WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5: Внутриигровой ролик о судьбе артефактного оружия (спойлеры)  (Прочитано 24217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трое рухнули, сейвы не прожали ;D

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трое рухнули, сейвы не прожали ;D
Хилы, ну вы поняли какие, да? :)

Frytrix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Травля
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не знаю как всем остальным, но мне хотелось оригинального расставания с артефактами. Например что кинжал шп кидает своего владельца, или ещё что в этом духе(можно было бы даже сделать столько же разнообразных расставаний, как и "испытаний" артефакта). Но уыв, я на это даже не надеялся, слишком сложная(для близов) задача.

Несомненно крутая задумка, но я афлилок и мне не хотелось бы чтоб меня сожрал ултхалеш.
Мимоказуал с СС

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
А с чего вдруг именно артефакты "способны сдерживать такую силу"? Что-то из разряда: Только ваши смартфоны способны разрезать этот кусок говядины. Ну, т.е. как-то оно за уши притянуто. Поставили задачу избавиться от артефактов, мы и избавились самым топорным образом.
Эмм... Ну вообще-то это то, как артефакты работали в принципе весь Легион - впитывали в себя силу разной природы и степени мощности. Из сердца Зин-Азшари, из крупиц изумрудного кошмара (или что мы там собирали), от Совета шести... Сам "игромеханический" факт фарма ап этим и объясняется - мощные пушки поглощают энергию из других источников, становясь сильнее. Это главный мотив в сюжете пресловутого "баланса сил", той цепочки с расколотого берега на кольцо из новых трейтов в артефакте и вообще всей этой возни с оружием. А теперь приходишь ты и говоришь "а чойта наши артефакты оказывается силу могут впитывать?"... :facepalm:
В свою очередь хотелось бы конечно согласиться с ребятами по поводу "уникальности" этого события для каждого спека (или хотя бы сгруппировать их как то - крутые палки превращаются в тыквы, мощные артефакты света тускнеют; разумные артефакты "умирают", сказав напоследок пару ласковых; наполненные скверной начинают хаотично пылать и искрить, нарушая все разумные нормы техники безопасности...) - весь аддон пытались преподнести "классовую уникальность" как фишку, оправдывая этим проседания общих квество местами, а потом слили всё в одну кучу.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Zurhinox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
Возможно это будет происходить с набором уровней персонажа 111+.

 

закрыть