WORLD OF WARCRAFT

Тема: Исправило ли обновление 8.2 проблемы Battle for Azeroth?  (Прочитано 51716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2015
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Не исправило.
С полетами круче, Мехагон классный, спасибо за маунта-паука с квестовой цепочки.

Но в остальном...
1-2) ГКД и скалирование по илвлу все еще никуда не делось;
3-4) Экспедиции и фронты все еще кусок дерьма;
5) Трэша в рейдах все еще слишком много;
6) Ретрики все еще нигде не нужны;
7) А Назжатар из-за кучи ежедневного гринда в виде жемчуга и дейликов на опыт, воспринимается как вторая работа. Пардон, третья. Вторая работа - это прокачка шеи и сундуки посланника, а еще военные медали с фронтов.

В общем, от 3 из 10 БФА поднялось где-то до 5 из 10, но не более того.

Хорошо, что есть куча незакрытого старого контента.
435/500

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Это краткий обзор как сделать ещё хуже, чем сейчас?
скорее его просто недопоняли, хотя мысль в принципе здравая, лучше читать так:
нужно сохранить весь старый контент не урезанным, просто запихнув каждого игрока на время раскачки в персональный шард (считай на это время будет сингл мод), если игрок хочет взаимодействовать с другими игроками, то он может пригласить на прокачку других игроков (с соответствующим скалированием), либо добро пожаловать в открытый мир, без сюжетной линии, прокачка на обычных квестах

Пример могу дать, так построено в gw2, хочешь проходишь персоналку (и кстати тут награды жирные), не хочешь, значит топаешь в открытый мир и тупо гриндишь опыт в местах похожих на дейлики в вов (а можешь вообще хрен забить и сидеть в пвп персонажем второго уровня без всяких на то ограничений)

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
И что самое смешное, ладно бы это было связано только с топами, но эта пропасть появляется даже в казуальном и полуказуальном рейдинге. Потому что ну СЛИШКОМ много вариантов получения разных наград. И в стартовом посте написан полный бред относительно этого. Наград СЛИШКОМ много и СЛИШКОМ много вариантов их получения, это влияет на каждый аспект игры.
Как же я тебя понимаю. По сути эту проблему решить легко - ограничить прок +5   илвлов  хотя бы, и выкинуть на мороз идею прокачки чего-либо из вещей. В крайнем случае разделить прокачеваемый шмот по контенту и ввести относительно легко достижимый кап.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Не исправило.
С полетами круче, Мехагон классный, спасибо за маунта-паука с квестовой цепочки.

Но в остальном...
1-2) ГКД и скалирование по илвлу все еще никуда не делось;
3-4) Экспедиции и фронты все еще кусок дерьма;
5) Трэша в рейдах все еще слишком много;
6) Ретрики все еще нигде не нужны;
7) А Назжатар из-за кучи ежедневного гринда в виде жемчуга и дейликов на опыт, воспринимается как вторая работа. Пардон, третья. Вторая работа - это прокачка шеи и сундуки посланника, а еще военные медали с фронтов.

В общем, от 3 из 10 БФА поднялось где-то до 5 из 10, но не более того.

Хорошо, что есть куча незакрытого старого контента.

ГКД было всегда, куда его девать? У меня есть знакомый паладин, дамажит почти всегда топ1 рекаунта. Постоянно срывает аггро, урона прорва, всегда его беру с собой, потому что он хорошо играет.

Трэш в рейдах был всегда. Начиная с классика и всегда его было много, ничего не изменилось.

Извини, но ты сам превратил Нашжатар во вторую работу. Его должны гриндить люди, которые сейчас врываются в топ мифика по миру. это 1% игроков, а то и меньше. Это они должны выбить определенную вещь с сокетом и потом апнуть её до 425. Если ты входишь в их число, то это плата за то, чтобы быть топом. Те, кто фармит, тот всегда имеет больше на старте, так всегда было. Если ты не врываешься в мифик прямо сейчас, то зачем было фармить до дыр Нашжатар? Тем более, что тебе он не нравится? Зачем тебе фармить военные медали с фронтов, на маунта только?

Мой предел - это героик и 3-4 босса в мифике. В Нашжатаре я делаю только 3 задания для соратника и то, только для того, чтобы сделать 3 сущность. Осталось 3 дня и больше я в нашжатаре не появлюсь мейном. Максимум, чтобы купить за жемчуг 385 шмотки твину. С Мехагоном у меня нет даже уважения, мне не хочется там делать задания. Я их и не делаю и не работаю.

Игроки сами смотрят всякие гайды Медивов, в которых на первой странице написано, что он для гильдий, врываюшихся в гонку прогресса. Делают абсолютно всё по этому гайду в первые 2 недели, а потом ноют, что Близзы заставляют гриндить. Ну смешно же

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну короче смысл претензий какой? Если вы рейдер, то вы можете спокойно делать предзаказ хоть на 10 дополнений вперед, т.к. вы точно будете знать, что в каждом крупном контент патче для вас будет качественный контент. Если же вы казуал, то будьте готовы к тому, что в каждом дополнении и даже патче близзард будут наугад кидать в вашу сторону различного рода якобы успешный с их точки зрения контент тупо потому, что они даже не представляют, что игрокам нужно на самом деле. Тупо потому, что за 15 лет разработки этой игры единственный опыт, который они для себя вынесли из этого процесса, это то, что если в игре кончается тупой насильно навязанный обязательный гриндач, то игрокам якобы становится нечего в ней делать и они валят. И все потому, что они верят лишь статистике, а не фидбэку игроков. А статистика не показывает разницы между контентом, который игрокам нравится, и контентом, который они делают из за того, что это обязаловка.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Халявные оз? Ты блять смеешься чтоли или дурачок? Это пвп. Там ты и проиграть можешь. С хуяли они халявные?
Ты не поверишь.
На счет 18к. Открою тебе тайну. Только ты никому не говори. тссссс
Понимаешь...18к можно было собрать иииии.....Дооооо патча. Внезапно так да? Понимаю, ты шокирован такими новостями, но это правда. Смирись.
Ииииии? От этого пвп-острова стали хуже и в них никто не ходит да так, что туда всех насильно тянут? А ничего что в квесте требуются победы и в двух типах бг, то есть на бг тоже никто походу не ходит?
Это если ты не понял, что автор говорит о патче, который привнес, добавил или наоборот.
Ты переиначиваешь мои слова как хочешь. Так только мудаки делают. Не делай так.
Это не я начал сводить все изменения к лишь одному квесту связанному лишь с одним из режимов экспедиций. Дающим в награду сущность, которая мимокрокодилам и не нужна и которую им никогда не развить до синей, ведь там весьма знатно подротить хонор. А в патче там еще добавили ивентов-квестов (привет Мехагону), линейку квестов для рабов на сущность, которая никак не связана с пвп, подняли награды за виклик и сделали нормал более казуал/ленивая жопа френдли.
Конечно, насильно не заставляют пвпшиться. Я и не говорил такого. Если ты не согласен с тем, что большинство не ходят в пвп  экспедиции - окей. Но факт есть факт. Там даже в ебаный мифик собирают редко. Обычно по героикам ходят.
В сравнении с мификом ходят чуть меньше. Рассказать сколько игроков от общего числа ходят в мифик-рейды? Может теперь и от такого контента отказаться, да и ключи остановить на 4ом, ведь большее число "игроков" варится именно там. Как только собираю гир близкий к нормал-рейду некий бич-минимум перестаю ходить в героики. Почти всегда можно найти хотя б одну группу с кроличьими лапками.
Но не суть. Важно то, что мой посыл был в том, что автор не прав мол экспедиции сделали дохуя полезными. Один раз сходить за эссенцией - это не полезность.
А какая полезность должна быть от реиграбильного гринд-режима про сбор ресурсов в различных атмосферных локациях? Маунты, игрушки, петы, косметика, даже токены со шмотками для лоу лвл присутствуют, звания и ачивы тоже в наличии. Близзы чуть ли не на близзконе прямым текстом говорили что это тестовый режим для их нового ии и формата реиграбельного контента (погода, время суток, население, точки спавна и прочее).

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому, что они даже не представляют, что игрокам нужно на самом деле.
Потому что это невозможно представить и не нужно. Любой, читавший и понявший басни Крылова и сказки про принеси то, не знаю что, это знает.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Думаю пойти ТЕСО осваивать, надоел варкрафт и закрытые гринд-сессиями части сюжета, выгодее раз в полгода на месяцок заходить, хлебнуть говнеца попробовать новый контент и выходить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что это невозможно представить и не нужно. Любой, читавший и понявший басни Крылова и сказки про принеси то, не знаю что, это знает.
Да вариантов на самом деле не так уж и много. Почти всегда это казуал vs хардкор, сложно vs легко, долго vs быстро, выгорание vs скука. И просто нужно понять одно просто правило, очень длительное непонимание которого и создает в общем то все проблемы. Игрок должен сам выбирать для себя уровень сложности и время, когда стоит шагнуть на следующий уровень, а не делать это под дулом пистолета. Чаще всего достаточно 3-5 уровней сложности. Very easy, easy, normal, hard, very hard. Эта истина известна еще со времен зарождения компьютерных игр. Если игроку надоедает играть на одном, он переключается на другой. Если его все устраивает, то он так и сидит на этом уровне вечно. Вот так просто, правда?

И просто нужно посылать нафиг папок из рейдов и мификов, которые вечно ноют, что другой контент для них слишком легкий, а не точить его именно под них, т.к. у них и так полно своего контента, чтобы давать им еще и чужой.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 15:58:13 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

NoobClubDS47

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю пойти ТЕСО осваивать, надоел варкрафт и закрытые гринд-сессиями части сюжета, выгодее раз в полгода на месяцок заходить, хлебнуть говнеца попробовать новый контент и выходить.
Зачем вообще заходить, если есть форумы и новостные сайты?

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ЛФР это не рейд. ЛФР это битье манекенов похожих на босов в рейде только внешне. Рейд это сбор от 10 игроков и больше, которые по тактике с координацией движения пытаются убить боса.
Этой фразой ты сейчас мифик-рейд описал. С той лишь разницей, что игроков 20. Потому что в современном понимании "нормал" и "героик" это вовсе не то место, где "по тактике с координацией движения пытаются убить босса". Современные "нормал" и "героик" это места где кучка незнакомых людей, надрочивших в миф+ и даже просто в открытом мире лютый овергир, и видящие друг друга, возможно, в первый и последний раз, убивают боссов без голосовой связи. Нормал такой изначально и мало чем отличается ЛФР, героик становится таким ближе к концу текущего рейд-контента. Вайпнуться же на рейд-боссе из-за косяков и несоблюдения механики боя прекрасно можно и в ЛФР (мб не на всех боссах, но на многих).

И просто нужно посылать нафиг папок из рейдов и мификов, которые вечно ноют, что другой контент для них слишком легкий, а не точить его именно под них, т.к. у них и так полно своего контента, чтобы давать им еще и чужой.
Держу в курсе. "Папки" и "мамки" из мифик-рейдов ноют не на то, что чужой контент для них слишком легкий, они ноют на то, что их насильно палками загоняют в чужие типы контента, которые им нахрен не вср*лись. Т.е. тех, кому в игре интересен соло-контент и аутдор в рейды никто палками не загоняет, а тех, кому в игре интересны мифик-рейды - в аутдор и соло-контент вполне себе загоняют.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2019, 16:12:06 by Хашвальт »

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитав множество мнений, которые считают, что не исправило 8.2 ничего... Для себя решил, что отчасти исправило. Что меня очень порадовало:полёты, как же долго я их ждал. Очень упрощают жизнь, сокращают время на обязаловку в виде локалок и дейликов, упрощают фарм травы, соответственно и голды. Упрощают выполнение пвп квеста и тд. Если бы полёты ввели ещё в 8.1 думаю больше людей теплее отзывались оь игре, ибо этот пеший ад и затягивание игры и превращение ее в работу очень удручал. На счёт экспедиций, на старте аддона они действительно были неудачным решением, сейчас же, в овергире и с кучей правок проносятся на кап минут за 40,петы валятся валом как и  дублоны. Чисто как дополнительный источник дохода /азерита и доп плюшек раз в неделю на 40 минут имеет место быть, а большего и не надо! Фронты да, полный провал, особенно открытие гер фронта щас. Я в него ни разу не сходил, я просто знал от согильдцев, что квест не засчитывает. Сделал по умному, написал тикет и мне просто гм засчитал квест и ачиву, не потратил ни минуты на него  ;D мехагон прикольный, фармить не раздражает, назжатар конечно мерзковат для пеших, но с полётом проблем гораздо меньше.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ну короче смысл претензий какой? Если вы рейдер, то вы можете спокойно делать предзаказ хоть на 10 дополнений вперед, т.к. вы точно будете знать, что в каждом крупном контент патче для вас будет качественный контент. Если же вы казуал, то будьте готовы к тому, что в каждом дополнении и даже патче близзард будут наугад кидать в вашу сторону различного рода якобы успешный с их точки зрения контент тупо потому, что они даже не представляют, что игрокам нужно на самом деле. Тупо потому, что за 15 лет разработки этой игры единственный опыт, который они для себя вынесли из этого процесса, это то, что если в игре кончается тупой насильно навязанный обязательный гриндач, то игрокам якобы становится нечего в ней делать и они валят. И все потому, что они верят лишь статистике, а не фидбэку игроков. А статистика не показывает разницы между контентом, который игрокам нравится, и контентом, который они делают из за того, что это обязаловка.
А те кого ты называешь казуалами это заметили только сейчас? Что там реально масштабного вводили для "казуалов"? Петов в пандах, лфр в кате? Как убийца времени без цели wow  не сможет конкурировать даже с zumoй. Не нужно считать казуалов пускающими слюни идиотами использующиии wow как симулятор полётов на летающей свиньёй. Люди делают ачивки, собирают трансмог, петов, звания, зарабатывают внуириигровую валюту, пробуют разные классы. У них есть кратковременные  цели в игре просто они не хотят относится к игре настолько серьёзно. Если человеку зашло так играть в wow то с выходом 8.2 для него ничего не поменялось, если нет то он давно не играет ибо даже такой "реиграбельный" контент как экспедиции, фарм старых маунтов, старых ачивок, трансмога, рецептов, репы и т.д. имеет крайне унылый геймплей. Результат интересен а процесс НЕТ. В актуальном контенте гринд это искусственное затягивание "во имя игромеха". Он специально делается относительно унылым и время затратным что бы ммо не стала сессионкой в которой просто выбираешь класс, спек и идёшь месить врагов.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нормал такой изначально и мало чем отличается ЛФР, героик становится таким ближе к концу текущего рейд-контента. Вайпнуться же на рейд-боссе из-за косяков и несоблюдения механики боя прекрасно можно и в ЛФР (мб не на всех боссах, но на многих). 
Нормал это то каким должен быть лфр в идеальном мире где собранные случайным образом люди СТАРАЮТСЯ по мере своих сил убить босса. Героик становится проходным больше из за овергира. Пуги ходят туда в среднем гире на 10 илвлов выше чем оттуда падает, альторейды примерно так же.

 

закрыть