WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о «Времени Хроми» в Shadowlands  (Прочитано 26978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, бк и лк бы современные вовоские цепочки с квест хабами. Такие зоны красивые и замечательные, а квесты отталкивают все желание. Все же современная система квест хабов по частям огонь
А мне БК нравится в текущем виде. Почти как ванилла. Я буду расстроен, если его переделают. Очень приятно там качаться.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
Из-за чего никто не будет качаться в Нордсколе :facepalm:
Учитывая время прокачки 10-50, то эта "большая разница" будет, ну, часа 2.
Уж +2 часа прокачки можно пережить ценой того, чтобы не проходить всеми персонажами один и тот же Дренор.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивлен, что никто внимания не обратил на отдельную фазу времени Хроми. По сути же будет специальная фаза, в которой всяких таймлостов смогут ловить только персонажи ниже 50го лвла?

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не люблю я костыли со временем. Они всегда дают какие нибудь несостыковки и кучу вопросов.
Но понятное дело это лучше чем все по очереди качать.
Но можно было и посильнее запариться. Сделать какую-то цепочку у хроми, которая объясняла бы зачем нам туда, назад во времени возвращаться.
Например по аналогии по сюжету инстов в пещере времени. Мол черные драконы, из рода бесконечности, вторглись во времена лк и хотят помешать героям победить лича, и даёт нам цепочку в которой под видом обычного "героя" нужно не вызывая подозрений выявить и победить агентов рода бесконечности попутно выполняя определенные задания в различных локах этого дополнения.
В результате эта цепочка должна познакомить нас с ключевыми событиями дополнения и в награду дать ачивку/маунта/какой нибудь трансмог или/и табард визуально связанные с тематикой дополнения. Вот была бы не бесполезная и не однобразная прокачка для как минимум 6ти альтов.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 17:56:50 by Doredox »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Функция доступна только персонажам ниже 50 уровня.

Т. е., пройдя Пылающего Крестоносца, я не смогу запустить, нормально, сюжетку Короля Лича, а, после него, Кату, и меня, насильно, погонят в Теневые Земли (максимум дадут завершить выбранную)?..

Нда... Если так, то хреново...

Я жду дополнение не для "побыстрее прокачаться", а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры... Сами ТЗ, с их "загробием", меня интересуют мало...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Функция доступна только персонажам ниже 50 уровня.

Т. е., пройдя Пылающего Крестоносца, я не смогу запустить, нормально, сюжетку Короля Лича, а, после него, Кату, и меня, насильно, погонят в Теневые Земли (максимум дадут завершить выбранную)?..

Нда... Если так, то хреново...

Я жду дополнение не для "побыстрее прокачаться", а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры... Сами ТЗ, с их "загробием", меня интересуют мало...

После 50 уровня дальше прокачка идет только в Темных Землях. На 50 уровне "Время Хроми" отключится и вы сможете посещать старые локации как обычно, но противники и награды уже не будут масштабироваться под уровень персонажа.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры...
И в чем нормальность бегать по устаревшему контенту, где половина всего этого контента выпелена. Да даже если качаться как черепаха, то ты не пройдешь все дополнения до 50-го уровня.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры...
И в чем нормальность бегать по устаревшему контенту, где половина всего этого контента выпелена. Да даже если качаться как черепаха, то ты не пройдешь все дополнения до 50-го уровня.

Я игрок в сюжет. Скорость прокачки и "серость квестов" меня не волнует.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
"Функция доступна только персонажам ниже 50 уровня."
:facepalm:
А что не так? Или до нового капа (60 уроовня) хотел качаться в старых дополнениях?
Почитал комменты, такое чувство, что люди думают, что их на максимальном уровне перестанут пускать в локации других дополнений и там пропадут все квесты.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 50 уровня дальше прокачка идет только в Темных Землях. На 50 уровне "Время Хроми" отключится и вы сможете посещать старые локации как обычно, но противники и награды уже не будут масштабироваться под уровень персонажа.

Сиречь, после 50 уровня будет старый таймлайн дибилизм... Нда...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 50 уровня дальше прокачка идет только в Темных Землях. На 50 уровне "Время Хроми" отключится и вы сможете посещать старые локации как обычно, но противники и награды уже не будут масштабироваться под уровень персонажа.

Сиречь, после 50 уровня будет старый таймлайн дибилизм... Нда...

Не думаю, что нормальный "таймлайн" вообще сейчас возможен в игре с кучей переделок и изменений старого мира. Стоит просто смириться со всеми этими особенностями.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
Из-за чего никто не будет качаться в Нордсколе :facepalm:
[/quote]
Ну почему никто не будет, тут есть люди которые говорят что лучший квестинг был в Личе, а после лича сплошной не торт. Вот они и пойдут.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Развитие в разных дополнениях требует разного количества времени. Например, в Нордсколе из-за особенности его заданий придется потратить на прокачку заметно больше времени, чем на Дреноре.
А когда то прямо утверждали что переделают все квесты под современность и в БК и в ЛК...
Разве?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Кейлесс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Я жду дополнение не для "побыстрее прокачаться", а для нормального, логичного, причинно следственного, последовательного, прохождения игры... Сами ТЗ, с их "загробием", меня интересуют мало...
Такого уже давно нет. Больше всего мне понравился момент когда королева Таланджи отправляет зандалара 20 лвл, чтобы он, докачавшись до 110, освободил принцессу Таланджи из плена и таки помог ей стать королевой. Прямо интерстеллар, честное слово.
Так что изменения которые делают близзард очень годные, и наоборот помогают разгрести ту кашу, которую заварили с этими всеми союзными расами и перемешанными таймлайнами. Если бы еще они их реализовали нормально.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2020, 18:32:46 by Кейлесс »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что система работает не как растягивание контента от 10 по 50 лвл, а подтягивание квестов и наград из низкоуровневых зон к наградам высокоуровневых. Тобишь в условном Танарисе есть квесты с наградами от 40 лвл. Для того что бы не растягивать и пересчитывать все эти награды для каждого из 50 лвлв, Близард пересчитали уровень наград от 40 до 50 лвл. Это сэкономило кучу времени и уменьшило количество багов на релизе.
А мне не очень интересно почему технически они не могут это сделать. Давайте еще напишем про маленькую инди компнию. Зачатки системы скейлинга появились в Пандарии, а это на минуточку было 8 лет назад. Если они ее за 8 лет не смогли развить достаточно, чтобы скейлить не только вверх но и вниз, то видимо никогда уже и не смогут.

А сейчас я просто обратил внимание на то, что в текущей реализации эта система не решает проблему которую должна решать - чтобы игрокам не приходилось бросать локации на середине. Попробуйте сделать все квесты в дренорском Награнде (сейчас он 98-100). Даже половины локации не нужно, чтобы упереться в левел кап.
Да, спору нет, они сделали лучше, чем есть сейчас, но это все еще полу-меры.
На текущем этапе эта система должна решать другую задачу.
Убрать необходимость для игрока проходить все дополнения последовательно для прокачки, не выкидывая из игры старый контент полностью.
По существу всё, что было до БфА - идёт в корзину (это видно из того, что новых игроков туда тупо вообще не пускают). Просто игрокам дают возможность при наличии большого желания в этой корзине потусоваться и поделать там старые ачивки, пособирать шмот на трансмог.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть