WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands атакующие AoE-способности станут действовать максимум на 5-8 целей  (Прочитано 26193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Хорошо бы это работало только в ключах. Мне в старых рейдах, в которые я регулярно возвращаюсь за петами и маунтами, нафиг не нужно это ограничение. Убивать там треш часами...пффф

Старые рейды, где  с одной тычки мрут?

На варе вихрь пять раз на месте минус 25 тел, это 5 сек

Что вы из мухи слона делаете
простите, вы гкд где то обронили..

Если вы хорошо вспомните фуривара) у него вихрь и вихрь клинков(вот он на гкд)

И даже если нажму штормблейд, он идёт 3 сёк, я зафарширую в старом рейде 50 мобов разом, или сколько там соберу. Урон поделится от моего гигантского дпс на каждого мелкого моба, который помрет в доли секунды а таких будет 8 за 0.1 секунду
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 22:58:53 by Zirkuz »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Залп охотника, правильно? Который длиться 3 сёк, половина ляжет сразу, другая следом сразу

Залп не длится 3 секунды.
Это шквал, из таланта, длится 3 секунды. И за эти три секунды он убьет 5 низкоуровневых мурлоков? С кд в 20 секунд? Ха-ха-ха, серьезно, зачем? Ладно ты хочешь баланса в мифик+, и мне плевать на мифик+, но зачем тебе это в аутдоре и старом контенте?

Со всеми этими скалированиями и прочими изменениями они всё убивали смысл от прокачки. А с этой вещью, где ты даже не сможешь за один каст ваншотнуть толпу, убьет ее окончательно.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2020, 21:38:00 by Aragorn13 »
Да, держу в курсе.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Дааа вот хожу я пристом-хилом по старым рейдам и не понимаю вашего нытья по изменению АОЕ.
И даже у меня всё там мрет с одной тычки.
Прям даже и не знаю как вы переживете это изменение.... Кошмар Кошмар...

Не будут покупать ШД потому что в СТАРЫХ Рейдах - мобы чуть медленее умирать будут.
Вы там адекватные?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дааа вот хожу я пристом-хилом по старым рейдам и не понимаю вашего нытья по изменению АОЕ.
И даже у меня всё там мрет с одной тычки.
Прям даже и не знаю как вы переживете это изменение.... Кошмар Кошмар...

Не будут покупать ШД потому что в СТАРЫХ Рейдах - мобы чуть медленее умирать будут.
Вы там адекватные?
Это далеко не решающая, но +1 в длиннейший список причин не покупать шлабуду.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Дааа вот хожу я пристом-хилом по старым рейдам и не понимаю вашего нытья по изменению АОЕ.
И даже у меня всё там мрет с одной тычки.
Прям даже и не знаю как вы переживете это изменение.... Кошмар Кошмар...

Не будут покупать ШД потому что в СТАРЫХ Рейдах - мобы чуть медленее умирать будут.
Вы там адекватные?
Это далеко не решающая, но +1 в длиннейший список причин не покупать шлабуду.

Аргумент адекватности :facepalm:

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Мне вов больше нравился когда он был дисбалансной, но фановой ммопрг с огромной глубиной =\
А этот новый курс на упрощение и баланс всего (видимо с прицелом на соревновательные режимы и киберспорт?) превращает игру в тупую сессионку, где все за тебя уже решили гейм дизайнеры

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4997
Люди ждут от них контента, баланса классов и тд. А они вместо этого придумывают палки в колёса в виде гкд на все способности, ограничение целей аое и всё в таком духе) логика у них железная. И как это объяснить вообще можно? Например маг чародейским взрывом выпускает магический взрыв в толпу, который задевает всех, но урон наносит только пятерым? Что за тупость...

Чародейский взрыв пока что будет бить по всем целям и не подвергся нерфу. Так как иссушение разума у шп, землетряс у шамы. Мб еще у кого нибудь не задеты подобные умения.
Ну не читают люди, что поделать.
Я бы вообще сказал, что судя по всему, тут изменения в угоду вездесущей уникальности классов. Вернуть маговскому близзарду былое величие!

В игре один класс - маг?

Чем другим спекам аоешить, например, аутлоу с 4 таргетами?

Маг был как шуточный пример.
Тут уже прошло интервью с Хаззиком, и я оказался прав. Это решение продиктовано тем, чтобы разделить клив и аое. И несколько усложнить заливы треша.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7345
Странное изменение, вместо увеличения количества таргетов на АоЕ у ММа они решили подрезать его у всех остальных(странно, что дхшного луча изменение пока не коснулось ).
Дурачок, то что они сделали, это и есть баланс, это самое нормальное и оптимальное решение. А что ты предлагаешь?
А вариант с отсутствием ограничений по количеству таргетов на АоЕ для всех спеков не рассматривается ?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Или вот танки, как им агро держать если целей больше 5 / 8?
Пулить не больше 5/8 мобов, а если пулить то осознавать риски?
А серьёзно,то не на всех абилках поставили ограничение по целям у танков, так что будет чем набрать аггро.

Warchinskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятька
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Нуб клаб походу как большая часть комьюнити варкрафт а не понимает разницы между клив способностями и аое

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Меня смущает исключительно один вопрос: каким образом будут выбиратся цели для кливов.
Рассмотрим ситуацию напримере воина, использоввшего в сражении с 6 целями вихрь 3 раза подряд.
Каким образом будет выбраны цели, которые попадут под клив.
Возможные варианты:
1) Случайно. Каждый раз выбирается 5 случайных целей, которые будут атакованы.
Преимущества:
 * Интуитивно понятен принцип работы.
Недостатки:
 * У игрка нету контроля над тем, какие цели получат урон.
2) Цели с самым низким % количеством ХП.
Преимущества:
 * У игрока есть контроль над тем, какие цели получат урон от способности
Недостатки:
 * Может привести к полной невозможности использовать кливы в определенных ситуациях (Например усиливающий аффикс в запулах меньше 5 мобов)
 * Могут быть ситуации в которых нужен урон по конкретной цели, но клив способности не будут в эти цели срабатывать в не зависимостей от действий игроков.
3) Цели с самым высоким % количеством ХП.
 * У игрока есть контроль над тем, какие цели получат урон от способности
 * У клива появляется дополнительная роль: Выравнивать ХП целей.
Недостатки:
 * Кливы нельзя будет использовать для добивания.
 * Могут быть ситуации в которых нужен урон по конкретной цели, но клив способности не будут в эти цели срабатывать в не зависимостей от действий игроков.
4) Цели, находящиеся ближе всего к эпицентру клив способности (Игрок/Точка каста клив способности)
 * У игрока есть почти полный контроль над тем, какие цели получают урон от его способностей
 * Способности с кливом получают дополнительную глубину за счет требований к позиционированию.
Недостатки:
 * Данный способ скорее всего требудет больше вычислительных ресурсов, и приведет к нагрузке на сервера близард
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть