WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands дополнительные реагенты позволят изменять уровень старых доспехов  (Прочитано 12167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Все таки не понятна для чего это сделали?
Все просто. Скалирование вещей убьет фамильные вещи, на которые нужно тратить золото. Поэтому вместо траты золота нужно будет тратится на такие вот штуки. Правда, я сомневаюсь что условный дистиллиум будут фармить, поэтому условные БФАшные шмотки в пролете.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5808
  • Unsubbed
Тут скорее всего маза такая. Когда шмотка падает с квеста, она скалируется под тот уровень, который у тя есть в данный момент. Выбил на 35м и шмотка 35го. А если ты ее крафтишь на мэйне, то как сделать так, чтобы альт мог ее юзать на 35м? Хотя все равно пора уже давно выкинуть на помойку весь этот шлак и просто сделать наследки во все слоты. Это как раз то, что мы обсуждали в предыдущей теме. Близзард объявляют, что наконец можно будет прокачаться по любому контенту. Все радуются. А потом оказывается, что нельзя просто так взять и сделать эту фишку идеально. Обязательно нужно лепить 100500 подводных камней, которые все портят. Ну кому нахрен нужны эти слоты без наследок? Пусть новые игроки играют в том, что падает с квестов. Нам то это зачем?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

xopor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
А что если ШЛ - это аддон для новых игроков.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
 Включили бы месть коррака на постоянку лучше, до шл в вов делать нечего

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Еще бы новый крафт в шл был не персональным, а то они своей боиьбой с рмт его убили
жаль,можно было бы одевать альтов в уровень героика вообще ничем не занимаясь.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Цитировать
Ну кому нахрен нужны эти слоты без наследок?

То есть ты даже без этих 3х жалких слотов от мобов отлетаешь?

А не проще было сделать все шмотки дополнений с 10 по 50 уровень?
Какой-то костыльный костыль

Это скорее всего связано с тем, что весь этот скейлинг это лишь оболочка. Дополнения не становятся на самом деле 10-50, они так и останутся со своим левелом, учитывая сокращение. Но на время прокачки тебя (видимо) закинет в отдельную фазу.
То есть это не коренная переделка уровней, как это было с БК/Нордсколом и Катой/Пандами. Там это было посередине прокачки. Сейчас изменения более серьёзные, и сделать их железно 10-50 - люди разноются, что отлетают от кабанчиков на Полуострове Адского Пламени. Или что-то в этом роде. Хотя лично мне было бы всё равно, энивей рост мощи такой огромный, что к концу ШЛ они бы отлетали как раньше.
Так вот, профы как никак привязаны к аддонам, а так как железно они остаются на своих местах, то и с профами тоже самое.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 15:50:53 by stefan_flyer »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
На сколько помню во время кача если нет фамилек - тяжеловато, но шмот и так падает, а прокачивать не нужную потом профу во время кача) хм, я не знаю много ли желающих будет этой шляпой заниматься. Если бы эта пурга влияла на ингру в том смысле, что собрав, скажем цветы и применив к ним эту байду, ты бы получил цветы нового контента для новой профы то еще норм было бы.
Те, кто ИГРАЕТ в варкрафт ммоРПГ, те будут качать.

Те, кто АПАЕТ ПО ФАСТУ очередного альта, тем, конечно, пофиг на это, как, впрочем, и на все рецепты всех профессий до актуального аддона.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4413
Вы видели окно статов игрока без аддона DejaCharacterStats? Когда у воина 14 лвл там только - Сила, Выносливость, Броня, Крит, Скорость, Универсальность, а где урон? :facepalm: - близы убили рпгешность в игре, прирост мощи я ощущаю только через DPSМетр, а так я проверял что с фамильками, что без них кач практически не меняется если данжами качаться)) Говорят в новом аддоне можно за 7-10 часов прокачаться 1-50. Тогда вопросы следующие:
1) Фамильки можно удалять из игры?
Зачем качаться 7 часов, если можно качаться 3.5 часа?

2) Зачем эти профы, если кач настолько быстр, что тратить время на профессии нет смысла вообще?
Для тех, кому нравится этот аспект в игре. Если тебе кач кажется слишком быстрым, ты всегда можешь остановить опыт и насладиться профессиями и всем остальным доступным низкоуровневым контентом.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Все таки не понятна для чего это сделали?
Все просто. Скалирование вещей убьет фамильные вещи, на которые нужно тратить золото.

Так фамильки юзают только ради буста экспы, на вещах с проф его нет, так что они нафиг никому не нужны будут, кроме новичков, которые не могут купить и проапать фамильки
Да даже и так сомнительно, что кто-то будет тратить время и голд на одевание недокачанного перса, если с квестов/инстов побочно одеваешься вообще без проблем
Ну разве что кроме тех кто бг ходит специально лоу лвлами чтоб расщиплять там за счет гира

EleXar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Самурайко
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская Бухта
Если вы хотите прокачиваться быстрее, не тратя время на профессии, эта новинка не для вас.
Это сделано для таких людей как я) Я качаюсь медленно, прохожу все квесты, качаю профессию, стопаю опыт и тд. Я пытаюсь, с этой сломанной прокачкой, получить удовольствие от ммоРПГ в Вове, а это сложно, когда шмотки от профессии просто хлам. Я дошел до того, что шмотки от квестов выкидываю и одеваю только крафтовый шмот, который сам и создаю. Так мобы представляют опасность, хоть какую-то, да и так интересней играть. Профы это часть игры, но я не вижу смысла её качать если крафт намного слабее того что дает кв и тем более подземелье. По этому приходиться стопать опыт и тд.
Я бы хотел, что бы крафтовые вещи были важными, да сами профессии были важными. Я понимаю, что многие хотят качаться быстро и проходить старый контент им не хочеться, что они там не видели, значит пусть одевают фамильки и вперед. А я такой человек который получает удовольствие от прокачки и от елементов РПГ в игре.
Я понимаю что есть классик, но мне нравиться графика актуального клиента, все возможности которые он дает и тд, но хотелось бы что бы профессии имели хоть какую-то ценность, ато и правда 95% всего что создает профа просто хлам в сравнении с тем что дают за кв или в подземельях.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
То есть ты даже без этих 3х жалких слотов от мобов отлетаешь?

Он отыгрывает рпг-роль отлетателя.

Или проблема с труднодоступным вторым кольцом, вот он и отлетает. Сняли бы ограничение на только 1 кольцо пирата -- глядишь, отлетал бы не от одного, а от двух мобов.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Хрень какая-то. Нужно профессии уже давно переработать кардинально, чтоб от них был какой-то реальный толк.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Когда-то было интересно качать персонажа и одновременно развивать профу, которая давала ощутимый ап. Но зачем это сейчас? Когда на весь ап до 50 уровня прийдется потратить часов 8-10 и когда есть тонна фамилек? Какая-то нелепая попытка сделать профы полезными на каче.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Вы видели окно статов игрока без аддона DejaCharacterStats? Когда у воина 14 лвл там только - Сила, Выносливость, Броня, Крит, Скорость, Универсальность, а где урон? :facepalm: - близы убили рпгешность в игре, прирост мощи я ощущаю только через DPSМетр, а так я проверял что с фамильками, что без них кач практически не меняется если данжами качаться)) Говорят в новом аддоне можно за 7-10 часов прокачаться 1-50. Тогда вопросы следующие:
1) Фамильки можно удалять из игры?
2) Зачем эти профы, если кач настолько быстр, что тратить время на профессии нет смысла вообще?
А профы тебе как-то мешают?
Ну есть они и есть. Я иногда люблю покачать немного профу на прокачке, мне сам процесс доставляет удовольствие.

А фамильки изначально были ошибкой, но удалять их сейчас будет поздно.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Создавать реликвии можно из материалов любого дополнения, при этом нужное количество достаточно мало, поэтому их применение не будет доставлять каких-либо проблем.
То есть профы теперь нужны лишь для крафта для себя любимого или на альтов и это окончательно? Представить себе ситуацию, когда кто-то решит купить на ауке своему первому на серевер персонажу на прокачку какую-то приличную шмотку конечно сложно, но теперь пускай выбор будет и из всех существующих вариаций профы, но еще надо, чтоб крафтер выставил предмет именно с реликом для твоего илвл. Вов становится все чувствительнее к орви, один неудачный чих и все с костылей повалится =/

 

закрыть