WORLD OF WARCRAFT

Тема: Черновик: Мини гайд по ПВП ШП в 4.0.6  (Прочитано 17503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вахабой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Черновик: Мини гайд по ПВП ШП в 4.0.6
« : 15 Апреля, 2011, 10:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Основыаясь на материалах форма, решил собрать всю накопленную мудрость тем "ШП в ПвП" и "ШП- как Понагибать!" в один пост:

О статах

Хит (меткость) - 4%  кап собрать в ПЕРВУЮ очередь.

Проникающая способность заклинаний - достаточно 201 ,собирается покупкой эпической шеи или плаща (в синьке берется шея или плащ+камень на 50, то есть энчант на плащ на + 70 к проникающей)

Есть 2 направления по статам: полностью в Крит и баланс Крита и Хасты

1.Крит.
После того, как все, что можно было брошено на увеличение инты, все остальное собирается/перековывается на крит.

Камни
красные - 40 инт,
желтые - 20инт 20 крит,
зеленые 20крит+(меткость / стаминка)

Перековка
Все в крит.

2.Хаст+крит
Здесь нужно достигнуть баланса 10 %крита 10% хасты без 5%баффа ШПформы. В этом случае доты и пытка разума получают доп тики и каст не мгновыенных заклинаний становится ощутимо быстрей.

Значения рейтинга скорости для получения "дополнительных" тиков дот:

Всепожирающая чума -    8 тиков базовые Тики Скорость
          9     6.25%
          10   18.75%
          11   31.25%
             12   43.75%
             13   56.25%

Слово Тьмы: Боль -       6 тиков базовые Тики Скорость
             7    8.3333...%
              8    25%
             9    41.6666...%
             10  58.3333...%

Прикосновение вампира -    5 тиков базовые Тики Скорость
             6    10%
             7    30%
             8    50%
             9    70%
Согласно приведенной выше таблице зависимости количества тиков от скорости, при дальнейшем наборе статов - приоритет у крита. Собрать 18,75 скорости, только ради дополнительного прока ВЧ (Всепожирающая чума) представляется маловероятным.

Камни
красные - 40 инты,
желтые - 20инт 20 крит/20инт 20хаст
зеленые 20крит/20хаст+(меткость / стаминка)

Рес

Для комфортной игры, ШП в среднем нужно от 40% реса, это где то 3750-3900ресайленса

Сиволы

Основные
- Символ слова Тьмы: Смерть
- Символ слияния с тьмой
третий символ выбор между
- Символ слова Тьмы: Боль
- Символ пытки разума
- Символ слова силы: Щит (для увеличения выживаемости)
Большие
Здесь, пожалуй, обязательных символов есть, есть варианты:
- Символ внутреннего огня
- Символ глубинного ужаса (есть талант «Глубинный ужас» взят)
- Символ рассеивания заклинаний (несколько спорный, из-за сброса формы, для сведения на 0 урона от дотов, при своевременном их снятии)
- Символ захвата духа (восстановление маны на БГ)
- Символ ухода в тень (при взятом таланте «Фанатизм» можно чаще сбрасывать эффекты ограничивающее передвижение)
- Символ сдерживания плети (нужен только против одного класса – ДК)
Малые
- Символ исчадия тьмы
- Символ растворения в тени
- Сивол левитации (для БГ)

Как играть

У ШП есть два варианта игры:
1. Через директ демедж - 3 ПР (Пронзание разума) +ВР (Взрыв разума) +СТС (Слово Тьмы: Смерть).
Основан данный вариант на механике введенного в Кате заклинание (ПР) Пронзание разума, а точнее  «Повышает вероятность нанести цели критический удар следующим заклинанием "Взрыв разума" на 30%. Суммируется до 3 раз». А так же талант «Испепеление разума» - «Пронзание разума", время произнесения следующего заклинания "Взрыв разума" будет сокращено на 50%. Эффект "Испепеление разума" действует 6 сек. и может суммироваться до 2 раз», что дает мгновенный каст Взрыв разума. 

Данный стиль плохо подходит, если вас бьют в мили, обилие способностей по прерыванию каста не позволит вам бурстить.
2. Через доты - ПВ (Прикосновение Вампира) и СТБ (Слово Тьмы: Боль), на мейн таргет ВЧ (Всепожирающая Чума) и ПР (Пытка Разума)
В зависимости от ситуации нужно применять свитч между этими вариантами.

Примеры тактик:

Если хиллер противоположной команды не диспеллит - дотинг всех ПВ (Прикосновение Вампира) и СТБ (Слово Тьмы: Боль), на мейн таргет ВЧ (Всепожирающая Чума) и ПР (Пытка Разума) до крыльев (Архангел), потом зерг другую цель ПР (Пронзание разума)+ВР (Взрыв разума) и 2 СТС (Слово Тьмы: Смерть) (для этого обязателен Символ слова Тьмы: Смерть),
Если у цели мало реса - 3 ПР (Пронзание разума) и ВР (Взрыв разума)

Дотинг ПВ и СТБ, на мейн таргет ВЧ и пытки разума до крыльев, с возможностью перехода на резкий спайк-бурст+мб и дабл стс, а если цель лоу рес ток 3 спайка и Мб

Если идет замес, то доты себя не оправдывают ввиду крайне малого срока жизни цели, и приоритетом становиться директ демедж стиля .
Дотами непопулярные цели, в большинстве случаев, одному не убить, так как диспел/отхил.

Если рядом есть обрыв, с возможностью разбиться насмерть, или пропасть – контроль разума позволит получить множество приятных моментов.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2011, 17:17:40 by Вахабой »

 

закрыть