WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 появятся самоцветы «Осколки господства» для рейда Святилище Господства  (Прочитано 10903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



В файлах обновления 9.1 датамайнеры обнаружили ряд самоцветов под названием "Осколки господства", каждый из которых назначен одной из трех основных ролей, имеет несколько рангов и при использовании персонажем дает ему мощный бонус. Данные самоцветы скорее всего будет можно использовать только в доспехах из Святилище Господства, чтобы местная экипировка в полной мере раскрывала себя при игре исключительно в PvE.:cut:

Эти камни очень похожи на пораженные ша самоцветы из Mists of Pandaria с особыми бонусами, которые было можно вставить лишь в пораженное ша оружие из рейда. В базе данных нашелся тестовый эффект – "Shard of Domination Test Application Spell", предназначенный для бойцов, который подтверждает идею того, что Самоцветы господства будет можно применять лишь в подходящих предметах:

Цитировать
Усиливает подходящий предмет Осколком господства.
Хаотичный осколок господства.
Ваши критические удары дополнительно наносят 215 ед. урона от магии Тьмы в течение 10 сек., суммируясь вплоть до 3 раз.

В одном из интервью на BlizzConline 2021 разработчики рассказали, что в обновлении 9.1 постараются сделать рейдовую экипировку лучшей для игры в рейдах, а предметы из PvP лучшими в PvP. Если второе изменение уже можно наблюдать на PTR, то Самоцветы господства скорее всего являются первым. Наверняка данные камни будет можно инкрустировать лишь в предметы из Святилища Господства, а их основные (и/или дополнительные) эффекты будут действовать только внутри этого рейда. Скоро этот момент прояснится, а пока далее вы можете найти список имеющихся на данный момент самоцветов.

Самоцветы господства

Самоцветы господства значатся как "Зубчатые самоцветы" и имеют по 5 рангов, с каждым новым повышая мощь своего эффекта и обретая дополнительные свойства, чем напоминают сущности из Battle for Azeroth и, немного, проводники из Shadowlands. Самоцветы разделены на три типа: поддержка (лекари), атака (бойцы), выживание (танки).


Неукротимая чума (поддержка)
  • Shard of Domination – Unbound Pestilence – Rank 1 / Unbound Pestilence – Ваши благотворные способности призывают Рой саранчи для защиты целевого союзника, поглощая вплоть до 50% от Х урона, который они получат в течение 10 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Shard of Domination – Unbound Pestilence – Rank 2 / Unbound Pestilence – Ваши благотворные способности призывают Рой саранчи для защиты целевого союзника, поглощая вплоть до 50% от Х урона, который они получат в течение 10 сек. По цепочке переходит на не более чем 3 ближайших союзников. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Shard of Domination – Unbound Pestilence – Rank 3 / Unbound Pestilence – Ваши благотворные способности призывают Рой саранчи для защиты целевого союзника, поглощая вплоть до 50% от Х урона, который они получат в течение 10 сек. По цепочке переходит на не более чем 3 ближайших союзников. Рой саранчи автоматически применяется к ближайшему союзнику каждые 60 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек.
  • Shard of Domination – Unbound Pestilence – Rank 4 / Unbound Pestilence – Ваши благотворные способности призывают Рой саранчи для защиты целевого союзника, поглощая вплоть до 50% от Х урона, который они получат в течение 10 сек. По цепочке переходит на не более чем 3 ближайших союзников. Рой саранчи автоматически применяется к ближайшему союзнику каждые 60 сек. Срабатывает не чаще раза в 30 сек., и с 25% вероятностью срабатывает дважды.
  • Shard of Domination – Unbound Pestilence – Rank 5 / Unbound Pestilence – Ваши благотворные способности призывают Рой саранчи для защиты целевого союзника, поглощая вплоть до 50% от Х урона, который они получат в течение 10 сек. По цепочке переходит на не более чем 3 ближайших союзников. Рой саранчи автоматически применяется к ближайшему союзнику каждые 60 сек. Полностью восполнив запас здоровья союзника, Рой саранчи набрасывается на противника, нанося ему урон. Срабатывает не чаще раза в 30 сек., и с 25% вероятностью срабатывает дважды.
Мрачный жнец (атака)
  • Shard of Domination – Grim Harvester – Rank 1 / Grim Harvester – Ваши атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут похитить Осколок души из цели, повысив основную характеристику на Х ед. на 15 сек., суммируясь вплоть до 5 раз.
  • Shard of Domination – Grim Harvester – Rank 2 / Grim Harvester – Ваши атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут похитить Осколок души из цели, повысив основную характеристику на Х ед. на 15 сек., суммируясь вплоть до 10 раз.
  • Shard of Domination – Grim Harvester – Rank 3 / Grim Harvester – Ваши атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут похитить Осколок души из цели, повысив основную характеристику на Х ед. на 15 сек., суммируясь вплоть до 10 раз. По достижению 10 эффектов порождается "Проклятье хаоса", наносящее Y ед. урона от магии Тьмы, разделенные между всеми ближайшими противниками, и повышающее основную характеристику на Х на 15 сек.
  • Shard of Domination – Grim Harvester – Rank 4 / Grim Harvester – Ваши атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут похитить Осколок души из цели, повысив основную характеристику на Х ед. на 15 сек., суммируясь вплоть до 10 раз. По достижению 10 эффектов порождается "Проклятье хаоса", наносящее 2Y ед. урона от магии Тьмы, разделенные между всеми ближайшими противниками, и повышающее основную характеристику на Х на 15 сек.
  • Shard of Domination – Grim Harvester – Rank 5 / Grim Harvester – Ваши атаки в ближнем бою с некоторой вероятностью могут похитить Осколок души из цели, повысив основную характеристику на Х ед. на 15 сек., суммируясь вплоть до 10 раз. По достижению 10 эффектов порождается "Проклятье хаоса", наносящее 2Y ед. урона от магии Тьмы, разделенные между всеми ближайшими противниками, и повышающее основную характеристику на Х на 15 сек. В момент окончания "Проклятье хаоса" взрывается повторно, нанося 2Y ед. урона от магии Тьмы.
Кровавая ярость (выживание)
  • Shard of Domination – Sanguine Rage – Rank 1 / Sanguine Rage – Ваши наносящие урон критические срабатывания с некоторой вероятностью могут пролить кровь врага под ваши ноги, которая при поглощении восполняет Х ед. здоровья.
  • Shard of Domination – Sanguine Rage – Rank 2 / Sanguine Rage – Ваши наносящие урон критические срабатывания с некоторой вероятностью могут пролить кровь врага под ваши ноги, которая при поглощении восполняет 2Х ед. здоровья.
  • Shard of Domination – Sanguine Rage – Rank 3 / Sanguine Rage – Ваши наносящие урон критические срабатывания с некоторой вероятностью могут пролить кровь врага под ваши ноги, которая при поглощении восполняет 2Х ед. здоровья. Если одновременно присутствует 5 Луж крови, то они сливаются в Кровавого зверя на 20 сек. Кровавый зверь атакует противника, восполняя ваше здоровье при каждом ударе.
  • Shard of Domination – Sanguine Rage – Rank 4 / Sanguine Rage – Ваши наносящие урон критические срабатывания с некоторой вероятностью могут пролить кровь врага под ваши ноги, которая при поглощении восполняет 2Х ед. здоровья. Когда ваш запас здоровья опускается ниже 50%, ваша кровь проливается, порождая 3 Лужи крови. Если одновременно присутствует 5 Луж крови, то они сливаются в Кровавого зверя на 20 сек. Кровавый зверь атакует противника, восполняя ваше здоровье при каждом ударе.
  • Shard of Domination – Sanguine Rage – Rank 5 / Sanguine Rage – Ваши наносящие урон критические срабатывания с некоторой вероятностью могут пролить кровь врага под ваши ноги, которая при поглощении восполняет 2Х ед. здоровья. Когда ваш запас здоровья опускается ниже 50%, ваша кровь проливается, порождая 3 Лужи крови. Если одновременно присутствует 5 Луж крови, то они сливаются в Кровавого зверя на 20 сек. Кровавый зверь атакует противника, восполняя ваше здоровье при каждом ударе. Когда Кровавый зверь исчезает, вы восполняете здоровье в объеме, равном оставшемуся у него здоровью.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2021, 11:40:09 by Wishko »

Kentyx90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Простонубок
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Король-Лич
А как же экипировка мифик+ будет лучшей для мифик+?

Нерекаемый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нерекаемый
    • Класс: Рыцарь смерти (Кровь)
    • Сервер: Вечная Песня
Я надеюсь эти камни не привязаны к специализации, я вот хочу для своего БДК камень ДДшника взять, для казуальной игры мне в нем как раз не хватает урона, а для некоторых дд зашел бы танковский как раз таки, ну и в целом у близов как обычно кривая реализация вполне неплохой идеи

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Каждому своё
Скажите , а репутация с Венари какую будет играть роль?Не нашёл информации, есть ли смысл её прокачивать?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А как же экипировка мифик+ будет лучшей для мифик+?
Сильно делить шмот по контенту это уже перебор, особенно в случае м+, в котором пул предметов куда выше чем в пвп и рейде. Выльется в 2-3 комплекта брони в сумках, без учета оффспеков, кому оно надо?
Но какие-нибудь уникальные триньки с бонусами для инстов, или чарки/камешки - почему бы и нет. Но тут даже текущая недоделанная версия для рейдов вызывает кучу вопросов, не будут же они дырки для таких камней в каждую-каждую шмотку пихать.
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2021, 11:42:37 by jenechek »

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ

Но какие-нибудь уникальные триньки с бонусами для инстов, или чарки/камешки - почему бы и нет. Но тут даже текущая недоделанная версия для рейдов вызывает кучу вопросов, не будут же они дырки для таких камней в каждую-каждую шмотку пихать.
Не будут..заставят фармить очередную репу и покупать дырки в шмот... как сейчас с Венари

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Скажите , а репутация с Венари какую будет играть роль?Не нашёл информации, есть ли смысл её прокачивать?
На мейне качни и всё. Тогда все плюшки от этого перекинутся на альтов.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Я надеюсь эти камни не привязаны к специализации, я вот хочу для своего БДК камень ДДшника взять, для казуальной игры мне в нем как раз не хватает урона, а для некоторых дд зашел бы танковский как раз таки, ну и в целом у близов как обычно кривая реализация вполне неплохой идеи
Я тебе больше скажу, что топовые рейдеры и пушеры тоже будут брать ДД камень на танка почти точно и, возможно, ещё и на Хила.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Сильно делить шмот по контенту это уже перебор, особенно в случае м+, в котором пул предметов куда выше чем в пвп и рейде. Выльется в 2-3 комплекта брони в сумках, без учета оффспеков, кому оно надо?
Но какие-нибудь уникальные триньки с бонусами для инстов, или чарки/камешки - почему бы и нет. Но тут даже текущая недоделанная версия для рейдов вызывает кучу вопросов, не будут же они дырки для таких камней в каждую-каждую шмотку пихать.
Ты так пишешь, что можно можно подумать, что местные контенты не имеют серьезных недостатков и слабо различаются, чтобы разным категориям игроков от них не тошнило. А в случае с положением дел в вове, они должны быть разделены кардинально, чтобы тому кого тошнит от мягко говоря не во всем хорошего контента, вобще не было ни единого повода туда идти.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Выльется в 2-3 комплекта брони в сумках, без учета оффспеков, кому оно надо?
Вспоминаю своего друида в вотлк. 4 набора брони под каждый спек. Два набора брони под пвп (кот и дерево). А сумки тогда были не 32-слотовые. И ничего, жили как-то. Тоже мне, проблема.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Вспоминаю своего друида в вотлк. 4 набора брони под каждый спек. Два набора брони под пвп (кот и дерево). А сумки тогда были не 32-слотовые. И ничего, жили как-то. Тоже мне, проблема.
А ещё можно жопу лопухом подтирать. Для большинства игроков создание такого количества ограничений создаст миллион препятствий и причин не играть. Сейчас ради пух и тринь играющие на прогресс и мамкины минимаксеры лезут в залупу в пвп для профита в закрытии 8ых ключей и гер.Натрия, а если разделение будет, не важно какое, то любой пропустивший несколько кд будет обязан не только ачив и рио +илвл линкануть, но и легендарную херобору для своей роли.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2021, 02:00:26 by Frensis »

 

закрыть