Основыаясь на материалах форма, решил собрать всю накопленную мудрость тем "ШП в ПвП" и "ШП- как Понагибать!" в один пост:
О статах
Хит (меткость) - 4% кап собрать в ПЕРВУЮ очередь.
Проникающая способность заклинаний - достаточно 201 ,собирается покупкой эпической шеи или плаща (в синьке берется шея или плащ+камень на 50, то есть энчант на плащ на + 70 к проникающей)
Есть 2 направления по статам: полностью в Крит и баланс Крита и Хасты
1.Крит.
После того, как все, что можно было брошено на увеличение инты, все остальное собирается/перековывается на крит.
Камни
красные - 40 инт,
желтые - 20инт 20 крит,
зеленые 20крит+(меткость / стаминка)
Перековка
Все в крит.
2.Хаст+крит
Здесь нужно достигнуть баланса 10 %крита 10% хасты без 5%баффа ШПформы. В этом случае доты и пытка разума получают доп тики и каст не мгновыенных заклинаний становится ощутимо быстрей.
Значения рейтинга скорости для получения "дополнительных" тиков дот:
Всепожирающая чума - 8 тиков базовые Тики Скорость
9 6.25%
10 18.75%
11 31.25%
12 43.75%
13 56.25%
Слово Тьмы: Боль - 6 тиков базовые Тики Скорость
7 8.3333...%
8 25%
9 41.6666...%
10 58.3333...%
Прикосновение вампира - 5 тиков базовые Тики Скорость
6 10%
7 30%
8 50%
9 70%
Согласно приведенной выше таблице зависимости количества тиков от скорости, при дальнейшем наборе статов - приоритет у крита. Собрать 18,75 скорости, только ради дополнительного прока ВЧ (Всепожирающая чума) представляется маловероятным.
Камни
красные - 40 инты,
желтые - 20инт 20 крит/20инт 20хаст
зеленые 20крит/20хаст+(меткость / стаминка)
Рес
Для комфортной игры, ШП в среднем нужно от 40% реса, это где то 3750-3900ресайленса
Сиволы
Основные
- Символ слова Тьмы: Смерть
- Символ слияния с тьмой
третий символ выбор между
- Символ слова Тьмы: Боль
- Символ пытки разума
- Символ слова силы: Щит (для увеличения выживаемости)
Большие
Здесь, пожалуй, обязательных символов есть, есть варианты:
- Символ внутреннего огня
- Символ глубинного ужаса (есть талант «Глубинный ужас» взят)
- Символ рассеивания заклинаний (несколько спорный, из-за сброса формы, для сведения на 0 урона от дотов, при своевременном их снятии)
- Символ захвата духа (восстановление маны на БГ)
- Символ ухода в тень (при взятом таланте «Фанатизм» можно чаще сбрасывать эффекты ограничивающее передвижение)
- Символ сдерживания плети (нужен только против одного класса – ДК)
Малые
- Символ исчадия тьмы
- Символ растворения в тени
- Сивол левитации (для БГ)
Как играть
У ШП есть два варианта игры:
1. Через директ демедж - 3 ПР (Пронзание разума) +ВР (Взрыв разума) +СТС (Слово Тьмы: Смерть).
Основан данный вариант на механике введенного в Кате заклинание (ПР) Пронзание разума, а точнее «Повышает вероятность нанести цели критический удар следующим заклинанием "Взрыв разума" на 30%. Суммируется до 3 раз». А так же талант «Испепеление разума» - «Пронзание разума", время произнесения следующего заклинания "Взрыв разума" будет сокращено на 50%. Эффект "Испепеление разума" действует 6 сек. и может суммироваться до 2 раз», что дает мгновенный каст Взрыв разума.
Данный стиль плохо подходит, если вас бьют в мили, обилие способностей по прерыванию каста не позволит вам бурстить.
2. Через доты - ПВ (Прикосновение Вампира) и СТБ (Слово Тьмы: Боль), на мейн таргет ВЧ (Всепожирающая Чума) и ПР (Пытка Разума)
В зависимости от ситуации нужно применять свитч между этими вариантами.
Примеры тактик:
Если хиллер противоположной команды не диспеллит - дотинг всех ПВ (Прикосновение Вампира) и СТБ (Слово Тьмы: Боль), на мейн таргет ВЧ (Всепожирающая Чума) и ПР (Пытка Разума) до крыльев (Архангел), потом зерг другую цель ПР (Пронзание разума)+ВР (Взрыв разума) и 2 СТС (Слово Тьмы: Смерть) (для этого обязателен Символ слова Тьмы: Смерть),
Если у цели мало реса - 3 ПР (Пронзание разума) и ВР (Взрыв разума)
Дотинг ПВ и СТБ, на мейн таргет ВЧ и пытки разума до крыльев, с возможностью перехода на резкий спайк-бурст+мб и дабл стс, а если цель лоу рес ток 3 спайка и Мб
Если идет замес, то доты себя не оправдывают ввиду крайне малого срока жизни цели, и приоритетом становиться директ демедж стиля .
Дотами непопулярные цели, в большинстве случаев, одному не убить, так как диспел/отхил.
Если рядом есть обрыв, с возможностью разбиться насмерть, или пропасть – контроль разума позволит получить множество приятных моментов.