Мне тут стало нечего делать, и я решил посчитать, насколько великий и ужасный рандом критов влияет на демонболты.
В качестве модели использовался 8-ми минутный бой, с глифом на дс, т.е. получаем 9 кастов души и 36 кастов болта (то, что на старте кастуем 2 болта вместо 4-х, не учел, каюсь). То, что болты накладывают стаки, учитывалось. После некоторых выкладок получилась вот такая формулка:
http://www.wolframalpha.com/input/?i=plot+16.9*%28sqrt%28x*%281-x%29%29%2F%281%2Bx%29%29+x+from+0+to+1
Это зависимость стандартного отклонения дамага демонболтов в процентах от среднего дамага демонболтов в зависимости от вероятности крита. Как видно, даже в самом плохом случае получаем стандартное отклонение в 6%.
Отсюда можно сказать, что в 95% случаев отклонение от среднего значения дамага болтов не будет превышать 12%, более того, в 70% случаев дамаг будет отклоняться не более чем на 6%. Если же учесть, что дамаг болтов от общего составляет примерно треть, то получаем цифры в 4% и 2% соответственно. Безусловно, рандом критов в этой игре силен...