WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 6.8 млн.  (Прочитано 84431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а было бы круто, если бы они действительно поменяли механику игры, например сделав ее нонтаргетовой, это было бы куда веселее и интереснее гарнизонов и новых моделек (ИМХО). Работы конечно было бы вагон, но мне кажется окупилось бы с лихвой.
Нонтаргет невозможен на движке ВоВ.

Возможен ещё как, просто такая переделка требует огромных усилий по переписыванию серверов. А так же потребует мощнейший редизайн классов.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а было бы круто, если бы они действительно поменяли механику игры, например сделав ее нонтаргетовой, это было бы куда веселее и интереснее гарнизонов и новых моделек (ИМХО). Работы конечно было бы вагон, но мне кажется окупилось бы с лихвой.
Нонтаргет невозможен на движке ВоВ.

Возможен ещё как, просто такая переделка требует огромных усилий по переписыванию серверов. А так же потребует мощнейший редизайн классов.
Невозможен на техническом уровне движка. Только автотаргет, который и так есть, правда частично. Физики в игре нет - какой нонтаргет?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 12:57:54 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а было бы круто, если бы они действительно поменяли механику игры, например сделав ее нонтаргетовой, это было бы куда веселее и интереснее гарнизонов и новых моделек (ИМХО). Работы конечно было бы вагон, но мне кажется окупилось бы с лихвой.
Нонтаргет невозможен на движке ВоВ.

Возможен ещё как, просто такая переделка требует огромных усилий по переписыванию серверов. А так же потребует мощнейший редизайн классов.
Невозможен на техническом уровне движка. Только автотаргет, который и так есть, правда частично. Физики в игре нет - какой нонтаргет?

Чувак, физика никак не влияет на то, можно сделать нонтаргет или нет. Эта система никак не завязана на физический движок игры. Погляди как сделан нонтаргет в WS, там по сути одно сплошное АОЕ.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем в ВоВ делать нон-таргет? Совсем наркоманы? Ну а дальше что? Опять ходить рейды/бг? Если чего и хотеть, то геймплейные возможности, как и развитие уже созданного

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а было бы круто, если бы они действительно поменяли механику игры, например сделав ее нонтаргетовой, это было бы куда веселее и интереснее гарнизонов и новых моделек (ИМХО). Работы конечно было бы вагон, но мне кажется окупилось бы с лихвой.
Нонтаргет невозможен на движке ВоВ.

Возможен ещё как, просто такая переделка требует огромных усилий по переписыванию серверов. А так же потребует мощнейший редизайн классов.
Невозможен на техническом уровне движка. Только автотаргет, который и так есть, правда частично. Физики в игре нет - какой нонтаргет?

Чувак, физика никак не влияет на то, можно сделать нонтаргет или нет. Эта система никак не завязана на физический движок игры. Погляди как сделан нонтаргет в WS, там по сути одно сплошное АОЕ.
Позовем Зазу, чтобы он рассудил? :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а было бы круто, если бы они действительно поменяли механику игры, например сделав ее нонтаргетовой, это было бы куда веселее и интереснее гарнизонов и новых моделек (ИМХО). Работы конечно было бы вагон, но мне кажется окупилось бы с лихвой.
Нонтаргет невозможен на движке ВоВ.

Возможен ещё как, просто такая переделка требует огромных усилий по переписыванию серверов. А так же потребует мощнейший редизайн классов.
Невозможен на техническом уровне движка. Только автотаргет, который и так есть, правда частично. Физики в игре нет - какой нонтаргет?

Чувак, физика никак не влияет на то, можно сделать нонтаргет или нет. Эта система никак не завязана на физический движок игры. Погляди как сделан нонтаргет в WS, там по сути одно сплошное АОЕ.
Позовем Зазу, чтобы он рассудил? :)

А что тут рассуждать. Посмотри WS, там физический движок уровня WoW, но реализован нонтаргет. Конечно можно сделать нонтаргет онованный на физике, но кому это нужно? Когда можно сделать проще и удобнее.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут рассуждать. Посмотри WS, там физический движок уровня WoW, но реализован нонтаргет. Конечно можно сделать нонтаргет онованный на физике, но кому это нужно? Когда можно сделать проще и удобнее.
В вс движок по функционалу вообще весьма продвинутый и пилился целиком под нужды игры.

Даже с точки зрения дилетанта мне кажется что чтобы просто вставить нон таргет надо перепиливать игру куда больше чем кажется, а конечный профит неясен. Опять же за ней идет и полное перепиливание классов и рейдовой механики, игра изменится очень круто и вот эти изменения далеко не все смогут принять.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 23:54:18 by Myango »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут рассуждать. Посмотри WS, там физический движок уровня WoW, но реализован нонтаргет. Конечно можно сделать нонтаргет онованный на физике, но кому это нужно? Когда можно сделать проще и удобнее.
В вс движок по функционалу вообще весьма продвинутый и пилился целиком под нужды игры.

Даже с точки зрения дилетанта мне кажется что чтобы просто вставить нон таргет надо перепиливать игру куда больше чем кажется, а конечный профит неясен. Опять же за ней идет и полное перепиливание классов и рейдовой механики, игра изменится очень круто и вот эти изменения далеко не все смогут принять.

Изначально писал, что надо будет переписывать весь сервер.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут рассуждать. Посмотри WS, там физический движок уровня WoW, но реализован нонтаргет. Конечно можно сделать нонтаргет онованный на физике, но кому это нужно? Когда можно сделать проще и удобнее.
Да какой там нонтаргет. С таким же успехом можно считать спелл "Ударная волна" война нонтаргетом в WoW. Дети же хотят чтобы как в шутерах было, с хедшотами.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тут рассуждать. Посмотри WS, там физический движок уровня WoW, но реализован нонтаргет. Конечно можно сделать нонтаргет онованный на физике, но кому это нужно? Когда можно сделать проще и удобнее.
Да какой там нонтаргет. С таким же успехом можно считать спелл "Ударная волна" война нонтаргетом в WoW. Дети же хотят чтобы как в шутерах было, с хедшотами.
Ну, ты мог бы более профессионально рассказать...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а у дк лужа - нонтаргет!
пацаны, в вове тоже нонтаргет система же, вы о чем

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, ты мог бы более профессионально рассказать...
Это сильно разный тип игр и придётся переделывать практически всё. И не факт что игрокам, привыкшим к текущей системе, понравится.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, ты мог бы более профессионально рассказать...
Это сильно разный тип игр и придётся переделывать практически всё. И не факт что игрокам, привыкшим к текущей системе, понравится.
Это-то понятно, я думаю, многим, но я имел ввиду твои слова о невозможности такой переделки текущего ВоВ. По сути это надо создавать новую игру. Если мы, конечно, говорим о полноценном нонтаргете, а не его имитации за счет скрытого автотаргета.
А вообще, если кто-то хочет систему, где не надо выделять цель, а направлять вектор способности, указывать зону удара, но бегать в рейдах - WS вас ждет, ну или TERA, которая скоро выйдет и на русском, или Neverwinter с TESO, хотя более-менее полноценный именно нонтаргет есть только в TERA. Все остальное - либо автотаргет, либо гибриды.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2014, 09:43:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

barabashka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это и к набклабу относится ) Обратили внимание на счетчик посетителей внизу страницы от LiveInternet?

Когда то он был открытым и показывал число посетителей... ;)

barabashka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

 

закрыть