эти леги испортили всю игру. вместо отличной идеи подбирать гир под каждого босса все уперлось в тупой гринд с корейским рандомом. это было очевидно еще на моменте анонса. но видимо в близзард остались работать на вов те, кто максимум целует белочек и ходит в лфр.
Леги - идея неплохая, и на анонсе ничего не было очевидно. Очевидно стало, когда люди узнали, что леги, мягко говоря, ОЧЕНЬ неравноценны и вся проблема именно в этом. Если бы все леги были типа латных ботинок на скорость передвижения или плечей для вара на +2 героических прыжка - проблемы бы не было никакой
После появления информации о всех легендарках я наткнулся на стрим одного топового русского мага,имени не помню,да и не важно,и речь зашла о том,какие легендарки на мага будут лучшими и что люди,полутавшие их будут иметь преимущество перед остальными игроками.
Стример без проблем определил самые профитные легендарки - и это не удивительно,так как часть легендарок явно превалировала над другими и не нужно было быть семи пядей во лбу,чтобы посмотреть,например,на осколок Экзодара и понять,насколько возрастёт твой урон,если ты будешь давать себе геру в два раза чаще.
Так-же было с воином,так-же было с друлем - за другими классами я не слежу,но сомневаюсь,что знающие люди не определили топовые легендарки при первом взгляде на список.
Если взглянуть на легендарки,закрыв глаза на их эффекты,то сама идея мне понравилась - описания некоторых из них было очень интересно почитать и благодаря им увеличивалась чувство некой классовой романтики - в конце концов,игра за дк с нагрудником,рассказывающем о биении ледяного сердца лично у меня вызывала приятные мурашки по коже.Я все жду,когда таланты в ВоВ'е начнут описывать так-же,как в Диабло.У друидов был один такой талант,но почему-то практика дальше не пошла.
А поэтому я был бы не против,если бы в бфа легендарки остались,но эффекты стали бы работать на выживаемость,такие как Придаз,Беловир и прочие,или на передвижение,как Агграмар или крафтовый часовой.