WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уникальные эффекты и усиления от членов Ночного народца в подземелье Туманы Тирны Скитта  (Прочитано 18682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Сплошные боль и страдания вызывают у некоторых людей ковенанты) До того им печет что скоро они БфА будут называть лучшим аддоном всех времен)
Я в целом считаю бфа хорошим дополнением. В котором не боялись поэкперементировать.
Не боялись поэкспереминтировать, а на выходе получилось только поэкскрементировать

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Просто мета появляется "там, а лезет потом в массы она "оттуда". При чем это "оттуда" это не то самое дно, которое деплитит 2-3, а оно плотно сидит во всём секторе, не хочет уметь и/или учиться, а ищет себе легкие пути, то есть обслуживающих их потных метовых задротов.

РИО пришло из желания получить хоть какой-то объективный инструмент отбора (получилось херова), а мета приходит как готовый вариант, когда не надо думать.
(показать/скрыть)

Только вот абсурдность генерации контента с баффами для узкой прослойки, которая распределена не равномерно (опросы Тукера и прочих, обычно не 25% каждому показывают, да), несбалансировано и роздано наотшибись, это никак не убирает =/

Вопрос насколько эт все повлияет на среднестатистического игрока (а еще больший вопрос, что есть сейчас среднестатистический игрок - у нас про это данных ваще нет. Если раньше можно было прикинуть хуй к носу, ой, т.е. соотнести официальные данные о количестве подписок и вовпрогресс, то сейчас сорян), а то, как это будет восприниматься тем самым среднестатистическим игроком - это ваще рокет сцаенс.

А опросы Тукера и прочих Асмонголдов - это даже не смешно, так как они полностью нерепрезентативны
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2020, 14:53:21 by Rivud »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Да, много. Но ведь это повод сделать все, чтоб с ними не пересекаться🤷‍♂️ Тем более, что возможности игровые для этого присутствуют.
Ну вот пошел условный Пьер в ключ
Ну вот зачем ты переживаешь за условного Пьера? Близзард (да кто угодно) не обязаны, да и не могут, порешать "адекватность" игроков. Разве что удалив игру как таковую. Всегда найдется "одаренный", который будет по примеру топов собирать пати, думая что это зарешает.
Друзья, статик, РИО (адекватное использование, а не 2к в десяточку), общение таки решает. Ты играешь с рандомами по каким-то причинам? Ну, это обратная сторона медали. Ты интроверт, живешь на камчатке, желаешь абсолютной независимости (никакого РТ) и тд? Тогда терпи неадекватов.
Да, к сожалению терпи.


Сплошные боль и страдания вызывают у некоторых людей ковенанты) До того им печет что скоро они БфА будут называть лучшим аддоном всех времен)
Я в целом считаю бфа хорошим дополнением. В котором не боялись поэкперементировать.
Не боялись поэкспереминтировать, а на выходе получилось только поэкскрементировать
А вот и форумный гейм-гуру, который никогда не ошибается! Уже подал заявку на работу с шикарной з/п?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Нормальная фишка, хз, что вы все недовольны.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Вопрос насколько эт все повлияет на среднестатистического игрока (а еще больший вопрос, что есть сейчас среднестатистический игрок - у нас про это данных ваще нет. Если раньше можно было прикинуть хуй к носу, ой, т.е. соотнести официальные данные о количестве подписок и вовпрогресс, то сейчас сорян), а то, как это будет восприниматься тем самым среднестатистическим игроком - это ваще рокет сцаенс.
Давайте не искать среднего игрока в вакууме а смотреть на чей геймплей это повлияет. Если по снизошедшей из астрала инфе средний игрок не ходит выше 5 ключа, дальше нормал рейда и целует не больше двух белок в неделю это не значит что мифик рейд и ключ на кап сундука нужно срочно делать под человека который туда даже не собирается идти. Сейчас если посмотреть на статистику по 11-15 ключам, это те ключи куда ходят ради шмота и которые по идее должны без проблем закрываться любым сэтапом в приличном гире, некоторые спеки там почти не представлены, и больше всех страдают от дисбаланса не фералы с энхами, а неправильные спеки у хантов, саб роги, афлики и прочие аркан маги. В контенте где под микроскопом никто персонажа разглядывать не будет люди сами не хотят играть в том что не профитно, и это далеко не киберкотлеты.
При том что в средние ключи выбор желающих не ограничен, ни сервером, ни языком, ни супер скилом. Конечно проще будет поискать персонажа  который будет иметь этот баф, от ковенанта чем идти вовсе без него. Обязателен ли рога в 15 тол дагоре? Да пофиг. Проще ли рогой попасть в 15 тол дагор чем другим дамагером? При прочих равных да. И что в этой фиче хорошего мне решительно не понятно.
И самое смешное что Б будут показывать на то что все ковенанты представлены в высоких ключах, а значит бесполезных нет и баланс удался. Так же как всем у них понравились дейлики в назжатаре за которые давали эссенцию, или героические фронты с рейдовой шмоткой. Очередной Удачный контент)

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Нытики, которые не могут сами соьрать группу с условиями, которые они сами пожелают вызывают у меня смех и фейспалм.

Серьезно, если кто-то требует идеальные усллвия - это их право. Если вы не подходите - сделайте, блять, свой ключ 🔑!
И сперва еще выбей этот свой нужный ключ
Другие постарались и выбили. Ты чем лучше? Хотя, ты же «особенный» ???


В ШЛ все больше и больше причин не лезть в рандом помойку. Либо крайне ответственно подходить к группе в глазике.

Frensis, ну вот зачем ориентироваться на рандомных дегенератов с «нид рога в ТД +4»?


ПС забавно как даркбалабол рассуждает про соревнования в ключах, когда сам опрокинул свой статик на нзоте (ну, нагринденным шмотом не залавить, ага)😂
Да мне до *зды что там у других. Нравится играть в казино и просиживать штаны проходя 100500 данжей в надежде что выпадет ключ на нужный тебе данж (и что ты его вообще пройдешь) и что тебе с него вообще выпадет что то вменяемое а не какая нибудь параша - пожалуйста.
Мне нравится старый подход, как обычные гер данжи с 1 час кд. Как собственно и во многих других ммо, где не занимались экскрементами, а оставили все как есть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Давайте не искать среднего игрока в вакууме а смотреть на чей геймплей это повлияет. Если по снизошедшей из астрала инфе средний игрок не ходит выше 5 ключа, дальше нормал рейда и целует не больше двух белок в неделю это не значит что мифик рейд и ключ на кап сундука нужно срочно делать под человека который туда даже не собирается идти.

А его и не делают, внезапно. Все эти механик не делают прохождение 15шки на заветный мифик сундучек невозможными. Не нужно, пожалуйста, путать повышение эффективности с неиграбельностью.

А то, что коммунити упорется в край и начнет вести фашиствующую политику в этом направлении, то к кому вопросы? Правильно. К коммунити, которое на почве эффективности уже кукухой едет.

Сейчас если посмотреть на статистику по 11-15 ключам, это те ключи куда ходят ради шмота и которые по идее должны без проблем закрываться любым сэтапом в приличном гире, некоторые спеки там почти не представлены, и больше всех страдают от дисбаланса не фералы с энхами, а неправильные спеки у хантов, саб роги, афлики и прочие аркан маги. В контенте где под микроскопом никто персонажа разглядывать не будет люди сами не хотят играть в том что не профитно, и это далеко не киберкотлеты.

Я тебе секрет открою, люди вообще не очень склонны думать своей головой, когда за них "уже подумали". Нет "неправильных" спеков, есть спеки "не в мете", если мы уж говорим об 11-15 ключах. На сверх высоких - да, там мета становиться уже действительно необходимостью, но как бэ и на освоении мифика в рейде классы тоже стакают и своя мета есть.

При том что в средние ключи выбор желающих не ограничен, ни сервером, ни языком, ни супер скилом. Конечно проще будет поискать персонажа  который будет иметь этот баф, от ковенанта чем идти вовсе без него. Обязателен ли рога в 15 тол дагоре? Да пофиг. Проще ли рогой попасть в 15 тол дагор чем другим дамагером? При прочих равных да. И что в этой фиче хорошего мне решительно не понятно.

И давайте все же вспомним, что в ММОРПГ контент средней и высокой сложности, который подразумевает групповое взаимодействие - все же намекает на на такие глупости как "социальные связи" и "постоянные контакты", "сыгранная группа" А при их наличии большая часть всех претензий к ключам уровня "на виклик" отпадает сама собой.

Мне достаточно вспомнить старт Каты, когда у любителей с рандомами в 5 ппл погулять рвало пукан, а я с гильдией волне ходил. Да, после лича пришлось вспомнить, что ты не убернагибатель, но все было вполне проходимо. Ибо своя группа.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2020, 17:33:51 by Rivud »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
А его и не делают, внезапно. Все эти механик не делают прохождение 15шки на заветный мифик сундучек невозможными. Не нужно, пожалуйста, путать повышение эффективности с неиграбельностью.
так никто и не путает :facepalm:, люди просто сами не играют за не эффективные спеки, саб рог в 11-15 ключах в 22 раза меньше чем комбатов, но он же не не играбельный смотрите не перепутайте. Бм хантов в 13 раз больше ммов. Но это всё глупость насмотревшихся МДИ дурачков, они просто не понимают что разница между БМом и ММом не существенна.
Цитировать
к кому вопросы? Правильно. К коммунити, которое на почве эффективности уже кукухой едет
Действительно, именно этому комьюнити срочно нужно завести нефиговых бафов на всю пати если один из пати качает репу с одной из 4 фракций, разных для разных данжей, абилки которых имеют разную эффективность в этих самых данжах. Кто может хотя бы предположить что нас ждет? Ах да, нужно не забыть запретить менять эти фракции как перчатки, что значит неэффективно, эффективность теперь что то очень плохое.
Цитировать
Я тебе секрет открою, люди вообще не очень склонны думать своей головой, когда за них "уже подумали". Нет "неправильных" спеков, есть спеки "не в мете", если мы уж говорим об 11-15 ключах. На сверх высоких - да, там мета становиться уже действительно необходимостью, но как бэ и на освоении мифика в рейде классы тоже стакают и своя мета есть.
Ну да ведь если подумать своей головой обязательно придешь к абсолютно другим результатам чем сильные игроки, и отправишься покорять ключи в пати с афли локом, ракан магом и саб рогой потому что надумаешь что так профитней? Люди играют за мету потому что она эффективней, они не аутисты пускающие слюни на клавиатуру, они могут в гугл, могут в логи, могут сами примерить механику спека на игровую ситуацию, и абсолютно по всем раскладам мета будет выгоднее, сейчас не старт классики в лохматом 2004г люди играют в игру что бы выигрывать, на каком бы уровне они бы не играли.
Цитировать
И давайте все же вспомним, что в ММОРПГ контент средней и высокой сложности, который подразумевает групповое взаимодействие - все же намекает на на такие глупости как "социальные связи" и "постоянные контакты", "сыгранная группа" А при их наличии большая часть всех претензий к ключам уровня "на виклик" отпадает сама собой.
у тебя прекрасно получилось написать кому это нововведение не сильно помешает, остался только один вопрос, кому оно вообще нужно и зачем. Что кроме большей токсичности такого плохого комьюнити, частью которого ты так же являешься это принесет? Игре кроме метовых спеков не хватало метовых сочетаний ковенантов и спеков? Метовых ковенантов в определенный инст? Долгожданной привязки лора про паладинов некролордов к игровой эффективности?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
На ковенанты в релизе выльется столько гавна, что они их в 9.1 уже сделают свободносменяемыми. Скриньте.

п.с. я не из тех, кто является сторонником "теории заговора активижн", но мне неиллюзорно кажется, что ШЛ последний аддон который товарищ Ион будет геймдиректить
WoW: Nothing lasts

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
А можно вкратце, о каких "метовых ковенантах" идет речь, когда в каждом инсте бафы от своего ковенанта? Отдельная мета на каждый инст?

Ну и человек в пати пять, ковенанта четыре. Какие-то требования типа "вентир онли" в принципе будут иметь смысл только если все четверо остальных выбрали другой ковенант, что дает далеко не все группы (если считать, что распределение игроков по ковенантам равномерно, получим одну группу с подобными требованиями на 63 без них).

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Мне нравится старый подход, как обычные гер данжи с 1 час кд.
Всем насрать на твою пиратку.
Ну вот зачем ты переживаешь за условного Пьера? Близзард (да кто угодно) не обязаны, да и не могут, порешать "адекватность" игроков. Разве что удалив игру как таковую. Всегда найдется "одаренный", который будет по примеру топов собирать пати, думая что это зарешает.
Друзья, статик, РИО (адекватное использование, а не 2к в десяточку), общение таки решает. Ты играешь с рандомами по каким-то причинам? Ну, это обратная сторона медали. Ты интроверт, живешь на камчатке, желаешь абсолютной независимости (никакого РТ) и тд? Тогда терпи неадекватов.
Да, к сожалению терпи.
Не, меня это мало касается, ну кроме редких походов альтами с элементами бдсм. Просто в целом коммьюнити формируется из вот таких, точней тренды в коммьюнити так и возникают. Так как собрать оптимальный состав все равно проще в большинстве случаев, чем брать условного сурва с Хк рио на мейне. Просто патамушта. На любой сложности (4/7/10/15+) Васянам в любом регионе оптимальней искать некую мету, так как мета что-то гарантирует, а любой другой это кот в мешке, мне тут рассказывали про профессионалов-любителей на нишевых спеках, но тупо чек логов показал средний разрыв в 40-50%. Мне вот в лотерею играть с арканами не хочется, хотя я хороших в отличии от сотен тысяч днарей с  400-800 рио видел, посему сборы в 4 ключ по ковенанту - это реальность, а не влажные фантазии минимаксеров-хейтеров.
Отдельная мета на каждый инст?
Да.
если считать, что распределение игроков по ковенантам равномерно
Влажные фантазии Хазикостаса
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2020, 09:59:29 by Frensis »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Цитировать
А его и не делают, внезапно. Все эти механик не делают прохождение 15шки на заветный мифик сундучек невозможными. Не нужно, пожалуйста, путать повышение эффективности с неиграбельностью.
так никто и не путает :facepalm:, люди просто сами не играют за не эффективные спеки, саб рог в 11-15 ключах в 22 раза меньше чем комбатов, но он же не не играбельный смотрите не перепутайте.
Ну, вот ты таки перепутал.
Это в +31 саб не играбелен. Как и аркан и сурв. Совсем. Нулевая эффективнсоть: комбат=комбат=комбат
А вот в +15 саб играбелен. Как и комбат с мути. Просто эффективность ниже: комбат>=мути>саб
Но это более очевидная трабла по балансу спеков в ключах. С рейдами все немного лучше ибо: а) можно (и часто нужно) спокойно менять спек. б)кардинально другой принцип тактик/отыгрыша. Потому по эффективности там комбат=мути>+-=саб.

И я это молчу про то, что нет ни одного патча, где в пределах одного класса были бы все спеки равноценно эффективны ::)


Действительно, именно этому комьюнити срочно нужно завести нефиговых бафов на всю пати если один из пати качает репу с одной из 4 фракций, разных для разных данжей, абилки которых имеют разную эффективность в этих самых данжах. Кто может хотя бы предположить что нас ждет? Ах да, нужно не забыть запретить менять эти фракции как перчатки, что значит неэффективно, эффективность теперь что то очень плохое.
Нет, не плохое. Просто думать головушкой надо - хочешь быть эффективным +2? Флаг тебе в руки. Никто ж  не запрещает. Правда эта "эффективность" мнимая, так как без проблем закрывается любым спеком. И совсем другое - когда ты "эффективный" в хай-контенте, где надо руки не из задницы/спец тактики/сетап и тд.


Цитировать
Я тебе секрет открою, люди вообще не очень склонны думать своей головой, когда за них "уже подумали". Нет "неправильных" спеков, есть спеки "не в мете", если мы уж говорим об 11-15 ключах. На сверх высоких - да, там мета становиться уже действительно необходимостью, но как бэ и на освоении мифика в рейде классы тоже стакают и своя мета есть.
Ну да ведь если подумать своей головой обязательно придешь к абсолютно другим результатам чем сильные игроки, и отправишься покорять ключи в пати с афли локом, ракан магом и саб рогой потому что надумаешь что так профитней? Люди играют за мету потому что она эффективней, они не аутисты пускающие слюни на клавиатуру, они могут в гугл, могут в логи, могут сами примерить механику спека на игровую ситуацию, и абсолютно по всем раскладам мета будет выгоднее, сейчас не старт классики в лохматом 2004г люди играют в игру что бы выигрывать, на каком бы уровне они бы не играли.
Так это проблемы коммьюнити, которые чето-то там смотрит у топов и повторяет. Еще раз - ВЕСЬ контент в игре закрывается любым спеком. Максимальный по наградае - +15 - закрывается любым спеком? Да. От того, что ты зашел туда в сабе, а не комбате, данж залочился? Нет. Остальное - на твоей совести. Никто в здравом уме не будет делать под каждый ключик баланс.
Но, если ты хочешь "больше/сильнее/быстрее" - то велкам в мету. И да - с друзяшками/статиком спокойно можешь играть по своим предпочтениям, а не то что диктует тебе рандом-натоповдрочеры, в том числе и "афли локом, ракан магом и саб рогой".


посему сборы в 4 ключ по ковенанту - это реальность, а не влажные фантазии минимаксеров-хейтеров.
Реальность, которая отлично обходится друзьями/статиком.
Для остального:
"Ты играешь с рандомами по каким-то причинам? Ну, это обратная сторона медали. Ты интроверт, живешь на камчатке, желаешь абсолютной независимости (никакого РТ) и тд? Тогда терпи неадекватов."
Близзард не могут и не должны менять людей. Возможность избежать неадекватов имеется в игре? Да.
Это как ситуация с ТД - "нид рога", а потом в данже не до роги вообще :D


Да мне до *зды что там у других.
Ты немного не угадал. Это всем другим до одного места, что там бомж гуреда хочет :-*
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2020, 09:49:41 by Kontey »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
у тебя прекрасно получилось написать кому это нововведение не сильно помешает, остался только один вопрос, кому оно вообще нужно и зачем. Что кроме большей токсичности такого плохого комьюнити, частью которого ты так же являешься это принесет? Игре кроме метовых спеков не хватало метовых сочетаний ковенантов и спеков? Метовых ковенантов в определенный инст? Долгожданной привязки лора про паладинов некролордов к игровой эффективности?

На все выше тебе ответили, спасибо Kontey, мне расписывать столь очевидные вещи было лень.

Но вот на этот момент я все же обращу внимание.

А нужно оно разработчикам в первую очередь, которые для развития игры должны пробовать внедрять новые (а и ногда и не очень новые) идеи. И да, иногда их внедрять невзирая на реакцию коммунити, потому что разработчики должны иметь возможность создавать игру так, как они ее видят, а не так как видят ее условные Коля и Петя. Да, Коля и Петя могут ливнуть, но это уже коммерческий риск разработчиков (который по уму должен быть осознанным и взвешенным), но если ваять игру исключительно по тренду, то ничего хорошего из этого не получится.

посему сборы в 4 ключ по ковенанту - это реальность, а не влажные фантазии минимаксеров-хейтеров.

Ну и будут в итоге упоранты собираться ~ в 4 раза дольше, так как нужно попасть не только в класс/спек/рио, но еще и в ковенант (и это если распределение будет равномерным, а оно не будет. Соответственно в данж с ковенантом Кирий допустим будут проблемы с ДД, а в другие - там с хилами или танками). Но то проблемы упорантов, которые хотят играть в мету с рандомами там, где мета либо не особо нужна, либо там, где нужны постоянные тиммейты.

И нет, мне их не жалко.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2020, 10:50:41 by Rivud »

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Цитировать
Ну, вот ты таки перепутал.
Это в +31 саб не играбелен. Как и аркан и сурв. Совсем. Нулевая эффективнсоть: комбат=комбат=комбат
А вот в +15 саб играбелен. Как и комбат с мути. Просто эффективность ниже: комбат>=мути>саб
Но это более очевидная трабла по балансу спеков в ключах. С рейдами все немного лучше ибо: а) можно (и часто нужно) спокойно менять спек. б)кардинально другой принцип тактик/отыгрыша. Потому по эффективности там комбат=мути>+-=саб.

И я это молчу про то, что нет ни одного патча, где в пределах одного класса были бы все спеки равноценно эффективны
Что я перепутал? Я не говорю что в этом спеке нельзя пойти  инст, я говорю что люди в нем не играют, сами не играют, причем в контенте который нельзя назвать сложным и мета зависимым. Ты сам об этом пишешь. Именно поэтому люди будут играть в том ковенанте который им профитно использовать. И собирать пати с баффом, а почему нет? Это все именно показывает насколько людям даже на казуальном уровне важна эффективность. Неиграбельность в вов никогда и не означала невозможность прохождения, контента, это всегда был сильный дисбаланс. Когда просто нет смысла идти в другом спеке, точно так же рандомам не будет смысла идти в данж без расово верного бонуса ковенанта. То что все что угодно в игре обходится через френд лист это замечательно, ничего не мешает пойти в аркан, саб, афли кроме здравого смысла, и ровно так же будет с ковенантами + спек и ковенантами + данж. Если это не нужно хардкорщикам которые ходят в хай ключи, если это не влияет на тех кто хочет своей группой и все активности делает через френд лист кому это вообще надо, зачем вводить заведомо кривую систему, кому от этого Баффа в инсте отсутствие которого будет так же добровольно необязательно как игра в нужном спеке, будет лучше? Станет ли игра хуже если просто убрать эту замечательную механику плюшек от ковенанта в данже?
Цитировать
Нет, не плохое. Просто думать головушкой надо - хочешь быть эффективным +2? Флаг тебе в руки. Никто ж  не запрещает. Правда эта "эффективность" мнимая, так как без проблем закрывается любым спеком. И совсем другое - когда ты "эффективный" в хай-контенте, где надо руки не из задницы/спец тактики/сетап и тд.
Почему для тебя думать своей головой означает приходить  к игре в неэффективном спеке? Вот есть игрок определённой степени криворукости, допустим на роге, есть м+ контент средней сложности (когда то на самом старте и низкие ключи представляли проблему). Не зависимо от рук в головорезе он будет эффективнее чем в скрытности, о чем он должен подумать своей головой что бы прийти к другому выводу?  Точно так же человек собирающий ключик любого уровня захочет иметь у себя этот баф. М+ не имеет ограничений по серверу, языковой группе, времени при поиске тиммейтов как рейд, если собирающий пати поставит необоснованно завышенные  требование 100500 рио,  метовый спек + нужный ковенант и при этом соберёт группу в приемлемое для себя время значит его подход оправдан. Проблема в том что ковенант это еще один фильтр для сбора группы, который не нужен.
Меня никак нельзя назвать хейтером wow, игра в целом мне интересна, но некоторые решения геймдизайна меня очень раздражают, последний раз такое была на старте легиона, когда не смотря на кучу крутых новых вещей мне неприятно было играть из за привязки ап к спеку, и системы получения легендарок которые очень серьёзно влияли на эффективность. Надеюсь то что сделают (а они ведь сделают и не отступятся) с ковенантами будет раздражать меньше. Пока больше всего непонимания у меня вызывает зачем мешать в одну кучу лор и эффективность в бою, тут нет плюсов ни ролевикам, ни минмаксерам.
Про то что это очень нужно разработчикам просто ради развития, даже не смешно. Ровно с этой же целью вводили и пиарили фронты как важную фишку дополнения. Разработчики тоже ошибаются, новшистаа не всегда оправданы и хорошо проработаны. А аргументы в стиле это нужно разработчикам, зачем они лучше видят, нам естественно не скажут, я сам конечно не знаю зачем, но наверняка это что то хорошее, это не аргументы а просто признание в том что тебе не важно понимать что и зачем меняют в игре. Не ввели бы боевые бафы ковенантов аргументация была бо ровно такой же, Б виднее, они не принимают неудачных решений, им просто лучше видно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Про то что это очень нужно разработчикам просто ради развития, даже не смешно. Ровно с этой же целью вводили и пиарили фронты как важную фишку дополнения. Разработчики тоже ошибаются, новшистаа не всегда оправданы и хорошо проработаны. А аргументы в стиле это нужно разработчикам, зачем они лучше видят, нам естественно не скажут, я сам конечно не знаю зачем, но наверняка это что то хорошее, это не аргументы а просто признание в том что тебе не важно понимать что и зачем меняют в игре. Не ввели бы боевые бафы ковенантов аргументация была бо ровно такой же, Б виднее, они не принимают неудачных решений, им просто лучше видно.

Вот именно, совершенно не смешно. Правда вы все понимаете исключительно по-своему.

Фронты и экспедиции пиарили как фишку дополнения точно по той же причине, что сейчас пиарят Торгаст, ковенанты и мальца Утробу - потому что больше пиарить нечего, стандартное наполнение аддона (рейды, данжи, квесты, ПиВиПи) для пиара не годится. Но ИМХО выводы из БфА они сделали и пеар все же менее агрессивный, как по мне.

Второе искажение восприятия - это считать, что аргумент "разработчикам нужно" равен аргументу "разработчики всегда правы", сорян я такого никогда не утверждал. Я, в данном случае, просто считаю это интересной, в чем то даже провокационной, идеей - дать игрокам выбор, который системно на что-то влияет, в кое-то веки. Ну и заодно немного вернуть с небес на землю минмаксеров, поставив их в ситуацию, когда нельзя быть одинакового эффективным во всех видах контента.

И первое и второе на самом деле может иметь достаточно серьезные последствия, но при этом является именно реализацией разработчиков права делать игру так, как они считают нужным.
(показать/скрыть)

 

закрыть