Вообще, незнакомца наверное надо было резать, в том смысле, что если оставлять непорезанным, то единственный способ играть пвп - это фармить этого незнакомца для того, чтобы отмаксить шестерку чаров до упора. Потому что если ты не будешь фармить, то враг будет. Без незнакомца фармить до упора не получится, значит требование фармить до упора снимается.
Вот только есть но. Те, кто *уже* нафармили горы заданий, безнадежно впереди и непонятно как их можно догнать. И понятно, что отбирать нафармленное - не вариант вообще (так просто нельзя, это же живые люди, они потратили свое время). Но надо или дать какой-то альтернативный способ получать задания с тем, чтобы можно было догнать. Или хотя бы разделить в матчмейкинге команды с полностью и не полностью прокачанными героями - они там много писали про критерии матчмейкинга, но что-то он плохо разделяет такое, я прокачанными попадаю на нубов 30к и наоборот, и это происходит все время, естественно матчи в одну калитку.