Вся их фантазия, почему то, основана на концепции тупой помехи играть на классе/билде. то есть - вся механика аффиксов очень примитивного действия = если дд, то тебе тупо мешают наносить урон. Причем тупость в том что прерывают ротацию, заставляя двигаться, пропускать гкд... Вместо того, что бы делать бой более сложным с точки зрения взаимодействия с миром и локациями или мобами. То есть, если дд тебе ничто не мешает наносить урон нигде и ни в чем, но ты теряешь свой кпд, от аффиксов которые ты не соблюдаешь или игнорируешь. Причем можно делать эту потерю существенной, типа процентов на 60-70. Но при этом не должно быть сраной, тупой беготни или пропускания кулдаунов, что бы бой не выглядет что тебе тупо мешают играть. Лично у меня такой концепт ничего кроме раздражения в бою не вызывает. Нет никакого интереса прерывать каст что бы ждать пока квака бахнет и продолжить ротацию. Особенно если не мили и тебе надо кастовать, что бы играть. Тогда как милик спокойно игнорирует такие механики в принципе и все что ему стоит соблюсти что бы квакой никого не задеть.
В этом смысле, мне гораздо больше нравились воодушевляющий чем тот же вулканик. Игровые аффиксы в плюсах должны мотивировать или заставлять(как угодно) игроков как то реализовывать потенциал класса и билда, а не тупо мешать этим классом играть. Скажем если есть хант должны быть реализованы ловушки, замедление и т.д. Скажем аффикс которы раз в 20 сек порождает моба который если догонит группу - взорвется. То есть появился моб - ему кидают замедло, корни и т.п. Шипуют овцуют хексуют, а через 20 сек моб пропадает... масса контроля есть у игроков который нигде кроме пвп не используется...к сожалению. И таких приколов можно с ходу штук 5 придумать. Вместо этих тупорылых аффиксов - двигайся что бы играть на кастере, постоянно. Это так примитивно я не знаю.. там что, настолько недалекие люди сидят что ли в близарде?