WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015  (Прочитано 10328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44781
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Ребята с портала Icy Veins взяли небольшое интервью у старшего дизайнера Hearthstone — Майка Донайса во время Gamescom. Основные моменты беседы:
  • Новые карты и механики, замедляющие игровой процесс, были добавлены в игру намеренно, чтобы исправить некоторые неприятные проблемы, на которые жаловались игроки.
  • Поначалу разработчики добавили механике Поединка свою анимацию, похожую на настоящий поединок, но визуально она не удалась, поэтому было решено изменить ее.
  • Механика "Поединок" не стала ключевым словом, потому что для понятного описания действия карты все равно тербует дополнительное описание.
  • Разработчики хотят продолжить улучшать Режим наблюдателя и считают, что для этого у них есть множество возможностей, но в ближайших планах ничего подобного пока нет.
  • Многие игроки просили добавить в игру Режим Турниров и разработчики почти закончили его разработку, но решили, что Потасовки понравятся большему количеству людей, которые смогут больше развлекаться каждую неделю.
  • Во время разработки карт или изменения их с точки зрения баланса, разработчики пристально рассматривают каждую карту, удостоверяясь, что она понятна, имеет хороший дизайн, соответствует духу и подходит как для новичков, так для серьезных игроков и турниров.
  • Хотя большей частью они стараются выпускать сбалансированные карты, также они иногда создают карты рискованные, выходящие за границы и даже пугающие самих разработчиков. "На изготовку" (Вы кладете в руку случайную карту охотника за каждое заклинание, разыгранное вами на этом ходу) — хороший пример такой рискованной и вероятно несбалансированной карты.
  • Сейчас у разработчиков нет четкого плана по выпуску обновлений и они еще не знают, что будет дальше. Может быть это будет третье дополнение, может быть они выпустят сразу несколько приключений подряд, а может это будет то, что они еще никогда не делали.
  • Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #1 : 10 Августа, 2015, 10:33:16 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #2 : 10 Августа, 2015, 10:50:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2hg

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #3 : 10 Августа, 2015, 11:20:27 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.
аминь, брат мой, всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.

jedwiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #4 : 10 Августа, 2015, 11:35:52 »
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Цитировать
Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.
аминь, брат мой, всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
Ну и проблемы у вас... Немного раздражают тугодумы, думающие до фитиля над очевидными ходами. Ну подумаешь хант скажет "неплохо сыграно" пару раз, тоже мне причина для пожара в заднем проходе.

irho0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #5 : 10 Августа, 2015, 11:41:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
А варов? есть разница контрол или патрон?

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #6 : 10 Августа, 2015, 12:25:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.
аминь, брат мой, всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
прожимать 6 макросов и называть это общением....
о времена

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #7 : 10 Августа, 2015, 12:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.
аминь, брат мой, всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
Ну и проблемы у вас... Немного раздражают тугодумы, думающие до фитиля над очевидными ходами. Ну подумаешь хант скажет "неплохо сыграно" пару раз, тоже мне причина для пожара в заднем проходе.
увы, с тугодумами ничего не поделаешь, игрой даны полторы минуты, и что хочешь в эти полторы минуты то и делай. я даже как-то посрать успел за эти полторы минуты, так что иногда это время довольно полезным бывает. а вот хант и ко уже глаза мазолят, у меня вот когда дейлики делаю, дека друида на драконах, там нету исцеляторов, и я знаю что в 90% я буду сливать хантам, то частенько им просто отдаю вин, чтобы время не терять, с магами ситуация чуть лучше но тоже не особо отличается, но повоевать можно. Но их заезженные эмоции + количество этих ребят в ладдере просто зашкаливает, и поэтому лично мне кнопка или режим "замутить всех" была бы очень кстати.
всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
А варов? есть разница контрол или патрон?
вары медленные, что контрол что патрон, до 7-8 кристалла можно жить спокойно, не вижу смысла давать им мут. если они выигрывают у меня - то заслужили, потому как с 6-7 кристалла я тоже начинаю доставлять им кучу проблем. Контрол вару сложно выиграть у контрол друля (хотя откуда мне знать, сужу по 20-10 рангам), потому как друль разгоняется быстрее и лицо таранит раньше. Патрон вар тоже не сильно сложен, важно понимать, что если у тебя существо с 2 атаки на столе - то его надо быстрее разменять или убить, чтобы он своих мужиков не настакал\чтобы ему их сложнее было стакать. Убивание тауриссана и сало на аколитов доставляет проблем тоже, и в итоге тот патрон вар ничего из себя не представляет (играю на драконах поэтому в критических моментах заливаю в себя алекстразу и древа мудрости в хил, так что против контроль дек хорошо себя чувствует мой друид). Повторюсь есть проблемные классы, а есть нет. Указанные мною три класса - частые и проблемные гости ладдера, а остальные не очень, так что такие дела.

Swetoslaw2142

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #8 : 10 Августа, 2015, 12:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Составил медленную колоду и жалуешься что тебя убивают раши?  :facepalm:

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #9 : 10 Августа, 2015, 12:45:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ну и самое главное, то, чего вы от нас ждете в первую очередь: дату выхода нового дополнения, и мы вам её...не скажем, до свидания!"
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2015, 12:47:57 by KpecToHoceLL »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #10 : 10 Августа, 2015, 13:06:21 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кидаю мут только Мальфу, Рексару и Утеру. Уж больно убогая у них озвучка и особенно угрозы. Больше всех Рексар раздражает. Специально купил Аллерию, чтобы иногда играть хантом. Намного приятнее стало.
А Джайну не знаю, зачем мутить. У нее озвучка, по-моему, самая эмоциональная и адекватная.

Дополнение выйдет в августе, уже треть августа прошло. Осталось ждать 1 или 2 недели всего.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #11 : 10 Августа, 2015, 13:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ну и самое главное, то, чего вы от нас ждете в первую очередь: дату выхода нового дополнения, и мы вам её...не скажем, до свидания!"

24 августа же..
Кто хотел , тот узнал)

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #12 : 10 Августа, 2015, 13:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики не собираются вводить опцию, позволяющую отключать анимацию в игре. Это серьезно повредит впечатлениям от игры, она будет казаться менее "реальной". Но, если такая проблема действительно имеет место, они постараются решить ее другим способом.

Пусть лучше "постоянный мут" добавят. Запарило каждый бой начинать с добавления в мут.
аминь, брат мой, всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
Ну и проблемы у вас... Немного раздражают тугодумы, думающие до фитиля над очевидными ходами. Ну подумаешь хант скажет "неплохо сыграно" пару раз, тоже мне причина для пожара в заднем проходе.
увы, с тугодумами ничего не поделаешь, игрой даны полторы минуты, и что хочешь в эти полторы минуты то и делай. я даже как-то посрать успел за эти полторы минуты, так что иногда это время довольно полезным бывает. а вот хант и ко уже глаза мазолят, у меня вот когда дейлики делаю, дека друида на драконах, там нету исцеляторов, и я знаю что в 90% я буду сливать хантам, то частенько им просто отдаю вин, чтобы время не терять, с магами ситуация чуть лучше но тоже не особо отличается, но повоевать можно. Но их заезженные эмоции + количество этих ребят в ладдере просто зашкаливает, и поэтому лично мне кнопка или режим "замутить всех" была бы очень кстати.
всегда играю наперегонки с противником и пытаюсь замутить его до того как он попытается что-то сказать. Хант, Маг, Лок получают с пула мгновенный и перманентный мут вне зависимости от их деки. С паладинами приятно общаться, даже с друидами,а вот с теми тремя хмырями что-то совсем не тянет.
А варов? есть разница контрол или патрон?
вары медленные, что контрол что патрон, до 7-8 кристалла можно жить спокойно, не вижу смысла давать им мут. если они выигрывают у меня - то заслужили, потому как с 6-7 кристалла я тоже начинаю доставлять им кучу проблем. Контрол вару сложно выиграть у контрол друля (хотя откуда мне знать, сужу по 20-10 рангам), потому как друль разгоняется быстрее и лицо таранит раньше. Патрон вар тоже не сильно сложен, важно понимать, что если у тебя существо с 2 атаки на столе - то его надо быстрее разменять или убить, чтобы он своих мужиков не настакал\чтобы ему их сложнее было стакать. Убивание тауриссана и сало на аколитов доставляет проблем тоже, и в итоге тот патрон вар ничего из себя не представляет (играю на драконах поэтому в критических моментах заливаю в себя алекстразу и древа мудрости в хил, так что против контроль дек хорошо себя чувствует мой друид). Повторюсь есть проблемные классы, а есть нет. Указанные мною три класса - частые и проблемные гости ладдера, а остальные не очень, так что такие дела.
А сделать колоду с учетом всего, что ты написал?

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #13 : 10 Августа, 2015, 13:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Ну и самое главное, то, чего вы от нас ждете в первую очередь: дату выхода нового дополнения, и мы вам её...не скажем, до свидания!"

24 августа же..
Кто хотел , тот узнал)
Пруф? Я тоже могу так дату назвать.
Все когда-нибудь кончается.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
Re: Hearthstone: Интервью с разработчиками на Gamescom 2015
« Ответ #14 : 10 Августа, 2015, 13:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Составил медленную колоду и жалуешься что тебя убивают раши?  :facepalm:

Неа. У меня зулок, легенда прошлого сезона, и меня убивают фейс ханты и мидрендж ханты. У меня быстрая колода, но я ничего не могу сделать, так как хант не разменивается с моими существами а идёт всеми абилками в лицо.

 

закрыть