WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 игровых систем, которые игроки хотели бы вернуть  (Прочитано 9985 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большинство перечисленных систем известны своим смачным треском провала, интересно.

Вот что стоит вернуть это эмиссарки для локалок. Это необходимая часть системы локалок, без которых они просто не имеют смысла. Сейчас это скорее система атавизм.

Вот чего точно не хватает:
В лфр персональной добычи - там тупо невозможно ничего получить, мы вернулись к 4.3 когда все подряд нидили просто если горят кубики, какой гений решил сделать общую добычу не ясно
Перековка - позволяла хоть немного нужный стат перегнать, чем пытаться получить ту самую минмаксерную шмотку
Игра энивей не даёт всё одним каким-то игрокам. Скорее всего это обманчивое ощущение. Вот не выпало тебе ничего с персоналкой - пинать тебе некого, кроме рандома и игры. Не выпало ничего с групп лутом - ну это игроки всё занидали. Нет, если вам так спокойней, то можно вернуть персоналку при автосборе, но только чтобы можно было не нужный шмот (который прокал чаще чем нужный лол) отдавать, даже если у тебя хуже шмотка в этот слот. Хотя система с нидом мне больше по нраву, потому что так тебе точно не будет мусор в сумку падать, который и не отдать.

Перековка была костылём для перегонки хита и мастерства. Убрали хит и мастерство - убрали и перековку.
Спроси себя хорошенько - тебе действительно хочется после получения каждой шмотки сидеть и перековывать всего персонажа в нужный баланс? Это же отвратительная система, вы просто банально забыли, как это было, лол.

Сразу видно хейтера стола миссий, который готов вернуть любую парашу, лишь бы только не самую лучшую фишку за всю историю вов.
Абсолютно бесполезную и после Дренора ни разу не глубокую (не то, чтобы и в Дреноре она была какой-то глубокой)*

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лучше чем сейчас еще ничего не было в вове.

Перековка не нужна, и так достаточно вещей с разными статами, что бы выкрутить на любой сим.

Все что можно сделать, это как-то упростить смену статов на крафтовых шмотках, например по аналогии с бесплатной сменой талантов. Покупаешь свитки с разными статами, покупаешь разные украшения - юзаешь это все на какую-то крафтовую шмотку, в нее добавляются все изученные статы и украшения, а далее свободно можешь менять как таланты. Небольшой минмакс под разные бои.

Так же добавить возможность пересылки гребней на альтов спустя месяц-два.

Нет определенного мнения по поводу легендарок. С виду, если не будет гарантированного получения спустя месяц после открытия, то лучше скипать классы, на которые легу выпускют, т.к. играя на одном персе можно получить ее в последнее кд перед новым сезоном.. уж лучше что-то как легендарный плащь из бфа.

ну и база, 3 дополнения игроки ныли, что не хотят гриндить заемную силу, сейчас 2 года перерыва дали, и игроки начали ныть что хотят вновь гриндить заемную силу? Это много шагов назад. Возвращаться к гринду силы не надо. Если и рассматривать какую-то систему прогресса, то с недельным капом силы, с системой наверстывания, что бы вне зависимости от того, когда игрок стартанул, у всех был одинаковый уровень, что бы сила эта фармилась с любого вида контента, по сути, что бы ее не надо было целенаправленно фармить, делая свои еженедельные дела она бы сама набиралась, по аналогии с полоской для сундука для торговой лавки.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Накой вам всем накидки? Вам так хочется гриндить инсты ради репы, что ли?
Сами же первые взвоете, что вас их гриндить заставляют.
Ну да кончено же дрочить репу через унылые локалки это жи намного интересней и веселей, нежели когда тебе репу отсыпают впараллель за данжи, в которые ты ходишь ради шмоток....
В реальности это будет снова гринд утроб+2 в легионе на силу артефакта, только ргеров на репу. По крайней мере у тех, кто сейчас специально ради неё делает локалки.
Последние четыре аддона репа сыплется из всех щелей как не в себя, в таких количествах, что любой игрок того же лича удавился бы от зависти.
В реальности ты фармишь в каком хочешь данже и каком хочешь кол-ве. Если ты лично упарываешься в минмакс и с пеной у рта гриндишь всё за 1 день - это твои личные анальные проблемы. Я тебе открою тайну - подавляющее большинство игроков не играют в минмакс режиме.
И я хз где ты увидел прущую из всех щелей репу последние 4 аддона, мб в ДФ это и так, не играл, не в курсе, но в легионе-шл репы отсыпали только за локалки и прочие активности ал ля локалки и это капец как кумарило фармить их каждый день.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Накой вам всем накидки? Вам так хочется гриндить инсты ради репы, что ли?
Сами же первые взвоете, что вас их гриндить заставляют.
Ну да кончено же дрочить репу через унылые локалки это жи намного интересней и веселей, нежели когда тебе репу отсыпают впараллель за данжи, в которые ты ходишь ради шмоток....
В реальности это будет снова гринд утроб+2 в легионе на силу артефакта, только ргеров на репу. По крайней мере у тех, кто сейчас специально ради неё делает локалки.
Последние четыре аддона репа сыплется из всех щелей как не в себя, в таких количествах, что любой игрок того же лича удавился бы от зависти.
Утробы гриндили, чтобы стать сильнее.
Ради репы гриндить +2 будут единицы, тем более, что лучше будет пройти данж повыше ради шмотки

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Утробы гриндили, чтобы стать сильнее.
Ради репы гриндить +2 будут единицы, тем более, что лучше будет пройти данж повыше ради шмотки
Ну локалки же зачем-то гриндят, вот эти же игроки и ргеры гриндить будут ¯\_(ツ)_/¯
По крайней мере заявляют, что локалки гриндят. А тем, кто не гриндит, и накидки столь же не нужны.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2024, 16:05:46 by Riv »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перековка + титан-фордж. все остальное не так запомнилось
титанфордж развечто времен пандарии, когда близы еще не совсем ебнулись

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Лучше чем сейчас еще ничего не было в вове.
Пве=ключи, вход в рейд только через ключи. Новый аддон привнесет новые инсты для ключей, увлекательный фарм ключей, новую мету для ключей, новые старые инсты переделанные для ключей и новую систему сложности ключей, а так же мы улучшим качество текстур рыбок из водоема Златоземья.
Действительно, ничего лучше не было. Глубочайший геймплей.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вернули бы лучше систему гиринга из 9.0, когда можно было в любом контенте для любого контента одеваться.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Интересно, откуда он это взял? Практически все системы из списка - это огромный провал.

Артефакты легиона и сущности - ну это просто ДЕРЕВО ТАЛАНТОВ, как ковенанты или как сейчас. Какой нафиг геймплей они меняли? Добавляли тупую кнопку с азеритовым лучом? Гыгыгы, 4 дауна жмут лучи в ключах в пак. Офигеть скилл. Или офигительная эссенция, которая фармилась в пвп для пве. Ух.

Порча - ноу комментс. Ах да, такой же дебилоидный изи-геймплей для тех, кому повезло. Хотя есть позитивный момент, что впервые было использовано "наказание за усиление". Типа был выбор, усилиться еще сильнее, но испытывать кучу негативных эффектов и возможно, вайпнуть рейд или пати в ключе.

Перековка - могла логично смотреться, когда были капы меткости и другие статы. Сейчас это будет тупо минмакс, типа перекуй бесполезную версу в крит или хасту. Или наоборот.

Уровни гильдии - а зачем в нынешней помойке нужна гильдия? Надо с этого начинать. Ну реально, если раньше был хай-энд контент который без гильдии почти непроходим, то сейчас такого нет.

Накидки на репу - в целом прикольно, потому что отдельно фармить репу на какую-то парашу типа как для руны - уныло. А так надел накидку и везде с ней рассекаешь.
 
Сценарии - после ключей фактически юзлесс, как и обычные данжи. Вводить еще один заведомо мертвый контент? Экспедиции в БФА были нужны чтобы гриндить шею, а сценарии что? Я помню они в пандах давали неплохие шмотки, типа виклика. Но сейчас это смысла не имеет, когда ты за 2 дня одеваешься в топовый шмот, который в панде мог только сниться.

Леги легиона - нет, находятся же дегроды, которые по ним скучают. Лега - это по сути 1 поинт в системе талантов нынешней или сет-бонус. Привязанный к шмотке. Чем это так приглянулось, я не понимаю. Тем, что за всякую херню падали чтоли?

Мастер лут и персоналка - две крайности одной монеты. Но тут хотя бы понятно. Мастер лут просто удобен бустерам и гильдиям. Персоналка маст хэв для соло-игроков, которые хотят хоть 1 шмотку, но получать за рейд, а не играть в рандом кубик.

Вывод можно сделать только один - вместе с близами деградировало и комьюнити. Зажравшиеся тупые бездари, которым сыпется халява за гринд и жопочасы. Точная копия диабло 3. Но там гринд - это цель игры. Нагриндил, прошел портал выше. А здесь гринд опять-таки влияет на силу персонажа и успехи в различном контенте.

Я тебе открою тайну - подавляющее большинство игроков не играют в минмакс режиме.
А вот эти не-минмаксеры они где? Почему я при рандомном осмотре в вальдракене вижу только 480+ людей, а в казуальных гильдиях с 3/9 мифик вижу людей, поголовно одетых в ключный, а не рейдовый шмот?
Реально, это те же люди, которые говорят - "у меня нет 3 часа на рейд, я взрослый, с работой и детьми", а потом делают 50 забегов в кей за нужной им тринкой?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
И я хз где ты увидел прущую из всех щелей репу последние 4 аддона, мб в ДФ это и так, не играл, не в курсе, но в легионе-шл репы отсыпали только за локалки и прочие активности ал ля локалки и это капец как кумарило фармить их каждый день.
В легионе-шл репы отсыпали огромное количество за эмиссарки. Которые требовали аж 3-4 локалки (в основном убить 3-4 моба), и то не каждый день. Гриндить локалки ради репы непосредственно с них - бессмысленно и беспощадно.
В шл подавляющее большинство эмиссарок закрывалось вообще не локалками.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
В мире существуют люди, которые скучают по легионовским артефактам и легам, лол? И по азеритовым сущностям?
Да, есть. Я хочу чем-то заниматься в игре, и мне плевать, заберут ли у меня что-то через два года, или нет.
Вместо этого я бегаю вокруг фонтана в Вальдраккене, потому что в игре кроме рейдов и м+ делать нечего.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
| Порча

Ммм. В результате, 70% твоего демеджа это порча.
То есть твои старания и нажимания на кнопочки - это всё пустое. Порча прокнула? Отлично. Не прокнула? Конец света. От тебя мало что зависит, можешь сливать свои усилия в унитаз.
Собираю слёзки нытиков.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
"Ответственный за добычу" - это то, что держало меня в игре, наполняло игру валом эмоций. Разумеется, при таком раскладе, будучи главой гильдии, "ответственным" был я... И чего только не было, сколько проклятий и унижений от игроков приходилось выслушивать ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно. Конечно, не обходилось и без пиздежа вещей, но этот адреналин нужно было применять дозированно, а то народишко мог и разбежаться. Ох... ))  Некоторые моменты я заскринил и изредка с ностальгией пролистываю эти столетние скрины и чаты. Да, было время, друзья!  :D   

Стилрайд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараад
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Не могу говорить за всех, поэтому выскажу только своё субьективное мнение:
1) Близы видят проблему "заемной силы" только потому, что новые игроки отстают от киберкатлет, не могут нагнать прогресс и быть столь же сильными(хотя каждое обновление приносит систему, которая скипает часть страданий для новых игроков), а что еще самое глупое, это стада нытиков под крылом всяких Асманголдов, которые хотят простую, интересную, не перегруженную ЛГБТК+ френдли игру с нотками ФФ18 и желательно еще чтобы все проходилось случайным ударом кулака об клаву, а значит подобные системы вернуть в игру затруднительно.
2) Если брать меня и моё окружение, нам нравились все эти системы, пусть хоть все одновременно! Чем это хорошо? Тем, что вам есть чем заняться, ибо прокачка артефакта = ключи, рейды, локалки. Шея Азерот = ПвП, ПвЕ, Квесты, Ачивки. Легендарки ШЛ(исключительно к примеру) - Торгаст, механика порчи - Видения НЗота. Каждая механика дает вам контент, в каждом из них есть что делать и есть ради чего. Загнать ПвЕ хомяка в ПвП ради топовой дырки в шею? Почему нет?
3) Механика прокачки пушки, перековка, зачарование, камни, таланты, порча, легендарные плащи/кольца, это все офигенные системы кастомизации силы своего персонажа. Даже если всять все это в суме, мы могли бы чуть ли не до пикселя строить геймплей своего персонажа под конкретный вид деятельности. Сейчас что меняется? Таланты, иногда трини, но гибкость все равно сомнительная и не очень впечетляющая.
4) Возвращение старых систем оживит старый мир. Хочешь порчу? Иди в видения. Хочешь перековку? Проходи условные испытания пандарии или сценарии для валюты, что даст перековать шмот. Артефакты легиона? Очевидно, вот тебе локалки по миру, башня магов, к примеру, сюжетки. Шея Азерот? Очевидно, вот тебе сразу все, актуализировать старые эссенции, добавить новых.

Можете считать, что я смотрю на игру через розовые очки и столько "активностей" задолбут игроков, но никто не говорит добавить все сразу, вполне можно постепенно или посезонно. Типа, некст сезон действуют такие модификаторы персонажа:
Плащ пандарии, Легендарки Торгаста, Героические таланты ВВ и все, кроме старых ключей и в светлом будущем рейдов, мы получаем еще и эти механики.
"Близзард, коллаб плиз" :-*

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Большинство перечисленных систем известны своим смачным треском провала, интересно.

Вот что стоит вернуть это эмиссарки для локалок. Это необходимая часть системы локалок, без которых они просто не имеют смысла. Сейчас это скорее система атавизм.

Вот чего точно не хватает:
В лфр персональной добычи - там тупо невозможно ничего получить, мы вернулись к 4.3 когда все подряд нидили просто если горят кубики, какой гений решил сделать общую добычу не ясно
Перековка - позволяла хоть немного нужный стат перегнать, чем пытаться получить ту самую минмаксерную шмотку
Игра энивей не даёт всё одним каким-то игрокам. Скорее всего это обманчивое ощущение. Вот не выпало тебе ничего с персоналкой - пинать тебе некого, кроме рандома и игры. Не выпало ничего с групп лутом - ну это игроки всё занидали. Нет, если вам так спокойней, то можно вернуть персоналку при автосборе, но только чтобы можно было не нужный шмот (который прокал чаще чем нужный лол) отдавать, даже если у тебя хуже шмотка в этот слот. Хотя система с нидом мне больше по нраву, потому что так тебе точно не будет мусор в сумку падать, который и не отдать.

Перековка была костылём для перегонки хита и мастерства. Убрали хит и мастерство - убрали и перековку.
Спроси себя хорошенько - тебе действительно хочется после получения каждой шмотки сидеть и перековывать всего персонажа в нужный баланс? Это же отвратительная система, вы просто банально забыли, как это было, лол.
В том то и проблема что зачастую даёт одним и тем же шмот - это рандом, единственный раз было когда рандомный монк одетый в 470+ нидил каждую кожанную шмотку и отдал 1
Не говорю сколько на фдк 1-ручный топор с Фиракка не доставался. Про луки в рейдах без хантов так еще лучше, так что как по мне для такой рандомной группы - персоналка лучший вариант, для остальных рейдов по классике: мастер лут/ групповой ролл нынешний;

Про перековку - в принципе сейчас вещи как из рога изобилия сыпятся, и такой необходимости нет, как и нужных капов, хотя порой не хватает чтобы добить, 50/50 ее необходимость

 

закрыть