WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая и улучшенная анимация PvP-талантов в обновлении 9.1  (Прочитано 9470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44613
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



В обновлении 9.1 разработчики хорошенько взялись за PvP-таланты, не только изменив некоторые уже существующие, но также добавив и множество новых. Эти таланты уже сейчас доступны для тестирования на PTR "Цепей Господства", и некоторые из них получили занимательные эффекты или отличную анимацию.:cut: Wowhead подготовили небольшой обзор визуальной составляющей этих новых талантов.


Обзор анимации PvP-талантов из "Цепей Господства"

Друид
  • Страж: Изумрудная дрема – Принять Изумрудный Сон, погрузившись в глубокую дрему. Во сне все ваши способности восстанавливаются на 400% быстрее, а союзники в радиусе 40 м. восполняют некоторое количество здоровья в течение 8 сек. Получение прямого урона может вас пробудить. Применение: 8 сек., поддерживаемое. Восстановление: 2 мин.
  • Страж: Защита рощи – Призвать рощу на защиту союзников в выбранном месте, сокращая получаемый ими урон от противников вне рощи на 40%. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 1 мин. Радиус: 30 м.

Маг
  • Тайная магия: Арканосфера – Создает сферу энергии Тайной магии, набирающую силу в течение 4 сек. После высвобождения сфера проходить сквозь все преграды, отбрасывает противников назад и наносит урон от Тайной магии. Радиус: 60 м. Применение: 4 сек. Восстановление: 45 сек.
  • Огонь: Кольцо огня – Призывает в выбранном месте кольцо огня на 8 сек. Входящие в кольцо противники загораются, лишаясь 24% своего общего запаса здоровья в течение 6 сек. Радиус: 30 м. Применение: 2 сек. Восстановление: 30 сек.
  • Лед: Ледяная стена – Создает ледяную стену длиной 30 м., которая мешает обзору. Стена обладает здоровьем в размере 40% от вашего максимального запаса и действует в течение 15 сек. Радиус: 30 м. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 1,5 мин.

Разбойник
  • Скрытность: Отвлекающий мираж – "Отвлечение" замедляет пораженных противников на 30% и создает мираж, который преследует их в течение 8 сек. Повторное применение "Отвлечения" переносит вас к местоположению вашего миража.

Чернокнижник
  • Все специализации: Темный разлом – Создает в выбранном месте на 2 сек. темный разлом радиусом 10 м. Любые противники, которые находились в этой области в момент ее исчезновения, переносятся к вашему демоническому кругу. Радиус: 30 м. Применение: мгновенно. Восстановление: 1 мин.
  • Демонология: Обелиск Скверны (55 уровень) – Призывает обелиск Скверны со здоровьем в 5% от вашего максимального запаса. Обелиск усиливает вас и ваших прислужников в радиусе 40 м., повышая скорость атаки на 20% и сокращая время применения заклинаний на 20% на 15 сек. Радиус: 20 м. Применение: мгновенно. Восстановление: 45 сек.
  • Разрушение: Оковы Скверны – Замыкает игроков противника в оковы Скверны, замедляя их на 50% на 6 сек. Если цель покидает 8 м. радиус, то получает значительный урон от огня, разделенный между всеми ближайшими противниками. Радиус: 30 м. Применение: 1,5 сек. Восстановление: 30 сек.

Какой из них приглянулся вам больше всего?
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 12:44:00 by Wishko »

FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фримаиндз
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимации смотрятся очень даже хорошо!

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стена льда- это впервые, когда игроки могут создавать искусственные препятствия? раньше движок такого не позволял?

amazing_noire

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Башня магов 36/36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркеро
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обелиск Скверны - может все-таки Демонология, а не Колдовство?

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
О, так Гул'дан все это время играл в 9.1!
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
стена льда- это впервые, когда игроки могут создавать искусственные препятствия? раньше движок такого не позволял?
Технически, дым роги такой же. Просто приклеили непроходимость.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если аркан сфера с ее временем каста и невозможностью изменить направление после его начала не уничтожает все живое, то я не понимаю зачем вообще этот скилл.
В новой ваншот мете за эти 4 секунды можно успеть 2 раза умереть
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 12:20:40 by Eveldar »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если аркан сфера с ее временем каста и невозможностью изменить направление после его начала не уничтожает все живое, то я не понимаю зачем вообще этот скилл.
В новой ваншот мете за эти 4 секунды можно успеть 2 раза умереть
Это для БГ талант.

Артас Менетил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Прости меня, отец...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хмурыйпанда
    • Класс: Шаман (Пандарен, Орда)
    • Сервер: Uwow
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лок (Чернокнижник). Ну... или маг.
Я получил власть, которая и не снилась моему отцу. Лордерон возродится... я позабочюсь об этом.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще смотрится новые таланты интересно, надеюсь и другим классам ченить оригинальное дадут.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А есть видосы не из Вконтакте?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Почему Аркансфера ведёт себя, как камень прыгающий по воде.  :facepalm:
  Отвлекающий мираж создаётся в точке каста, или только если есть противник? Потому что без противника её можно будет использовать, как тп монка или воид-эльфов.
стена льда- это впервые, когда игроки могут создавать искусственные препятствия? раньше движок такого не позволял?
Технически, дым роги такой же. Просто приклеили непроходимость.
  Я помню, был один итем, который что-то ставил на землю (то ли цветные коробки, то ли какой-то прилавок). Этими штуками заставляли [от "ставить"] выход из Башни Магов в Штормвинде. Не долго, правда.

Aggramar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святовитт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стена льда- это впервые, когда игроки могут создавать искусственные препятствия? раньше движок такого не позволял?
Круг мира-ну да ну да, пошёл я на...

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
стена льда- это впервые, когда игроки могут создавать искусственные препятствия? раньше движок такого не позволял?
Круг мира-ну да ну да, пошёл я на...
Не совсем препятствие, тебя просто отталкивало при приближении.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У мага стена льда отличная

 

закрыть