The War Within уже не за горами. Это амбициозное дополнение к World of Warcraft отправит игроков глубоко под землю, к невиданным доселе землям и культурам. Но, по словам помощника директора по дизайну Марии Гамильтон и ведущего художника по окружению Джордана Пауэрса, эта новая подборка локаций была создана на основе одной особенной зоны.
"Я бы сказала, что мы вдохновились Пещерой Заралек, – призналась в
беседе с автором портала VG247 Гамильтон. – Мы пытались сделать пещеру Заралек достаточно большой, чтобы она не казалась слишком тесной или ограниченной, и поняли, что нам нужны такие моменты, когда все становится огромным и безграничным, даже если мы находимся под землей. Тайносводье довольно ясно показывает, что нам это удалось. Вы выходите из Гулких Глубин, а там вас ожидает огромная, просто огромная пещера".
Гамильтон продолжила: "Мы готовились к путешествию под землю довольно долго. Нам нужно было усовершенствовать некоторые технологии, чтобы мы могли делать это эффективно, без загрузок и с тем уровнем погружения, который мы хотели достичь. Так появилась Пещера Заралек! Это была наша первая возможность представить доступный без загрузки слой под другим слоем. Этого мы не могли делать в прошлом".
"Пещера Заралек дала нам возможность попробовать кое-что, а также научиться рассказывать интересные истории в этом пространстве и понять, насколько большая область нам нужна. Насколько высокими должны быть потолки, и как сделать так, чтобы высший пилотаж чувствовался хорошо в этом пространстве. [...] Это было очень важно для нас. Возможность попробовать все это тогда была очень ценной, потому что иначе сейчас мы бы пробовали это впервые и это было бы не очень хорошо".
Пещера Заралек, локация, которая была добавлена посреди дополнения Dragonflight, для многих стала вполне себе привычной зоной, как многие другие наполненной многочисленными ежедневными заданиями, редкими существами и репутацией для развития. Но, оглядываясь назад, понимаешь, что на самом деле это была попытка сделать большие захватывающие подземные локации. В большей степени, чем Подземье, первая серьезная попытка Blizzard исследовать подземные уголки планеты, Пещера Заралек выглядит как новый богатый мир под ногами, в котором смешалось знакомое и незнакомое.
Это, по словам Пауэрса, стало ключевым моментом при разработке новых локаций, в том числе Гулких Глубин. "Мы хотели создать у игроков ощущение знакомости: провалы с водой и прекрасные лучи, пробивающиеся из отверстий в потолке и освещающие эти роскошные минеральные бассейны. Важно показать, что вы находитесь в пещере, что вы все еще под землей, чтобы воплотить эту идею".
Эта знакомость постепенно исчезает по мере того, как вы спускаетесь все глубже и продвигаетесь все дальше по сюжету дополнения, и, возможно, в Тайносводье большое ощущение необычности достигает своего пика. Это не только самая большая локация в истории WoW в плане вертикали, но и наглядная демонстрация множества свежих идей.
"Мы хотели, чтобы у вас было ощущение, что она бесконечна, – сообщила Гамильтон. – Что там есть бесконечное подземное море внизу. Идея, что эти просторы продолжаются и продолжаются дальше. Нам хотелось, чтобы, когда вы выходите из Гулких Глубин, путь расширялся и показывал во всей его красе это странное место, и это было совсем не то, чего можно ожидать".
"В Гулких Глубинах мы понемногу даем вам то, что вы ожидаете: машины тут и там, немного зелени вокруг – очень естественная среда. Затем вы попадаете в неожиданное пространство. Я видела на BlizzCon как люди впервые испытали это. Я видела, как люди летят вниз и говорят "Ох!". Это те впечатления, которые мы ищем. То, что на самом деле находится в центре планеты, – возможно, не то, чего вы ожидаете. Команда художников проделала потрясающую работу".