WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предварительный обзор хард модов Колизея  (Прочитано 12328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На великолепном во многих отношениях блоге Маттикуса опубликован предварительный список того, чем отличаются хард моды Колизея от не-хард модов.
Этот список я дополняю ценными сведениями, которые запостил на нашем форуме Passionario.

Гормок

  • Прокалывание наносит 150% дамага оружия вместо 100%.
  • Доты тикают на 80% сильнее и висят на 5 секунд дольше. Танки должны меняться на 2 стаках.
  • Да, вам потребуется три танка.
  • Каждый вылезший снобольд увеличивает дамаг босса на 15%.
  • Прямой дамаг от Прокалывания бьет по 35к.
  • Топот бьет по мили на 9-12к.
  • Босс теперь иммунен к дизарму.
  • Если не убить босса быстро, йормунгары вылезут все равно, по таймеру.

Ядовитая утроба и Жуткая чешуя

  • Распределение игроков играет решающую роль.
  • Яд бьет по 5к каждые 2 секунды.
  • Огонь бьет по 9к каждые 2 секунды по всем в радиусе 10 ярдов.
  • Если не убить змей быстро, йети вылезет по таймеру.

Ледяной Рев

  • Арктическое дыхание бьет по 30к за 5 секунд.
  • Вертушка бьет мили на 10-14к.

Лорд Джараксус

  • Появилось описанное в нашей тактике заклинание Touch of Jaraxxus: наносит 4к шадоу дамага каждую секунду (12 секунд) и накладывает на близко стоящих людей курс (диспелится).
  • Госпожа боли теперь применяет заклинание Mistress’ Kiss: вешает на игрока дебафф, блокирующий школу следующего произнесенного заклинания на 8 секунд и наносящий при этом 8к дамага.
  • Тот, на кого прыгнула Госпожа боли, получает Дот, снимающий 100% его хп.
  • Чтобы отхилить Испепеление плоти, теперь требуется 85к хила, а не 60к.
  • Если Испепеление не отхилить, рейд однозначно вайпается.
  • Дамаг инферналов существенно увеличен.

Чемпионы фракций

  • Заклинания и способности мобов более мощные, например:
  • Лхв шамана лечит не на 20 а на 60к.
  • Холи лайт паладина лечит не на 50к а на 80к.
  • Коррапшн варлока тикает не по 18к а по 24к.

Близнецы-валькирии

  • У близнецов теперь есть ауры, серьезно бьющие игроков с противоположным знаком.
  • Количество хитпойнтов у щита увеличено с 700к до 1.2 миллиона.
  • Дамаг от летающих шариков увеличен с 9к до 15к.

Ануб'арак

  • В третьей фазе босс подлечивается на 20% здоровья игроков вместо 10%.
  • Появляется дополнительный адд.



Здесь же я хочу привести перевод одной новости с сайта Stratfu, в которой один из членов гильдии Fusion делится своими впечатлениями о первых доступных хард модах Колизея.

===

Звери кажутся недостаточно отточенными для первого босса. Я предполагаю, что мы увидим достаточно быстрые нерфы, во всяком случае в 25-ке.
Возможно, впрочем, что это не первый босс сложный, а следующие слишком легкие.

Гильдия Fusion убила чудовищ с 36-ю оставшимися попытками. На самом деле у нас было 9 вайпов, а еще 5 попыток с нас сняли из-за бага, когда один вайп считается за два. Бой не был сложным, просто он странно смотрится по сравнению с тем, что я слышал о следующих двух боссах.

Что же касается новой механики в целом, пока она мне не нравится. Главным образом это связано с тем, что ты чувствуешь себя дураком, если пулишь без всех "отлипших" комбат резов, или без миллиона друидов в рейде. Но пулить приходится, иначе каждая попытка будет занимать 20 минут, или 16 часов в неделю на 50 попыток - это больше, чем многие гильдии проводят в рейдах.

Я лично нахожу новый рейдинг скучным. То же самое было с Алгалоном, но там по крайней мере все быстро заканчивалось и была общая атмосфера праздника. Здесь же все наши игроки говорят: "да, я знаю что новая механика логична, но сидеть и обсуждать до потери пульса, какая из двух идей лучше, вместо того чтобы пойти и все разнести к чертям, просто задалбывает".



В склепе Аркавона появился новый босс.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
С началом 7-ого сезона Арены в западном крыле крепости озера Ледяных Оков Коралон Страж Огня будет ждать победителей битвы за озеро. Предметы, падающие с Коралона, аналогичны предметам с Эмалона, что будет включать в себя как PvE-предметы, так и PvP. В обоих версиях рейда, рассчитанных на 10 и на 25 человек, будут также выпадать эмблемы триумфа. До скорых встреч на озере Ледяных Оков!

Босс несложный, но на танкспоте уже есть видеогайд.


« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2009, 22:11:24 by Kermit »

Manerra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #1 : 02 Сентября, 2009, 22:22:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что из себя представляют харды увидим уже очень и очень скоро. А вот про склеп честнее будет написать: "появилась очередная рахдача эпиков". Убили в 10 с первого пула даже не озадачиваясь тактикой. Уходили из огня, отлечивали аое... не босс а ппц какой то.
Спор в интернете, это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - то все равно д@лбо@б

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #2 : 02 Сентября, 2009, 23:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы попасть в хард не обязательно проходить фулл нормал-проверено, но эквип решает
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2009, 00:57:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя бы один в пати должен пройти всех боссов в нормале.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #4 : 03 Сентября, 2009, 01:47:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
For the Horde сделали ачив без вайпов в 10ппл героике!!! КаК?????????????????????????????????????????

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #5 : 03 Сентября, 2009, 02:12:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
For the Horde сделали ачив без вайпов в 10ппл героике!!! КаК?????????????????????????????????????????
я конечно не уверен, и понимаю что в это нелегко поверить, но может это скилл?

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #6 : 03 Сентября, 2009, 02:23:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
For the Horde сделали ачив без вайпов в 10ппл героике!!! КаК?????????????????????????????????????????
я конечно не уверен, и понимаю что в это нелегко поверить, но может это скилл?

Нет, они просто забагованы и неубиваемы ©
ex-Fixed.

Padladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #7 : 03 Сентября, 2009, 04:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тот, на кого прыгнула Госпожа боли, получает Дот, снимающий 100% его хп.
Тобишь мгновенно в гроб закатывает? Или 100% за какое то время, за которое нужно отхилить, например как в глыбах на Келтузаде?

Panzer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #8 : 03 Сентября, 2009, 06:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тобишь мгновенно в гроб закатывает? Или 100% за какое то время, за которое нужно отхилить, например как в глыбах на Келтузаде?
ну раз ДОТ, значит по определению не мгновенно =)

lalafa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • ыть!
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #9 : 03 Сентября, 2009, 12:27:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой таймер то на боссов и зверей в частности ? За сколько надо убить ?
мы так долго играли, что глупо не поиграть еще чуть-чуть..

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #10 : 03 Сентября, 2009, 12:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, отпишусь по Бараке..
Из всего что есть в ИК, единственый бос на котором надо чуть чуть включить мозг. Тактишен придумали сами.

Больших адов танчила 2 ОТ в сторонке, как только бос закапывался их быстрнеько разбирали, это делалось для того чтобы пока он на верху весь возможный дпс вливать в него. Убили за минут за 5-6.

На нем только 2 момента:
1)Не уронить танков что танчат адов больших.
2)Не дать ему уйти под землю больше 2-3 рас,(2 раза это макс что он должен успеть) иначе Энрага обеспечена.

PS. Гратс нас с Фест килом за Орду на нашем серве, мб и аликов тоже.
Еще прогресс не глянул.

GSM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #11 : 03 Сентября, 2009, 12:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мувике у девушки голос приятный ;)

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #12 : 03 Сентября, 2009, 13:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, отпишусь по Бараке..
Из всего что есть в ИК, единственый бос на котором надо чуть чуть включить мозг. Тактишен придумали сами.

Больших адов танчила 2 ОТ в сторонке, как только бос закапывался их быстрнеько разбирали, это делалось для того чтобы пока он на верху весь возможный дпс вливать в него. Убили за минут за 5-6.

На нем только 2 момента:
1)Не уронить танков что танчат адов больших.
2)Не дать ему уйти под землю больше 2-3 рас,(2 раза это макс что он должен успеть) иначе Энрага обеспечена.

PS. Гратс нас с Фест килом за Орду на нашем серве, мб и аликов тоже.
Еще прогресс не глянул.

Это Вы в героике сделали? Если да то 10 или 25? Какой сервер? Зачем так много будоражащей душу информации и никаких подробностей( Если это ты описываеш свою победу в нормале то почему в теме: "Предварительный обзор хард модов Колизея"?

Диметриус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #13 : 03 Сентября, 2009, 14:23:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так понимаю это про 25, потому что в 10 3 танка на первом боссе, за рейд тайм не успеешь завалить существ по очереди... либо дпс надо в 7к^^
ну и хилл конечно жесткий должен быть... 30 к отхилить за 5 сек в 10 не реал, если попадет кто то из хилов в дыхание...
в общем ждем новостей из 10, сегодня сами пойдем в героик с гильдой, если что отпишу.

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Предварительный обзор хард модов Колизея
« Ответ #14 : 03 Сентября, 2009, 14:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я так понимаю это про 25, потому что в 10 3 танка на первом боссе, за рейд тайм не успеешь завалить существ по очереди... либо дпс надо в 7к^^
ну и хилл конечно жесткий должен быть... 30 к отхилить за 5 сек в 10 не реал, если попадет кто то из хилов в дыхание...
в общем ждем новостей из 10, сегодня сами пойдем в героик с гильдой, если что отпишу.
Я тоже так подумал что 25) Но 25 героик ни кто еще не сделал в мире) Тогда что его описание делает в теме: "Предварительный обзор хард модов Колизея"? Просто в разделе тактики и их обсуждение хотелось бы видеть действительно работающие тактики с грамотным и хорошим описанием кила босса) А наблюдается 80% постов типа: "Убели спервага шпула вов не торт Калязей крап все крап я и мая гильдя АТЦЫ" Печально(
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2009, 14:40:13 by Ben Gun »

 

закрыть