WORLD OF WARCRAFT

Тема: Временный режим «Plunderstorm» продлится 6 недель и завершится 1 мая  (Прочитано 11222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Стоит поторопиться!

Согласно изданию PCGamer, которое взяло интервью у ведущего программиста ПО Орландо Сальваторе, анонсированное сегодня временное событие в формате "Королевской битвы" продлится ровно 6 недель. Если это так, то событие подойдёт к концу 1-го мая, а одновременно с этим, предположительно, начнётся 4-й сезон Dragonflight.:cut:

В рамках интервью Орландо начал рассказывать про систему известности, которая будет присутствовать в Plunderstorm – 40 уровней, каждый из которых будет открывать новые опции кастомизации как в самом режиме, так и для всех персонажей обычной WoW. В то время как на каждый уровень требуется 2500 очков репутации (которые называются "Добыча"), в среднем игроки будут получать по 500 Добычи за игру, что позволит за 4-5 игр в день (каждая в среднем длится 6-9 минут, но за победу дают гораздо больше очков) без проблем получить максимальный уровень, получив все желаемые награды.

Именно по мере объяснения этой системы он обронил, что событие "Plunderstorm" продлится ровно 6 недель:

Цитата: Орландо Сальваторе
Вам не нужно [прокачивать 40 известность] за один присест и мы не хотим, чтобы вы чувствовали обязательство играть каждый день на протяжении всех шести недель, пока активно данное событие.


Что касается других интересных моментов, то стало известно, что над созданием "Plunderstorm" занималась экспериментальная команда игрового процесса WoW, которую возглавляет ведущий продюсер Рэймонд Бартос. Главным источником вдохновения для чего-то настолько необычного является тематика "Сезона Открытий" для WoW Classic – команде хотелось сделать нечто настолько же непривычное для игроков, но в актуальной игре.

Поскольку этот режим был скрыт до самого последнего момента и не тестировался на PTR (а его фрагменты не "утекали" в сеть), многие обычные сотрудники Blizzard с удовольствием выступили как  тестировщики этого режима:

Цитата: Орландо Сальваторе
Вся Blizzard объединилась, чтобы поучаствовать в тестировании и дать нам отзывы. Мы сконцентрировались на создании чего-то, что сломало бы правила игры. Нам хотелось дать игрока нечто необычное, экспериментальное, но до релиза The War Within, поскольку тогда все силы будут брошены на это дополнение.


Команда не отвергает такой вариант, при котором новые для Plunderstorm умения, в случае тёплого принятия игроками, могли бы попасть в обычную игру в будущем. Также в будущем могут возникнуть и необычные правила игры в самой WoW: вроде целых локаций без урона от падения, или другие особенности, которые немыслимы в основной игре. Всё это будет зависеть от отзывов игроков на этот временный режим, который станет доступен на европейских серверах уже завтра после длительного технического обслуживания.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2024, 20:29:05 by Mylisp »

cobija

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: cobija
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
значит через 6 недель выйдет новый сезон

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
главный вопрос, а нахуя?

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
У меня прям "бинго" здесь - не люблю пиратскую тематику, и не люблю пвп ) ладно хоть в отдельную вкладку засунули, можно вообще не заходить ))

eduardovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: эдуардович
    • Класс: воин
    • Сервер: король-лич
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
это значит что Каждый  день нужно будет отыграть 4-5  боем в течении 6 недель  ?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
это значит что Каждый  день нужно будет отыграть 4-5  боем в течении 6 недель  ?
Это значит, что если каждый день получать 1 уровень Известности, на что уходит 4-5 игр (или не более часа игры), то ты задолго до конца события прокачаешь максимальный уровень известности. В перерасчёте на жопо-часы это 30-40 часов. Быстрее, если ты будешь побеждать в играх, беря 1 место.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А потом добавят этот режим в геймпасс с новым сезоном

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Это значит, что если каждый день получать 1 уровень Известности, на что уходит 4-5 игр (или не более часа игры), то ты задолго до конца события прокачаешь максимальный уровень известности.
6 недель = 42 дня, по 1 уровню в день = 40 дней. Задолго до конца события, ух как задолго. Это если каждый день по 4-5 игр играть не пропуская.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
6 недель = 42 дня, по 1 уровню в день = 40 дней. Задолго до конца события, ух как задолго. Это если каждый день по 4-5 игр играть не пропуская.

Вовлекайся, ну чо ты как этот, давай, вовлекайся, нам MAU нужно качать (с) Близзард.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
После прочтения новостей о событии я для себя решил что буду выполнять его по "4-5 раз нихрена в день" и завершу его даже до его начала.  ;D
Люблю когда кто-то того из этого.

axel_17

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
побуду вангой:
самые отбитые прокачают репу за неделю, нафармят нового пепе и забьют на этот кал
все будет тормозить и падать, как это бычно "внезапно" случается у близов со времен открытия врат анкиража
через месяц все будет выглядеть как сейчас порталы хэрстоуна - 3 человека которые проебали вспышку на старте, ну или как сейчас острова путешествий или как там это гуано из бфа называлось

при кермите такой фигни не было!

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
главный вопрос, а нахуя?
 
- кококо, игра стагнировала.
- делают новый для вов контент
- кококо зачем это вапше, лол. лучше бы ворлд босса добавили   ----------------------- вы находитесь здесь------------------
-  кококо вов не торт, агейн

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вот чисто ради эксперимента, они бы попробовали добавить этот режим без наград. Тогда было бы реально видно, насколько игрокам интересен такой контент.

Lesana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Змуя
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Сделали бы лучше новую песочницу наподобие Зерет Мортиса, а не такое говнище. Даже пробовать не хочется.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Фомо такое фомо. Список наград в студию. Если не будет ничего интересного, то даже не дернусь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть