WORLD OF WARCRAFT

Тема: Джейсон Шрайер рассказал, как Activision захватывала контроль над Blizzard  (Прочитано 4552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Вскоре после объявления своей новой книги об истории Blizzard журналист Джейсон Шрайер принялся публиковать различные материалы в ее поддержку. Свежая такая заметка, по-видимому, является вольным пересказом одной из ее глав и повествует о том, как Activision захватывала контроль над Blizzard.:cut: Вкратце:
  • До того как недавно Microsoft приобрели Activision Blizzard, Blizzard долгое время и безуспешно пыталась получить больше независимости от Activision.
  • Activision Blizzard была создана в 2008 году после объединения Activision и Vivendi Games, в состав которой входила Blizzard Entertainment. Главой новой компании стал Бобби Котик, а лидер Blizzard Майк Морхейм стал ему отчитываться.
  • В первые годы после объединения все шло хорошо и компания достигла невиданных высот, встав на уровне с другими игровыми гигантами. В частности, World of Warcraft снискал огромную популярность и 12 млн. активных игроков на пике, а Call of Duty возглавила вершины чартов.
  • Однако у Activision и Blizzard были разные подходы: если первая старалась строго следовать графику и придерживаться годичного плана выпуска контента, то вторая никогда не ставила себе строгих сроков, считая, что это вредит творчеству. На фоне этого возник конфликт.
  • В 2013 году Котику удалось получить полный контроль над компанией, заимев в своем распоряжении 52% акций, а Blizzard отменила Titan, который должен был стать флагманской игрой компании. Из-за этого Котик и совет директоров стали усиливать давление на Blizzard: они подталкивали компанию выпускать больше контента для основных своих игр вроде WoW, оптимизировать и ограничить не связанные с разработкой операции, а также провести сокращения в таких отделах как служба поддержки. Они заявляли, что, не выпуская игры и новинки для них чаще, компания подводит своих фанатов.
  • В течение нескольких лет Морхейм сопротивлялся этому влиянию, но в итоге сдался и в 2018 году покинул компанию. После этого в Blizzard начались большие изменения – она пусть и не стала выпускать игры чаще, начала все больше прибегать к хищническим методам монетизации, повышению доходов при снижении расходов и спорным рабочим практикам для сотрудников вроде системы оценок.
  • Позднее произошла череда скандалов и неудачных запусков, что подорвала репутацию компании среди фанатов. Их причиной стали внутренние проблемы, и многие сотрудники винили в этом влияние Activision.
  • В ноябре 2023 тогда еще глава Blizzard Майк Ибарра заявил, что под крылом у Microsoft компания получит больше свобод и возможностей для рискованных экспериментов помимо поддержки нынешних игр. Однако в январе 2024 года стало известно о массовых сокращениях, отмене многообещающего проекта Odyssey и отставке Майка Ибарры и Аллена Адама, что ставит под вопрос правдивость этого заявления.
По мере приближения к выходу книги Шрайер обещает публиковать новые материалы.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 17:03:53 by Wishko »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
Очередные истории от Шраера. Совет: воспринимайте все через призму скепцицизма

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Есть ли тут адепты «Майкрософт всех спасет», «станет лучше», «Близзард обязательно включат коды на новый аддон»?

Классика. Перед слиянием даем пустые обещания, чтобы цена акций не падала. А после того как сделку совершили, то можно теперь рубить все что плохо лежит.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 17:11:29 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
До того как недавно Microsoft приобрели Activision Blizzard, Blizzard долгое время и безуспешно пыталась получить больше независимости от Activision.
дальше можно не читать

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
В первые годы после объединения все шло хорошо и компания достигла невиданных высот, встав на уровне с другими игровыми гигантами. В частности, World of Warcraft снискал огромную популярность и 12 млн. активных игроков на пике, а Call of Duty возглавила вершины чартов.
Вообще то гонево. Объединение произошло во времена каты-панд, где и начались проблемы. 12 лямов было в личе, что было еще до этого.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
До того как недавно Microsoft приобрели Activision Blizzard, Blizzard долгое время и безуспешно пыталась получить больше независимости от Activision.
дальше можно не читать

Позволь нам самим решать до куда читать?

В общем то всё так и ощущалось по нашу сторону экрана. Как бы все сложилось, если б Близзард изначально была независимой студией, при условии что им удалось достичь таких же успехов?

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очередные истории от Шраера. Совет: воспринимайте все через призму скепцицизма


Ну, он журналист, у него работа такая - народ развлекать.
А хорошую историю не грех и приукрасить )
(показать/скрыть)

Тут уменьшить, тут усилить, тут умолчать - и вот бизнес-оптимизация превращается в "Захват контроля"

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
В первые годы после объединения все шло хорошо и компания достигла невиданных высот, встав на уровне с другими игровыми гигантами. В частности, World of Warcraft снискал огромную популярность и 12 млн. активных игроков на пике, а Call of Duty возглавила вершины чартов.

Вообще то гонево. Объединение произошло во времена каты-панд, где и начались проблемы. 12 лямов было в личе, что было еще до этого.


 Обьявление о слиянии - 12 декабря 2007 год в 12:00 по EST
https://investor.activision.com/news-releases/news-release-details/vivendi-and-activision-create-activision-blizzard-worlds-largest?releaseid=279372

 Обьявлении об окончательном одобрении сделки по слиянию - 08 июля 2008 года, вот веб архив
https://web.archive.org/web/20080801174639/http://wii.ign.com/articles/887/887251p1.html
https://www.ign.com/articles/2008/07/08/activisionvivendi-games-merger-approved

 Обьявление о закрытии сделки по слиянию, подписанному 09 июля 2008 года, само обьявление - 10 июля 2008 года
https://investor.activision.com/news-releases/news-release-details/vivendi-and-activision-complete-transaction-create-activision

 Подтвержение информации о слиянии от Зе гардиан
https://www.theguardian.com/technology/2008/jul/11/activision.vivendi
и пресс-релиз от Вивенди:
https://www.vivendi.com/wp-content/uploads/2012/04/20080710_VIV_PR_Vivendi-and-Activision-complete-the-creation-of-Activision-Blizzard.pdf

 ВоВ бьёт рекорды - кол-во подписчиков поднялось в 2008 году в октябре до 11 миллионов, а уже к декабрю до 11.5 миллионов, именно до активных учётных записей
https://www.ign.com/articles/2008/10/28/wow-surpasses-11-million-subscribers
https://www.wired.com/2008/10/world-of-warc-3/
https://www.gamedeveloper.com/game-platforms/-i-world-of-warcraft-i-reaches-11-5-million-subscribers-worldwide

 7 октября 2010 года - новый рекорд в кол-ве активных учётных записей достиг 12 миллионов человек:
https://investor.activision.com/news-releases/news-release-details/world-warcraftr-subscriber-base-reaches-12-million-worldwide#:~:text=announced%20today%20that%20the%20subscriber,exceeds%2012%20million%20players%20worldwide.
https://www.forbes.com/sites/oliverchiang/2010/10/08/blizzard-on-world-of-warcrafts-12-million-subscribers-and-its-upcoming-mmo-successor/?sh=42f8276a54c2
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=7765.0

 Релиз каты - 4 октября 2010 года, а анонс был в 2009 году на близзконе
https://wowwiki-archive.fandom.com/wiki/World_of_Warcraft:_Cataclysm#cite_note-dec7BLIZZ-1(близзы со своего сайта удалили, но может кто захочет по архивам покопаться, ссылка на первоисточник имеется на сайте по ссылке выше)
https://www.youtube.com/watch?v=qQYjWEd4txY&ab_channel=Blizzcon09

 Так вот, по поводу "Объединение произошло во времена каты-панд" - ты мудак, пиздабол, или просто-напросто дегенерат? Только честно давай отвечай.
 
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 18:42:57 by landfall »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Позволь нам самим решать до куда читать?

В общем то всё так и ощущалось по нашу сторону экрана. Как бы все сложилось, если б Близзард изначально была независимой студией, при условии что им удалось достичь таких же успехов?
Говорить, что майк ни при чем и во всем виноват только котик тоже неправильно. Брали долг на 4 лярда и выкупали акции и вивенди они на пару. Насколько я помню, там речь шла о выплатах дивидендов и было принято решение, что лучше уж платить дивиденды другану, чем левым дядям. Ктож тогда знал, что бобби не лучше.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Так вот, по поводу "Объединение произошло во времена каты-панд" - ты мудак, пиздабол, или просто-напросто дегенерат? Только честно давай отвечай.
Неправильно написал. Не слияние, а отделение от вивенди. До 2013 года 63% акций, проще говоря контрольный пакет, находился у вивенди. А это произошло в пандах. Т.е. формально да, котик был директором и до этого. Но у него не было власти, т.к. всем заправляла вивенди.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Так вот, по поводу "Объединение произошло во времена каты-панд" - ты мудак, пиздабол, или просто-напросто дегенерат? Только честно давай отвечай.
Неправильно написал. Не слияние, а отделение от вивенди. До 2013 года 63% акций, проще говоря контрольный пакет, находился у вивенди. А это произошло в пандах. Т.е. формально да, котик был директором и до этого. Но у него не было власти, т.к. всем заправляла вивенди.

 Какое ещё отделение? Ты больной или да? Было слияние, какие ещё "До 2013 года 63% акций, [...] находился у вивенди", всё, нет никакой Vivendi Games с 10 июля 2008 года, какое к чёрту "отделение от вивенди". Пу-пу-пууу. Нет, нельзя притворяться таким ебанутым, для этого нужна причина, я не верю в то, что это сам Вишко сидит под аккаунтом этого болезного, все теории заговора о том, что это на самом деле нейросеть - туфта полная, чат гпт 3.5 умнее этого мешка с мясом, либо это очень тонкая мега-гига-постирония, которую выкупят не только лишь все, а лишь только те, кто умеет не просто смотреть в завтрашний день, но ещё и видеть, и то не все.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Я напомню прошлый высер, алабола и симпа саркисян, Шраера, когда начали отменять близзов в 2020, куда он прямо пытался запрыгнуть на хайптрейн отмены - он там верещал что последние 10 лет близы делали что хотели, трахали друг другу в попы, домогались по кругу, стиральный порошок с задниц сотрудниц пенили, во время работы за сиськи друг друга дёргали и никто вообще не работал, с чем Бобби вообще ничего не делал, по этому он чудак.

Короче тексты диаметрально противоположные, как и по смыслу, так и по значению. Титан отменили не Активижн, а Близзарды потому что не потянули и им бы пришлось дропать поддержку ВоВ (учитывая сотрудников) (отдельный мем), при этом сбоку вышла Дестени 1 и начала всё рвать с метать. Ну а еще рядом начали сдыхать Ваха Онлайн, ТЕСО, СВТОР, закрылась почти Вайлдстар на которую частично оперались.

На счет Вивенди. Если что, сами планы начались еще в 2006 году, к Морхейму приехал Бобби и те решили откупиться полностью от Вивенди, по этому Бобби еще просил в банках дополнительные кредиты (это еще к тем которые у него висели за счет выкупа Активижн ранее) (Бобби выплатил кредит за Близзов вроде в году 2013 или 2014). Плюс им приходилось буквально выкупать каждую акцию, что тоже влияло, по этому "слияние" вышло таким долгим. И лишь к концу 2007 декабря они вышли официально, что будет слияние (выкуп) итд. Это всё буквально недавно поднималось.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

 Какое ещё отделение? Ты больной или да? Было слияние, какие ещё "До 2013 года 63% акций, [...] находился у вивенди", всё, нет никакой Vivendi Games с 10 июля 2008 года, какое к чёрту "отделение от вивенди". Пу-пу-пууу. Нет, нельзя притворяться таким ебанутым, для этого нужна причина, я не верю в то, что это сам Вишко сидит под аккаунтом этого болезного, все теории заговора о том, что это на самом деле нейросеть - туфта полная, чат гпт 3.5 умнее этого мешка с мясом, либо это очень тонкая мега-гига-постирония, которую выкупят не только лишь все, а лишь только те, кто умеет не просто смотреть в завтрашний день, но ещё и видеть, и то не все.

Ну да, ну да.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

 Какое ещё отделение? Ты больной или да? Было слияние, какие ещё "До 2013 года 63% акций, [...] находился у вивенди", всё, нет никакой Vivendi Games с 10 июля 2008 года, какое к чёрту "отделение от вивенди". Пу-пу-пууу. Нет, нельзя притворяться таким ебанутым, для этого нужна причина, я не верю в то, что это сам Вишко сидит под аккаунтом этого болезного, все теории заговора о том, что это на самом деле нейросеть - туфта полная, чат гпт 3.5 умнее этого мешка с мясом, либо это очень тонкая мега-гига-постирония, которую выкупят не только лишь все, а лишь только те, кто умеет не просто смотреть в завтрашний день, но ещё и видеть, и то не все.

Ну да, ну да.


 Товарищ завсегдатай псих больницы, в посте указано слияние с Vivendi Games, ты сам же и написал про обьединение, значит разговор был про Vivendi Games, не пытайся вилять жопой и не делай вид, что ты случайно спутал Vivendi SA и Vivendi Games, разговор изначально был о слиянии Activision и Vivendi Games, где последняя прекратила своё существование в 2008 году, и раз ты не умеешь ни во что кроме википедий, то вот тебе ссылка на всё ту же вики, чтоб даже такой малолетний дебил смог вникнуть:
https://en.wikipedia.org/wiki/Vivendi_Games
Подучи матчасть для начала, ты даже про 12 миллионов подписоты не можешь загуглить, а уж как проведут безлимит гигов к тебе в палату, то вот тогда уже ссылками и кидайся, бестолочь.
 Прям живое олицетворение поговорки "Слышал звон, да не знаю где он", то он "неправильно написал", то перепутал мать с дочкой. Кстати говоря, так и не ответил на заданный тебе же вопрос, так что я жду до сих пор признания, а не ссылку на вики.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 21:19:42 by landfall »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Товарищ завсегдатай псих больницы, в посте указано слияние с Vivendi Games, ты сам же и написал про обьединение, значит разговор был про Vivendi Games, не пытайся вилять жопой и не делай вид, что ты случайно спутал Vivendi SA и Vivendi Games, разговор изначально был о слиянии Activision и Vivendi Games, где последняя прекратила своё существование в 2008 году, и раз ты не умеешь ни во что кроме википедий, то вот тебе ссылка на всё ту же вики, чтоб даже такой малолетний дебил смог вникнуть:
https://en.wikipedia.org/wiki/Vivendi_Games
Подучи матчасть для начала, ты даже про 12 миллионов подписоты не можешь загуглить, а уж как проведут безлимит гигов к тебе в палату, то вот тогда уже ссылками и кидайся, бестолочь.
 Прям живое олицетворение поговорки "Слышал звон, да не знаю где он", то он "неправильно написал", то перепутал мать с дочкой. Кстати говоря, так и не ответил на заданный тебе же вопрос, так что я жду до сих пор признания, а не ссылку на вики.

Стандартное вкладывание слов в чужой рот. Или как это называется. Сама придумала, сама обиделась? Я нигде не писал ни про какой vivendi games? Не писал. Может кто квотнуть, где я писал? А не может. Я писал про просто vivendi. Т.к. инвестор с контрольным пакетом акций заказывает музыку. Слышали про такую штуку, как совет директоров? Про то, как жлобса этот совет выпер из его же собственной компании? Не? Ну ок. Так в чем тогда наезд? А наезд теперь уже ниочем. И надо теперь как то выкручиваться. Правда? А для этого надо еще больше оскорблений.

Я конечно понимаю, что очень хочется спровоцировать меня на ответные оскорбления, а потом с гордостью и чувством выполненного долга зарепортить. Но во первых это не сработает. Я таких провокаторов уже 100500 видел. А во вторых это не офф форумы, чтобы тут авто-бан банил любого встречного по первому репорту.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2024, 21:39:50 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть