Судя по отзывам плюсов и минусов, можно сказать что - у аддона красивая обёртка с дерьмовой начинкой.
Ну в целом для такого состояния игры - логичный результат.
Как-то быстро народ ломился оценивать аддон, даже первый сезон еще не начался. Сейчас только на левелинг удалось посмотреть считай.
Интересно, сколько там людей поставили нули? (Которые почему-то люди считают справедливыми)
Столько же сколько 10ки считающие их справедливыми. Я конечно понимаю что у хомяков с НК мир только одноцветный, но все же)
Сезон им ждать не нужно, ничего интересного в нем не будет. Дерьмовая добыча в казуальном рейдинге без сетов никому не нужна, а ключи кто их любит для них ничего не поменялось, а кто не любит для них вобщем то тоже ничего. Зачем им ждать что то точно зная, что ничего не поменялось.
А вобще там комменты ппц, неадекват на неадеквате, причём с обеих сторон. Я ещё не играл, но смотрю Кунгена пока. Из того что вижу мне нравится, это где-то 7-7,5 баллов как по мне, не больше, ну 6,5. Да даже БфА 0 и 1 не заслуживала. В топку метакритик короче говоря. Но опять же - нужно подождать пару месяцев, судить аддон, которому стоять ещё 2 года по старту, ну такое.
У хомяков просто нет понимания как он работает. Я обьясню, может кого то задуматься мотивирует. С 1 стороны есть корпорация которая срала на игроков с высокой башни, понимая что игрок то по сути ничего сделать ей не может, он не может ей сказать - сделали плохую игру закройтесь нафиг - распустите баласт типа Юриста. И корпорация таким положением вещей активно пользуется в свою пользу, считает себя сильнее игрока, и по сути это так и есть - игрок это жертва, она платит и ничего не решает. Но у корпорации есть уязвимость - деньги. До появления всяких метакритиков эта уязвимость была недоступна игрокам для влияния, потому что вклад каждого мизерный. Но оценка на метакритике способна нанести огромный экономический ущерб, поэтому игрок получил инструмент поощрения разработчиков и издателей которые им друзья и кары тех которые не друзья. Поэтому игрок не оценивает игру по обьективным параметрам - понятно что ШЛ не заслуживает 0 или 1, это слишком мало, он оценивает отношение разработчика и издателя к себе, потому что это
единственный инструмент которым может на что то повлиять.
Игроки не оценивают игры(у них обьективно и квалификации для этого нет), они либо поощряют, либо осуждают отношение к себе. И свой выбор они сделали - игра им не нужна. Вы можете обратить внимание, что у многих не без минусов игр, но которые имеют среди игроков хорошую репутацию оценки завышенные относительно качества самих игр, но это справедливо потому что публичная оценка это мера поощрения от сообщества.