WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged  (Прочитано 20418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #30 : 18 Октября, 2019, 13:36:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картоделы глядя на всю эту красоту потирают ручки :3
Мне вот чо интересно. К ванильному 3 варику картоделы сами создавали модельку, или же брали просто из вова. А тут картоделы и модмейкеры смогут создавать новые модельки с нуля? Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...
Ну и какое же поле лежит тут? Что изменилось-то? Я бы даже сказал, что из-за того, что 99% моделек были сделаны в стиле старого вк3 и что многие лучше не смогут, моделек будет меньше для рефоржда.

А картоделы уже реализовали дофига и еще столько же. Сам по себе рефоржд ничего не даёт. Т.к. даже изменения редактора выкатили без него.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #31 : 18 Октября, 2019, 13:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, хожу и ищу до чего бы докопаться. Ты там в своих влажных фантазиях еще не утонул?

Это не фантазии влажные, а Земля уже промокла от хейтерских соплей по каждому поводу...
От соплей тех, кто агрится на любой не позитивный отзыв уж точно промокла.

А мне и правда интересно почему современные модели сделали в другой стилистике, чем они были в оригинале, но при этом ландшафт остался просто  натянутой мультяшной текстурой и это при том, что даже в вове где все модели это просто натянутые мультяшные текстуры, ландшафт хоть немного, но блестит на солнце, аж с самой ванилы. В вове за счет того, что и ланшафт и модели выполнены в едином стиле они смотрятся гармонично. А тут стилистически выбиваются.
И на всякий случай, для тех кто говорит, что это просто плохие датамайнеры открывают модели через старый клиент. Вот тут есть официальные скриншоты и ролики https://playwarcraft3.com/ru-ru может конечно они к релизу переделают(что крайне маловероятно), но пока это выглядит странно. И ладно бы возможности не было, но она есть, сегодня как никогда много возможностей сделать крутой визуал, тем более, что художники близзард одни из лучших.

Цитировать
Мне вот чо интересно. К ванильному 3 варику картоделы сами создавали модельку, или же брали просто из вова. А тут картоделы и модмейкеры смогут создавать новые модельки с нуля? Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...
Я конечно обновленный редактор карт не щупал, но думаю, что импорт моделей они оставят.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #32 : 18 Октября, 2019, 13:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не Spellforce конечно, но детализация моделек очень хороша, эх, сделать бы с такими модельками игруху, наподобие "Героев"  ;)
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #33 : 18 Октября, 2019, 13:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картоделы глядя на всю эту красоту потирают ручки :3
Мне вот чо интересно. К ванильному 3 варику картоделы сами создавали модельку, или же брали просто из вова. А тут картоделы и модмейкеры смогут создавать новые модельки с нуля? Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...
Ну и какое же поле лежит тут? Что изменилось-то? Я бы даже сказал, что из-за того, что 99% моделек были сделаны в стиле старого вк3 и что многие лучше не смогут, моделек будет меньше для рефоржда.

А картоделы уже реализовали дофига и еще столько же. Сам по себе рефоржд ничего не даёт. Т.к. даже изменения редактора выкатили без него.
Такое, что играть новые компании в обновленном движке намного приятнее и желаннее, чем на старом. На старом было скачано более 150 компаний, но годными там оказались только про Сильвану и высших эльфов, и отдельный мод про мурлоков. И модельки вов и те, что создали сами авторы выглядят убого на фоне самой игры.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #34 : 18 Октября, 2019, 13:57:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...

Там много чего можно будет сделать в новом редакторе:


Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #35 : 18 Октября, 2019, 14:08:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И до сих пор хейтеры не всполыхнули что Близзард потролили их и запихнули модельку Диабло на мотоцикле имортал? Ей, хейтеры. Вам тут струю в глаза пустили)
Это же не ванильщики
Я видел гильдию "Дорфы сьели моего деда", а ты как я понял из гильдии  "ванильщики сьели моего деда"?:)
Интересна она только на змейталаке или не только?)
Еще на страже смерти есть гномы сьели моего деда

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #36 : 18 Октября, 2019, 14:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, хожу и ищу до чего бы докопаться. Ты там в своих влажных фантазиях еще не утонул?
Это не фантазии влажные, а Земля уже промокла от хейтерских соплей по каждому поводу...
От соплей тех, кто агрится на любой не позитивный отзыв уж точно промокла.
Дело не в непозитивных коментах, а в их количестве. Такое чувство, что у доброй половины форумчан бесконечные месечные. При этом ведь никто не заставляет ни играть, ни обсуждать, казалось бы, игра перестала вставлять, продукция компании вызывает один негатив, ну че ты тут сидишь хрустишь кактусом? Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись? Пойми, ваши не позитивные посты лишь на 3% похожи на критическое мыление (в которое вы очень любите тыкать, сами не понимая что вообще значит эта фраза), а все остальные воспринимаются именно так, как я написал.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 14:23:22 by Namtillaku »

Smolya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #37 : 18 Октября, 2019, 14:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А мне и правда интересно почему современные модели сделали в другой стилистике, чем они были в оригинале, но при этом ландшафт остался просто  натянутой мультяшной текстурой и это при том, что даже в вове где все модели это просто натянутые мультяшные текстуры, ландшафт хоть немного, но блестит на солнце, аж с самой ванилы. В вове за счет того, что и ланшафт и модели выполнены в едином стиле они смотрятся гармонично. А тут стилистически выбиваются.
И на всякий случай, для тех кто говорит, что это просто плохие датамайнеры открывают модели через старый клиент. Вот тут есть официальные скриншоты и ролики https://playwarcraft3.com/ru-ru может конечно они к релизу переделают(что крайне маловероятно), но пока это выглядит странно. И ладно бы возможности не было, но она есть, сегодня как никогда много возможностей сделать крутой визуал, тем более, что художники близзард одни из лучших.


У них в ролике да, уныло как-то. Но на том же близконе 2018 давали игрокам пощупать гемплей https://www.youtube.com/watch?v=Odmvx-T8uJc&t=1364s

И там все выглядит здорово (и даже андеды есть). Думается что текущий билд, который утек, еще более ранняя версия того, что показывали на близконе прошлом.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #38 : 18 Октября, 2019, 14:28:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в непозитивных коментах, а в их количестве. Такое чувство, что у доброй половины форумчан бесконечные месечные. При этом ведь никто не заставляет ни играть, ни обсуждать, казалось бы, игра перестала вставлять, продукция компании вызывает один негатив, ну че ты тут сидишь хрустишь кактусом? Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись? Пойми, ваши не позитивные посты лишь на 3% похожи на критическое мыление (в которое вы очень любите тыкать, сами не понимая что вообще значит эта фраза), а все остальные воспринимаются именно так, как я написал.
Сколько можно раз повторять, я не отвечаю за мнение других и другие за мое мнение не отвечают.
Цитировать
Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись?
Не знаю, это твоя фантазия ты и скажи.

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #39 : 18 Октября, 2019, 14:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в непозитивных коментах, а в их количестве. Такое чувство, что у доброй половины форумчан бесконечные месечные. При этом ведь никто не заставляет ни играть, ни обсуждать, казалось бы, игра перестала вставлять, продукция компании вызывает один негатив, ну че ты тут сидишь хрустишь кактусом? Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись? Пойми, ваши не позитивные посты лишь на 3% похожи на критическое мыление (в которое вы очень любите тыкать, сами не понимая что вообще значит эта фраза), а все остальные воспринимаются именно так, как я написал.
Сколько можно раз повторять, я не отвечаю за мнение других и другие за мое мнение не отвечают.
Цитировать
Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись?
Не знаю, это твоя фантазия ты и скажи.
Так круто щас кричать о независимости мнений.... несясь на хайптрейне галопом :P
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 14:34:43 by Namtillaku »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #40 : 18 Октября, 2019, 14:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У них в ролике да, уныло как-то. Но на том же близконе 2018 давали игрокам пощупать гемплей https://www.youtube.com/watch?v=Odmvx-T8uJc&t=1364s

И там все выглядит здорово (и даже андеды есть). Думается что текущий билд, который утек, еще более ранняя версия того, что показывали на близконе прошлом.
Тут различия лишь в том, что скорее всего конкретно для этой миссии настроили постпроцессинг который приглушает цвета и делает эффект дымки, за счет этого ландшафт и модели не так сильно выбиваются. Да выглядит лучше но а) проблема сохраняется(+ к визулальным вопросам, огонь не светится, хотя он выглядит словно прямиком из оригинального варика, так что может это переделают.) б) Скорее всего это только в этой конкретной миссии(и других вручную настроеных) т.е. скришоты с сайта и датамайнеров тоже актуальны. Может конечно на близзконе удивят, показав новый визуал, но как я уже говорил, маловероятно.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2019, 15:00:01 by StknightOS »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #41 : 18 Октября, 2019, 14:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в непозитивных коментах, а в их количестве. Такое чувство, что у доброй половины форумчан бесконечные месечные. При этом ведь никто не заставляет ни играть, ни обсуждать, казалось бы, игра перестала вставлять, продукция компании вызывает один негатив, ну че ты тут сидишь хрустишь кактусом? Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись? Пойми, ваши не позитивные посты лишь на 3% похожи на критическое мыление (в которое вы очень любите тыкать, сами не понимая что вообще значит эта фраза), а все остальные воспринимаются именно так, как я написал.
Сколько можно раз повторять, я не отвечаю за мнение других и другие за мое мнение не отвечают.
Цитировать
Сколько раз еще блязы должны насрать вам в души, чтобы вы окончательно обиделись?
Не знаю, это твоя фантазия ты и скажи.
Так круто щас кричать о независимости мнений.... несясь на хайптрейне галопом :P
В отсутсвии аргументов нести любую херню...

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #42 : 18 Октября, 2019, 14:55:21 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Крутой байк нежити. Захотелось такой в WoW
И до сих пор хейтеры не всполыхнули что Близзард потролили их и запихнули модельку Диабло на мотоцикле имортал? Ей, хейтеры. Вам тут струю в глаза пустили)
ты, по моему, сам больше "хейтеров" набрасываешь, болезный

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #43 : 18 Октября, 2019, 15:00:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и правда интересно почему современные модели сделали в другой стилистике, чем они были в оригинале, но при этом ландшафт остался просто  натянутой мультяшной

Потому что это ландшафт ОРИГИНАЛА! А не рефорджа.
Цитировать
тут есть официальные скриншоты и ролики https://playwarcraft3.com/ru-ru может конечно они к релизу переделают(что крайне

Это кадры ГОДИЧНОЙ давности, в ролике еще и надпись на полэкрана «Графика не финальна».

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Модели строений Альянса/Орды в Warcraft III: Reforged
« Ответ #44 : 18 Октября, 2019, 15:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тыж подумай, какое нераспаханное поле лежит перед ними, какие только охуенные компании можно будет сделать...

(показать/скрыть)

Это реально круто выглядит. Блин.

 

закрыть