Аддон еще не вышел, а такие отбитые фанатики как ты его дефают. И из всей показанной инфы после близзкона аддон пустышка.
-изменений рейдов нет!
А должно быть? Рили, существующий формат ИМХО наиболее адекватный. Единственное что является вопросом - это МЛ, но по нему в этот раз Близы как то невнятно отмычались.
-изменений мифик плюсов нет
А должно быть? С точки зрения базисов, сам принцип М+ доказал свою эффективности и живучесть, а вот детали (какие конкретно аффкисы будут, какой уровень гира будет падать) подвезут позднее - до релиза еще как бэ год.
-класса нет
А должен быть? В игре уже и так 12 классов, куда еще-то? Просто "шобы було"? Ну так обратитесь к опыту Эверквест 2, там классов было как говна за баней, вот только среди них была куча "мусорных", которые либо были не нужны от слова совсем (потому что был другой класс, который делал все то же самое, но лучше), либо были нужны в количестве адын штук/на конкретную ситуацию.
Вообще это похоже на синдром утенка, когда вы привыкли, что через аддон выдают новый класс и после слома шаблона начинается вой, просто потому что "ну должно же быть".
-проблема фракций осталась.
Эт вы про манямячты об Ордянсе? Ну так такие извращения - это лично ваши сексуальные проблемы. В игре нет проблемы фракций, в игре есть проблемы сценаристов, которые не в состоянии адекватно и интересно эти фракции и их взаимоотношения показать.
"Проблемы" же тех, кто играет за допустим, Орду, а кореша за Альянс лежат исключительно в плоскости личной упоротости и эгоизма - т.к. платный трансфер и смену фракции никто не отменял, раз уж так хочется с корешами играть. Ну а если вам фракция дороже корешей...
-Новых механик нет
Башня Торгаст - процедурно генерируемый данж, с увеличивающейся сложность с рандомными баффами и масштабируемый на 1-5 тел. Всегда ж ВоВе было, прям с классего.
А применительно к игровым персонажам о наличии/отсутствии новых механик пока что говорить просто рано.