WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гайд по разбойникам  (Прочитано 35061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Гайд по разбойникам
« : 18 Января, 2010, 12:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с руководством по разбойникам, которое написал для нашего сайта Dartmol, за что ему огромный респект и уважуха. Теперь соответствующий классовый форум, доселе неприкаянный, стал выглядеть более цивилизованно.

Постоянная ссылка на гайд на форуме.



Работники ножа и топора, патч 3.3

(с) Dartmol
Для публикации на Noob Club

Данное писалово использует материалы взятые с ElitistJerks и нескольких личностей из стелса (все они пожелали остаться там). Актуально в 3.3 патче.

Оглавление:


Сокращения и перевод умений:

СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ (Killing spree) - Череда убийств
Адреналин (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Муть (Mutilate) - Расправа
Энвеном (Envenom) - Отравление
ХфБ (Hunger for blood) - Жажда убийства (рус клиент), жажда крови
Раптура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)

Статы и их ценность:

для Мутилейта:
Ловкость 1,94
Крит 1,72
Хит (белые атаки) 1,84
Хит (яды) 3,09
Экспертиза 2,31
Скорость 1,9
АРП 1,19

для Комбата:
Ловкость 1,96
Крит 1,74
Хит (белые атаки) 1,86
Хит (яды) 2,65
Экспертиза 2,15
Скорость 1,81
АРП 2,02

Ценность статов постоянно меняется, в зависимости от их количества на данный момент. Приведенные показатели примерны.
С помощью этих показателей для каждого стата Вы сами можете высчитать полезность вещи относительно другой простым перемножением статов вещи на их ценность, суммарное число позволит Вам сравнить и выбрать лучший вариант.

Показатели и их капы:

Капы меткости (hit)
1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
Желтые атаки (абилки): 99
Яды: 315
Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен 237.

Капы мастерства (expertise):
Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства)
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13)
Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)

Капы пробивания брони (armor penetration):
На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони.
Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони.
Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.

Кап критического урона (critical rating):
Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).

Кап скорости (haste rating):
Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

Наборы талантов (глифы внутри):

Комбат: 20/51/0
Муть: 51/18/2
Теперь подробнее по каждому билду.

Комбат (Бой):

Многие думают, что комбат сейчас уныл, бегут к тренеру, спекаются и радуются циферкам в рекаунте... Потом получают нерфы, один за другим, грустнеют и теряются в догадках о дальнейшем. Да, на комбате нерф последний тоже отразился, но не так серьезно.
Если по делу, то получается вот что. Главное отличие комбата от мутилейта  в том, что его основной дамаг строится на физических атаках (белые атаки и спецухи) + комбат обладает серьезным бурстом. К бурсту можно отнести Адреналин, Шквал Клинков и Череду убийств.
Собственно ротация следующая:
СС до 3-5КП --> ЧУ --> СнД --> СС до 5КП --> Эвис (в ротации ЧУ вставлена для набора энергии на старте во время абилки)
По ротации надо постоянно поддерживать СнД, нельзя допускать его спадения. Используется только ОДИН финишер - Эвис. Раптура сейчас неактуальна. Все бурстовые абилки (Адреналин, БФ) лучше использовать когда у Вас несколько целей или необходимо свичиться и влить максимально быстро, либо, если перед Вами только Саурфанг, то сливать их следует при проке тринкетов для лучшего результата. Череду Убийств юзать можно по КД, а можно и в паре с БФ (почистить треш какой-нибудь). Тут уж Вы свободны в решениях, т.к. все зависит от ситуации.
Комбат предлагает три вариации на оружии. Кистевые и даггеры, Топоры и Мечи и Дробящие. Но, вне зависимости от выбранной специализации в МХ надо положить что-то со скоростью 2,5-2,7, приоритет имеет ДПС оружия, только потом его скорость в указанных пределах. В ОХ надо что-то шустрое, 1,4-1,5 скорость, опять же главную роль играет ДПС оружия. Наиболее выгодной по ДПСу специализацией на оружии является Руби, кромсай!. Хотя разница на самом деле минимальная.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Приоритетные статы для комбата: АРП, Хаст, Хит, Агила. Объясню, АРП в комбате имеет высокое значение, т.к. много физурона в этом спеке. Хит и Хаста также имеют приоритет, потому что в этом билде порезан реген энергии с Неослабевающих ударов в пользу повышения урона ядами, но есть талант под названием Боевой потенциал, который также регенит нам энергию, поэтому если разогнать хасту и хит можно получить больше проков этого таланта, следовательно больше энергии --> больше спецударов (также хаст и хит повлияют на настакивание ядов!). Но не надо загонять ниже плинтуса остальные статы, АП, крит тоже имеют значение. Лучше всего, пожалуй, будет подбирать баланс между всеми статами, имея достаточно высокое значение АРП, не обязательно хардкап.
Кстати, пока Вами не набраны КАПЫ ХИТА ЯДОВ и МАСТЕРСТВА забудьте про все остальное, это первочередные статы!

Мутилейт (Ликвидация):

Не стоит отчаиваться, нерфы были ожидаемы, ведь ДПС был заоблачный, как и радость от АПа :) Тем не менее, нерф не смертельный. Просто примите как данное.
Если в комбате дпс строиться на физических атаках, то в мутилейте на ядах.
Ротация: Гаррота (выход из стелса) --> ХфБ --> СнД --> Муть до 4-5КП --> Энвеном. (не надо набирать обязательные 5КП, разряжаться следует уже с 4х, чтобы чаще работал бафф энвенома, к тому же, стремясь набрать 5КП вы легко можете терять по 1-2КП, при условии что у Вас уже есть 4 из них)
Собсно, сама ротация строится на 3 основных вещах:
1) ХфБ, обновляйте раз в минуту (обязательно), для этого надо поддерживать на цели эффекты кровотечения, не обязательно это делать самому. В рейде найдутся вары или коты, которые вешают блиды (кровотечения) на цель, если таковых нет, не поленитесь использовать Рапчу, раз в минуту конечно же, с любого количества КБ.
2) СнД и Энвеном, запустив первый раз СнД, не дайте ему упасть. Он будет обновляться до полного таймера при использовании Энвенома. Также по описанию Энвенома Вы начнете на 75% чаще долбить Инстант ядом. Бафф энвенома как раз и дает Вам прирост дпса.
3) Не столь важно, но все-таки, талант Бойня. Используйте Ваниш по кд, это даст Вам + энерджи.
Яды: МХ - инстант, ОХ - дедли.
Оружие: даггеры, МХ - 1,8 - 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ - лучше 1,4.
Приоритетные статы для Мутилейта: АП и Хаста. От АП зависит урон ядов (последний нерф срезал скалирование), Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки.
В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом.
Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.
По поводу талантов Летящие шаги и Кровавый фонтан. В этом билде взяты именно летящие шаги, так как отпала надобность в Рапче. Разряжаясь постоянно Энвеномом мы получаем больший ДПС, нежели чередуя его с Рапчей. + ко всему в 25 ппл рейде на цели всегда будут висеть блиды, поэтому с обновлением ХфБ проблем нет. Отсюда 2 свободных таланта и слот для глифа. В талантах на том уровне нет более полезных вещей, чем Летящие шаги или Неутомимость. При этом 10 энергии (с глифом даже 20) дадут Вам минимальный бурст при начале боя, но не более. Летящие шаги выбраны для удобства на боях предполагающих постоянное движение (+15% к скорости это немало). Глиф на Триксы выбран тоже с пользой для рейда (агронабор танку) или второго роги, с которым вы в паре можете наращивать дпс друг другу. Но все-таки эти таланты и глифы как цветные карандаши, кому что нравится больше. Для боев где требуется много АОЕшить следует заменить глиф хитростей на глиф ФоКа.

Энчанты и камни.

Чанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Скорость II
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II
Оружие - Берсерк на оба оружия
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец

Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам.
Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I
Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.

Камни:
Мета - Алмаз жестокого землеправителя
Радужный - Слеза кошмаров
Красные:
Растрескавшийся багровый рубин, наращивайте АРП, если Ваш спек Комбат.
Яркий багровый рубин, Мутилейту для скалирования урона ядов и атак.
Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
Оранжевые:
Аметрин проворства
Блистающий аметрин
Застывший аметрин
Нетронутый аметрин
Идеально ограненный аметрин
Желтые:
Мягкий царский янтарь
Прочный царский янтарь

Итак, вот список актуальных для нас камней. Для того чтобы заработал мета-камень необходимо воткнуть Слезу кошмаров в любой слот (лучше в синий, можно далее получить сокет-бонус). Все остальные приведенные камни нужны для разгона желаемых статов, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость подойдут в комбат спек, т.к дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Камни же на АП и скорость больше дадут в мутилейт спеке. Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.

Еда и напитки:

Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты.
На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но если Вы в скудноватом пугорейде, возьмите с собой Печеного жареного подкаменщика, полностью аналогичен рыбному пиру, вот только его на стол не выставишь.

Т9 и Т10:

Если Вы только одеваете своего разбойника, Вас заинтересует сет Т9 хотя бы за баджи, по отдельности некоторые предметы из сета хороши, некоторые в комбате, некоторые в мутилейте, но вот сет...
Т9 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 0! единиц ДПСа (это действительно полный ноль, шанс прока этого бонуса 2%, к томуже сейчас Раптура не используется)
4 предмета из 5 дают 55 единиц ДПСа (это чуть больше чем ноль, таким образом все сетбонусы этого тира полная лажа)
Т9 Комбат:
2 предмета из 5 опять же ничего не дают.
4 предмета из 5 дают 94 единицы ДПСа (но из сета удобоваримы для комбата только 2 предмета из сета, все остальное лучше взять нонсет из ИК, поэтому не надо стремится к нему)
Таким образом, при старте, Вы конечо можете получить весь сет без особых затруднений, но в целом Т9 из разряда "на помойку". Но отдельные вещи будут полезны.

Если же Вы уже вступили в ЦЛК, то будьте добры оценить предложенный нам новый тировый комплект.
Т10 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 252 единицы ДПСа (конечно при активном пользовании бонуса, вот это достойно внимания!)
4 предмета из 5 дают уже всего 88 единиц ДПСа (этот бонус уже не кажется серьезным и добиваться его нет смысла)
Т10 Комбат:
2 предмета из 5 дают 172 единицы ДПСа (значительно, хоть и меньше чем в мутилейте)
4 предмета из 5 дают всего 44 единицы ДПСа (вообще ничего не стоит)
Соответственно вывод - 1 бонус мастхев! а вот второй нам уже безразличен. И не стоит надеяться, что метелица что-то в нем пересмотрит.
Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь.

Вот собственно и все. Желаю удачи всем начинающим в освоении этого класса, и всем тем кто стремится уже к высотам.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 12:15:26 by Kermit »

Mic

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1389
  • блаблабла мистер фриман

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #1 : 18 Января, 2010, 12:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
после таких гайдов становится жаль что не играешь  данным классом, +1
Маги любят есть, пить, гулять и трахацо, а на сам воф я как посмотрю им вообще до фонаря)
аое,аое,ояебуглыбанакд, реснитеплс

crownick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #2 : 18 Января, 2010, 12:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хороший гайд.
было интересно прочитать), хоть и не играю рогой

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #3 : 18 Января, 2010, 13:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот единственное чего не понял, нужно-ли в мути бороться с эти криткапом, или пофик на него.
Единственное чтобы дополнил, на ноги в мути можно повесить АП, а не ледопроходца)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #4 : 18 Января, 2010, 13:21:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос:
У нас есть рога мути в вакууме(живой). Ему все камни загемили на АП он дпсит. Перебили камни на Ловку он дпсит. Какое будет различие для мути в первом и втором случае?
В итоге мне интересно сколько крита имеет мутирога под рейдбафами геменный на АП и имеет ли смысл менять их на ловку.
И вот почему спрашиваю, на Саурфанге было 2 роги средний илвл и статы почти одинаковы, но 1 гемен на ловку выдал 8,7к, второй гемен на ап(дпс не запомнил, но выдал тоже неплохо).
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #5 : 18 Января, 2010, 14:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл вставлять ловкость, если камни на ап дают больше дпса? к тому же ап не имеет капа, к отличие от крита.

Dartmol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #6 : 18 Января, 2010, 14:15:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть небольшое упущение, цифры статов и сетбонусов лишь примерны и будут меняться в зависимости от гира.
Вопрос:
У нас есть рога мути в вакууме(живой). Ему все камни загемили на АП он дпсит. Перебили камни на Ловку он дпсит. Какое будет различие для мути в первом и втором случае?
В итоге мне интересно сколько крита имеет мутирога под рейдбафами геменный на АП и имеет ли смысл менять их на ловку.
И вот почему спрашиваю, на Саурфанге было 2 роги средний илвл и статы почти одинаковы, но 1 гемен на ловку выдал 8,7к, второй гемен на ап(дпс не запомнил, но выдал тоже неплохо).
Крита мутирога в рейде имеет где-то 55% в среднем.
1. минус АП и минус урон ядов, но +миликрит. 2 - наоборот все :) больше дпсить должен второй, по идее, тем более если хасту разогнать.
вот единственное чего не понял, нужно-ли в мути бороться с эти криткапом, или пофик на него.
Единственное чтобы дополнил, на ноги в мути можно повесить АП, а не ледопроходца)
замена чанта возможна, но если нет проблем с хитом.
криткап может наступить и на 50% крита, если у вас все плохо с хитом и экспертизой. т.е. при капах этих статов, криткап далек и не стоит о нем вспоминать.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #7 : 18 Января, 2010, 14:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему т10 4 шмотки бонус признан настолько унылым, пока вроде как не было цифр, или это пока лишь теория?

Dartmol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #8 : 18 Января, 2010, 14:28:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13% - маловато будет.
просчитываются все эти сетбонусы в спредах.

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #9 : 18 Января, 2010, 14:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cпс за гайд)
как раз одеваю твинка рогу)
но есть впорос
среди оранжевых сокетов не упомянут гибельный аметрин(20 ап и 10 крита)
неужели он насталько плох?

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #10 : 18 Января, 2010, 14:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
cпс за гайд)
как раз одеваю твинка рогу)
но есть впорос
среди оранжевых сокетов не упомянут гибельный аметрин(20 ап и 10 крита)
неужели он насталько плох?

Скорость и для комбата и для мути полезнее крита

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #11 : 18 Января, 2010, 14:38:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


криткап может наступить и на 50% крита, если у вас все плохо с хитом и экспертизой. т.е. при капах этих статов, криткап далек и не стоит о нем вспоминать.
вот в этом и вопрос, я сейчас имею 330 родного хита (вообще какой рога рейдящий в ЦЛК не имеет капа хита для ядов)) экспертизы 28 (понимаю что рекап, но пока убрать его не могу)крита в рейдах где-то 55% вне боя, в бою  больше. (проки триньков и т.п.) для моего гира нынешний крит ап где-то 70+, т.е. пока крит в рейдах будет в пределах этого 70+ мне ни а каком крит капе задумываться не надо, правильно я понял?
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

хейхей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #12 : 18 Января, 2010, 15:07:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При 330хита и 28эксп, криткап 59.24%... !!! А если нет кошака или медведя и доп. 5% ты получаешь с вара, мои поздравления, уже 1% в никуда =))

Gecko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #13 : 18 Января, 2010, 15:26:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На элитистах также дана инфа по пушкам в мути спеке: приоритеты ядов и скорости, - это тоже подверглось изменениям...

Цитировать
Q: Fast weapons or slow weapons?
A: You need at least one fast weapon for Deadly Poison. The other can reasonably be either fast or slow - weapon DPS matters far more than speed.

Q: Which dagger goes MH?
A: The higher-DPS one.

Q: What if they're of equal DPS?
A: The short answer is that it doesn't matter very much - both options will be within a tenth of a percent of DPS. Usually it will be better to have the fast weapon MH, but there are situations - the most common one involving use of Tiny Abom - where that may not be the case.

Q: Wait, what? The fast one MH?
A: Yep. Basically, the extra poison procs you gain just barely outweigh the loss of Mutilate damage. See this post for numbers.

Q: So DP sometimes goes on your MH?
A: Yes. DP goes on the fast weapon, whichever hand it's in. If both weapons are the same speed, DP goes on the MH.

Лаплат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Гайд по разбойникам
« Ответ #14 : 18 Января, 2010, 15:29:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно было прочитать. Сам качаю разбойника, но вот только для пвп. Все вот только гайды для пве пишут  :(. Интересно было бы прочитать про пвп рогу в 3.3.

 

закрыть