WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом — обновление 7.3  (Прочитано 36090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот вам еще пример. Зеленый огонь у локов. Я делал в актуале и для меня это было сложно, почему теперь каждый Вася может его получить?
но эти васяны не могут получить титул "из мрачной жатвы"

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот вам еще пример. Зеленый огонь у локов. Я делал в актуале и для меня это было сложно, почему теперь каждый Вася может его получить?
но эти васяны не могут получить титул "из мрачной жатвы"
Тоесть человек который не играл за чернокнижника в том контенте/не играл вообще является васяном.Ну ок...

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Перековка
  • Помимо некоторых плюсов перековка имеет и множество минусов. Например такие случаи: вы получили определенное кольцо и теперь должны перековать 10 других предметов под него.
они сами верят в этот бред что несут? :facepalm:
напомню, как действовала перековка в начале
Ты лутаешь шмотку, идешь на сайт, который расчитает тебе стать по пресету (адон появился сильно позже) и уже потом ты ручками перебиваешь 6-7 вещей.
Это создавало следующие минусы
1) ты часто не мог использовать хорошую вещь сразу
2) иметь 2 и более комплектов экипировки часто было почти нереально
3) новички не зная сайтов, а позже и адонов по перековке творили ужас

Poltergaste

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вольюсь в дискуссию:
GrizzlyR, deadpvp, Lesoro - вы каждый прав по своему.
Ценность полученной вещи важна лично для тебя, и конечно же хочется показать народу какой я классный. С другой стороны, проходит время и то, что добывалось потом и кровью уже добывается в 3 клика мыши.
Лично я, сам не понимал, когда за Славу Рейдера Накса забрали маунта, а Ульдуара оставили  ??? Они говорили: "Вот легко будет с овергире сделать СРН" Скажите, те кто играл активно в ЦЛК, было ли вам сложно в 250+ шмоте сделать СРУ? Лично мне тогда не было.
Я понимаю GrizzlyR очень хорошо, ибо я играл преданно за ШП с конца классики до Изумрудного кошмара. У меня есть и сет с панды, и пушки с Дренора, и Таресгоса, и Валанир. Но теперь я ДХ, а еще между ИК и ЦН я рероллился в рогу. Я просто не могу играть за ШП с его новой механикой. И когда я был рогой, я очень сожалел о том, что такого классного облика Пандарии у меня нет, потому что тогда мне на рогу было плевать. Тогда ШП был для меня всем.
И я так же понимаю deadpvp, когда ты такой красивый стоишь в Шатрате/ Даларане / Оргримаре / Святилище Звезд-Лун / Даларане и все тебя чекают, спрашиваю "а долго бил? сложно ли было?" и душа наполняется теплом. Ты про себя думаешь "Я МАТЬ ЕГО СДЕЛАЛ" Но проходит 2 аддона и ты видишь как чувак в зеленке пробегает мимо тебя с такими же наградами. Или как всех уже заколебала Тарисгоса, да ребят? Ценность за сложное выполнение она очень важна.

Кстати, сами близзы не раз говорили про облики челенджа в 7,2 "Вы можете потеть сейчас или потерпеть до след патча и сделать на раз-два. Дело лишь когда вы это успеете" И это почти прямая цитата. Так же я согласен со спикерами, которые говорили что челенджи панд делались на ура к концу аддона, я это сам видел. Получается, что ценность награды обнуляется даже не в следующем аддоне, а в текущем! И все что тебе надо это лишь пошевелить задницей для каждого перса. Но как выше упоминалось, ты не знаешь кем ты будешь завтра.

Так что с нынешней системой я считаю что убирать облики нельзя, но всегда можно понизить левел перса и ИЛ. И те, кому это надо, интересно, или сменил перса и догоняет прогресс, то пусть страдает как и мы, но с системой скалирования

Давай! Поддержи Гонг-Конгцев! Удаляй Овервотч! Удаляй, эту игру! Ты же за свободу слова! Удаляй! ;) И никогда не ставь снова! Да! Покажи этим корпоративным ублюдкам, что свобода слова дороже!

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перековка
  • Помимо некоторых плюсов перековка имеет и множество минусов. Например такие случаи: вы получили определенное кольцо и теперь должны перековать 10 других предметов под него.
они сами верят в этот бред что несут? :facepalm:
А это не так?Раньше люди ставили специальную программу,которая подгоняла статы.И да,там перековывалась половина шмота.
раньше внезапно были статы типа меткости которые после достижения определенного капа давали ровно 0 профита, была совсем другая система влияния хасты на доты/хоты. и даже в те времена при смене 1 шмотки перековывали ну максимум 1 или 2 шмотки.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напомню, как действовала перековка в начале
Ты лутаешь шмотку, идешь на сайт, который расчитает тебе стать по пресету (адон появился сильно позже) и уже потом ты ручками перебиваешь 6-7 вещей.
Это создавало следующие минусы
1) ты часто не мог использовать хорошую вещь сразу
2) иметь 2 и более комплектов экипировки часто было почти нереально
3) новички не зная сайтов, а позже и адонов по перековке творили ужас
Не актуально после удаления меткости и капов хасты. Сейчас достаточно плохой стат на вещи перегнать в хороший/нужный.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
напомню, как действовала перековка в начале
Ты лутаешь шмотку, идешь на сайт, который расчитает тебе стать по пресету (адон появился сильно позже) и уже потом ты ручками перебиваешь 6-7 вещей.
Это создавало следующие минусы
1) ты часто не мог использовать хорошую вещь сразу
2) иметь 2 и более комплектов экипировки часто было почти нереально
3) новички не зная сайтов, а позже и адонов по перековке творили ужас
Не актуально после удаления меткости и капов хасты. Сейчас достаточно плохой стат на вещи перегнать в хороший/нужный.
Я думаю сейчас перековка может создать ситуации, когда правильно перекованный класс с нужными вещами просто будет выдавать колосальные показатели. И нерфить такие классы, не зацепив особо новичков, будет очень сложно.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждого босса выбираешь - либо получить лут сейчас, либо 25 голды и лут в другой сложности. Соответственно, если один раз выбрал с босса лут - всё, жди кд. Правда, народ взвоет...
Что это? Предложение ввести гарантированный лут? Те, кто водит баеров, будут очень довольны. :D
Нене, никаких гарантий, просто выбор ролла на лут. Роллить одного босса можно только в одной сложности. В любой, от лфр (ну хорошо, лфр отдельно) до мифика.
No beard, no good.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понятно, как это будет работать с консуллутом. Пока мне видится либо кривая система, либо широкое поле для абуза
Хм, да. Ну можно ввести механику консуллута в игру :) Чтобы вместе со шмоткой на игрока прилипал ролл на неё :) Всего-то - пара тысяч строк кода и полтора года отладки наживую :)
No beard, no good.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждого босса выбираешь - либо получить лут сейчас, либо 25 голды и лут в другой сложности. Соответственно, если один раз выбрал с босса лут - всё, жди кд. Правда, народ взвоет...
Что это? Предложение ввести гарантированный лут? Те, кто водит баеров, будут очень довольны. :D
Нене, никаких гарантий, просто выбор ролла на лут. Роллить одного босса можно только в одной сложности. В любой, от лфр (ну хорошо, лфр отдельно) до мифика.
По идее можно запилить механику как с броском монетки. Изначально лута в боссе нет, после килла появляется окошко на 15 сек "Хотите ли вы лут с этого босса", спустя 15 сек согласно количеству согласившихся генерится лут.
9 боссов в рейде - вам каждое кд дают 9 монеток, по 1 на каждого босса. И вы сами решаете на какого босса в какой сложности вы будете использовать право лута.
То есть убили босса в 30 тел, 20 человек нажало отказ. Спустя 15 сек после килла в боссе появляются 2 шмотки на тех 10 человек.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 11:37:57 by pro100tehb »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, что-то такое, с общим лут-роллом, когда-то было. В личе, что ли...
No beard, no good.

LordLoL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"The team doesn't want you to feel like you have to rush to collect all of the Artifact appearances on your alts before Legion is over."

Если это оригинал, и его так перевели тут, то переводчику просто яица оторвать и нахер послать, ведь смысл совершенно инной:

"Команда не хочет заставлять вас чувствовать себя так что вы должны как можно быстрее собрать все Облики Артефактов альтам до того как Легион закончится."

Тогда смысл следующей фразы:

"Вместо этого они раздумывают о другой системе, которая позволит открывать облики, участвуя в контенте Legion в будущих дополнениях. "

Имеет совершенно другую окраску и содержание.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
◾Эпохальный Кил'джеден был чуточку более сложным, чем нужно, но это позволило его понерфить. Разработчики потратили на его тестирование сотни часов.

То есть эпохальный Аватара Саргераса не был чутка "арифметически неубиваемым" {(с) Методы} на старте ГС, да?

И конкретно потребителям не очень интересно, сколько сотен часов разработчики потратили на тестирование (тем более что "тестировать" и "сидеть на работе во время тестирования" - чисто теоретически не всегда одно и то же). Потребителям интересно, чтобы не было косяков, заключающихся чисто в недоработке энкаунтера (неважно, после сотен часов или после одного часа тестирования), чтобы не было сырых боссов. Вот в ЦН сырых боссов - не было, а в ГС - были. Соответственно, за ЦН тестировщикам - что-то типа премии, а за ГС - что-то типа лишения премии (ну или как минимум извиниться за недоработку), как-то так.

Просто если по какой-то причине сырые боссы всё же вылезли с ПТРа на лайф, то гораздо более уместно сказать что-то вроде: "Ну да, косякнули мальца, извините нас", - чем что-то вроде: "Нуачо, Рагнарос вон тоже сложным был, мы сотни часов на Килджедене сидели (Аватара? а что с Аватарой?), мы молодцы". Мы все люди, все всё понимаем, что всякое бывает, и два сырых босса во время гонки прогресса - такое тоже бывает. Но зачем потом делать вид, что случившееся - это не что-то вроде: "Shit happens" (с), а что-то из серии: "Сейчас вы пойдёте и проглотите то, что мы дадим вам проглотить"?
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 12:18:55 by Бродягасашка »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Эпохальный Кил'джеден был чуточку более сложным, чем нужно, но это позволило его понерфить. Разработчики потратили на его тестирование сотни часов.

То есть эпохальный Аватара Саргераса не был чутка "арифметически неубиваемым" {(с) Методы} на старте ГС, да?

И конкретно потребителям не очень интересно, сколько сотен часов разработчики потратили на тестирование (тем более что "тестировать" и "сидеть на работе во время тестирования" - чисто теоретически не всегда одно и то же). Потребителям интересно, чтобы не было косяков, заключающихся чисто в недоработке энкаунтера (неважно, после сотен часов или после одного часа тестирования), чтобы не было сырых боссов. Вот в ЦН сырых боссов - не было, а в ГС - были. Соответственно, за ЦН тестировщикам - что-то типа премии, а за ГС - что-то типа лишения премии (ну или как минимум извиниться за недоработку), как-то так.

Просто если по какой-то причине сырые боссы всё же вылезли с ПТРа на лайф, то гораздо более уместно сказать что-то вроде: "Ну да, косякнули мальца, извините нас", - чем что-то вроде: "Нуачо, Рагнарос вон тоже сложным был, мы сотни часов на Килджедене сидели (Аватара? а что с Аватарой?), мы молодцы". Мы все люди, все всё понимаем, что всякое бывает, и два сырых босса во время гонки прогресса - такое тоже бывает. Но зачем потом делать вид, что случившееся - это не что-то вроде: "Shit happens" (с), а что-то из серии: "Сейчас вы пойдёте и проглотите то, что мы дадим вам проглотить"?
Вроде как они открыто написали, что специально для гонки усложнили боссов сверх нормы, так как топовые гильдии очень круты.
Я более чем уверен, что разница между "босс математически неубиваем" и "босс достаточно легок" может заключатся в паре процентов для топ гильдий.

newLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)
Надоели с этой политикой "полутал-надел". При этом таланты они хотят менять исключительно в городе. Да я лучше буду летать в город перековываться под каждую новую шмотку. Верните перековку. Единственно, что я жду от близов.

 

закрыть