Это самый идиотский способ постепенного нерфа контента. По сути они заставляют абсолютно каждого игрока-рейдера фармить эти викли, т.к. это прямое увеличение силы персонажа. А тем кто прослакал/только вернулся нужно ещё это наверстать. Короче близы как обычно срали на геймдизайн не снимая штанов.
P.S. жаль что игра новая и у разрабов не было опыта предыдущих рейдов по постепенному нерфу контента
Тут главный вопрос в том, как рейды будут затюнены и как будет расти сила персонажа. Те, кто активно закрывал мифик и раньше - закроют его в первый месяц в любом случае. Фиракка в мифике на сегодняшний день по миру убило 1426 гильдий. За первые 3 месяца - меньше 200. Если условная сила персонажа в ТВВ относительно рейда будет расти приблизительно так же, как в ДФ - это изменение позволит бОльшему количеству гильдий понюхать самый сложный контент, при чём ощутимо сильнее игрок станет только к концу баффов, ибо изначальные проценты вообще не ощутятся. Проблемой могло бы быть, если бы ты не мог получить полный бафф, если пропустил пару недель. По ходу получения этого баффа ты так же будешь получать тринкеты, крафтить шмотки, от которых усиление будет выражено куда сильнее, чем этот процент урона и хила. Плюсом, раньше тебе независимо от того, когда ты пришёл, на полное одевание требовалось столько же времени, сколько и тем, кто зашёл с начала сезона. Сейчас по идее, приходя к концу третьего месяца сезона, ты сможешь полутать эти знаки в лфре и начать закрывать рейды быстрее, чем было раньше. Так что хз в чём проблема, на бумаге выглядит хорошо, на практике - посмотрим. Опять же, единственный вариант, при котором система будет работать плохо, который я вижу - это если этот бафф станет самым большим усилением из возможных, чего не скажешь по бете. В общем, норм попытка привлечения игроков к рейдингу. Плохо то, что не упрощается организация этих самых походов в рейд, но тут уж ничего не сделаешь без радикальных изменений, от которых вони будет сильно больше
Бтв, чем это отличается от фарма шмоток или любого другого усиления персонажа? Тебя даже не заставляют делать миллион обязательных дейликов и вообще как-то отвлекаться от интересных тебе активностией. Просто убивай боссов, что и так будут делать рейдеры и лутай усиления. Отсюда вопрос - в чём проблема?