В обновлении 9.1 разработчики решили вернуться к системе из Warlords of Draenor, в которой PvP-предметы имеют два разных уровня: обычный и PvP. Когда игрок с такой экипировкой начинает участвовать в PvE контенте, то уровень предметов будет снижен, а в PvP, наоборот, станет больше.
Как работает эта системаВо 2 сезоне Shadowlands уровень PvP-предметов будет повышаться на 13 в PvP-ситуациях, а в PvE-случаях понижаться на 6 относительно того, каким он был бы без влияния данного изменения. Для упрощения понимания вот пример действия данной системы с уровнями предметов из 1 сезона, если бы она вдруг была введена прямо сейчас:
Рейтинг | Базовый | В PvE | В PvP | Без рейтинга | 200 | 194 | 207 | Боец | 207 | 201 | 214 | Претендент | 213 | 207 | 220 | Фаворит | 220 | 214 | 227 | Дуэлянт | 226 | 220 | 233 | Элита (оружие) | 233 | 227 | 240 |
|
Разработчики хотят, чтобы все источники экипировки были приемлемыми во всем контенте, однако самая мощная экипировка для PvP в основном добывалась в PvP, а самые лучшие предметы для рейдов и подземелий в основном добывались в рейдах и подземельях.
Плюсы- Теперь разработчики смогут добавить систему, позволяющую наверстать упущенное и упростить получение очков чести/завоевания на альтернативных персонажах
Сейчас, когда экипировки из всех режимов работают одинаково для любого контента, и когда, как многие считают, PvP-экипировку добыть относительно легко, разработчики не могут увеличить количество получаемой PvP-валюты, поскольку это сделает другие режимы бесполезными для альтернативных персонажей. Зачем проходить низкие ключи или обычные рейды, если можно получить нужную экипировку быстрее в PvP? С появлением двойного уровня предметов в 9.1, разработчики могут больше не думать об этой проблеме и поэтому должны добавить систему наверстывания упущенного.
- «Бустеров» должно стать меньше
В 1 сезоне Shadowlands PvP-экипировку было намного проще получить, чем PvE. Например, многие рейдеры лучших гильдий имели несколько BoE предметов и пару предметов из рейдов, когда все остальное было получено в PvP. Из-за того, что PvP-экипировка была так хороша, возрос спрос на «бустеров» и их число. Это портило опыт обычных игроков, поскольку им приходилось часто сражаться против слишком сильных противников.
Минусы- Проблема с ростом уровня предметов останется в игре
Эта система никак не решает проблему с ростом уровней предметов. Сейчас с каждым рангом уровень всей экипировки повышается на 7. Начальная экипировка за очки чести имеет 158 уровень предметов, а финальная экипировка за очки завоевания – 226 уровень. Разница в 68 уровней предметов за один сезон, когда, например, в TBC разница была в 31 уровень за все дополнение. Разница слишком большая и негативно сказывается на игре.