WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дух игры в World of Warcraft  (Прочитано 16585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #45 : 21 Января, 2020, 15:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну дружище, Сильвана уже надумала одну войну из-за какого-то ресурса по весьма натянутым причинам. А тут неизвестные чуваки, которые до этого как бы особо не конфликтовали, в отличие от тех же орды с альянсом, у которых хотя бы за спиной  есть какая-то неприязнь, впрягаются в войну за ресурс. Опять из-за Сильваны. Мне что-то подсказывает, что второго такого конфликта нам не нада. Я лучше буду спасать свой ковенант от агрессивных анимэ-кабанчиков, ей-богу :)

А ты прочти ещё раз описание ковенантов:) Те же некролорды - им и повода не надо, есть возможность набить морду - пойдут бить морду:)
"Вампиры" - интриги, и всё прочее, тут сам бог велел влезать куда не просят.
Кирии - По типу света, Наару и прочего "вы не правильно живёте - мы идём к вам"
До этого каждый был в своём болоте. И не было смысла куда-то лезть. А тут заканчивается ресурс, что даёт им жизнь (или как-то так, короче судя по описанию круча азерита) вот оф цитата из Арвенделья.
(показать/скрыть)
Уже повод пойти отбирать у других - что бы цветочки выжили:)

+ В каждой фракции есть люди с азерота, которые могут друг друга недолюбливать и "подбивать" пойти и "Наволять" вон тем слюнтяем/ гадам / плохим ребятам.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #46 : 21 Января, 2020, 16:05:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну дружище, Сильвана уже надумала одну войну из-за какого-то ресурса по весьма натянутым причинам. А тут неизвестные чуваки, которые до этого как бы особо не конфликтовали, в отличие от тех же орды с альянсом, у которых хотя бы за спиной  есть какая-то неприязнь, впрягаются в войну за ресурс. Опять из-за Сильваны. Мне что-то подсказывает, что второго такого конфликта нам не нада. Я лучше буду спасать свой ковенант от агрессивных анимэ-кабанчиков, ей-богу :)

А ты прочти ещё раз описание ковенантов:) Те же некролорды - им и повода не надо, есть возможность набить морду - пойдут бить морду:)
"Вампиры" - интриги, и всё прочее, тут сам бог велел влезать куда не просят.
Кирии - По типу света, Наару и прочего "вы не правильно живёте - мы идём к вам"
До этого каждый был в своём болоте. И не было смысла куда-то лезть. А тут заканчивается ресурс, что даёт им жизнь (или как-то так, короче судя по описанию круча азерита) вот оф цитата из Арвенделья.
(показать/скрыть)
Уже повод пойти отбирать у других - что бы цветочки выжили:)

+ В каждой фракции есть люди с азерота, которые могут друг друга недолюбливать и "подбивать" пойти и "Наволять" вон тем слюнтяем/ гадам / плохим ребятам.

По своей сути, так же можно логично и патриотично описать конфликт орды и альянса в бфа.
Воргены  - их хлебом не корми дай морду Сильване набить
Орки - по своей сути агрессивный народ, им дай флаг орды в руки  и в бой пойдут
У дворфов  до сих пор флешбэки из Вье..из второй войны. И так далее
Я ж не спорю, что воевать за ресурсы эт тип не повод. Это и в бфа был повод. И ШЛ возможно. Только это мморпг,  тут нормально войну с предательствами, проиграшими и всякими такими вещами присущими войне не напишешь. Ну, сделают враждующими ковенанты, а в конце-то чего? Ни один из них не сможет победить(потому что как-так, я изначально выбрал проигравшую сторону, ах близзы гадюки!), придется опять в конце объединятся против Большой Всеобщей Жопы. А люди хотят какой-то игры престолов
Поэтому и говорю, уж лучше кабанчиков бить во славу своего ковенанта и как обычно спасти их всех


Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #47 : 21 Января, 2020, 16:14:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По своей сути, так же можно логично и патриотично описать конфликт орды и альянса в бфа.
Воргены  - их хлебом не корми дай морду Сильване набить
Орки - по своей сути агрессивный народ, им дай флаг орды в руки  и в бой пойдут
У дворфов  до сих пор флешбэки из Вье..из второй войны. И так далее
Я ж не спорю, что воевать за ресурсы эт тип не повод. Это и в бфа был повод. И ШЛ возможно. Только это мморпг,  тут нормально войну с предательствами, проиграшими и всякими такими вещами присущими войне не напишешь. Ну, сделают враждующими ковенанты, а в конце-то чего? Ни один из них не сможет победить(потому что как-так, я изначально выбрал проигравшую сторону, ах близзы гадюки!), придется опять в конце объединятся против Большой Всеобщей Жопы. А люди хотят какой-то игры престолов
Поэтому и говорю, уж лучше кабанчиков бить во славу своего ковенанта и как обычно спасти их всех

Про воргенов нельзя, да и про орков (морды бить они только под кровью были готовы).

Ну и я тут не про "игру престолов" говорю, а о банальном "Вот тут рудник с Анимой, которая нам нужна что бы выжить, но там кавенат Х, а мы У, го соберём толпу и вернём его!". Т.е. судя по описанию Анимы - это ресурс, как хлеб / еда, который позволяет жить им, и который ограничен - а это значит "привет мордобой".

Да и победить может. Будет аддон, где можно либо продолжать конфликт, либо перейти на другой конфликт (Марлоки против Волчеров например) - А "по лору" победит конвент, который либо выберет близзард, либо игроки своей активностью. При желании можно не плохо всё продумать, даже если брать обычные цели и причины (он косо посмотрел на меня!!!1111адынадын).

Вот и речь про "лень" близзардов, которые они оправдывают мифическим "варкрафт про войну орды и альянса!!!!11111" - хотя по сюжету часто были разноплановые союзы против разных врагов, с принятием той или иной стороны. А то и вообще, против всех (курительница Ордоса, арена дренора). Причём эти войны будут и лорные и обоснованные, даже переписывать нечего не надо. (Я за алдоров! А я за провидцев, или сюды!).

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #48 : 21 Января, 2020, 16:46:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Про воргенов нельзя, да и про орков (морды бить они только под кровью были готовы).

Ну и я тут не про "игру престолов" говорю, а о банальном "Вот тут рудник с Анимой, которая нам нужна что бы выжить, но там кавенат Х, а мы У, го соберём толпу и вернём его!". Т.е. судя по описанию Анимы - это ресурс, как хлеб / еда, который позволяет жить им, и который ограничен - а это значит "привет мордобой".

Да и победить может. Будет аддон, где можно либо продолжать конфликт, либо перейти на другой конфликт (Марлоки против Волчеров например) - А "по лору" победит конвент, который либо выберет близзард, либо игроки своей активностью. При желании можно не плохо всё продумать, даже если брать обычные цели и причины (он косо посмотрел на меня!!!1111адынадын).

Вот и речь про "лень" близзардов, которые они оправдывают мифическим "варкрафт про войну орды и альянса!!!!11111" - хотя по сюжету часто были разноплановые союзы против разных врагов, с принятием той или иной стороны. А то и вообще, против всех (курительница Ордоса, арена дренора). Причём эти войны будут и лорные и обоснованные, даже переписывать нечего не надо. (Я за алдоров! А я за провидцев, или сюды!).

Это же ирония, ну. Я и говорю о том, что конфликты в этой игре надуманы со времен ещё Испытания Крестоносца. Просто, чтоб было пвп, которое скорее мертво, чем живо (хотя, признаться, вчера, когда мы делали ачиву на игрушку с глазом, это было чертовски весело). И ещё один надуманный конфликт уже на 4 стороны нахрен не нужон, ибо на бг всё равно вставать в очередь как ордынец или альянсовец.
Да и хотелось бы, скорее чтобы было некое сотрудничество между ковенантами, ибо я до сих пор не  могу понять, кто мне больше нравится, хотелось бы иметь возможность делать какие-то активности в разных локациях и с разными персонажами, а не запереться со своими братюнями  :D

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #49 : 21 Января, 2020, 18:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это же ирония, ну. Я и говорю о том, что конфликты в этой игре надуманы со времен ещё Испытания Крестоносца. Просто, чтоб было пвп, которое скорее мертво, чем живо (хотя, признаться, вчера, когда мы делали ачиву на игрушку с глазом, это было чертовски весело). И ещё один надуманный конфликт уже на 4 стороны нахрен не нужон, ибо на бг всё равно вставать в очередь как ордынец или альянсовец.
Да и хотелось бы, скорее чтобы было некое сотрудничество между ковенантами, ибо я до сих пор не  могу понять, кто мне больше нравится, хотелось бы иметь возможность делать какие-то активности в разных локациях и с разными персонажами, а не запереться со своими братюнями  :D
Иронии не понял, сорян) Ну так суть в том, что бы "упразднить" орду и альянс как таковые. И не придётся мучиться с балансом "кого больше на сервере, орды и альянса? или у кого "топовые" трейты у персонажей и так далее. Ну и как это можно сделать - рассуждения выше. :)

Ну а по поводу сотрудничества - недавно думал, как можно реализовать условные "набить репку у 2-х фракций, которые друг друга не любят?" - пришел к выводу, что тут нужна система по типу "За квесты, где ты "отжимаешь" в пользу фракции что-то, либо убиваеш / расширяешь её влияние - получаешь "-" к репутации с антогонистами. А если просто помогаешь раненым / не военным блокам (жителям), борешься с "общим злом" то минуса к репутации с антогонистами не получаешь. И выходит что ты либо качаешь быстро репутацию с кем-то одним, либо медленно но со всеми. По мне и честно и роли отыгрывать позволяет:)

ps к теме смены ковенанта за что-то - тоже можно что-то прикрутить (пока не ясно как реализовано будет, а там подумать можно)

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #50 : 21 Января, 2020, 18:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это же ирония, ну. Я и говорю о том, что конфликты в этой игре надуманы со времен ещё Испытания Крестоносца. Просто, чтоб было пвп, которое скорее мертво, чем живо (хотя, признаться, вчера, когда мы делали ачиву на игрушку с глазом, это было чертовски весело). И ещё один надуманный конфликт уже на 4 стороны нахрен не нужон, ибо на бг всё равно вставать в очередь как ордынец или альянсовец.
Да и хотелось бы, скорее чтобы было некое сотрудничество между ковенантами, ибо я до сих пор не  могу понять, кто мне больше нравится, хотелось бы иметь возможность делать какие-то активности в разных локациях и с разными персонажами, а не запереться со своими братюнями  :D
Иронии не понял, сорян) Ну так суть в том, что бы "упразднить" орду и альянс как таковые. И не придётся мучиться с балансом "кого больше на сервере, орды и альянса? или у кого "топовые" трейты у персонажей и так далее. Ну и как это можно сделать - рассуждения выше. :)

Ну а по поводу сотрудничества - недавно думал, как можно реализовать условные "набить репку у 2-х фракций, которые друг друга не любят?" - пришел к выводу, что тут нужна система по типу "За квесты, где ты "отжимаешь" в пользу фракции что-то, либо убиваеш / расширяешь её влияние - получаешь "-" к репутации с антогонистами. А если просто помогаешь раненым / не военным блокам (жителям), борешься с "общим злом" то минуса к репутации с антогонистами не получаешь. И выходит что ты либо качаешь быстро репутацию с кем-то одним, либо медленно но со всеми. По мне и честно и роли отыгрывать позволяет:)

ps к теме смены ковенанта за что-то - тоже можно что-то прикрутить (пока не ясно как реализовано будет, а там подумать можно)
Нам так-то только сказали, что ковенант выбрать один, а на сколько мы будем ладить со всеми  - всё та же загадка. Даже если и можно со всеми подружится, один хрен выбираешь только один (абилки, игромех, все дела). Да и тем более,  я почти на 100% уверена, что вообще ни на каком конфликте между этими новыми ребятами заострятся внимание вообще не будет (вспоминаем первый рейд там, который уже объявили. Явно ведь нам всем придется помогать кровососущим)

А по поводу репы у воюющих - ну, идея-то не нова, то озвучил способ получения превознесения у пиратов кровавого паруса и картели, где мы просто бьем "общезлых" пиратов :)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #51 : 21 Января, 2020, 18:38:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нам так-то только сказали, что ковенант выбрать один, а на сколько мы будем ладить со всеми  - всё та же загадка. Даже если и можно со всеми подружится, один хрен выбираешь только один (абилки, игромех, все дела). Да и тем более,  я почти на 100% уверена, что вообще ни на каком конфликте между этими новыми ребятами заострятся внимание вообще не будет (вспоминаем первый рейд там, который уже объявили. Явно ведь нам всем придется помогать кровососущим)

А по поводу репы у воюющих - ну, идея-то не нова, то озвучил способ получения превознесения у пиратов кровавого паруса и картели, где мы просто бьем "общезлых" пиратов :)
Там будет опция какая-то, что бы можно было поменять ковенант. Какая - они толком сами не знают, но говорят что в их идеях - на раз два менять нельзя будет, и вроде какое-то время потратить надо будет.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: Дух игры в World of Warcraft
« Ответ #52 : 25 Января, 2020, 01:12:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я считаю что проблема вова - в том что каждый аддон по факту как отдельная игра. вышел бк - в ваниле никто и не сидел. лк - все в нордсколе. при этом в каждый аддон близы хотят придумать фишку - которая будет работать только в аддоне. те же артефакты легиона - идея хорошая? хорошая. перешло ли что то в бфа? нет все осталось в легионе. и так во всем. выйдет шадоулендс - все будет в теневых землях, дадут ковенанты которые с выходом след дополнения не будут работать. со временем просто появляется осознание - что все что ты делаешь в аддоне, на выходе следующего - обнуляется и все по новой. может стоило бы придумать какую то другую систему? ну допустим как в дестени - сделать кап по лвл, а дальше что б рос уровень вещей. просто лично я больше чем уверен что на выходе 9.0 близы придумают уже обязательную фишку для нового дополнения, которая не будет работать до 9.1, починив ее они сломают что то другое, и опять ион скажет что мы обо всех проблемах знаем - но решим ее в след дополнении. так было в легионе, бфа и почему то уверен что будет и в шадоулендс

 

закрыть