WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая информация по Battle for Azeroth с PAX East (часть 2)  (Прочитано 15938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.

И как теперь нипов от игроков отличить? Ну а кроме шуток пока самое лучшее улучшение ВфА.
Спорно, ибо не понятно как именно они там прыгать будут. Одно дело на месте скакать, другое носиться как угорелые и вертеться. Во втором случае как близы планируют компенсировать потерю урона мили классов и адский экшен в погоне за прыгающими мобами? И как потом обратно это балансировать в рейдах и данжах?

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Наконец-то стали косплеить хотс.


Какое шикарное попадание в образ Алекстразы из HotS!


мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну нет и нет у них коммуникации ) подумаешь ) нормальные боссы получишь ) в ГСе сложнее были намного )) а в АПТ только аграмар напрягает ) больно танков бьет) спасибо дизайнерам за рейд) очень хороший)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"...нехватка коммуникации внутри команды дизайнеров сражений."... ой ты ***...
Телефон не изобрели ведь еще, я молчу уже  про другие виды общения, по этому они наверное общаться перелетными птицами, с офиса в офис, ведь здание, в котором они все работают, ОДНО.
Тупее ответа я еще не слышал...
Ты же понимаешь, что тут речь не о технической оснащённости, а невозможности найти "общий язык"?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Тогда их сложно назвать "командой", если у них цели расходятся и напрямую могут повлиять на баланс на боссе. Если одна команда создает механику, а другая которая тестирует и вносит правки говорит им что так "не" правильно, и это приведет к тому что будут востребованы классы только с мультидотом, что повлечет за собой замены составов (эпоха), что не совсем правильно (вспоминаем Кил'джедена), то может стоит что-то сделать с этим? Бьешь одну только цель, дать баф на урон/скорость/крит. урон и т.п., раз вы уже задумали механику с двумя целями? Если вы бьете вторую цель, то получаете на n% больше урона от первой, что повлечет немного страданий на высокой сложности и уже так просто непомультидотишь.
Или это с разряда "Я создатель, я так вижу"?
Это уже ближе к сути.

IHerisson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Спорно, ибо не понятно как именно они там прыгать будут. Одно дело на месте скакать, другое носиться как угорелые и вертеться. Во втором случае как близы планируют компенсировать потерю урона мили классов и адский экшен в погоне за прыгающими мобами? И как потом обратно это балансировать в рейдах и данжах?

Именно что носятся как угорелые и вертятся. Облизывают все ближайшие колонны, камни, деревья. Заходят за спину, контролят, сбивают касты. Маги, сука, вообще в воду специально блинкуются дальше от берега (эту команду епанутых прыгающих водоплавующих кастеров мой дк запомнит надолго). Ах да, ещё фокусят по таргету и если ты в танке на тебя тупо забивают. И это им ещё мозги притупили. Ох у народа гореть будет в начале, пока не оденутся и не начнут давить овергиром.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Персональный лут - зло.
Столько же горения, сколько и он, вызывали только титанфорджи.
Столько хороших шмоток в помойку улетали из-за системы, где если у тебя в слоте предмет ниже по итем лвлу, то ты не можешь перед шмотку под этот слот.

Идея с персональным лутом, в таком виде, в каком она есть сейчас, явно не доделана, почему нельзя передать вещь кому-то, кому она нужнее ? Ок, ты тратишь монетку, тебе падает то, что тебе не надо, а кому-то из пати очень бы пригодилось. Ок почему бы не поменяться с ним на ЕГО монетку ? Вот в чем была проблема сделать так ? Ну а если монетки у него кончились, то, наверняка, можно было бы как-то и из этой ситуации найти выход, так нет - кристалл хаоса твоя награда за монетку, и это в лучшем случае, а в худшем - 40 голды.
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ок, ты тратишь монетку, тебе падает то, что тебе не надо, а кому-то из пати очень бы пригодилось. Ок почему бы не поменяться с ним на ЕГО монетку ?

Берем в рейд 6-8 тряпок, все тряпки, кроме одной поочередно кидают монетку. Падает БиС шмотка - отдают тому, кто не кидал.

Вот в чем была проблема сделать так ? Ну а если монетки у него кончились, то, наверняка, можно было бы как-то и из этой ситуации найти выход, так нет - кристалл хаоса твоя награда за монетку, и это в лучшем случае, а в худшем - 40 голды.

Осталось добавить, что таком образом не будет ограничений на количество шмоток с босса/из рейда и вуаля - перед нами новые горизонты для коммерческих гильдий.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорно, ибо не понятно как именно они там прыгать будут. Одно дело на месте скакать, другое носиться как угорелые и вертеться. Во втором случае как близы планируют компенсировать потерю урона мили классов и адский экшен в погоне за прыгающими мобами? И как потом обратно это балансировать в рейдах и данжах?

Именно что носятся как угорелые и вертятся. Облизывают все ближайшие колонны, камни, деревья. Заходят за спину, контролят, сбивают касты. Маги, сука, вообще в воду специально блинкуются дальше от берега (эту команду епанутых прыгающих водоплавующих кастеров мой дк запомнит надолго). Ах да, ещё фокусят по таргету и если ты в танке на тебя тупо забивают. И это им ещё мозги притупили. Ох у народа гореть будет в начале, пока не оденутся и не начнут давить овергиром.
Ну да, непопрожимать 2 спелла и нужно же интерапт на панельку выставить.....
Исходи из видосов с альфы (объективнее твоих слов, как ни крути) они обычные нипы, которые имеют набор умений схожий с архетипами. Из мозгов им хватает их применять. На этом всё.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
  • Если фракция контролирует Фронт, то зона, в которой он находится, изменяется в ее пользу. Время, которое Фронт находится под контролем, зависит от скорости сбора необходимых для атаки ресурсов противником.
Опять этот нелепый контроль территорий. Видимо, опыт ОЛО и ТБ в свое время их ничему не научил.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.
осталось научить их немного стрейфится влево и вправо во время гдк, докастовывать стоя в лужах, ошибаться в ротации и уходить в афк
Кстати да, было бы прикольно, если силой великого рандома к некоторых группам противника подключали Джони Потрясного, который бы уходил в АФК :D[/list]

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Персональный лут - зло.
Столько же горения, сколько и он, вызывали только титанфорджи.
Столько хороших шмоток в помойку улетали из-за системы, где если у тебя в слоте предмет ниже по итем лвлу, то ты не можешь перед шмотку под этот слот.

Идея с персональным лутом, в таком виде, в каком она есть сейчас, явно не доделана, почему нельзя передать вещь кому-то, кому она нужнее ? Ок, ты тратишь монетку, тебе падает то, что тебе не надо, а кому-то из пати очень бы пригодилось. Ок почему бы не поменяться с ним на ЕГО монетку ? Вот в чем была проблема сделать так ? Ну а если монетки у него кончились, то, наверняка, можно было бы как-то и из этой ситуации найти выход, так нет - кристалл хаоса твоя награда за монетку, и это в лучшем случае, а в худшем - 40 голды.
Близы уже объясняли. Персональный лут - это персональная привилегия каждого за его ЛИЧНУЮ монетку, которая ни к чему его не обязует. Если бы лут с монеток стал передаваем, то это открывает большие ходы для несправедливой игры, когда статик заставлял бы тебя отдавать шмотки другим игрокам, или заставлял выставлять персональный лут на ту специализацию, которой ты не играешь, потмуо чо надо одевать ретропаладина, а ты играешь холи, что бы отдавать рейдовому ретрику. Плюс экспуатировать эту же систему, ускоряя процесс одевания за счет кучи монеток.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы уже объясняли. Персональный лут - это персональная привилегия каждого за его ЛИЧНУЮ монетку, которая ни к чему его не обязует. Если бы лут с монеток стал передаваем, то это открывает большие ходы для несправедливой игры, когда статик заставлял бы тебя отдавать шмотки другим игрокам, или заставлял выставлять персональный лут на ту специализацию, которой ты не играешь, потмуо чо надо одевать ретропаладина, а ты играешь холи, что бы отдавать рейдовому ретрику. Плюс экспуатировать эту же систему, ускоряя процесс одевания за счет кучи монеток.
Эта система не работает так, как задумано. Впрочем, это касается почти всего, сделанного при Гацикостасе. Я три месяца фармил в героике крит гир на хпала. И за это время перелутал огромное количество ненужных мне титанфорж 960+ шмоток с хастой/версалити и прочим мусором. Но передать этот шмот кому-то я не мог, потому что у самого с лоте слояла вещь с более низким илвл или из-за монетки.

Гениально! Прекрасная система. Убираем перековку и сокеты, оставляем жесткую привязку к нужным вторичным статам и запрещаем обмениваться добычей.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 16:29:21 by Паркер! »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема настоя душ и правда досадная. Вот выпал с аргунита на дх настой 945. Я чуть не заплакал.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Поучаствовать в сборе ресурсов сможет каждый игрок, и хардкорщик, и казуал, и тот, что любит только PvP, и тот, кому нравится только PvE, будут полезны даже профессии.

Аналог событий по сбору ресурсов для Ворот Анкиража? Сбор ресурсов на Расколотом Берегу хуже, чем Ворота Анкиража.

  • Чтобы умные НИПы в Экспедициях были больше похожи на игроков, разработчики научили их прыгать. Каждый прыгает по-своему, особо прыгучими будут друиды и ночные эльфы.

Жанр: Pubg/Fortnite  :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
происходящее на них будет отражаться на локациях в открытом мире, в которых расположены эти фронты.
Дак все таки обновят нагорье арати ?

 

закрыть