WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)  (Прочитано 43817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #60 : 07 Июля, 2017, 22:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #61 : 07 Июля, 2017, 22:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже хочешь поиграться со вполне однозначной и недвусмысленной фразой "Останки создателей влились в их тела"? Флаг в руки.

Ну, так ты приведи оригинал тогда хотя бы. Почитаем. Подумаем.
Так-то это было бы вполне логично, как я выше и написал.


Интересно, что именно тебе помешало выложить оригинальный текст в подтверждение своих слов, а не перекладывать банально "а ты докажи"? Тупо лень? выложу я



Как эти факты трактуют Blizzard мы уже узнали, но, несомненно, твоя версия более логичная, да. Кстати, spirit и soul несколько разные вещи, в том числе во вселенной Warcraft (это если ты таки решишь почитать оригинал).

p.s. про Джайну была интересная темка:

(показать/скрыть)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500
« Ответ #62 : 07 Июля, 2017, 22:58:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А откуда Джайне то знать, что Этас об этом всём по ходу дела узнал.
А я таки напомню что резали в Даларане слегка не Этаса.
Нет-нет, он жив здоров, соратник магов.
This is Madness? This is Endless Halls!

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #63 : 08 Июля, 2017, 00:26:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом иллидан с помощью саргераса поработит пылающий легион и нападет на всех, и будет железный легион.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #64 : 08 Июля, 2017, 00:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А потом иллидан с помощью саргераса поработит пылающий легион и нападет на всех, и будет железный легион.
Ты опоздал =)
а потом он сбежит в альтернативный аргус и создаст железный легион

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #65 : 08 Июля, 2017, 01:01:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже хочешь поиграться со вполне однозначной и недвусмысленной фразой "Останки создателей влились в их тела"? Флаг в руки.

Ну, так ты приведи оригинал тогда хотя бы. Почитаем. Подумаем.
Так-то это было бы вполне логично, как я выше и написал.


Интересно, что именно тебе помешало выложить оригинальный текст в подтверждение своих слов, а не перекладывать банально "а ты докажи"? Тупо лень? выложу я



Как эти факты трактуют Blizzard мы уже узнали, но, несомненно, твоя версия более логичная, да. Кстати, spirit и soul несколько разные вещи, в том числе во вселенной Warcraft (это если ты таки решишь почитать оригинал).

p.s. про Джайну была интересная темка:

(показать/скрыть)

Пардон, а где в этой вашей цитате два последних предложения, непосредственно на которых я акцентировал внимание, а именно:

"...Личности хранителей не исчезли, и теперь они пытались понять смысл столь странного явления. Они знали, что наделены частицей силы Пантеона, но не ведали, что останки их возлюбленных создателей влились в их тела..."

в которых (в русскоязычной версии) вполне однозначно говорится, что то, что было останками титанов, стало частью хранителей Азерота?

Раз уж взялись цитировать - цитируйте полностью. Тогда и посмотрим, что там в оригинале написано. И если мы имеем дело с вольностями перевода, то бог с ними. Но вот если нет, и перевод точен, то перед нами ничто иное, как натуральнейшая халтура авторов в деле развития сюжета. А иначе и нельзя назвать возвращение нужных персонажей из небытия по щелчку пальцев и по воле левой ноги.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 01:15:46 by LokNarad »

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #66 : 08 Июля, 2017, 01:28:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.

Если выпилят арты или оставят с нынешним гриндом - вов загнётся окончательно.
Самый большой отток топ гильдий был в легионе. Гордунни и Свежак, будучи ВСЁ время топ 1/2 по вовпрогресс, в легионе опустились на 9/11 место соответственно. Корреляция с бесконечным гриндом арта и легами очевидна.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #67 : 08 Июля, 2017, 01:40:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.
Это минус не артефакта, а вообще всего ВоВа в целом.

Ну и это, как бы каждый аддон в целом - это огромный объем работы. Который с приходом нового аддона "выкидывается" без каких либо особых осложнений и проблем.

Но так, в принципе, да - не удивлюсь, если близы в будущих аддонах окончательно придут к реализации идеи единого апгрейдного шмота. Разумеется, в каждом очередном аддоне - нового.)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 01:49:34 by LokNarad »

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #68 : 08 Июля, 2017, 01:58:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.
Это минус не артефакта, а вообще всего ВоВа в целом.

Ну и это, как бы каждый аддон в целом - это огромный объем работы. Который с приходом нового аддона "выкидывается" без каких либо особых осложнений и проблем.

Но так, в принципе, да - не удивлюсь, если близы в будущих аддонах окончательно придут к реализации идеи единого апгрейдного шмота. Разумеется, в каждом очередном аддоне - нового.)

Как бы в той или иной степени контент можно возродить, те же таймволки - отличный пример. И да, рано или поздно они дойдут до классика.

А вот как возродить арты в рамках это системы? Проще их оставить, убрав дибилную дрочку ап круглыми сутками.
Концепция одного оружия - это отлично.
Просто люди не осилят когда им в следующем аддоне предложат за квест ржвую лопату, которая будет по статам лучше их арта.
Близы по сути сами загнали себя в этот тупик и выбрать из него можно ишь оставив арты но убрав гринд.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #69 : 08 Июля, 2017, 02:01:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.
Это минус не артефакта, а вообще всего ВоВа в целом.

Ну и это, как бы каждый аддон в целом - это огромный объем работы. Который с приходом нового аддона "выкидывается" без каких либо особых осложнений и проблем.

Но так, в принципе, да - не удивлюсь, если близы в будущих аддонах окончательно придут к реализации идеи единого апгрейдного шмота. Разумеется, в каждом очередном аддоне - нового.)

Как бы в той или иной степени контент можно возродить, те же таймволки - отличный пример. И да, рано или поздно они дойдут до классика.

А вот как возродить арты в рамках это системы? Проще их оставить, убрав дибилную дрочку ап круглыми сутками.
Концепция одного оружия - это отлично.
Просто люди не осилят когда им в следующем аддоне предложат за квест ржвую лопату, которая будет по статам лучше их арта.
Близы по сути сами загнали себя в этот тупик и выбрать из него можно ишь оставив арты но убрав гринд.

Это никак не отменяет того факта, что львиная доля контента уходящего аддона перестает быть актуальной. Равно как и того, что это никогда не было проблемой в ВоВе.

А куда люди денутся, если слив артефакта будет обоснован сюжетно? Никуда. И никакого тупика тут нет.
Да и облики останутся, так что в целом это тоже не станет проблемой.
Ну и, опять же: артефакты - не предел доступного героям.

Но без системы развития пока никак не обойтись. А она неизбежно подразумевает гринд. В этом суть апгрейдного шмота. Если отступить от нее, то вов окончательно превратится в сессионку с упором на скилл, а не на гринд и шмот. Хотя, не скажу, что я был бы против такого.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 02:12:50 by LokNarad »

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #70 : 08 Июля, 2017, 02:44:43 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.
Это минус не артефакта, а вообще всего ВоВа в целом.

Ну и это, как бы каждый аддон в целом - это огромный объем работы. Который с приходом нового аддона "выкидывается" без каких либо особых осложнений и проблем.

Но так, в принципе, да - не удивлюсь, если близы в будущих аддонах окончательно придут к реализации идеи единого апгрейдного шмота. Разумеется, в каждом очередном аддоне - нового.)

Как бы в той или иной степени контент можно возродить, те же таймволки - отличный пример. И да, рано или поздно они дойдут до классика.

А вот как возродить арты в рамках это системы? Проще их оставить, убрав дибилную дрочку ап круглыми сутками.
Концепция одного оружия - это отлично.
Просто люди не осилят когда им в следующем аддоне предложат за квест ржвую лопату, которая будет по статам лучше их арта.
Близы по сути сами загнали себя в этот тупик и выбрать из него можно ишь оставив арты но убрав гринд.

Это никак не отменяет того факта, что львиная доля контента уходящего аддона перестает быть актуальной. Равно как и того, что это никогда не было проблемой в ВоВе.

А куда люди денутся, если слив артефакта будет обоснован сюжетно? Никуда. И никакого тупика тут нет.
Да и облики останутся, так что в целом это тоже не станет проблемой.
Ну и, опять же: артефакты - не предел доступного героям.

Но без системы развития пока никак не обойтись. А она неизбежно подразумевает гринд. В этом суть апгрейдного шмота. Если отступить от нее, то вов окончательно превратится в сессионку с упором на скилл, а не на гринд и шмот. Хотя, не скажу, что я был бы против такого.

6 аддонов жили без всяких там доп. систем развития и всех всё устраивало, а т ут ввели арт и потекло говнище.
Выводы очевидны - не надо чинить то, что и так прекрасно работает.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #71 : 08 Июля, 2017, 05:52:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, теперь понятно куда мы денем артефакт - они пойдут на топливо для тюрьмы Сарги, или станут ключами как столпы созидания в ГС  :P

Арты оставят. Слишком много работы чтобы выкидывать её через 2 года.
Единственный минус арта - гринд АП. его должны убрать.
Это минус не артефакта, а вообще всего ВоВа в целом.

Ну и это, как бы каждый аддон в целом - это огромный объем работы. Который с приходом нового аддона "выкидывается" без каких либо особых осложнений и проблем.

Но так, в принципе, да - не удивлюсь, если близы в будущих аддонах окончательно придут к реализации идеи единого апгрейдного шмота. Разумеется, в каждом очередном аддоне - нового.)

Как бы в той или иной степени контент можно возродить, те же таймволки - отличный пример. И да, рано или поздно они дойдут до классика.

А вот как возродить арты в рамках это системы? Проще их оставить, убрав дибилную дрочку ап круглыми сутками.
Концепция одного оружия - это отлично.
Просто люди не осилят когда им в следующем аддоне предложат за квест ржвую лопату, которая будет по статам лучше их арта.
Близы по сути сами загнали себя в этот тупик и выбрать из него можно ишь оставив арты но убрав гринд.

Это никак не отменяет того факта, что львиная доля контента уходящего аддона перестает быть актуальной. Равно как и того, что это никогда не было проблемой в ВоВе.

А куда люди денутся, если слив артефакта будет обоснован сюжетно? Никуда. И никакого тупика тут нет.
Да и облики останутся, так что в целом это тоже не станет проблемой.
Ну и, опять же: артефакты - не предел доступного героям.

Но без системы развития пока никак не обойтись. А она неизбежно подразумевает гринд. В этом суть апгрейдного шмота. Если отступить от нее, то вов окончательно превратится в сессионку с упором на скилл, а не на гринд и шмот. Хотя, не скажу, что я был бы против такого.

6 аддонов жили без всяких там доп. систем развития и всех всё устраивало, а т ут ввели арт и потекло говнище.
Выводы очевидны - не надо чинить то, что и так прекрасно работает.
Фарм и гринд в ВоВе были всегда. Да, не спорю - в привязке к артефакту они стали, возможно, более напряжными (хотя это кому как - я, например, как игрок казуальный, коих в вове сейчас большинство, и любитель твинководства не вижу никаких проблем в данном случае). Полагаю конкретно эту проблему близы учтут в дальнейшем. Но не думаю, что гринд как таковой перестанет быть частью ВоВа в обозримом будущем.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2017, 08:17:31 by LokNarad »

Павлин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #72 : 08 Июля, 2017, 07:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Item - Shaman T21 Restoration 2P Bonus - Immediate Heal In Riptide Area When you cast Healing Rain, 0 allies within its area are immediately healed for 0.
Item - Shaman T21 Restoration 4P Bonus - Heal Copies to Player in Healing Rain Healing Wave and Healing Surge casts have a 0% chance to heal a player standing in your Healing Rain for 0% of the amount.

Опять сет с бонусами для лужи. Интересно, бонусы для чайника завезут хоть когда нибудь куда нибудь?

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #73 : 08 Июля, 2017, 10:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять нубвуд плачет. Господи, да всем наплевать будет на арт уже в следующем аддоне, кроме самых упоротых.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Обновление 7.3 на PTR — сборка 24500 (спойлеры)
« Ответ #74 : 08 Июля, 2017, 10:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет для хмелеваров - это какая-то шутка... Вангую что 4 куска изменят сто пудов. А скорее всего и два, потому что это дичь нелогичная ввиду честа и того, что ставки мастери сейчас набираются с такой скоростью, что офигеешь и постоянно уводить их в 200+ процентов не имеет никакого смысла.

Но этот сет опять показывает что дизайнеры не играют в свою игру.

 

закрыть