WORLD OF WARCRAFT

Тема: Retribution Paladin Guide (arenajunkies)  (Прочитано 17481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mstr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистериоус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Retribution Paladin Guide (arenajunkies)
« : 11 Июля, 2011, 09:59:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В данной теме хочу сделать перевод на русский язык одноимённой темы с сайта arenajunkies.com от автора Vanguards
Ссылка на оригинал темы: http://www.arenajunkies.com/topic/185273-retribution-paladin-guide/
Это свободный перевод и потому коментарии по его качеству приветствуются.

ПвП гайд для паладинов в ветке "Воздаяние" (Retribution)

Данный гид написан прежде всего для игроков, только начинающих играть в ветке талантов "Воздаяние" на Арене / ПвП.

Каков Ретри ПвП в Сезоне 10?

По мнению автора Ретри в ПвП стали слабее, чем в 4.0.6, но уже гораздо лучше, чем в 4.1. 10 секундное  Торжество, 10 ярдовый бонус Покаяния и дополнительное время Дознания вполне приличный бафф. Мы всё ещё немного слабее, чем некоторые другие классы, но уже не хуже всех.

ПвП Таланты

На данный момент есть 2 разных способа распределения талантов для ПвП. Это либо 40 секундный Молот правосудия, либо Последнее слово (+30% вероятности крита Торжества при низком ХП)
Если хочется Последнее слово, то дополнительные очки придётся вкладывать в ветку талантов Света. Если 40 секундный Молот правосудия, то в ветку защиты.
Кроме того для участия в рейтинговых Полях Сражений необходимо брать талант Божественная буря.

В распределнии очков талантов обычно придерживаются следующих двух схем с возможными небольшими вариациями:

1). http://wowtal.com/#k=CsoKmCkI.aei.paladin.
Большинство специализаций на данный момент основываются на Улучшеном Молоте правосудия.
Спорные таланты тут:

В остальном всё довольно конкретно. Нет смысла брать талант Священная битва, т.к. ретрики восновом имеют очень мало Хаста в ПвП, а Жажда Крови и Героизм не используются на арене. Позже я перенёс 1 очко с Самоотверженности в Искусство войны. Если вашу Длань свободы постоянно пуржат или спелстилят, можно перекинуть очки с Помощи стража в Искусство войны

2). http://wowtal.com/#k=7szq-4SA.aei.paladin.
Это возможно наилучший хиллспек для Ретри (Последнее слово).

Символы
Поговорим сначала про Основные символы, для основных я бы предложил Символ вердикта храмовника как обязательный, т.к. это наша самая дамажная абилка.
После чего придётся выбирать между:
Символ торжества крайне рекумендуется использовать, кроме тех случаев, когда команда играет в стиле "убей противника в течении минуты или проиграй". Такая большая быстрая лечилка - лучший друг Ретрика сейчас.
Символ печати правды даёт высокий ДПС с точки зрения ПвЕ. Имеет смысл использовать только в очень натренированной команде с минимальным количеством станов. Не рекомендуется брать при игре с напарником рогой, т.к. тот, кого вы бьёте почти постоянно будет в стане.
Символ удара воина Света и Символ правосудия дадут вам дополнительный дамаг, если не захочется ставить два предыдущих.

Основные символы

Большие символы
Есть большое количество вариантов, рассмотрим самые нужные и часто используемые:
Можно взять любую из списка и быть уверенным, что это хороший выбор. Использование глифов на ману позволяет экономить так ценную на арене ману, изгонять зло, защищая себя и напарников, молоток для общего удобства, а божественную защиту для игры против магов.

Малые симмволы (На самом деле мало на что влияют. Приведу что я использую)

Единственное что здесь может иметь значение - это Символ благословения могущества, так как бафф стоит довольно много маны. Остальные символы можете поставить любые какие нравятся.

Камни / Чанты / Статы
Самое главное для Ретри - Сила, т.к. сила - это ДПС. Она вдвое лучше, чем Меткость даже, если ещё не набран кап. Что означает перековываем её! Не ставим камни на Меткость, кроме синего гнезда (Гравированное око демона).
Искусность даёт примерно 0.3 силы. После набора капа хита, все прочие статы рекомендуется перековывать в мастерство и поддерживать разумное количество крита.
Единственное что можно разумно противопоставить силе - это Устойчивость. Можно стараться держать Устойчивость на уровне 3200. Но рекомендуется просто использовать то значение, с которым комфортно играть вам лично, т.к. существуют играющие Ретрики и с более чем 4000, и с менее чем 3000.

Рекомендации по камням:

Рекомендации по перековке:
Прежде всего набрать кап меткости! 5% После чего перековываем всё в Искуссность, оставив, возможно, немного крита.

Рекомендации по зачарованию:

Печать
Это, возможно, самый сложный вопрос. Какую же печать использовать?
Самый простой ответ - Печать правды
А вот более сложные ответ:
Преимущественно для любой цели, на которой вы держитесь более 10 секунд, Печать правды это самая дамажащая печать. Особенно после 4.0.6, под долгим баффом Покаяния.
Используйте Печать прозрения, если играете уже достаточно хорошо, она спасает жизни. Здесь стоит довериться своему инстинкту, что вы посчитаете более важным: быстрее убить противника с Печатью правды/Печатью праведности, или продержаться дольше с Печатью прозрения?
Печать справедливости - самая неудобная печать. Это ужасный навык, но тем не менее его нужно использовать. Единственное где автор статьи её применял эффективно - это на рейтиноговом БГ (замедление дамагеров) и в паре с ретриком против лока и энха (для торможения шамана).

Компаньоны
Выживаемость каждого слишком индивидуальна. Просто надо найти того, кто сможет дойти до уровня гладиатора (Автор статьи в тройка добирал до 2700+ с двумя ретриками, двумя охотниками и двумя жрецами)

Профессии
Не имеют особого значения. Многие выбирают инженерию, скорее, из-за того, что она даёт множество прикольных игрушек.

На какое количество Устойчивости необходимо ориентироваться?
Как было сказано ранее, это сильно зависит от вашей команды. Рекомендуется держаться между 3700-3900, но есть и такие, кто вполне неплохо играет с Устойчивостью как более 4000, так и менее 3000.

Какую ротацию использовать в ПвП?
В ПвП нет ротации. Всё зависит от ситуации. Запомните просто, что самая дамагающая абилка - это Вердикт храмовника, которую иногда приходится заменять на Торжество, так как они оба требуют энергии света.
Ещё важно запомнить, что почти никогда не стоит использовать Вердикт храмовника пока не накопилось 3 частицы энергии света.

Какие макросы Ретрик должен иметь в ПвП?
Большинство макросов выглядят так:
/cast [target=party1] Word of Glory.
Такие макросы можно сделать на каждого члена группы с 1-4 для Торжества с Длань жертвенности / Длань свободы / Длань защиты и у вас будут почти все самые основные макросы. Автор статьи указывает, что использует только 1-2 для большинства из них и 1-4 для Торжества в пятёрке. 1-4 для всего это слишком круто (не хватает кнопок и просто сумашествие)
Есть люди, которые упрощают всё это используя mouseover макрос и подобные, ввсё зависит от персональных предпочтений. Добавьте #showtooltip в начало макроса чтобы псомотреть подсказку.

Прочие основные макросы:

1.) Автоатака + Удар воина Света.
/cast Crusader Strike
/startattack

2.) Автоатака + Вердикт храмовника
/cast Templar's Verdict
/startattack

3.) Молот правосудия по фокусу
/cast [target=focus] Hammer of Justice

4.) Покаяние по фокусу
/cast [target=focus] Repentance

5.) Быстрое переключение между двурукой и щитом
/equip [equipped:Shields] Your2HWeaponName
/equip [noequipped:Shields] your1HWeaponName
/equip [noequipped:Shields] YourShieldName

6.) Максимальное отдаление камеры
/console cameraDistanceMaxFactor 4

7.) Укор по фокусу
/cast [target=focus] Rebuke

8.) Правосудие по фокусу
/cast [target=focus] Judgement

9.) Сбросить Бабл
/cancelaura Divine Shield

10.) Сбросить Крылья
/cancelaura Avenging Wrath

11.) Крылья + Молот
/cast Avenging Wrath
/cast hammer of wrath

Дополнительные макросы от автора оригинальной статьи, который он лично использует: (Заменить X на номер члена группы или вписать его имя вместо partyX)

13.) Длань защиты
/cast [target=partyX] Hand of Protection

14.) Длань жертвенности
/cast [target=partyX] Hand of Sacrifice

15.) Длань свободы
/cast [target=partyX] Hand of Freedom

16.) Торжество
/cast [target=partyX] Word of Glory

Как и говорилось ранее, макросами можно много чего сделать, и всё зависит от персональных предпочтений. Можно так же модифицировать различные скилы добавляя к ним такие вещи, как Покаяние. Данный список можно использовать как основу для формирования своего личного списка макросов.

Одевание Ретри для ПвП
В основном использование любого ПвП шмота хорошо. Единственное что можно порекомендовать - это использовать наручи на Мастерство вместо Скорости атаки, плащ на Искусность, кольца на Крит и Меткость, пояс на Искусность, ботинки на крит и ожерелье на меткость.
Почему Мастерство вместо Скорости атаки? Скорость атаки менее важная стата для нас, кроме случая когда её очень много. Если вы не ставите себе целью набрать более 5% бонуса к Скорости атаки, ею можно пренебречь.
Существуют так же некоторые ценные ПвЕ вещи, но Устойчивость - очень важная характеристика, которой не стоит пренебрегать. Если вам нравится использовать ПвЕ шмот, то можно сменить второй аксессуар на ПвЕ.

Аксессуары
Если вам не посчастливилось играть за человека, то один из аксессуаров должен быть тринкой на снятие всех эффектов замедления передвижения (например Медальон упорства беспощадного гладиатора).
Для второго аксессуара есть несколько вариаций.
Большинство используют ПвП тринку на Устойчивость с активирующимся вручную бонусом на Силу. Это воможно лучший выбор даже если у вас полностью собраный ПвЕ шмот, т.к. Устойчивость - очень важная характеристика.
Устойчивость с пассивным бонусом на силу тоже очень полезный тринк, но вы не сможете контролировать момент активации и, как, следствие включать тогда когда это действительно нужно.
Если есть желание использовать ПвЕ тринку, то выбираем из: Юношеская горячность, Карта Новолуния: Ураган или Сокрушительный груз(Героик).
Героический сокрушительный груз будет самой дамажной тринкой, т.к. даёт самый большой прирост силы, что, как было сказано ранее, самая главная дпс стата для Ретрипаладина.
Если вы человек, помните, не рекомендуется использовать сразу две принудительно активирующиеся тринки, т.к. не сможете использовать их "рука об руку"

Советы для арены
Воздаяние - это очень странный спек, а его место и предназначение весьма расплывчаты. Мы имеем довольно хороший быстровливаемый дамаг (который может быть моментально рассеян), но наш ближний бой до сих пор далеко не самый лучший. Мы имеем сумасшедший отхил и хороший саппорт, но нас так же невероятно легко законтролить как милишный класс, что всё перечёркивает.
Как ретрипаладин, вам постоянно надо помнить, что вы НЕ ВОИН. На протяжении всей игры необходимо следить за напарниками. Не тратьте впустую свой дикий отхил, свободу, БОП и сакру. Вы саппорт класс, который может вливать только раз в две минуты! На арене основную часть времени внимание должно быть сконцентрировано на интерфейсе группы. Если вы играете вместе с ДК, воином или рогой, следите за своей свободой. В тройке почти никогда не приходиться тратить её на себя, т.к. для освобождения от пут можно использовать Очищение с соотв. талантом. Почему я должен тратить свободу на себя, когда мой ДК убивает противников раза в два быстрее меня?

Каналы
Англоязычный ТВ канал автора оригинальной статьи, на который он разрешает подписываться всем:
(показать/скрыть)

Видео
Существует огромное количество бесценный видеоматериалов в сети. От автора оригинальной англоязычной статьи видео по 4.0.6 арене:
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=177291 - Vanguards 3
http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=183007 - Vanguards 4

Спасибо за внимание, надеюсь мой перевод вам поможет, вопросы и предложения приветсвуются. Ещё раз заострю внимание на том, что вся слава по созданию этого уникального гида принадлежит Vanguards с arenajunkies.com (http://www.arenajunkies.com/user/113848-vanguards/)

приведён перевод статьи с посл. правкой оригинала by Vanguards:  08 July 2011 - 05:52 PM
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 15:24:03 by mstr »

 

закрыть