К сожалению в этой игре лутодрочеров достаточно много, как и логодрочеров, которые готовы обмазаться эпиками (пускай и *гулдановская интонация* "в пустую"). И часто (да почти всегда) отсутствие мотивации лутом приводит к подению желания рейдить и осваивать. Ну и чем ниже гильдия в позиции на вп, тем таких "рейдеров" в ней будет больше, иначе бы превозмоганием и усилиями убивали бы больше. Я б хотел в том прекрасном мире где все игроки играют для челленджа для себя не важно про какую сложность ведется речь, но к сожалению приходится мириться с тем, что условный Вася может в любой момент забить трезво оценив способности свои и сопартийцев и 0 награду с последующих доступных им боссов и ливнуть, в лучшем случае вернувшись под конец освоения, чтоб получить ачив для галочки, либо шмоток с ласта.
Да мне тоже в кайф убийство боссов, мне лут сам по себе не нужен. Но, меня идеально устраивала система, когда для рейдинга ничего не надо было делать, только одеваться с этого же рейда. Убил босса - каждый, подчеркиваю, КАЖДЫЙ лутал для себя что-то. Не убил, ждите нового КД, одевайтесь, либо выпрямляйте руки. Два пути было - прок с отыгрышем по тактике, когда никто не сдохнет и т.д, либо овергир, который прощает ошибки. Не было третьего пути как сейчас - в виде дофармливания гира из неоткуда. Этот призрачный путь в виде сплитов был доступен только самым топам.
Возьмем ситуацию с мификом, 1 босс здорово так ломает с ходу. Вот и представим, что туда пришли люди средней руки с двукратной зачисткой героика ну и допустим 55 шеями. А их конкуренты уже обмазались таким же ровно героическим шмотом по илвл - в ключах и на БГ, только БИСовым, идеально подходящим по статам и т.д. У кого перфоманс будет выше?
А потом в чате эти дауны - нужны бла-бла-бла классы на освоение мифика, прогресс 3/8, потому что после первого босса рыба и элем - не представляют сложности.
Кроме того, банальность нынешних дней - не закрываешь ключи - не лутаешь пыль, не лутаешь пыль, не покупаешь 445 азеритки. В рейде азеритки для многих классов - говно.
PS: до того, как рейды сравняли с остальными "активностями", все было отлично. Васяны и просто фармеры не лезли куда им не следует и не имели возможности одеться даже близко по уровню к обычному рейдеру, не говоря уж об эпохальных. В этом и суть разделения контента в MMO. А сейчас это больше напоминает сессионку, вкачать чара, и одеться как можно быстрее, вот только ради чего.
А еще интересно, почему в FF учли ошибки близов, а сами близы этого не видят. Хотя наверно уже не близы, а активижн.