Хороший сюжет? Ну, может для тех, кого не волнует история своего персонажа. Особенно всё эти "избранный" (и рядом десяток бегает). Или механика хоть бы в Утробе... вроде норм, но снова - пока квест на зарядку ожерелья делал - запарился, мобов сложно найти было. А ты ещё и пешком ходишь. Была бы соло игра - вопросов нет, а так...
А момент с камнем для выхода из Утробы? У нас есть всего 1 способ выйти из неё, Тюремщик знает об этом... И не поставил там никакой охраны, ок... (Ага, мб у него "хитрый план", но тогда тут нужен мем про "надёжный, как швецарские часы).
В целом по ковенантом квесты атмосферные, но блин, погружение портиться разной фигнёй и не проработанностью. Тот же момент с Вайши - мой дк её по идеи в глаза не должен был видеть, а тут... Впрочем пройду сюжетку, посмотрю как они объяснят выбор ковенанта (если по принципу "А теперь пилигрим, кого будешь защищать? То тот ещё бред. А если "теперь приводим подмогу с Азерота" - то можно объяснить так - Пилигрим - это какой-то отдельный персонаж, чьё имя мы не знаем (тот же, что был и в бфа, да и судя по всему как минимум в бк) А при выборе ковенанта - уже другой персонаж, наёмник (или кто ещё).
ps. Доделал, ну да, в принципе можно сказать что основная компания идёт от неизвестного персонажа, а после появляются остальные и разбегаются по ковенантам. Порядком так рушит погружение - хотя можно смело своего персонажа называть "массовкой", и героем им не быть.