В целом я люблю прокачку в вове. Мне нравится делать квесты и ходить в лоу данжи. Но должен заметить, что недостатков у нее полно.
Первое - она очень плохо учит механике класса. Зачастую после того как ты получаешь максимальный левел, ты идешь на вовхед и читаешь, как же на самом деле нужно дамажить за твой класс. Виной тому в первую очередь то, что важнейшие способности, меняющие ротацию, открываются очень поздно. Нормальна ситуация, когда какая-нибудь абилка из финишера превращается в филер или наоборот. Абсолютно никак не задействованы на прокачке способности контроля. И чтобы там ни писали нубы выше, эта беда преследует вов с ванилы. Ее вроде как хотели исправить, когда была большая переделка прокачки в ШЛ, но недопеределывали.
Второе - близзы зачем-то борются с прокачкой в данжах. Такая возможность должна быть доступна и не должна быть медленнее чем прокачка по квестам. Просто нет причин ее гнобить. Я бы наоборот расширил, сделав доступ к героической сложности, и сбалансировал ее так, чтобы она была сложной, но быстрой.
Третье - БФА плохо подходит на роль дополнения для прокачки новичков. Сюжетно это локальная история. Нужно сделать какое-то дополнение, которое бы добавило несколько локаций в старый мир с центром в столицах и в котором была бы история, затрагивающая понемножку и вражду фракций, и демонов, и нежить, и титанов и старых богов. Просто беглый обзор всей истории Варкрафта - она клевая и интересная. Сделать именно с прицелом на то, что в будущем это будут локации для прокачки новых игроков.