WORLD OF WARCRAFT

Тема: Всё, что нужно знать о портняжном деле в The War Within  (Прочитано 2980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 862
  • Параноид
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Релиз The War Within уже не за горами, и профессии станут важной частью как самого дополнения, так и процесса заработка в нём. От модели Dragonflight разработчики решили не уходить слишком далеко, и, тем не менее, некоторые важные особенности всё же есть. О них сегодня и поговорим.:cut:

Подготовка


Для начала стоит сказать пару слов о подготовке. В Dragonflight профессии обзавелись собственной ремесленной экипировкой. В примерно том же виде она перейдёт и в The War Within. Сами для себя портные могут создать лишь один инструмент – куртку. При этом, в каких-то случаях, вы, возможно, вынуждены будете обратиться к услугам другого портного; если, например, не сможете оперативно раздобывать нужный рецепт или вам не будет хватать навыка, чтобы создать куртку приемлемого уровня.

Ещё один инструмент – это набор игл; их создают кузнецы. И заключительный инструмент, портновские ножницы, создают инженеры. Поэтому, если вы планируете играть несколькими персонажами, то стоит рассмотреть эти две профессии, чтобы вы были в состоянии сделать все необходимые инструменты для себя самостоятельно.

Важные рецепты


В Дорногале вы сможете купить 3 рецепта на изготовление ремесленной экипировки – шляп для зачарователя, рыбака и травника. Стоимость каждого рецепта составляет 150 ед. Проницательности ремесленника.

В Городе Нитей вы сможете купить 9 рецептов на создание сумок – здесь будут как обычные сумки, так и ремесленные, для каждой профессии в отдельности. Для покупки рецептов вам понадобятся всё те же 150 ед. Проницательности ремесленника, а также уникальная валюта нерубов – Кеджи; для каждого рецепта нужно 1500 Кеджей. Также за Кеджи можно приобрести рецепт на создание алхимической робы.

Рецепт ещё одной сумки (для шкуродёров) скрыт за репутацией у Ассамблеи Глубин; однако, требует всего 2 уровня известности. И последний рецепт сумки (для кузнецов) можно получить в ходе события "Пробуждение машины" в Гулких глубинах.

Также есть два рецепта подкладок. Один добывается из сундучков, что можно получить проходя вылазки, а второй добывается из босса Неруб'арского дворца Раша'нана и не является персональным, а значит может быть куплен на аукционе.

Стоит упомянуть и о базовой экипировке для PvP. Рецепты на её создание можно приобрести за 7'500 Чести каждый. Рецепты при этом не являются именными; поэтому, если PvP-активности вам не по душе, то рецепты вы можете просто купить на аукционе. И даже если вы не планируете создавать своим портным экипировку в промышленных масштабах, то упомянутые предметы для PvP будут отличным источником очков знаний для прокачки талантов вашей профессии.

Прокачка портняжного дела


Непосредственно навык профессии довольно легко будет прокачать до 65 с помощью рецептов, что разучиваются у тренера – как правило, это будет создание рулонов ткани и иных материалов и экипировки для прокачки.

Стоит помнить, что каждые 25 навыка вам будет открываться специализация. Соответственно, достигнув 65 навыка вы сможете открыть лишь 2 специализации, и для разблокировки 3 и 4 специализации уже придётся постараться

Чтобы дойти до 100 навыка, вам понадобится вложиться в специализацию "Нити преданности", чтобы обучиться созданию какого-либо предмета экипировки. Также вам придётся не раз прибегнуть к помощи системы ремесленных заказов, чтобы выполнять заявки на создание разученного вами рецепта. К счастью, в The War Within время от времени ремесленные заказы вам будут выдавать НИП'ы; а значит прокачать профессию станет чуточку легче.


Для этого вам понадобится всего 5 очков знания. Вы открываете саму специализацию "Нити преданности", вкладываете в неё 5 очков, после чего берёте подспециализацию "Всепогодная одежда", которая тут же открывает вам заключительный сегмент "Плащи". Его открытие тут же даст вам рецепт Освящённого плаща.

"Плащи", впрочем, выбраны лишь для примера. Вы запросто можете уйти в другую ветку и взять иной рецепт, и обучиться созданию обуви или перчаток. Плащ, однако, хорош тем, что подходит абсолютно всем классам, вне зависимости от их типа брони, тогда как другие предметы, что создают портные, нужны лишь магам, чернокнижникам и жрецам.

Чтобы достигнуть 100 навыка, вам придётся создать около 9 плащей (или иных предметов экипировки). На данный момент не известно, будет ли давать навык переделка предмета, поэтому основной упор стоит сделать именно на изготовление экипировки.

Специализации


Теперь поговорим о специализациях подробнее. В двух словах специализацию "Нити преданности" мы уже обсудили, поэтому добавим лишь несколько важных деталей. В общем и целом специализация на изготовление экипировки перекочевала в The War Within без особых изменений. Однако, несколько ослаблены были требования по изучению новых рецептов. Теперь вам придётся потратить меньше очков знания, чтобы изучить дополнительные рецепты. Как уже было сказано, выучить первый рецепт можно вложив 5 очков знания; а чтобы выучить второй рецепт, будет достаточно всего 15 очков.

При этом, как и в Dragonflight, будет иметь смысл поначалу сделать упор на каком-то одном предмете, чтобы создавать его с максимально возможным качеством. Если вы сумеете обогнать других ремесленников, и первым научитесь создавать плащи 4 ранга, то помимо прокачки профессии, сможете и неплохо заработать.


Материя мечты

Теперь поговорим о специализации "Материя мечты". У каждой профессии есть специализация, улучшающая её общие свойства, без упора на что-то конкретное.. "Материя мечты" относится именно к этой категории – она даёт бонусы к изобретательности, находчивости, перепроизводству. Есть, впрочем, одно важное изменение.

Ранее основное колесо этой специализации давало бонусы к навыку. Теперь же оно позволяет вашему портному стать собирателем; не только давая возможность собирать ткань с гуманоидов, но и увеличивая получаемое количество ресурсов.


Самый первый бонус при этом даёт вам возможность собирать с гуманоидов не просто ткань, а сразу рулоны ткани. Особенно ценно это будет, если вы планируете фармить гуманоидов, например, в поисках какого-либо рецепта. Полностью разучив это "колесо", вы получите 100%-й бонус к шансу добыть ткань.

Первосортное полотно

Эта специализация позволяет вам эффективно расплетать ткань, открывая также различные завершающие реагенты и давая возможность создавать чародейские нити для поножей. Есть и ещё одна интересная особенность, напрямую связанная с предыдущей специализацией.


Бонус за 15 очков в специализации позволяет вам время от времени находить ткань 2 ранга, а бонус за 30 очков в специализации – находить ткань 3 ранга. Если вы сможете разучить эти таланты в первые дни дополнения, и начать добывать материалы 3 ранга, то это может быть крайне ценно; как в ремесленном смысле, так и с точки зрения торговли.

От рассвета до заката

Если в Dragonflight вы специализировались на изготовлении редкой ткани со временем перезарядки, то каких-то сюрпризов вам ждать не придётся, в The War Within всё будет работать точно также, и эта специализация перешла в новое дополнение без существенных изменений.

Первое отличие заключается в том, что разучить подспециализацию вы сможете сразу же как откроете эту ветку талантов:


Разучив подспециализацию вы сразу же обучить изготовлению редкого рулона с перезарядкой, и что не менее важно, вы получите также способность подбирать с гуманоидов обрезки соответствующей ткани. Например, подспециализация "Шитьё из рассветной ткани" откроет рецепт "Рулона рассветной ткани" и даст вам возможность собирать обрезки рассветной ткани – и это единственный способ получения таких обрезков.

Таким образом, даже если вы не собираетесь делать своим портным упор на создание редкой ткани, выбор этой специализации позволит вам собирать ценные материалы; что может быть особенно полезно, если вы решите сделать вашего портного собирателем. В этом случае, он сможет добывать множество полезных ресурсов с убитых гуманоидов.

Также бонусы специализации снижают время восстановления рецептов на создание редкой ткани и повышает количество доступных вам зарядов, вплоть до 20. Так что, если у вас есть несколько персонажей, которых вы подумываете назначить портными, то вполне можете сделать упор на создание редкой ткани и лишь время от времени заходить ими в игру, чтобы использовать все накопившиеся заряды.

И на этом на сегодня всё. Удачи вам в ваших торговых делах, и не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2024, 07:27:15 by noob-club.ru »

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, они сделали это!
Новый аналог Рвения Мастера теперь стакается в 9999, а не в 1000.
А само Рвение Мастера они не хотят хотя бы перестакать до того же кол-ва, если уж мозга не хватает быстро придумать ему еще какое-нибудь применение?
***
Ну, и понятно, что если хочется всерьез заниматься тейлорингом - надо обязательно иметь двух персов с этой профой, как в ДФ. Минимум.

 

закрыть