Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.
Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.
аминь, брат мой, всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
Ну и проблемы у вас... Немного раздражают тугодумы, думающие до фитиля над очевидными ходами. Ну подумаешь хант скажет "неплохо сыграно" пару раз, тоже мне причина для пожара в заднем проходе.
увы, с тугодумами ничего не поделаешь, игрой даны полторы минуты, и что хочешь в эти полторы минуты то и делай. я даже как-то посрать успел за эти полторы минуты, так что иногда это время довольно полезным бывает. а вот хант и ко уже глаза мазолят, у меня вот когда дейлики делаю, дека друида на драконах, там нету исцеляторов, и я знаю что в 90% я буду сливать хантам, то частенько им просто отдаю вин, чтобы время не терять, с магами ситуация чуть лучше но тоже не особо отличается, но повоевать можно. Но их заезженные эмоции + количество этих ребят в ладдере просто зашкаливает, и поэтому лично мне кнопка или режим "замутить всех" была бы очень кстати.
всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
А варов? есть разница контрол или патрон?
вары медленные, что контрол что патрон, до 7-8 кристалла можно жить спокойно, не вижу смысла давать им мут. если они выигрывают у меня - то заслужили, потому как с 6-7 кристалла я тоже начинаю доставлять им кучу проблем. Контрол вару сложно выиграть у контрол друля (хотя откуда мне знать, сужу по 20-10 рангам), потому как друль разгоняется быстрее и лицо таранит раньше. Патрон вар тоже не сильно сложен, важно понимать, что если у тебя существо с 2 атаки на столе - то его надо быстрее разменять или убить, чтобы он своих мужиков не настакал\чтобы ему их сложнее было стакать. Убивание тауриссана и сало на аколитов доставляет проблем тоже, и в итоге тот патрон вар ничего из себя не представляет (играю на драконах поэтому в критических моментах заливаю в себя алекстразу и древа мудрости в хил, так что против контроль дек хорошо себя чувствует мой друид). Повторюсь есть проблемные классы, а есть нет. Указанные мною три класса - частые и проблемные гости ладдера, а остальные не очень, так что такие дела.