WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разбор нового типа PvP-аксессуаров – Оковы освобождённого гладиатора  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В обновлении 9.1 “Цепи Господства” разработчики решили разнообразить набор PvP-аксессуаров новой разновидностью – Оковами освобожденного гладиатора. Эта новинка призвана разнообразить сражения игроков друг с другом и дать возможность блокировать получаемое исцеление противником, что, при применении в нужный момент, позволит заметно ускорить смерть оппонента.:cut:

На первый взгляд, этот аксессуар похож на то, что мы видели раньше: например, на Темный фетиш зловещего гладиатора и Злобу падшего гладиатора. Оба этих предмета экипировки широко использовались во время своего появления в Battle for Azeroth и что-то мне подсказывает, текущий случай не будет исключением. Давайте вкратце пройдёмся по тому, что нам уже известно по поводу этого аксессуара:
  • После применения нужно поддерживать его эффект в течение 4 секунд, а эффект поглощения исцеления продолжит существовать 4 секунды после последнего нанесения урона;
  • Каждую секунду наносится ¼ урона и поглощения исцеления
  • Поглощение исцеления является магическим эффектом и его может развеять любой лекарь или подходящая способность (например, “Плащ теней” разбойника и подобные ему);
  • Во время поддержания способности аксессуара этот негативный эффект считается проклятием, который могут развеять друиды, шаманы и маги, что прервёт произнесение заклинания;
  • Заклинатель замедлится на 50% во время поддержания, но всё ещё будет иметь возможность передвигаться;
  • Поддержание способности аксессуара невозможно прервать обычными для этого умениями прерывания;
  • Прежде, чем начнётся поддержание заклинания нужно подождать 1 секунду;
  • Дальность аксессуара – 20 м.;
  • Не считая 1 секунды произношения, на аксессуар не воздействует глобальное время восстановления, как и на большинство других аксессуаров;
  • Время восстановления аксессуара – 3 минуты.
Анализ

Теперь, когда разобрались со всеми нюансами относительно Оков освобождённого гладиатора, давайте посмотрим на его сильные и слабые стороны:

Сильные стороны
  • Вместе с эффектом поглощения исцеления, одновременно с этим наносится урон;
  • Поддержание аксессуара невозможно прервать;
  • Аксессуаром очень просто воспользоваться, так как на него не воздействует ГКД;
  • Эффект поглощения и исцеления и само заклинание это две разные школы магии.
Слабые стороны
  • Время восстановления составляет 3 минуты, поэтому больше одного-двух раз его не получится использовать на аренах;
  • Из-за дальности в 20 м., применение этого аксессуара можно очень просто предугадать и помешать его использованию;
  • Лекарские специализации друидов и шаманов могут развеять оба эффекта аксессуара одним заклинанием;
  • Во время поддержания этого аксессуара нельзя использовать другие способности, и дополнительно персонаж замедляется на 50%, поэтому в это время он будет наиболее уязвим;
  • Любое заклинание контроля способно без проблем минимизировать вред от этого аксессуара.
Потенциальный способ применения

Современная PvP-мета – очень стремительные стычки, которые заканчиваются за несколько десятков секунд, поэтому данному аксессуару можно найти применение в определённых ситуациях и группах. Почти любому знатоку PvP известно, насколько Эмблема грешного гладиатора стала жизненно-необходимой в современных сражениях для большинства специализаций, которые хотят пережить моменты стремительных бурстов мета-составов. Оковы освобождённого гладиатора могут заменить эмблему уже в ближайшем будущем в таких ситуациях, когда вашей группе не нужно будет переживать вышеописанные моменты, или если у противоположной команды нет способов для минимизирования вреда от эффекта этого аксессуара. Даже если учитывать недавнее ослабление Эмблемы грешного гладиатора, её всё равно продолжат использовать в 9.1, ведь классы не слишком сильно изменились в большинстве своём.

По своему принципу действия, Оковы освобождённого гладиатора чем-то напоминают Тёмный фетиш зловещего гладиатора, особенно касательно применения поглощения исцеления и нанесения урона. Фетиш обладал дальностью действия в 40 м., а у оков это расстояние вдвое меньше – 20 метров. Добавив требующееся поддержание эффекта, получается, что оковы являются ослабленной версией фетиша. Конкурентная способность оков состоит в том, что применяемый ими эффект обладает двумя разными школами магии, что позволит эффективно его использовать, если против вас не сражаются друиды, шаманы или маги.

Если скоординировать свои действия с союзниками, Темный фетиш зловещего гладиатора позволял выигрывать сражения. Когда вражеский лекарь потратил свою способность развеивания магии, можно было применить три фетиша в одну цель, что позволяло мгновенно уничтожить её из-за среднего урона и очень большого количества поглощения исцеления. Оковам, скорее всего, найдут примерно такое же применение. Правда, из-за урезанной дальности действия и большей простоты для противодействия оковам, этот аксессуар может быть не столь популярным, каким был фетиш когда-то.

Лучшие комбинации классов
  • Разбойник, маг и жрец – вот первая эффективнейшая комбинация, что приходит мне на ум. Сам по себе подобный состав очень силён, специализируясь на цепочке эффектов контроля и нанесения гигантского урона в нужный момент. Применив эффект контроля, чтобы заблокировать класс, способный противодействовать оковам, или чтобы заставить вражеского лекаря потратить свою способность развеивания, можно эффективно использовать оковы и убить минимум одного противника практически мгновенно;
  • Если против вас выступают друиды, маги или шаманы, то стоит ещё раз обдумать целесообразность применения данного аксессуара. Из-за их возможности снимать проклятия, эффекту вашего аксессуара можно достаточно просто противодействовать. С этим вам поможет возможность видеть состав противников ещё до начала сражения.
Заключение

На бумаге этот аксессуар очень сильно напоминает фетиш времён Battle for Azeroth, но посмотрев поближе становится очевидно, что оковы лишь ослабленная версия фетиша. Словами не передать, насколько выживаемость стала важна в современной мете, из-за чего вероятность, что игроки променяют Эмблему грешного гладиатора на оковы – крайне мала. Однако, как показывает практика, игроки наверняка найдут какой-нибудь хитрый способ эффективного использования нового аксессуара. Если в один прекрасный момент мета не будет представлять из себя столь стремительные стычки, то более агрессивные опции наверняка найдут себе место.

Источник: wowhead.com
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2021, 01:14:44 by Mylisp »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так и не могу понять, то это фетиш который надо поддерживать, то стан по типу шаманского лассо. Видимо только в 9.1 уже узнаю. А возможно только в 9.2, раз на птре триньке все еще не вернули эффект
А ДФ то хорош...

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Шаманскую способность раздали всем классам, поддерживаем уникальность!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот только тут не стан, а минус хил. Что лучше - хз.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Будет смешно если повторится ситуация с патчем мехагона, где тринька стреляющая лазером выносила все живое

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Будет смешно если повторится ситуация с патчем мехагона, где тринька стреляющая лазером выносила все живое
Та в любом патче было чёт лютое. Традиция  ;D

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Будет смешно если повторится ситуация с патчем мехагона, где тринька стреляющая лазером выносила все живое

Она была прекрасная :D

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Будет смешно если повторится ситуация с патчем мехагона, где тринька стреляющая лазером выносила все живое

Она была прекрасная :D

Или колесо, или тринька с Дрест'агата.



 

закрыть