WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 для улучшения PvP-предметов будет нужно совершать хотя бы по одной победе в неделю  (Прочитано 7564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605



Сейчас, чтобы иметь возможность улучшить PvP-предмет за очки Чести, игроку требуется достичь определенного ранга в рейтинговом PvP и удерживать его без нужды участвовать в актуальных схватках. В обновлении 9.1 это изменится: в свежей сборке "Цепей Господства" для PTR разработчики изменили описания условий и теперь для усиления предмета требуется не только достичь нужного ранга, но и совершить хотя бы одну победу на нем в рейтинговом PvP в течение недели.:cut:

Например:

РангУровеньЦенаТребования
2207475Победите в рейтинговом PvP-сражении на звании бойца или выше на текущей неделе
3213950Победите в рейтинговом PvP-сражении на звании претендента или выше на текущей неделе
42201550Победите в рейтинговом PvP-сражении на звании фаворита или выше на текущей неделе

Сейчас для открытия улучшений игроку нужно лишь достичь требуемого ранга. Это позволяет людям, например, набирать 2100 очков рейтинга на первой неделе сезона и затем до самого конца без каких-либо усилий и требований улучшать свои предметы до 226 уровня. В обновлении 9.1 героям уже будет нужно участвовать в PvP, и не просто отыгрывать матчи, а совершать хотя бы одной победе каждую неделю.

В первую очередь данное изменение ощутят на себе PvE-игроки, на данный момент приобретающие услуги "бустинга" единожды за сезон, чтобы получать мощные предметы: они будут вынуждены либо прибегать к этой услуге каждую неделю, либо пользоваться ей уже после того, как соберут все доспехи и добудут нужное количество валюты для усиления.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 23:40:22 by Wishko »

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Это против бустеров? Вернее пользователей их услуг

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Это новую проблему может породить, когда бустеров будут нанимать на одну победу.
Но идея хорошая, еще бы такой большой разрыв между илвлом хонора и завоевания убрали
И колличество побед бы поднять до 3-5, а то 1 победу себе можно будет легко позволить
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 23:53:28 by Eveldar »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
До сих пор не понимаю, почему валюта для усиления предметов с определенного уровня, не добывается за победы на определенном рейтинге.

Хочешь улучшать шмот? Играй, побеждай. Я же не могу 1 раз апнув ключи до 15, каждую неделю не ходя туда, получать шмотку с хранилища.
Или один раз пройдя рейд, не могу получать одну шмотку с рейда, в том же хранилище.

Да, мой рейтинг РИО не падает от прохождений не в тайм, но и шмотка мне дается рандомная донельзя. Если бы она давалась именно та, которую хочу я, то пускай бы падал. Я пожалуй в таком случае оделся бы в 2 раза быстрее.

PvP я никогда не любил, потому и не интересовался, думая, что система работает именно так. Но то, как она получается работает сейчас, тот еще абсурд, когда валюту для апа высокого гира, ты получаешь с самых низкоуровневых скажем так, энкаутеров.
Мне всегда казалось, что высокий гир в ПвП, апается путём траты очков завоевания, которых не участвуя в рейтинговом пвп, ты получаешь жалкие крохи на рандомных развлекухах без рейтинга.

Бред какой-то.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 23:51:40 by Frucy »

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
До сих пор не понимаю, почему валюта для усиления предметов с определенного уровня, не добывается за победы на определенном рейтинге.

Хочешь улучшать шмот? Играй, побеждай. Я же не могу 1 раз апнув ключи до 15, каждую неделю не ходя туда, получать шмотку с хранилища.
Или один раз пройдя рейд, не могу получать одну шмотку с рейда, в том же хранилище.

Да, мой рейтинг РИО не падает от прохождений не в тайм, но и шмотка мне дается рандомная донельзя. Если бы она давалась именно та, которую хочу я, то пускай бы падал. Я пожалуй в таком случае оделся бы в 2 раза быстрее.

PvP я никогда не любил, потому и не интересовался, думая, что система работает именно так. Но то, как она получается работает сейчас, тот еще абсурд, когда валюту для апа высокого гира, ты получаешь с самых низкоуровневых скажем так, энкаутеров.
Мне всегда казалось, что высокий гир в ПвП, апается путём траты очков завоевания, которых не участвуя в рейтинговом пвп, ты получаешь жалкие крохи на рандомных развлекухах без рейтинга.

Бред какой-то.

ты предлагаешь ввести еще кучу валют? своя для каждого рейтинга?:)

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
В целом, это именно что подгон бустерам. Бущенным игрокам каждую неделю придется покупать 1 вин. Ведь не дай бог полутать лузстрик и уехать со своих 2400 / 2100 / 1800 вниз - тогда бустерам придется платить уже сильно больше.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Хорошее изменение, но для борьбы с бустерами его мало. Нужно еще, чтобы при большой разнице в рейтинге с бустером, баер бы получал значительно меньше птсов за победу. Тогда эти уёбки будут вынуждены каждый раз заново сливать рейт и таким образом причиняемый ими вред игре будет хоть частично нивелирован.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  А представьте, если у бустеров ещё появится расписание и приёмы по записям? Как у парикмахера. "Продаём буст 1800-2100. В комплект входят победные игры каждую неделю в течении месяца(?)."
  Приходит, такой, Вася Пупкин:
-Здрасьте, я хочу взять буст, вы сейчас свободны?
-Ммм, минуточку. [листает блокнот] Скоро будет игра с Меганагибаторром. Будем готовы принять вас через 20 минут. Можете присесть вот тут, на столе лежат журналы с дренейками.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  А представьте, если у бустеров ещё появится расписание и приёмы по записям? Как у парикмахера.
А у них так примерно и есть)

Nyanpasu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Хорошее изменение, но для борьбы с бустерами его мало. Нужно еще, чтобы при большой разнице в рейтинге с бустером, баер бы получал значительно меньше птсов за победу. Тогда эти уёбки будут вынуждены каждый раз заново сливать рейт и таким образом причиняемый ими вред игре будет хоть частично нивелирован.
То есть слить рейтинг очень сложно? Или набрать рейтинг очень сложно? Прям таки вынуждены слить себе нафиг ненужный рейтинг для буста челика, бяда. Для стандартного 2.7+ челика, слиться до 1.5 ради бабок проще простого, потому что такой пвпшник, без каких либо проблем возьмет рейтинг обратно, если ему это надо будет.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2613
Это против бустеров? Вернее пользователей их услуг
Наоборот, бустеры теперь хлопают в ладошки ибо появится услуга на 1 еженедельную победу.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Это против бустеров? Вернее пользователей их услуг
Наоборот, бустеры теперь хлопают в ладошки ибо появится услуга на 1 еженедельную победу.

В районе 2-2,1к теперь будет еще жарче)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Хочешь улучшать шмот? Играй, побеждай. Я же не могу 1 раз апнув ключи до 15, каждую неделю не ходя туда, получать шмотку с хранилища.
Или один раз пройдя рейд, не могу получать одну шмотку с рейда, в том же хранилище.
А причем тут хранилище, если речь про ап шмота ? Для того чтоб за доблесть апать шмот до 220 тебе же помимо ачивки не нужно дополнительно каждое кд хотя бы один 15+ ключ закрывать.
Но то, как она получается работает сейчас, тот еще абсурд, когда валюту для апа высокого гира, ты получаешь с самых низкоуровневых скажем так, энкаутеров.
Ну дак доблесть для апа до 220 тоже не обязательно в 15+ добывать.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
Хорошее изменение, но для борьбы с бустерами его мало. Нужно еще, чтобы при большой разнице в рейтинге с бустером, баер бы получал значительно меньше птсов за победу. Тогда эти уёбки будут вынуждены каждый раз заново сливать рейт и таким образом причиняемый ими вред игре будет хоть частично нивелирован.
То есть слить рейтинг очень сложно? Или набрать рейтинг очень сложно? Прям таки вынуждены слить себе нафиг ненужный рейтинг для буста челика, бяда. Для стандартного 2.7+ челика, слиться до 1.5 ради бабок проще простого, потому что такой пвпшник, без каких либо проблем возьмет рейтинг обратно, если ему это надо будет.
Все, что ты написал, не имеет значения. Идея в том, чтобы компенсировать вред, который бустеры наносят обычным игрокам. Необходимость сливать рейт для бустера = фривины для их оппонентов. Ну и как бонус, это лишние траты времени.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Сейчас, чтобы иметь возможность улучшить PvP-предмет за очки Чести, игроку требуется достичь определенного ранга в рейтинговом PvP и удерживать его без нужды участвовать в актуальных схватках.

Это неправда. Сейчас, если пропустить неделю и не играть, то шмот апать не получится. Т.е. если я на прошлой неделе играл, то на этой неделе я еще могу апать шмот, а вот уже через неделю - нет.

Причем, если на какой-то неделе ты теряешь рейтинг, то в эту неделю еще можешь апать шмот и даже на следующей неделе можешь, но только до момента, как еще раз сыграешь.

 

закрыть