WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнение World of Warcraft: Shadowlands получило смешанные оценки игроков на Metacritic  (Прочитано 27052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
Много там под пятым уровнем взора, который за каждый чих набирается, рарников убиваешь?
8 рарников (в среднем по 2 на лвл ока) ~800 репы, уже достаточно знаешь ли, чтобы этим вообще заниматься.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Много там под пятым уровнем взора, который за каждый чих набирается, рарников убиваешь?
8 рарников (в среднем по 2 на лвл ока) ~800 репы, уже достаточно знаешь ли, чтобы этим вообще заниматься.
О каких жопочасах речь тогда, если ты сам признаешь, что это 10 рарников всего? И это при условии, что ты вообще забиваешь на дейлкики там. И нахуя вообще в таком ускоренном темпе эту репу качать?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1990
Судя по отзывам плюсов и минусов, можно сказать что - у аддона красивая обёртка с дерьмовой начинкой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Судя по отзывам плюсов и минусов, можно сказать что - у аддона красивая обёртка с дерьмовой начинкой.
Ну в целом для такого состояния игры - логичный результат.
Как-то быстро народ ломился оценивать аддон, даже первый сезон еще не начался. Сейчас только на левелинг удалось посмотреть считай.
Интересно, сколько там людей поставили нули? (Которые почему-то люди считают справедливыми)
Столько же сколько 10ки считающие их справедливыми. Я конечно понимаю что у хомяков с НК мир только одноцветный, но все же)
Сезон им ждать не нужно, ничего интересного в нем не будет. Дерьмовая добыча в казуальном рейдинге без сетов никому не нужна, а ключи кто их любит для них ничего не поменялось, а кто не любит для них вобщем то тоже ничего. Зачем им ждать что то точно зная, что ничего не поменялось.
А вобще там комменты ппц, неадекват на неадеквате, причём с обеих сторон. Я ещё не играл, но смотрю Кунгена пока. Из того что вижу мне нравится, это где-то 7-7,5 баллов как по мне, не больше, ну 6,5. Да даже БфА 0 и 1 не заслуживала. В топку метакритик короче говоря. Но опять же - нужно подождать пару месяцев, судить аддон, которому стоять ещё 2 года по старту, ну такое.
У хомяков просто нет понимания как он работает. Я обьясню, может кого то задуматься мотивирует. С 1  стороны есть корпорация которая срала на игроков с высокой башни, понимая что игрок то по сути ничего сделать ей не может, он не может ей сказать - сделали плохую игру закройтесь нафиг - распустите баласт типа Юриста. И корпорация таким положением вещей активно пользуется в свою пользу, считает себя сильнее игрока, и по сути это так и есть - игрок это жертва, она платит и ничего не решает. Но у корпорации есть уязвимость - деньги. До появления всяких метакритиков эта уязвимость была недоступна игрокам для влияния, потому что вклад каждого мизерный. Но оценка на метакритике способна нанести огромный экономический ущерб, поэтому игрок получил инструмент поощрения разработчиков и издателей которые им друзья и кары тех которые не друзья. Поэтому игрок не оценивает игру по обьективным параметрам - понятно что ШЛ не заслуживает 0 или 1, это слишком мало, он оценивает отношение разработчика и издателя к себе, потому что это единственный инструмент которым может на что то повлиять.

Игроки не оценивают игры(у них обьективно и квалификации для этого нет), они либо поощряют, либо осуждают отношение к себе. И свой выбор они сделали - игра им не нужна. Вы можете обратить внимание, что у многих не без минусов игр, но которые имеют среди игроков хорошую репутацию  оценки завышенные относительно качества самих игр, но это справедливо потому что публичная оценка это мера поощрения от сообщества.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 02:49:51 by Tigras »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
За визуал и оформление не задумываясь 10 из 10. За старые мехи 2  из 10. По сути прокачка ковенанта  это та же шея, анима это тот же азурит, но если тут все это простительно и понятно, так как фарм условного ресурса в игре всегда был и была бы не анима , а допустим шманима в любом случае, то  механики спеков все те же  с легиона/бфа, а какие то и с классики это жопа. Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2020, 02:48:48 by Demdem »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.
А выше чел писал, что это плюс  ;)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.
А выше чел писал, что это плюс  ;)
Каждому свое, но по сути все тоже самое, поменялись только декорации и если в случае с фармом тут ничего не поменять так это суть игры, то вот спеки вполне возможно и нужно менять. Какие нибудь там удары щитом или прицельные выстрелы которым по 16 лет тоже можно подзаменить хотя бы на 1 аддон для разнообразия.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
За визуал и оформление не задумываясь 10 из 10. За старые мехи 2  из 10. По сути прокачка ковенанта  это та же шея, анима это тот же азурит, но если тут все это простительно и понятно, так как фарм условного ресурса в игре всегда был и была бы не анима , а допустим шманима в любом случае, то  механики спеков все те же  с легиона/бфа, а какие то и с классики это жопа. Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.
Выше уже на написали ,что анима не азерит и фармить ее не зачем ,кроме не боевых плюшек там ничего нет.
Ours is the Fury

SL_GOVNO21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Судя по отзывам плюсов и минусов, можно сказать что - у аддона красивая обёртка с дерьмовой начинкой.

Странно, что ты заметил это лишь спустя 3 года с анонса БФА...

SL_GOVNO21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
За визуал и оформление не задумываясь 10 из 10. За старые мехи 2  из 10. По сути прокачка ковенанта  это та же шея, анима это тот же азурит, но если тут все это простительно и понятно, так как фарм условного ресурса в игре всегда был и была бы не анима , а допустим шманима в любом случае, то  механики спеков все те же  с легиона/бфа, а какие то и с классики это жопа. Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.

Напомни-ка, клоун.
Какой там ресурс в дреноре фармили?

SL_GOVNO21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
За визуал и оформление не задумываясь 10 из 10. За старые мехи 2  из 10. По сути прокачка ковенанта  это та же шея, анима это тот же азурит, но если тут все это простительно и понятно, так как фарм условного ресурса в игре всегда был и была бы не анима , а допустим шманима в любом случае, то  механики спеков все те же  с легиона/бфа, а какие то и с классики это жопа. Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.
Выше уже на написали ,что анима не азерит и фармить ее не зачем ,кроме не боевых плюшек там ничего нет.

Как минимум тебе надо прокачать 3 из 4 улучшений ковенанта, если не хочешь побираться как бомж.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2691
Данжи прикольные с хорошими механиками. Локации тоже нормальные, лучше чем в бфа и тем более легионе.

Торгаст-говнище, не хочу в него вообще ходить, но обязательно. Утроба говнище ещё хуже, но хотя бы можно забить.

Обилие систем ради систем просто бесит

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1070
За визуал и оформление не задумываясь 10 из 10. За старые мехи 2  из 10. По сути прокачка ковенанта  это та же шея, анима это тот же азурит, но если тут все это простительно и понятно, так как фарм условного ресурса в игре всегда был и была бы не анима , а допустим шманима в любом случае, то  механики спеков все те же  с легиона/бфа, а какие то и с классики это жопа. Все таки ротации свои игроки крутят в этой игре  90% времени и жать свои 3 основные кнопки 5 лет подряд в одной и той же последовательности заебывает немного. Поэтому в среднем у меня на первый взгляд выходит 6 из 10.

Напомни-ка, клоун.
Какой там ресурс в дреноре фармили?
Напоминают тебе кусок говна. Фармили ресурсы для гарнизона.

Somanycats

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
Локации тоже нормальные, лучше чем в бфа и тем более легионе.
А чем тебе локации Легиона не угодили?

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Визуально не понимаю, в каком месте стало меньше фарма.
Локалки как были, так и остались. Ну нужно меньше, ок.
Добавили Торгаст, добавили Утробу. Ну что-то одно можно приравнять к островам, второе к видениям.
Фарм М+ все так же обязателен, да еще и шмота стало меньше.
Так что же исчезло из списка фарма?
Все так же 9 часов в неделю рейд, и в 10 раз больше к нему подготовки.
Почему я не могу как до легиона просто зайти на РТ, не потеряв в силе перса за неделю?
Эм, я как бы хейтер фарма и гринда, причем лютый, но здесь не соглашусь.
Даже в Дреноре я строил гарнизон мейном и фармил всякий хлев и лесопилку. А сейчас я спокойно качаю альта для рейда. Мейн 178. Это еще тринки не максимальные. И начало всегда такое. А так - ничего не делал вообще, прокачался, пошли пачкой геры и нули сразу. Торгаст просто унылый, на бете он был веселее.
А вот Легион и БФА в этом плане были просто конченые. Там к началу рейда обязательна была лега и определенный артефакт/шея. А сейчас только илвл.

Гринд есть в Утробе, к сожалению, таки пролез, как инфекция. Там прямая зависимость жопочасов и репутации с Венари. И чем быстрее апнешь Сердечность, тем проще тебе проапать все проводники до макс. илвл (226). Если бы там жестко ограничили фарм рарников (например не больше 1 рарника в день или посадить на викли КД, как сделали с большим эвентом), было бы ок.
Ну, если у тебя 1 чар которым ты играешь в 1 спеке и, к примеру, только в рейды, то гринда у тебя по минимуму. Но если добавляется вариативность в указанных мною плоскостях, то уровень гринда увеличивается в геометрической прогрессии. Сейчас как бы тоже надо леги фармить. Да, не с таким рандомом как в легионе, но всёже. Та же репа, торгаст, который не так хорош, как ты сам же обозначил, утроба без маунтов. Из плюсов наблюдаю только наличие пвп вендоров, которые дают возможность этому типу игроков иметь какие-то плюшки для себя.
Free The kitty_paladin!

 

закрыть