там вырезали только орден лотоса, потому что он был уничтожен. УНИЧТОЖЕН - это значит, что его больше нет.
Вместо уничтожения, можно было-бы сделать фазирование...
И самое обидное... Что, придумав такую замечательную фишку, фазирование, Близы используют ее лишь поскольку-постольку...
Очень урывочно и неравномерно...
И получается хрень на постном масле типа гробница Вари, и кораблей в Борю в Шторме (включая короля юнца на троне) на первом уровне; и дебилоидные тайм прыжки (лорно не обоснованные ничем кроме игромеха)... Там, в Шторме, в таверне чернокнижников, книжка упоминающая смерть смертокрыла; а на озере кусок его трупа висит... А самого смеНо в Бесплодных землях мы яйцо, от него, спасаем... И идя, с первого уровня, из Элвина в сторону Пииратской бухты ты, хошь не хошь, но пройдеш оные... И их, Бесплодных, тайм несоответствие не объяснено ни чем (даже лаконами времени)...
И такого много... Фазирование если-бы не решило-бы проблему (особенно с быстрым переращиванием уровня локации для тех кому важен сюжет, и проходящих оный наплевав на "серость квестов"), то внесло-б хоть какую-ту толику логики...
***
Но, при этом, дебильное фазирование аки Выжженые земли и Тельдрассиль, не по проходу событий и квестов, а, тупо, по достижению уровня (и плевать, что ты не все квесты сделал этому предшествующие "исторически") есть...
А ведь можно, было-бы, по умолчанию, если не прошел событие, но дорос (или перерос) до соответствующего уровня (что сделать как нефиг делать), не как сейчас, новую версию локации, насильно (вне зависимости прошел ли ты квесты этому предшествующие, или нет), навязывать.
А старую версию оставлять...
А тем кто хочет перепрыгнуть (тем кому на сюжет пофиг, например) просить дракош времени перенести в будущее...
А не наоборот как сейчас (внезапно, ничем кроме игромеха, не объяснимо, оказываясь в реальности которая, для тебя, по идее, должна быть далеко в будущем; ибо ты еще не то, что Панду, Запределье не прошел)... Сюжет ломая... И ничем это не объясняя...
Но увы...
***
Будем надеяться на то, что, хотя-бы, часть слухов о полном уничтожении, в 9.0, старого мира и переброса его в Пещеры Времени, сбудется...
И появится хоть какая-то логика и причинно-следственность прохождения на коии начали забивать примерно с Каты (вероятно под влиянием купивших Близов Активижен коим было нужно много бабла здесь и сейчас (пускай на сломанной игре и сюжете); а не позже, после нормального доведения игры до ума: качество ничто, бабло все))...
Жду Близкон, и первой инфы про 9.0... Но надежды мало... Боюсь будет очередное новое дополнением с полным забиванием, и таймпрыжкованием бывших до него...