WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежемесячное событие Торгаста: Хор мертвецов – 9-15 февраля  (Прочитано 12235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



Каждый месяц в Торгасте проводится ежемесячное событие, которое немного разнообразит игровой процесс и приключения в основных кварталах башни проклятых. Сейчас таких события три – "Звери Продигума", "Хор мертвецов", "Необузданная тьма", – и каждое из них длится ровно неделю, начинаясь ночью со вторника на среду. С 9 по 15 февраля в Торгасте будет звучать хор мертвецов.:cut:


Хор мертвецов


Цитировать
Первый найденный ларь с Силами Утробы позволит вам принять облик Хора мертвых душ и получить особые способности. Пока вы находитесь в этом облике, участники вашей группы могут кликнуть правой клавишей мыши по вам, чтобы влиться в вас и получить возможность применять способности на ходу. Обнаруживаемые далее в течение этого забега силы Утробы могут по-разному усиливать ваш Хор мертвых душ.

Хор мертвецов

Из самой первой клетки с анимой в начале забега помимо прочих вариантов игрок получит эффект "Ревущее ядро душ", которое обратит его в хор мертвецов (или хор мертвых душ), повысив урон, исцеление, скорость передвижения и открыв доступ к особым умениям. Данную силу можно не выбирать, и тогда забег пройдет как обычно.
  • Ревущее ядро душ – Принять облик Хора мертвецов, получив вместо своих способностей заклинания Утробы. Пока вы находитесь в этом облике, ваш урон и исцеление увеличиваются на 50%, а скорость передвижения повышается на 20%. Союзные игроки могут присоединяться к вашему облику, сливаясь с Хором мертвецов.
Когда игрок находится в хоре мертвецов, его обычные умения исчезают, становясь недоступными, и заменяются 4 способностями, которыми он может пользоваться:
  • (1) Воющий заряд – Направляет в противника взрыв негативной энергии, наносящий (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы, прекращающий произнесение заклинаний и блокирующий доступ к способностям этой школы на 4 сек. Применение: 1 сек. Восстановление: 8 сек. Радиус действия: 40 м.
  • (2) Крик боли – Издать дикий крик, наносящий (90% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы всем противникам в радиусе 10 м.
  • (3) Бегство в астрал – Покинуть реальность, уменьшив получаемый урон на 90% на 1,5 сек. Умение можно использовать во время применения способностей. Восстановление: 12 сек. Зарядов: 1.
  • (4) Клубящиеся тени – Совершить прыжок сквозь тень, оказавшись в выбранном месте. Восстановление: 15 сек. Радиус действия: 30 м. Зарядов: 1.
  • (6) Возврат к бытию – Выпускает стенающие души, возвращая себе изначальный физический облик. Применяется без ограничений.
При обращении в хор мертвецов персонаж сохраняет свой собственный запас здоровья, все усиления и наложенные на него эффекты, в том числе "Облик медведя". Хор мертвецов достаточно силен с точки зрения нанесения урона, поэтому игрокам имеет смысл находиться именно в нем, а не в своем обычном облике.


Хор мертвецов в группе

Если вы играете в группе, то есть два варианта использования этой силы: либо каждый превратится в свой собственный хор мертвецов, либо существом станет один игрок, а остальные вольются в него.
  • Если в начале забега каждый игрок выберет "Ревущее ядро душ", то превратится в отдельный хор и сможет им управлять (итого в группе будет несколько существ).
  • Если в начале забега лишь один игрок выберет "Ревущее ядро душ", то остальные участники группы смогут присоединяться к нему.
    • Управляет движением существа только его основной владелец, другие двигаться не могут.
    • Присоединившиеся к основному персонажу игроки не получают способности хора мертвецов, но могут свободно применять свои обычные классовые умения (при этом они будут считаться как стоящие неподвижно, поэтому смогут даже в движении использовать различные заклинания и поддерживаемые умения) и будут находиться под действием его сил анимы.
    • Присоединенные игроки каждый по отдельности получают урон, будто бы просто стоят в одной точке, что может быть несколько опасно, особенно при наличии противников с уроном по области.
    • Присоединившиеся игроки могут свободно входить и выходить из группового хора, а также взаимодействовать со сферами анимы и душами без необходимости его покидать.
Этот эффект особо хорош при игре в группе. Один персонаж (скорее всего танк) берет "Ревущее ядро душ" в начале забега и превращается в хор мертвецов, затем выбирая различные силы анимы для мобильности и ускорения передвижения, а остальные члены группы присоединяются к нему. Так танк может быстро переносить своих товарищей по уровням и заниматься планированием, а те – сосредоточиться на уроне (собирать силы анимы только на урон) и исцелении, без нужды заботиться о передвижении. Находясь в хоре мертвецов, бойцы могут не только применять свои умения на ходу, но и получить очень мощные силы, например "Искривленные песочные часы", "Часть большего" и "Ритуальная маска Аркадны", которые существенно повысят их показатели.


Силы анимы

Наряду с обычными силами анимы во время забега можно обнаружить различные усиления для хора мертвецов. Часть сил будет попадаться только тому, кто выбрал силу анимы в начале забега, а часть станет встречаться также и тем, кто влился в хор.

Следующие силы анимы доступны только тому игроку, который сам выбрал "Ревущее ядро душ" в начале забега и обратился в хор мертвецов:
  • Могучее эхо – Время восстановления "Воющего взрыва" уменьшено на 2 сек.
  • Разрыв барабанной перепонки – "Воющий заряд" закладывает уши цели, нанося ей дополнительные (15% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы каждые 2 сек. в течение 12 сек.
  • Кричащие статуэтки – Радиус действия "Крика боли" увеличен на 5 м.
  • Астральная поддержка – "Бегство в астрал" исцеляет всех ближайших союзников в радиусе 10 м. на (300% от силы заклинаний).
  • Бесплотная волна – "Бегство в астрал" дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 50% на 6 сек.
  • Искаженный идол – Максимальное число зарядов "Клубящихся теней" увеличено на 2, а их время восстановления уменьшено на 2 сек.
  • Клеймо нестабильности – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, ваша скорость передвижения увеличивается на 10%.
  • Висящий ловец душ – Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора мертвецов или возвращаетесь в телесную форму, вы восполняете (500% от силы заклинаний) ед. здоровья. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
  • Подвеска взрывной души – Всякий раз, когда вы принимаете облик Хора мертвецов или возвращаетесь в телесную форму, вы наносите (200% от силы заклинаний) ед. урона от магии Тьмы и ослепляете всех противников в радиусе 15 м. на 8 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 15 сек.
Следующие силы анимы доступны всем игрокам вне зависимости от выбора в начале забега с единственным требованием состоять в хоре мертвецов:
  • Эгида заблудших душ – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, вы получаете на 25% меньше урона.
  • Метка пиршества Аркадны – Каждый раз, когда Хор мертвецов, частью которого вы являетесь, применяет "Бегство в астрал", вы восполняете (100% от силы заклинаний) ед. здоровья каждые 2 сек в течение 10 сек.
  • Ритуальная маска Аркадны – Каждый раз, когда Хор мертвецов, частью которого вы являетесь, применяет "Клубящиеся тени", ваш показатель критического удара увеличивается на 50% на 8 сек.
  • Искривленные песочные часы – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, время идет для вас на 20% быстрее.
  • Вытягиватель эссенции – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, количество получаемой вами Фантазмы увеличивается на 50%.
  • Неожиданно сменяющаяся сфера – Максимальное число зарядов "Бегства в астрал" увеличено на 1.
  • Часть большего – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, ваш урон и исцеление увеличиваются на 25%.
  • Призрачные руки Аркадны – Пока вы являетесь частью Хора мертвецов, урон ваших автоматических атак увеличивается на 100%, а их радиус увеличивается на 20 м.

Хор мертвецов не действует в Извилистых коридорах, а дополнительной добычи или наград это событие, как и все остальные, не несет.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 12:57:33 by Wishko »

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:-45 (+10 | -55)
 и ведь на эту помойку разрабы время тратят вместо того чтобы реальные проблемы решать

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 и следующие вливающиеся -- непонятно, они сохранят свои способности и "смогут применять их на ходу", или же их способности тоже поменяются на особые?

Ну и как инженер -- уже разучился сам собирать лут, теперь в облике придётся лутать по старинке ;)

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 и следующие вливающиеся -- непонятно, они сохранят свои способности и "смогут применять их на ходу", или же их способности тоже поменяются на особые?

Ну и как инженер -- уже разучился сам собирать лут, теперь в облике придётся лутать по старинке ;)
что там у инженеров с лутом?

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:-20 (+3 | -23)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.
Ну не скажи, ты походу не удачного пса выбирал. Гончая тьмы очень не плохо танковала и дамажила после прокачки, забеги с ней прям на ура проходили.
Будем посмотреть что выйдет из этого хора, хотелось бы побольше фана.

Aranta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сарказм (надеюсь)
Это ответ Близард на жалобы игроков, что не всеми спеками можно пройти Торгаст.
Камень еще ничего, а вот ножницы нужно нерфить.
      Бумага

elkxar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькхар
    • Класс: маг
    • Сервер: ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.
Ну не скажи, ты походу не удачного пса выбирал. Гончая тьмы очень не плохо танковала и дамажила после прокачки, забеги с ней прям на ура проходили.
Будем посмотреть что выйдет из этого хора, хотелось бы побольше фана.
за фаер мага(221) эта шляпа с фул клиром и всеми талантами на урон давала 1-2% в комбусте и около 4-5 в тунеле урона

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.
Ну не скажи, ты походу не удачного пса выбирал. Гончая тьмы очень не плохо танковала и дамажила после прокачки, забеги с ней прям на ура проходили.
Будем посмотреть что выйдет из этого хора, хотелось бы побольше фана.
за фаер мага(221) эта шляпа с фул клиром и всеми талантами на урон давала 1-2% в комбусте и около 4-5 в тунеле урона
Ну а за рогу она вполне себе танчила. и дпс давала прилично.
Эти ивенты интересны  тем у кого спек для Торгаста  плох. В частности у роги 90% сил анимы хуже собачьих.А таких не мало.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.
Пожалуй скопирую свое сообщение из другой темы:
В междумирье взял собаку на БЛ, хапнул 3 бафа на взрыв и баф на +100% урона, хп даже не стал апать, а дальше тупо напуливаю на собаку как можно больше паков и она всех не элитных мобцов взрывом аннигилирует.
Но видимо для некоторых, чтоб собака перестала быть "бесполезным и мало дамажащим говном" она должна всё подряд аннигилировать с одной тычки.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2021, 21:28:14 by PhantomButthurt »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 632

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 и следующие вливающиеся -- непонятно, они сохранят свои способности и "смогут применять их на ходу", или же их способности тоже поменяются на особые?

Ну и как инженер -- уже разучился сам собирать лут, теперь в облике придётся лутать по старинке ;)
что там у инженеров с лутом?
Инженеры собирают лутирангом все трупы в радиусе 5 метров.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.
ну если ты не умеешь силы анимы читать, то конечно собаки были говном
в следующий раз попробуй попросить кого-то помочь с выбором, может поднимешься выше 3 уровня

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 и следующие вливающиеся -- непонятно, они сохранят свои способности и "смогут применять их на ходу", или же их способности тоже поменяются на особые?

Ну и как инженер -- уже разучился сам собирать лут, теперь в облике придётся лутать по старинке ;)

что там у инженеров с лутом?


Собиратель трофеев стоишь, жмёшь, и она на 30 метров собирает аое лут. Если трупы с лутом лежат сильно разрозненно -- повторить нажатие. В Торгасте обычно трупы паков лежат компактно, повторять редко приходится.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2021, 05:09:07 by Unplayed »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавил много разных деталей.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вангую что этот хор будет таким же бесполезным, мало дамажащим, плохо скалирующимся по урону, не живучим говном как и собаки.

Ну не знаю-не знаю, а мне очень зашел хор. Вчера бегала в Торгасте в облике, удобно и годно дамажит, когда много целей.

 

закрыть