WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об эффекте «Лучшие из лучших» с постепенным упрощением Неруб'арского дворца  (Прочитано 7119 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48004



Не так давно разработчики поделились своими планами на ввод системы постепенного упрощения рейда Неруб'арский Дворец для отставших или остановившихся в прогрессе игроков, а затем первые детали этой системы были обнаружены датамайнерами. Во вчерашних заметках к бета-версии The War Within авторы игры дали дополнительный комментарий касательно особенностей работы механики "Лучшие из лучших".:cut:

Цитировать
Рейдовые награды

Лучшие из лучших – Спустя месяц после начала 1 сезона игроки смогут приступить к сбору Неруб'арских убранств в Неруб'арском Дворце для передачи контрабандой своим союзникам в обмен на дополнительную мощь в рейде. Эти награды привязаны к отряду.
  • Комментарий разработчиков: Это задание и прибавка к мощи за его выполнение призваны помочь игрокам со временем преодолевать сложные рейдовые испытания, когда получаемая от сбора снаряжения прибавка к мощи естественным образом замедляется. Игроки могут рассчитывать на небольшое количество дополнительного урона и исцеления, получаемого раз в две недели, если они соберут все доступные Неруб'арские убранства (8 в неделю с возрастающим максимумом) до максимальных 18% после выполнения задания 8 раз. Игроки, которые поздно пришли в рейд или отстали, обнаружат, что смогут быстро наверстать упущенное в течение нескольких недель, причем еще более быстрое наверстывание упущенного на первых порах позволит им не слишком сильно отстать от своих товарищей по рейду.

Таким образом, спустя месяц после начала сезона и открытия рейда игроки смогут получать с боссов валюту Неруб'арское убранство и сдавать по 8 штук для задания "Лучшие из лучших" в обмен на усиление эффекта "Разорванные нити", что увеличивает урон и исцеление вплоть до 18% после 8 выполнений. Отставшие от остальных игроки станут получать больше валюты и быстрее наверстывать упущенное.

Цитата: Неруб'арское убранство
Эти знаки отличия украшают доспехи самых преданных нерубов и считаются символом принадлежности к высшему обществу Неруб'ара. Занимая видный пост во дворце, Ануб'азал может тайно передавать убранства Отрезанным нитям, помогая готовиться к штурму.

Boozer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бузер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Это самый идиотский способ постепенного нерфа контента. По сути они заставляют абсолютно каждого игрока-рейдера фармить эти викли, т.к. это прямое увеличение силы персонажа. А тем кто прослакал/только вернулся нужно ещё это наверстать. Короче близы как обычно срали на геймдизайн не снимая штанов.
P.S. жаль что игра новая и у разрабов не было опыта предыдущих рейдов по постепенному нерфу контента

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Как это должно решить главную проблему рейдов - тебя в них просто не берут?

chronos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Это самый идиотский способ постепенного нерфа контента. По сути они заставляют абсолютно каждого игрока-рейдера фармить эти викли, т.к. это прямое увеличение силы персонажа. А тем кто прослакал/только вернулся нужно ещё это наверстать. Короче близы как обычно срали на геймдизайн не снимая штанов.
P.S. жаль что игра новая и у разрабов не было опыта предыдущих рейдов по постепенному нерфу контента
Тут главный вопрос в том, как рейды будут затюнены и как будет расти сила персонажа. Те, кто активно закрывал мифик и раньше - закроют его в первый месяц в любом случае. Фиракка в мифике на сегодняшний день по миру убило 1426 гильдий. За первые 3 месяца - меньше 200. Если условная сила персонажа в ТВВ относительно рейда будет расти приблизительно так же, как в ДФ - это изменение позволит бОльшему количеству гильдий понюхать самый сложный контент, при чём ощутимо сильнее игрок станет только к концу баффов, ибо изначальные проценты вообще не ощутятся. Проблемой могло бы быть, если бы ты не мог получить полный бафф, если пропустил пару недель. По ходу получения этого баффа ты так же будешь получать тринкеты, крафтить шмотки, от которых усиление будет выражено куда сильнее, чем этот процент урона и хила. Плюсом, раньше тебе независимо от того, когда ты пришёл, на полное одевание требовалось столько же времени, сколько и тем, кто зашёл с начала сезона. Сейчас по идее, приходя к концу третьего месяца сезона, ты сможешь полутать эти знаки в лфре и начать закрывать рейды быстрее, чем было раньше. Так что хз в чём проблема, на бумаге выглядит хорошо, на практике - посмотрим. Опять же, единственный вариант, при котором система будет работать плохо, который я вижу - это если этот бафф станет самым большим усилением из возможных, чего не скажешь по бете. В общем, норм попытка привлечения игроков к рейдингу. Плохо то, что не упрощается организация этих самых походов в рейд, но тут уж ничего не сделаешь без радикальных изменений, от которых вони будет сильно больше
Бтв, чем это отличается от фарма шмоток или любого другого усиления персонажа? Тебя даже не заставляют делать миллион обязательных дейликов и вообще как-то отвлекаться от интересных тебе активностией. Просто убивай боссов, что и так будут делать рейдеры и лутай усиления. Отсюда вопрос - в чём проблема?
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2024, 03:10:46 by chronos »
Сертифицированный защитник близзард и современного вова

 

закрыть