WORLD OF WARCRAFT

Тема: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего  (Прочитано 37132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


перевод, сбор информации и дополнения (с) Эрин
специально для Noob-club.ru

Ну что же... Взялась не за простой кусочек мира Интерфейса в Worl of WarCraft, очень надеюсь, что информация что будет ниже окажется полезной для всех пользователей, даже для тех, кто не использует oUF.
В любом случае тема интересна, пользуется спросом и требует пристального внимания людей, что не идут на компромиссы и всегда пытаются сделать что-то необычное.

oUF - вынос мозга или нет?
Начнем переход к hardcore addon-у?  :D Почему, спросите вы, я его называю harcore? Все просто, обычные аддоны сводятся к гайдам с картинками и тыканьем в настройках на нужные нам галочки/кнопочки и так далее. oUF же не совсем аддон, - это среда разработки для создания своего собственного аддона юнитфреймов. Разумеется фреймворк в упрощенном виде. Созданные нами аддоны называются лейауты (layout) и могут быть любыми с границами лишь вашего воображения и знания языка *.lua

Инструмент стоматолога  :D
Для дальнейшей работы советую установить один из lua-едиторов и подсветку синтаксиса к нему, разумеется.
(показать/скрыть)

Итак, раз уж наши посетители на захотели гайд в стандартном виде, сделаем его в форме Frequently Asked Questions aka Вопрос-Ответ.
В данной теме вы просите рассмотреть поподробнее определенный лейаут/ситуацию и спрашиаваете, как его настроить конкретно под себя...

Поехали!


P.S. Сама же начну потихоньку приводить примеры и разжевывать на конкретных скринах/коде.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 14:11:12 by Эрин »

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #1 : 25 Мая, 2010, 11:42:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Место для будущей информации.

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #2 : 25 Мая, 2010, 11:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Место для будущей информации.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #3 : 25 Мая, 2010, 18:02:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, раз уж наши посетители на захотели гайд в стандартном виде, сделаем его в форме Frequently Asked Questions aka Вопрос-Ответ.
В данной теме вы просите рассмотреть поподробнее определенный леаут/ситуацию и спрашиаваете, как его настроить конкретно под себя...

Поехали!

хэйк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэйк
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #4 : 26 Мая, 2010, 14:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Использую оуф, Возникло несколько вопросов:
1. Какие функции используются для прозрачности? Хочу сделать фреймы полупрозрачными, когда хп и /или мана полна.
2. Как можно наложить движущийся эффект? К примеру: мало маны, фрейм начинает гореть там, или хотя бы какая нить полоска движется по нему для начала =)

Спасибо!

Excelence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #5 : 26 Мая, 2010, 14:40:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня бы и в стандартном виде устроил :) А то информации маловато, чтобы вопросы задавать....

хэйк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэйк
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #6 : 26 Мая, 2010, 16:49:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня бы и в стандартном виде устроил :) А то информации маловато, чтобы вопросы задавать....


Не вижу проблемы =)
клик

Качаем oUF: Core (ядро аддона - само по себе ничего не даст) и выбираем понравившийся лейтаут из oUF: Layouts  (советую отсортировать по Downloads).
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 16:52:16 by хэйк »

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #7 : 26 Мая, 2010, 17:15:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно наложить движущийся эффект? К примеру: мало маны, фрейм начинает гореть там, или хотя бы какая нить полоска движется по нему для начала =)

local function updateHealth(self, event, unit, bar, min, max)
   local cur, maxhp = min, max
   if(max ~= 0) then
      r, g, b = self.ColorGradient(min/max, 1,0,0, 1,1,0.33, 0,1,0) -- Задаем цветовой градиент от зеленого к красному через желтый.
   end

         elseif(unit=='target') then -- цель
         bar.value:SetFormattedText("%s | %s | |cff%02x%02x%02x%.1f|r", letter(cur), letter(maxhp), r*255, g*255, b*255, (cur/maxhp)*100) -> проценты хп будут показываться тем самым градиентом, который мы недавно задали
      else
         bar.value:SetText('')
      end
    end


Видоизменение цвета пойдет же? Сделав шрифт жирным, - должно бросаться в глаза... Разумеется и для target, и для player... С маной сейчас чего-нить придумаем или подсмотрим у кого-нить.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 17:48:20 by Эрин »

Кактус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • http://z0r.de/4551

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #8 : 26 Мая, 2010, 21:41:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос: Как уменьшить размер oUF? И вот еще, сам только начал использовать Roth UI - темный лес. Многие вопросы без ответов. Возможен ответ на них?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 21:47:22 by Кактус »
Каждый умирает от своей руки.

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #9 : 28 Мая, 2010, 11:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос: Как уменьшить размер oUF? И вот еще, сам только начал использовать Roth UI - темный лес. Многие вопросы без ответов. Возможен ответ на них?

Вот F.A.Q. по интересующему вас UI. http://www.wowinterface.com/portal.php?id=531&a=faq. На конкретных примерах, пожалста, что не понятно и в чем разобраться?

Цитировать
Как можно наложить движущийся эффект? К примеру: мало маны, фрейм начинает гореть там, или хотя бы какая нить полоска движется по нему для начала

Есть какой-нибудь конкретный пример, как хотелось бы?

Цитировать
Какие функции используются для прозрачности?

   if(not unit) then
      self.Range = true
      self.inRangeAlpha = 1.0
      self.outsideRangeAlpha = 0.5
   end

Вот, например... Но это итак понятно, если рядом - 100% opacity, если далеко, то 50%. Пыталась найти пример хотя бы у кого-нить в том моменте, чтобы при фул столбе была прозрачность - не нашла, следовательно разобрать пока не сможем. На выходных если будет время, то посижу и помучаю свое.

[email protected]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #10 : 28 Мая, 2010, 12:07:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, если не сложно, как сделать отображение имен мобов/игроков(player/target/tot) по классколору?

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #11 : 28 Мая, 2010, 12:28:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, если не сложно, как сделать отображение имен мобов/игроков(player/target/tot) по классколору?
local function updateColor(self, element, unit, func)
   local color
   if(UnitIsDead(unit) or UnitIsGhost(unit) or not UnitIsConnected(unit) or (UnitIsTapped(unit) and not UnitIsTappedByPlayer(unit))) then
      return element[func](element, 0.6,0.6,0.6)  -- Если unit умер, оффлайн или с ним еще что приключилось - то его фрейм будет серым
   elseif(UnitIsPlayer(unit)) then
      local _, class = UnitClass(unit)
      color = self.colors.class[class]  -- Цвет по классу
   else
      color = self.colors.reaction[UnitSelectionColor(unit, 'player')] or self.colors.health  -- мобы по дружелюбности
   end
   if(color) then
      if(func == 'SetVertexColor') then
         element[func](element, color[1] * .25, color[2] * .25, color[3] * .25)
      else
         element[func](element, color[1], color[2], color[3])
      end
   end
end

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #12 : 28 Мая, 2010, 16:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Недавно поставил oUF_Hypocrisy. При моем разрешении юнит фреймы слишком маленькие, цифры с трудом различаются. Как увеличить их маштаб?
2) Как убрать показ пати фреймов?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2010, 17:49:29 by Satros »

Эрин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный шрам
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #13 : 28 Мая, 2010, 18:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как убрать показ пати фреймов?
local partyToggle = CreateFrame('Frame')
partyToggle:RegisterEvent('PLAYER_LOGIN')
partyToggle:RegisterEvent('RAID_ROSTER_UPDATE')
partyToggle:RegisterEvent('PARTY_LEADER_CHANGED')
partyToggle:RegisterEvent('PARTY_MEMBER_CHANGED')
partyToggle:SetScript('OnEvent', function(self)
   if(InCombatLockdown()) then
      self:RegisterEvent('PLAYER_REGEN_ENABLED')
   else
      self:UnregisterEvent('PLAYER_REGEN_ENABLED')
      if(GetNumRaidMembers() > 0) then
         party:Hide()
      else
         party:Show()
      end
   end
end

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [FAQ] oUF - для сильных духом Мира сего
« Ответ #14 : 28 Мая, 2010, 18:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За второй вопрос спасибо)
А как размер фреймов и шрифт увеличить?
И еще вопрос, как отлючить показ рейд фреймов?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2010, 18:18:43 by Satros »

 

закрыть