Возник вопрос вот (как-то внезапно до 6 утра сегодня залип):
Есть монк 9лвл пока, есть стафф синий и есть 2 сворда синеньких, что будет профитнее носить? Так-то если урон идет в % от оружия, то будет считаться оружие в МХ или собственно стафф (или все же с двух рук по урону Оо)?
"Q : Мой персонаж использует 2 одинаковых оружия, но урон не вырос в 2 раза.
A : Парное оружие не увеличивает наносимый урон напрямую. Персонаж с парным оружием наносит урон каждой рукой "поочередно". Т.е урон для каждой руки рассчитывается как для отдельного оружия.
Q : В таком случае, есть ли смысл носить два оружия?
A : Да. Одевая второе оружие, вы получаете дополнительный 15% бонус к средней (?) скорости атаки. Кроме того, существует пассивный навык Guardian's Patch, дающий игроку с парным оружием 15% шанс уклониться от атак.
Q : Тем не менее, урон от одинакового парного оружия ничем не отличаются от урона одного из них?
A : Не совсем. Как я сказал раньше, урон каждого удара рассчитывается отдельно. Но у этого правила есть оговорка : почти все характеристики, которые есть на оружии, действуют на персонажа, а не на оружие, и, как следствие, дают эффект для обеих рук.
Q: Тогда, какие бонусы не действуют на оружие в противоположной руке?
A: Бонусы, повышающие характеристики оружия на прямую. Сюда можно отнести увеличение скорости атаки и урона.
Q: Но ведь эти характеристики встречаются и не на оружии?
A: Верно, в этом случае они влияют на урон с обеих рук.
Сравнение типов оружияТеперь в общем виде сравним варианты оружия, которые наш монах может использовать :
Два оружия
+ Наивысший показатель скорости атаки в игре. За счет этого :
+ Повышенная эффективность некоторых on hit эффектов
+ Наивысшая скорость генерации Spirit
+больше аффиксов уникальных для оружия
+больше слотов для камней (бонус от камней в оружии отличается от бонуса от камней в щите)
+ 15% доджа за счет пассивной способности Guardian's Patch
- Необходимость иметь два одинаково хороших оружия, иначе - сильные потери ДПС.
- Урон с большинства способностей, расходующих дух, существенно ниже.
- Меньше брони
- Большой разброс максимального и минимального урона.
- Значение бонусов некоторых аффиксов для в случае одноручного оружия ниже, чем для двуручного
Одноручное оружие и щит
+ Больше защитных аффиксов за счет щита
+ Блок
+ Более высокий показатель брони
+ Отсутствие потребности в поиске второго хорошего оружия
- Скорости атаки ниже чем у парного оружия
- Урон ниже чем у парного оружия
- Шанс на уклонение ниже чем у парного оружия
- Значение бонусов некоторых аффиксов для в случае одноручного оружия ниже, чем для двуручного
Двуручное оружие
+ Наивысший урон со способностей, расходующих Spirit
+ Значение бонусов некоторых аффиксов для в случае двуручного оружия выше, чем для одноручного
-меньше слотов
-меньше Dodge Chance
-меньше брони
-низкие показатели скорости атаки. За счет этого :
- скорость восполнения духа ниже
- эффективность некоторых on hit эффектов ниже
1. Как подобрать оптимальные дуалы?
Подставляем значения своих оружий в следующую формулу(спасибо JungleJim'у с армады):
1.3 > 0.15 * aps2 / aps1 + 1.15 * dps2 / dps1 > 1
Чем результат ближе к 1.3, тем лучше. Очевидно, что максимальная выгода от дуалов достигается при равных параметрах обоих оружий, и что с ростом разницы APS и DPS оружий, выгода становится меньше и может достигать негативных значений.
2. Как именно работает 15% бонус на скорость атаки от дуалов?
Если быть точным, дуалы дают не 15%APS, а 15%IAS. То есть, этот бонус ведёт себя также, как аффиксы IAS на вещах и влияет на наш итоговый DPS так:
(базовый дамаг+дополнительный дамаг)*APS*IAS " (с) horadric.ru