А в чем проблемность выражается? Несколько пермачей всем участникам и проблема решена.
К сожалению нет, не решена. Решение этой проблемы, как правильно сказала рогатый блоховоз выше, должно быть крайне комплексным, обращающим взор в том числе к самой сути, которая сподвигает людей пользоваться подобными услугами.
Ну допустим.
Есть как прямые принуждающие моменты, вроде банов аккаунта пермачом, что-бы отсечь любую возможную выгоду на длинной дистанции, так и более мягкие.
Например можно делать механики в инстах и рейдах таковыми, что-бы одному или нескольким людям просто нельзя было проходить это лёжа мордой в пол. То есть либо что-то чуть выше средней сложности для топовых сложностей PvE контента делают абсолютно все правильно, либо вайп. Что будет казаться лёгким, людям которые эту сложность с успехом преодолевают и непосильно сложным господам, которые пришли вагончиком прокатиться.
То есть работать всё будет только с передачей аккаунта, за что уже бан. Что отсечет часть желающих.
Есть еще более мягкие способы. Делать из PvE сражений что-то поистине фееричное, что-бы человеку дико хотелось участвовать в этом самому, а не только получить результат от победы. То есть участие от начала и до конца, уже было само по себе наградой и одаривало шквалом положительных эмоций.
То есть не делать унылого рутинного говна в игре с подпиской и покупкой дополнений, которое хочется скипнуть хоть за реальные деньги.
Создавать награды ничем не уступающие наградам за самую высокую сложность (визуально, ведь ради визуала обычно и происходят покупки), просто выглядящие несколько иначе, но не теряющие в качестве исполнения и крутоте, так люди не будут чувствовать себя "бомжами", если не проходят максимальную сложность, а значит текущий прогресс их тоже будет полностью устраивать.
Если мне за героик дают коня с синей сбруей, а закрывающих эпоху такого же с красной, зачем мне яростно хотеть забуститься в эпоху? Но вот если мой конь за героик выглядит как подыхающая кляча в мешке из под картошки, а конь за эпоху это инфернальный красавец с горящими глазами в шипастой броне, допустим, тут уже совсем другой разговор.
Я всё никак понять не могу логику людей, которые считают, что они, закрывающие топовые сложности, должны выглядеть не просто иначе, они должны выглядеть на порядок лучше. Чем их не устраивает эта самая "иначе" уникальность, мне не понятно. Много читал, что их непременно должны окружать бомжи, если уж они не проходят те же сложности. Причем чем всратей, тем лучше.
И вот таких моментов, где-то подводящих к пермачу за единственно возможный вариант бустинга, где-то геймплейно вовлекающих игроков в процесс, вызывая у них желание делать это самостоятельно, а где-то просто давая чувство удовлетворенности от результатов своих усилий, которое они ищут в покупке буста, великое множество. Но это всё колоссальная работа. Кто-то ей занимается, а кому-то насрать и они раз в год блокируют ботов, которые окупились уже 1000 раз за это время и банят сервера бустинг сообществ, когда всё расцвело за многие годы уже таким пышным цветом, что из земли высосаны все соки, а от пары взмахов косы этим плотным зарослям ни тепло не холодно.
То есть эта работа никогда не может быть закончена, она начинается с самого начала и затем продолжается до самого конца жизни проекта. А это всё, на мой взгляд, просто пыль в глаза и не более чем очередная веха пиар-акции на тему "Мы слушаем играков. Купите дополнение, а?. Слышь, купи, ну че те стоит?"
План то рабочий. Навешал лапшу на уши, пыли в глаза накидал целое ведро, впарил дополнение, втюхал следом подписку на пол года, а дальше будут играть и в вечном режиме ждуна, ожидать каких-то глобальных позитивных изменений. Деньги то уже уплачены, "не выбрасывать же". Главное не забывать делать ни к чему не обязывающие пространные намёки, на какие-то изменения, которых по существу не будет, раз в пол года. Например рассказывать, как что-то где-то обсуждается, рассматривается, кто-то к кому-то прислушивается и прочая лапша.