WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рога как твинк  (Прочитано 19703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

burnrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Рога как твинк
« : 02 Октября, 2009, 13:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Искал по форуму тему по твинкам-ненашел, поэтому пишу здесь.
Подскажите как одеть 19 рогу, таланты и т.д.
Заранее благодарен.

ezekiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Рога как твинк
« Ответ #1 : 16 Октября, 2009, 01:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще вопрос нубский ... =) плиз ответьте
я рог, взял профу Шкуродёр, по мимо фарма эта профа даёт прибавку к криту ?  и подскажите плиз как качать её ? с самых низких мобов и вверх по нарастающей ?
какую профу взять 2ую ? (мб кто скажет, что я хочу и рыбку съесть и ....) желательно чтобы тоже прибавка была к каким либо статам, криты или уворот ....

Tunger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Рога как твинк
« Ответ #2 : 16 Октября, 2009, 05:16:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скининг и мининг крит + хп
Скининг и гербализм крит + хилка раз в 3 мин.

я когда качался взял скининг и гербализм, иногда подхилиться очень важно.
по поводу как качать, собераешь все подряд срезаешь кожу со всех, чем раньше начнешь тем лучше, если возмешь профы на 15 лвл потратишь часе 2 чтобы апнуть их до своего лвл. Вообще на 20 лвл скил проф должен быть 75 гдето. если все соберать и резать кожу, то 300 скил будет на 40 лвл, гербалим в районе 250. 450 скининга получишь уже на 65 лвл  примерно. С гербализмом чуть сложнее.

ezekiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Рога как твинк
« Ответ #3 : 17 Октября, 2009, 01:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тема нубских вопросов открыта ))))
роге чтобы носить мечи, что надо ? у мастера владения оружием нашёл только топор,лук,кастеты ... в списке пока еще недоступных скиллов ничего похожего не нашёл, подскажите плиз ! =)

ezekiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Рога как твинк
« Ответ #4 : 17 Октября, 2009, 14:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ап !

Dema

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Рога как твинк
« Ответ #5 : 17 Октября, 2009, 15:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы человек спрашивал по роге твинку 19, а вы тут что-то завели про совсем не то разговор.

Так как на самом деле сам твинковал на 19 бг пристом видел много рог. Из альянса не скажу кто запомнился, а вот из орды Пилюлин, Минси, еще было паро рог, к сожалению ники забыл =(  Можешь глянуть у них билд.
По профам, имхо, но 19 твинку надо брать гербализм до 225 и инжа до 150.
А вообще зайди на вох.ру там специальный раздел посвященный твинкам.

П.С. Что интересно я забыл в роговском разделе? =) Пошел я отсюда =))

Fastum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Рога как твинк
« Ответ #6 : 04 Ноября, 2009, 19:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
испугнал их+) моего прот пала мало какой рога можит вскрыть+)) а если он и можит то это низначит  что это небудит длится 10 минут+)
 профы , глянь на аук посмотри на цены ресурсов , где учить , мечи вроде в андере и силвермуне, если ты алеянсер   зайди в понель выбора персонажа  выбери  рогу и нажми удалить(на провах хорошего совета).....+)))
http://wowlol.ru/achiv/informers/74585.jpg
Смерть приходит ко всем ,но  некоторым на чай!

Pacifik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Секс, виски, кокс карибский...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ашманов
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Рога как твинк
« Ответ #7 : 06 Ноября, 2009, 17:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наложение чар бери, потому что чанты нужны будут постоянно, кучу бабла будешь сливать на чанты на оружие и шмот, так же постоянно с мобов падает цветной шмот , который можно дизать и продавать на ауке, хорошие деньги...

Fastum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Рога как твинк
« Ответ #8 : 06 Ноября, 2009, 18:00:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
инчь сначало требует болььше голда чем даёт и одача с него появится тока с 80.
http://wowlol.ru/achiv/informers/74585.jpg
Смерть приходит ко всем ,но  некоторым на чай!

Johnie Walker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Рога как твинк
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2009, 07:01:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, в свое время, тоже решил сделать себе рогу-твинка 19+...
Но это было в далекие прекрасные времена, когда можно было нашивать накладки на штаны (+40 к выносливости и +12 к ловкости), а про получение экспы на бг даже слухов не было... Попробую рассказать вам как это было.

Прежде всего, я прочитал вот эту статейку - http://lki.ru/text.php?id=3702 Несмотря на то, что написана она довольно-таки давно и кое-что в ней устарело, многое остается актуальным и сейчас! Поэтому рекомендую для прочтения.

А теперь из личного... Т.к. я играю за Альянс, то и гид мною написан с учетом этой фракции. На бг я предпочитал играть на победу - либо деф своего, либо кража вражеского флага, а не массовую резню врагов (что, кстати, многие и делают). Данный стиль игры, имхо, позволяет получить максимум выгоды - и медальки копятся быстрее при победе (даже если ваша команда сильнее и лучше одета это еще совсем не значит что вы победите - бывали случаи, когда мы хуже одетые и находясь в меньшенстве выигрывали - за счет грамотных совместных действий), и репа у Часовых идет (за каждый захваченный флаг дают 38 иногда 39 очков репы), и ачивки всякие зарабатываешь (что в дефе, что в офе), и время экономит (чем быстрее выиграешь это, тем быстрее попадешь на следующее). Соответственно и твинка делал под собственный стиль игры.
Итак...
1. Раса. Рога-хуман, за счет расовых абилок, имхо, the best!!! Во-первых, это "Каждый за себя" - снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем. Думаю, важность этой абилки объяснять не надо. Единственный минус - нельзя юзать вместе с Медальоном Альянса - совпадает КД, поэтому хонор можно потратить на что-нибудь более нужное. Во-вторых, это "Внимательность" - улучшает вашу способность обнаружения незаметных существ, пассивная. Штука весьма полезная и реально работающая. Неоднократно выручала меня в тех случаях, когда я дефил флаг - я успевал "спалить" вражеских рогу или друля заранее и успевал атаковать первым. Опять же, когда крадешься по вражеской базе, позволяет заметить вражеских рог, дефящих флаг и сидящих в стесле и вовремя среагировать. В-третьих, это "Уклонение" - дает шанс уклониться от атаки ближнего боя, тоже пассивная. Конечно, увертку можно поднять за счет шмота, но халявный % увертки, причем достаточно неплохой, лишним не будет. Ну и в-четвертых, "Дипломатия" - отношение к вам улучшается на 10% быстрее. Незначительно ускоряет процесс набора репы у Среброкрылых Часовых. Пустячок, а приятно...
2. Профы. Я выбрал связку Снятие шкур - Инженерия. Профы отличные, но друг с другом связаны не сильно, поэтому прокачка Инженерии потребует вливаний голда от основного перса. Со снятием шкур все ясно - дает + к шансу крита, на 19+ навык снятия шкур можно поднять до 225. Инженерия позволяет значительно усилить рогу за счет различных устройств - например, бомб и очков. Травничество (абилка "Кровь земли", если не ошибаюсь), в качестве профы у твинка для бг, вещь спорная. Согласен, иногда селфхила роге очень нехватает. Но, на мой взгляд, дуэль 1 на 1 рога должен выигрывать без проблем с хп (после можно бинтами замотаться или поесть), а в массовой зарубе или когда убегаешь с флагом от врагов, он не спасет - хп попросту не успеет восстановиться. Кроме того, инженеры умеют крафтить триньку, имеющую 10 лечебных зарядов.
3. Таланты. Для моего стиля игры мне больше всего подходила 3я ветка. Она и на 19+ норм, а дальше (на 29+, 39+ и 49+) так вообще прелесть. В драку я старался не лезть, а возникающие дуэли заканчивать за несколько секунд, потому что главной задачей для меня было пробраться на вражескую базу и спереть флаг. Поэтому таланты я раскидал так: 3 очка в "Мастер маскировки", 3 очка в "Камуфляж", 2 очка в "Грязные фокусы" - значительно усиливают незаметность и следовательно упрощают похищение флага и иногда помогают в дефе, а оставшиеся 2 очка в "Правильный момент" - небольшое увеличение дамага.
4. Шмот и чары. Сразу скажу, что шмот с ОЛО (передающийся "по наследству") я в расчет не беру - у меня его не было и нет, поэтому ничего про него сказать не могу. Надеюсь, со статьей из ЛКИ (см. начало) все ознакомились - в этом разделе я часто буду на нее ссылаться. В связи с тем, что таланты я кинул в 3ю ветку, то идеальными пухами для меня являются кинжалы. Все остальное (мечи, топоры, дубины) для 1й и 2й веток, имхо. Лучшей пухой (до сих пор) является описанный в статье Клинок Убийцы. На ауке я его встретил всего 1 раз и то за 1,5к (!!!) голдов (таких денег у меня тогда не было), а в инсте выбить не смог - слишком низкий у него шанс дропа. Поэтому пуху можно взять по вкусу - потом все равно сменим. Я лично бегал с двумя Шип-клинками. Большую часть шмота я собрал в инстах - Мертвые копи (части сета "Кожаные доспехи Братства Справедливости" + кинжалы), Пещеры Стенаний (части сета "Объятия гадюки"), Крепость Темного Клыка (отличные плечи и плащ). Ботинки у меня были, как и кинжал, рекомендуемые статьей - Рысьи Лапы. На ауке они встречаются достаточно часто и по приемлемой цене. Пояс, опять же из статьи, - Пояс из искаженной чешуи (крафтится кожевниками, рец можно купить на ауке или получить в награду за кв в Пещере Стенаний). На голове были очки. Т.к. очки могут носить только инженеры, а шлемов на этих лвлах нет, то благодаря профе я получил неплохой + к хп и скорости его восстановления. Квест на их чарование я делать не стал, поэтому работает он или нет сказать не могу. В качестве альтернативы сойдет шляпа за победу в состязании рыболовов в Тернистой долине, но ее весьма проблематично получить. Что касается бижи то тут кому что нравится, но я настоятельно рекомендую аликам выполнить цепочку кв (начинается с письма, поднятого с тела Ван Клиффа в МК) и получить кольцо Печать Ринна +3 ко всем характеристикам (выносливость и интеллект +4). Штаны можно любые - заплатки, дающие +30 к выносливости и +10 к ловкости (+40/+12) отменили, но не забываем что синька явно круче чем зелень. Я бегал в Поножах Клыка. Чары я вешал как в статье, но часть пришлось заменить, т.к. появились лучше указанных. Что вешать на грудь: + 100 (150?) к хп или +2 ко всем характеристикам, решайте сами. Я вешал +2 ко всем характеристикам. Пухи чаруем как сказано +15 к ловкости (+25?) - опытным путем проверил, что с ними дамаг выше, нежели с Рыцарем или Мангустом. Идем на бг, копим "медальки". Потом идем к Часовым (торговец находится в Ясеневом лесу) и у них за хонор и "медальки" покупаем новый шмот - значительно лучше имеющегося (пуху, ожерелье, триньку и прочее - все, что можно было купить у Часовых, я купил и поменял). И снова удар по кошельку - вешаем чары на новый шмот. Триньки у меня были такие: одну я скрафтил сам (у которой 10 лечебных зарядов), а вторую купил у Часовых. Знак Великого мастера арены штука, конечно, неплохая, но получить ее для меня было весьма проблематично - в одиночку это сделать нереально, а помочь мне было некому. Однако, если есть возможность, то советую ее все-таки получить.
5. Прочее. Кроме того, у хорошего твинка должна быть еще куча всякого необходимого барахла: бинты, зелья хп, еда - лучше покупать у Часовых - у них это все качественнее по сравнению с обычным; зелья скорости  - без них уважающему себя твинку на Варсонге делать нех (стоит оно недешево - в среднем от 1,5г до 2г за штуку, поэтому чтобы не разориться советую завести себе перса алхимика (у меня для этих целей друля-твинк был) - рец на изготовление довольно низкого лвла, частенько падает в МК, а трава для его изготовления всегда есть на ауке (остротерн и скорополох), я за одно бг тратил в среднем по 5-7 штук; запас рома "Рэмси" - дает +150хп на 15 мин; точильные камни - дают n (зависит от камня) единиц урона на час - неплохо поднимают дамаг, эффект сохраняется после смерти; всевозможные продукты профы - бомбы, бьющие по площади и станящие на несколько секунд, взрывающиеся овцы, осветительные ракеты (снимают невидимость с врагов), сетеметы (аналог паучьей паутины), триньки с лечебными зарядами и снимающие маговское "овцевание" и т.д.
6. Минусы. Они есть везде. Несмотря на то, что твинк-рога является сильнейшим приблизительно до 39+, он не является непобедимым. Не стоит недооценивать противника. Вражеские твинки, независимо от класса тоже могут изрядно попортить крови. Но больше всех проблем роге доставляют хант и лок. Хант, заметивший рогу, тут же повесит на него метку, а рога в отличии от пала снимать ее не умеет, натравит пета и неторопливо расстреляет. Поэтому в данной ситуации единственным верным решением будет валить куда-нибудь подальше и побыстрее. Лок для роги страшен своими ДОТами (даже когда вы убили лока, ДОТы продолжают наносить дамаг, поэтому бинтоваться нельзя - дамаг от ДОТа собьет перевязку, поэтому надо либо пить фласку с хп, либо садиться есть), умением высасывать из вас жизнь, тем самым леча себя и щитом, которым он закрывается после жертвы войда. Этот щит довольно долгое время защищает лока от дамага и пока вы его пробиваете, он успеет кинуть на вас пару ДОТов и подхилить себя засчет вашего хп. Причем лок опасен еще и тем, что в отличии от ханта, который убивается в ближнем бою без усилий, его убить не так то просто. Остальные классы серьезной опасности для роги не представляют, но и на обстоятельства нельзя не обращать внимания. Многое зависит от кд ваших и вражеских абилок - например убить ретрика, когда у него стоят на кд бабл и возложение рук, проблематично. Кроме того, правило кривых извилин и прямых рук никто не отменял. К минусам также можно отнести такое явление как охота за твоей головой. Это, грубо говоря, когда вражин 6 целенаправленно ищут только тебя, необращая внимание на остальных. Это значит что сделать с тобой они ничего не могут и от этого сильно злятся. Играть это мешает не сильно, но по началу напрягает и заставляет тратить свои нервные клетки. Я не раз имел возможность испытать такое "счастье" на своей шкуре. Выход простой - уходим в стелс и тихонько сидим в дефе, не высовываемся.

Итог: у нас получается мегорога с кучей хп,  с высокими показателями уворота и крита, имеющий 2 спринта для доставки флага (1 родной, 1 дает зелье), а если еще и сапожки возьмет, то поймать его будет практически нереально - у меня личный рекорд по доставке флага 57с (ачивку дают за 75с), расовую абилку "Каждый за себя" и триньку против магов, снимающую "овцу", обладающий улучшенным стелсом и скоростью передвижения в нем и при этом способный сам замечать невидимых врагов. В паре с грамотным хилом этот рога способен очень долго нарезать скальпы на вражеском кладбище, главное не дать добраться врагам до хила. Оставшись в дефе, такой рога один на один без труда завалит любого врага - удачный крит Внезапным ударом сносит до 2/3 хп "тряпкам", а варам и палам до 1/2, сперев флаг он способен не сильно напрягаясь оторваться от 2, а при определенной доле везения и 3-4 врагов, принять участие в отбивании своего флага и внести весомый вклад в победу. Получение ачивок для него тоже не проблема - я почти все сделал за пару недель, за исключением 100 побед и превознесения у Часовых (это самая отвратительная ачивка, времени занимает немерянно). Этот рога будет выделяться среди остальных бойцов на бг гербовой накидкой Среброкрылых (стоит 60 "медалек"), потому что "медальки" тратить будет не на что, а больше 100 накопить нельзя, его появление на бг будет вызывать радостные эмоции у остальных членов группы (на бг ходят в основном одни и те же люди и ники успевают примелькаться), которые будут знать что раз он тут, то победить будет проще и прочее, прочее, прочее...
Но чтобы всего этого достичь, необходим опыт. Естественно, по началу от обилия кнопок (все ваши скилы, фласки, бинты и прочие фишки должны быть выведены на панель быстрого доступа), вы будете теряться, путаться и про что-то забывать. Но со временем вы к этому привыкнете, будете знать что и как работает на деле (а не только по описанию) и научитесь мгновенно ориентироваться в ситуации. И именно тогда вы станете истинным Повелителем Ущелья Песни Войны, даже если до ачивки будет еще далеко!!!

Послесловие. Несмотря на то, что многие идут на бг для фана, все же главная задача на бг победить. Поэтому научитесь совмещать приятное с полезным - и самому отдохнуть и развлечься, и другим помочь победить. И чем скорее вы это сделаете, тем больше удовольствия вы сами получите от игры. К сожалению, я неоднократно встречал на бг людей, которым было абсолютно наплевать на остальных и которые занимались только тем, чем хотели. Обиднее всего то, что это были отлично одетые твинки с прямыми руками, которые могли бы помочь победить, но не желали этого делать. В результате начинались споры, ругань и все удовольствие от игры сводилось на нет! Помните, один в поле не воин и победить можно только общими усилиями!!!

Ну вроде бы все... Прошу сильно не ругать - подобное руководство пишу первый раз в жизни! Готов выслушать любую объективную критику. Если будут вопросы - задавайте, я попытаюсь на них ответить.

З.Ы. Помимо роги-твинка, у меня был пал-твинк 49+. Поверьте мне, но вот кем надо играть для фана!!!:D :D :D
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 07:47:14 by Johnie Walker »

 

закрыть