WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях  (Прочитано 19765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #45 : 13 Июня, 2022, 01:07:31 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Вот и с ПоЕ примерно такая же петрушка. Фанаты предлагают перетерпеть Х часов, в ожидании момента, когда, наконец, начнётся понятный и увлекательный геймплей. Но я, видимо, старомоден, раз считаю, что игра должна цеплять сразу, а не когда-то там, через Х мучительных часов превозмогания.
На самом деле там даже можно не терпеть. Если уж прямо реально хочется, то можно просто пойти и посмотреть несколько хороших гайдов "Как качать персонажа в сезоне, что бы получить тотемщика/вихривека и тд". Это самый простой и эффективный способ начать играть в PoE. Отталкиваясь от этих билдов и начиная искать закономерность в них, +/- через сезон-несколько уже поймешь что к чему, тем более что потрогаешь и атлас и вот это вот всё.

Проблема в том, что меня вот лично воротит от гайдочитания с первых лвл-ов. А без них я даже банально не смогу посмотреть, какие камни мне будут доступны в будущем и стоит ли мне брать ноду на урон молниями или льдом, как пример. А ведь там еще саб классы позвышения, которые до поры вообще не видно.

Но это собсно то, что ты оч верно заметил. Игра не умеет нормально общаться с игроком здесь и сейчас, без гайда или википедии. Начинал раза 4, постоянно понимаю что мне просто не хватает информации здесь и сейчас, а делать забеги ради того что бы запороть перса и идти с нуля пока просто в падлу. Та же Last Epoch имеет достаточно комплексные механики абилок/пассивок внутри абилок/пассивок на класс, но инфа вот она, прямо перед лицом, планируй не хочу + фикси на ходу ноды в абилках. Офигенчик.

У меня есть некоторые надежды на вторую PoE в этом плане. Тем более что судя по ролику что я видел, как минимум ощущение от персонажа оч сильно поправили и драться стало гораздо приятнее. Если еще будет нормальный внутреигровой планер камней и тд здесь и сейчас - тогда мб и зависну в ней.

Цитировать
нет, я кажись понял. есть просто люди которые любят разбираться в чем то, а есть тупо пялится в экран. вот ты из вторых. это не плохо и не хорошо. это данность. проект не для тебя.
Прошел Pathfinder на нечестной сложности без гайдов. Потратил 300 часов. Там системы если и не покруче чем в PoE, но явно и не легче, ибо старая классическая настолка с миллиардом фитов/зависимостью на атрибуты и ордой классов. Там тоже свои приколы есть с удобством, но я хотя бы мог строить свой билд здесь и сейчас, с первого лвл-а. Я видел абилки класса, я видел все фиты.

Вопрос не в том, что человек любит "пялится в экран", вопрос в том, что PoE как игра - не умеет давать нужную информацию там, где она нужна как раз тем, кто любит разбираться сам.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 01:10:51 by Tano4ek »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #46 : 13 Июня, 2022, 01:13:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Да только вот она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Ты это всё не объяснишь отъявленным PoE-шерам, которые уже много лет в неё играют :) Они сейчас начнут затирать что всё норм, ничего сложного, садишься и разбираешься. Потом пойдет фаза "Ну да, первого персонажа ты запоришь, но есть же гайды", а на аргумент "Не хочу я гайды" скажут - "Ну разбирайся сам, потрать немного (часов 30) времени".

Это всё проходили. Проходили и разговор о том что персонаж и использование заклинаний ощущаются так, как будто мешком с картошкой играешь. Я уже много раз объяснял тоже самое. Что не хочу я гайды, хочу я что бы игра мне давала информацию нормально. Что бы применение абилок ощущалось нормально, а не как будто я просто жму на цифры. И даже не спорю я, что Д3 как игра сервис - провал и ни в какое сравнение не идёт с PoE в этом плане (ну просрали разрабы развитие игры, бывает).

Это бессмысленный разговор и попытка объяснять. Они здесь что бы сказать что дьябло сосёт у PoE. Всё.
p.s. ну еще что мы с тобой тупые дегенераты, раз играем не в PoE, а в ту самую дьяблу 3, которая до сих пор ощущается норм, хоть и всрата с точки зрения сезонов.
p.s.s. кстати, советую приглядеться к Last Epoch. Сейчас в раннем доступе, оч прикольная штука.

Возьму на заметку.

У меня примерно такая же дискуссия несколько раз была насчёт "Breaking Bad", когда я говорю, что бросил сериал на середине второго сезона:
- Ну ты зря, сериал просто ТОП. Всё продумано отлично, драматургия, диалоги; концовка - просто отпад!
- Вполне допускаю, не зря же сериалу столько Эмми надавали; но уже после первых серий второго сезона мне стало скучно, и меня хватило ещё на пару.
- Ну да, второй сезоне слабоват, его надо перетерпеть.
- А я не хочу терпеть; давиться и жевать кактус, ожидая, что потом станет лучше.
- Зря.

Вот и с ПоЕ примерно такая же петрушка. Фанаты предлагают перетерпеть Х часов, в ожидании момента, когда, наконец, начнётся понятный и увлекательный геймплей. Но я, видимо, старомоден, раз считаю, что игра должна цеплять сразу, а не когда-то там, через Х мучительных часов превозмогания.
Вот про фф14 кстати такую же историю всегда пишут. Типо там надо перетерпеть несколько десятков часов, а потом все сразу норм станет. Я убеждена, что тут не дело в старомодности. Это вначале 2000х когда рынок что сериалов, что игр, что чего бы то еще был невелик, можно было многое простить чтобы потом наслаждаться контентом. Но в 2022 когда на любое увлечение можно найти кучу альтернатив это не имеет никакого смысла. Если не цепляет сразу всегда можно найти что-то похожее, что зацепит с первых минут, зачем тратить время на что-то неинтересное, когда вокруг куча всего - непонятно. Кого о цепляет гайдочитание, кого-то нет.
Меня лично вообще расстраивает система, когда можно при самостоятельном изучении запороть персонажа, у меня был печальный опыт в бородатые годы игры ла2, где мне вроде сначала интересно было, а потом мне сказали что я чё то неправильно сделала и надо качаться заново.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 01:19:41 by Winterdream_ »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #47 : 13 Июня, 2022, 01:14:46 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды

Сразу видно, что ваш текст будет состоять из одних лишь передёргиваний. Я ведь даже капсом выделил, что игра требует дать персонажу УНИКАЛЬНОЕ имя. А я как-то не привык в таких случаях падать лицом на клаву; мне нужно, чтобы имя было осмысленное и мне самому нравилось.

Ну да ладно.

Если кратко изложить мою стену текста, то основная моя претензия к игре, что она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Вот GD у меня такое желание вызвал, и я много часов провёл изучая различные гайды; ковыряясь в пассивках и играясь в калькуляторе умений. Да что там, я даже в экселе потратил часа 3, чтобы сделать табличку с формулами, в которой можно прикинуть, какие камни/чарки/примеси выбрать, чтобы собрать все капы, и не потратить ни одного очка в оверкап.

Собственно, все игры на этом построены, что обрисовывают тебе общую картину и вводят в курс дела постепенно. Взять тот же ванилла ВоВ. С первых уровней ты можешь посмотреть у тренера свои будущие скиллы, при этом эти самые первые уровни ты поначалу получаешь очень быстро и учишь новые умения. Потом оп, 10 лвл и тебе открываются таланты. И ты опять-таки можешь посмотреть их все и начать прикидывать, что куда и как ты будешь тратить.
Постепенный прогресс, без какого-то чрезмерного усложнения. В Диабло ровно такая же формула.

А ПоЕ вот прям сразу предлагает тебе сесть в кабину космолёта и самому разобраться - как долететь до Альфа Центавры.

Ну, пожалуйста, наверняка, есть фанаты такого подхода, собственно, сама по себе популярность игры подтверждает, что да, такие люди есть. Но мне кажется как-то странным полагать, что серия Диабло должна обязательно переиграть ПоЕ на её же поле, ибо ЦА у игр разная, хоть в какой-то степени она и пересекается.
челик у тебя притензия к игре состоит в том что ты имя перса не в состоянии выдумать. ну что ты хочешь от меня услышать? о чем мне с тобой спорить? я уже написал, игра не для тебя и не для таких как ты. играй в дьябло, вот эт прям твой формат

к слову в пое есть внутренняя библиотека с описанием что да как, но у тебя даже на это не хватило. но зато ты какие то притензии пишешь.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 01:28:32 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #48 : 13 Июня, 2022, 01:21:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Barbadoslim
Ну вообще ПоЕ и правда выглядит дешево (по части графики). Даже на фоне Д3. Видно что бюджет у игры был сильно сильно меньше и просто не могли себе позволить такие технологии и работу художников. В ПоЕ не ради графики играют.
свистопирделки из скиллов это не графика. если сравнивать чисто текстурки и модельки, то пое уделывает diablo 3, достаточно просто монстров сравнить. другое дело эффекты и гамма. тут да, всякие ауры и дефолтные скиллы выглядят блекло. но это и понятно, пое все таки второй дьябло в плане атмосферы вдохновлялась, а не аниме как в случаи с д3
Чем уделывает то ? полигонов меньше раз в 5, модельки квадратные такой плавности анимации нет.
Может конечно в последние годы игру и причесали, но года 4 назад все было так.

Barbadoslim
И ты же понимаешь что в Д2 и Д3 не играют не потому что это плохие игры, а потому что для них не делают нового контента (или делают но очень мало и редко). На пике тот Д3 имел онлайн на порядок больше чем у ПоЕ, он вообще продался на 45млн копий. И опять же Д3 это игра за фулпрайс, а ПоЕ это ф2п.

Вообще, я не знаю, игроки в ПоЕ у вас какой-то комплекс неполноценности, от того что вы играете в ПоЕ ? Почему вам так хочется писать про свою игру в темах о других играх. Я вот даже специально заходил на форум ПоЕ, во первых он полумертвый, во вторых, я не видел чтобы игроки из других игр туда заходили и пытались там что-то кому-то доказать )).
нет, диабло обосрали еще во время актуала. то что ее не стали поддерживать как раз таки пример того что она не была успешна. камон, это близзы, именно та компания которая доит свои  игры досуха (привет вов и хартстоун).

просто ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ аргумент: "игра не плохая, просто в ней контента нет, а так ваще она збс)))"

да я рад что она большие продажи показала, только что это меняет учитывая огромную фанбазу? вон иммортал тоже все скупят. и даже это новое мобильное говно не так уж сильно прогорит поскольку там заголовок "варкрафт". но мы то игры сравниваем разве нет? я тоже могу написать: "пое всего 3 человека делали и все равно оттрахали ааа проект".

погоди, это форум по диабло да? ой, нет, не по диабло. так что ты тут натужился?

а чего ты на форуме пое делаешь если игра тебе не нравится? или ты туда 1 раз зашел и увидел что там про твою диабло никто не написал и на этом выводы строишь? или ты всетаки следишь на постоянной основе?) вот на это прошу ответить, уж больно интересно

да и в целом, что не так сравнивать один проект с другим? на контрасте то все и видно. или ты так ко всему относишься? то есть когда кто то в теме про КоД сравнит его с батлой, то это что то за рамки вон? ну и так, к слову, я про пое начал писать в ответ на пост челика, но никак не сам тему поднял, так что ко мне претензии не имеют смысла.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 01:25:52 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #49 : 13 Июня, 2022, 01:28:08 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Прошел Pathfinder на нечестной сложности без гайдов. Потратил 300 часов. Там системы если и не покруче чем в PoE, но явно и не легче, ибо старая классическая настолка с миллиардом фитов/зависимостью на атрибуты и ордой классов. Там тоже свои приколы есть с удобством, но я хотя бы мог строить свой билд здесь и сейчас, с первого лвл-а. Я видел абилки класса, я видел все фиты.

Вопрос не в том, что человек любит "пялится в экран", вопрос в том, что PoE как игра - не умеет давать нужную информацию там, где она нужна как раз тем, кто любит разбираться сам.
я очень рад за тебя. только коммент был не тебе, а челику в ответ на его притензии.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #50 : 13 Июня, 2022, 01:31:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды

Сразу видно, что ваш текст будет состоять из одних лишь передёргиваний. Я ведь даже капсом выделил, что игра требует дать персонажу УНИКАЛЬНОЕ имя. А я как-то не привык в таких случаях падать лицом на клаву; мне нужно, чтобы имя было осмысленное и мне самому нравилось.

Ну да ладно.

Если кратко изложить мою стену текста, то основная моя претензия к игре, что она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Вот GD у меня такое желание вызвал, и я много часов провёл изучая различные гайды; ковыряясь в пассивках и играясь в калькуляторе умений. Да что там, я даже в экселе потратил часа 3, чтобы сделать табличку с формулами, в которой можно прикинуть, какие камни/чарки/примеси выбрать, чтобы собрать все капы, и не потратить ни одного очка в оверкап.

Собственно, все игры на этом построены, что обрисовывают тебе общую картину и вводят в курс дела постепенно. Взять тот же ванилла ВоВ. С первых уровней ты можешь посмотреть у тренера свои будущие скиллы, при этом эти самые первые уровни ты поначалу получаешь очень быстро и учишь новые умения. Потом оп, 10 лвл и тебе открываются таланты. И ты опять-таки можешь посмотреть их все и начать прикидывать, что куда и как ты будешь тратить.
Постепенный прогресс, без какого-то чрезмерного усложнения. В Диабло ровно такая же формула.

А ПоЕ вот прям сразу предлагает тебе сесть в кабину космолёта и самому разобраться - как долететь до Альфа Центавры.

Ну, пожалуйста, наверняка, есть фанаты такого подхода, собственно, сама по себе популярность игры подтверждает, что да, такие люди есть. Но мне кажется как-то странным полагать, что серия Диабло должна обязательно переиграть ПоЕ на её же поле, ибо ЦА у игр разная, хоть в какой-то степени она и пересекается.
челик у тебя притензия к игре состоит в том что ты имя перса не в состоянии выдумать. ну что ты хочешь от меня услышать? о чем мне с тобой спорить? я уже написал, игра не для тебя и не для таких как ты. играй в дьябло, вот эт прям твой формат

к слову в пое есть внутренняя библиотека с описанием что да как, но у тебя даже на это не хватило. но зато ты какие то притензии пишешь.
Тебе ведь тут прямым текстом приводят аналогию даже не с диабло, а с grim dawn. Диабло очевидно казуальная игра для своейказуальной аудитории, но есть масса примеров как сложную информацию можно подавать нормально, а не вываливать сразу.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #51 : 13 Июня, 2022, 01:37:41 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Что значит "150 данжей"?

Именно 150 входов в подземелья или 150 биомов для генерации? Просто можно хоть 1000 одинаковых пещер сделать и тоже сказать, мол, у нас тут 1000 данжей.

Открытый мир более не будет процедурно генерируемым - это мы в курсе. Но что по поводу этих самых ивентов? Они будут разовыми или я буду встречать долбанную дамзель ин дистресс каждый раз гуляя по местным антуражным болотам в одном и том же месте? :D Хорошо бы, если б тут скриптовые события были как в РДР2 том же. Но самое главное - что бы их было просто ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много.

Очень нравится, что тут разрабы подумали о мультиплеере и массовых сражениях, а потому эффекты не выглядят такими яркими и громоздскими. Тот же эпизод с ворлд боссом смотрится очень хорошо.

Как там в 2023 году?
Закинься копиумом и мечтай, что при любом исходе всё вернется на круги своя. А мы - не копиумные наркоманы - будем смотреть реальности в лицо, что возвращение этой страны в глобальные международные системы(в том числе платежные) наступят через годы после завершения вооруженного конфликта при любом исходе.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #52 : 13 Июня, 2022, 01:38:25 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды

Сразу видно, что ваш текст будет состоять из одних лишь передёргиваний. Я ведь даже капсом выделил, что игра требует дать персонажу УНИКАЛЬНОЕ имя. А я как-то не привык в таких случаях падать лицом на клаву; мне нужно, чтобы имя было осмысленное и мне самому нравилось.

Ну да ладно.

Если кратко изложить мою стену текста, то основная моя претензия к игре, что она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Вот GD у меня такое желание вызвал, и я много часов провёл изучая различные гайды; ковыряясь в пассивках и играясь в калькуляторе умений. Да что там, я даже в экселе потратил часа 3, чтобы сделать табличку с формулами, в которой можно прикинуть, какие камни/чарки/примеси выбрать, чтобы собрать все капы, и не потратить ни одного очка в оверкап.

Собственно, все игры на этом построены, что обрисовывают тебе общую картину и вводят в курс дела постепенно. Взять тот же ванилла ВоВ. С первых уровней ты можешь посмотреть у тренера свои будущие скиллы, при этом эти самые первые уровни ты поначалу получаешь очень быстро и учишь новые умения. Потом оп, 10 лвл и тебе открываются таланты. И ты опять-таки можешь посмотреть их все и начать прикидывать, что куда и как ты будешь тратить.
Постепенный прогресс, без какого-то чрезмерного усложнения. В Диабло ровно такая же формула.

А ПоЕ вот прям сразу предлагает тебе сесть в кабину космолёта и самому разобраться - как долететь до Альфа Центавры.

Ну, пожалуйста, наверняка, есть фанаты такого подхода, собственно, сама по себе популярность игры подтверждает, что да, такие люди есть. Но мне кажется как-то странным полагать, что серия Диабло должна обязательно переиграть ПоЕ на её же поле, ибо ЦА у игр разная, хоть в какой-то степени она и пересекается.
челик у тебя притензия к игре состоит в том что ты имя перса не в состоянии выдумать. ну что ты хочешь от меня услышать? о чем мне с тобой спорить? я уже написал, игра не для тебя и не для таких как ты. играй в дьябло, вот эт прям твой формат

к слову в пое есть внутренняя библиотека с описанием что да как, но у тебя даже на это не хватило. но зато ты какие то притензии пишешь.
Тебе ведь тут прямым текстом приводят аналогию даже не с диабло, а с grim dawn. Диабло очевидно казуальная игра для своейказуальной аудитории, но есть масса примеров как сложную информацию можно подавать нормально, а не вываливать сразу.
я не вижу тут никакой аналогии. я вижу тут тупую предвзятость. когда в самом начале игры выскакивает плашка где можно прочитать с картинками, со стрелками о то что такое гем, какими они бывают, описание дерева, шмота и т.д., просто кликни. он пишет что вообще нет никакой информации. ну просто ума не хватает клацнуть на кнопку. что я могу тут сделать?

я ж не выдумываю, я буквально цитирую что он написал

игра построена для того чтоб экспериментировать, а не водить за ручку. нет тут никаких "пограй 10-110 часов и вот начнется самый сок!", нет, если у тебя вместо восторга от увиденного дерева умений, страх, тот тут все. можно сразу удалять.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 01:42:03 by Barbadoslim »

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #53 : 13 Июня, 2022, 01:40:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Что значит "150 данжей"?

Именно 150 входов в подземелья или 150 биомов для генерации? Просто можно хоть 1000 одинаковых пещер сделать и тоже сказать, мол, у нас тут 1000 данжей.

Открытый мир более не будет процедурно генерируемым - это мы в курсе. Но что по поводу этих самых ивентов? Они будут разовыми или я буду встречать долбанную дамзель ин дистресс каждый раз гуляя по местным антуражным болотам в одном и том же месте? :D Хорошо бы, если б тут скриптовые события были как в РДР2 том же. Но самое главное - что бы их было просто ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много.

Очень нравится, что тут разрабы подумали о мультиплеере и массовых сражениях, а потому эффекты не выглядят такими яркими и громоздскими. Тот же эпизод с ворлд боссом смотрится очень хорошо.

Как там в 2023 году?
Закинься копиумом и мечтай, что при любом исходе всё вернется на круги своя. А мы - не копиумные наркоманы - будем смотреть реальности в лицо, что возвращение этой страны в глобальные международные системы(в том числе платежные) наступят через годы после завершения вооруженного конфликта при любом исходе.
лол, прям катриджи с играми "1000 в 1" вспомнил)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #54 : 13 Июня, 2022, 01:55:29 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
нет, диабло обосрали еще во время актуала. то что ее не стали поддерживать как раз таки пример того что она не была успешна. камон, это близзы, именно та компания которая доит свои  игры досуха (привет вов и хартстоун).

просто ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ аргумент: "игра не плохая, просто в ней контента нет, а так ваще она збс)))"

да я рад что она большие продажи показала, только что это меняет учитывая огромную фанбазу? вон иммортал тоже все скупят. и даже это новое мобильное говно не так уж сильно прогорит поскольку там заголовок "варкрафт". но мы то игры сравниваем разве нет? я тоже могу написать: "пое всего 3 человека делали и все равно оттрахали ааа проект".

погоди, это форум по диабло да? ой, нет, не по диабло. так что ты тут натужился?

а чего ты на форуме пое делаешь если игра тебе не нравится? или ты туда 1 раз зашел и увидел что там про твою диабло никто не написал и на этом выводы строишь? или ты всетаки следишь на постоянной основе?) вот на это прошу ответить, уж больно интересно

да и в целом, что не так сравнивать один проект с другим? на контрасте то все и видно. или ты так ко всему относишься? то есть когда кто то в теме про КоД сравнит его с батлой, то это что то за рамки вон? ну и так, к слову, я про пое начал писать в ответ на пост челика, но никак не сам тему поднял, так что ко мне претензии не имеют смысла.
Форум по играм Близзард. Тема по Диабло 4. А ты пишешь тут про ПоЕ.

Ну и прогрессия продаж у Диабло 3 была очень хорошая аж до конца 2015-ого года. То есть 4 года игра продавалась очень хорошо. Это факт. Который не вяжется с твоим утверждением.
Диабло 3 была неплоха на страте, была близка к идеалу в РоС и первые пару лет. Потом контента стало мало и игра стала терять аудиторию. Ну, не во все игры играют по 10-20 лет, в то же Диабло 2 никто уже не играл в 2006 году например, но это ведь не делает игру плохой. В данный момент Диабло 3 заметно уступает ПоЕ, за счет намного меньше кол-ва контента. Хотя до середины 2016-ого года уверенно превосходила как по мне. На, Близы получив денежки за фулпрайс за свою игру в итоге забили, ибо иной монетизации не было, а бесплатный ПоЕ продолжал жить за счет п2в донатов.

На форум ПоЕ я зашел чисто из этологического интереса, узнать это только фанаты ПоЕ везде лезут со своей игрой или к ним тоже посторонние захаживают. Без понятия даже что в игре сейчас происходит.

И это как бы не единичный случай, то что ты (или кто-то другой) тут про ПоЕ пишут, это практически из темы в тему повторяется, почему то фанатам ПоЕ очень важно оставить мнение о своей игре, когда их никто об этом не спрашивал ). И это не только к тебе относится, а вообще ко всем кто так делает ).
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 02:05:12 by Enigma »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #55 : 13 Июня, 2022, 01:59:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды

Сразу видно, что ваш текст будет состоять из одних лишь передёргиваний. Я ведь даже капсом выделил, что игра требует дать персонажу УНИКАЛЬНОЕ имя. А я как-то не привык в таких случаях падать лицом на клаву; мне нужно, чтобы имя было осмысленное и мне самому нравилось.

Ну да ладно.

Если кратко изложить мою стену текста, то основная моя претензия к игре, что она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Вот GD у меня такое желание вызвал, и я много часов провёл изучая различные гайды; ковыряясь в пассивках и играясь в калькуляторе умений. Да что там, я даже в экселе потратил часа 3, чтобы сделать табличку с формулами, в которой можно прикинуть, какие камни/чарки/примеси выбрать, чтобы собрать все капы, и не потратить ни одного очка в оверкап.

Собственно, все игры на этом построены, что обрисовывают тебе общую картину и вводят в курс дела постепенно. Взять тот же ванилла ВоВ. С первых уровней ты можешь посмотреть у тренера свои будущие скиллы, при этом эти самые первые уровни ты поначалу получаешь очень быстро и учишь новые умения. Потом оп, 10 лвл и тебе открываются таланты. И ты опять-таки можешь посмотреть их все и начать прикидывать, что куда и как ты будешь тратить.
Постепенный прогресс, без какого-то чрезмерного усложнения. В Диабло ровно такая же формула.

А ПоЕ вот прям сразу предлагает тебе сесть в кабину космолёта и самому разобраться - как долететь до Альфа Центавры.

Ну, пожалуйста, наверняка, есть фанаты такого подхода, собственно, сама по себе популярность игры подтверждает, что да, такие люди есть. Но мне кажется как-то странным полагать, что серия Диабло должна обязательно переиграть ПоЕ на её же поле, ибо ЦА у игр разная, хоть в какой-то степени она и пересекается.
челик у тебя притензия к игре состоит в том что ты имя перса не в состоянии выдумать. ну что ты хочешь от меня услышать? о чем мне с тобой спорить? я уже написал, игра не для тебя и не для таких как ты. играй в дьябло, вот эт прям твой формат

к слову в пое есть внутренняя библиотека с описанием что да как, но у тебя даже на это не хватило. но зато ты какие то притензии пишешь.
Тебе ведь тут прямым текстом приводят аналогию даже не с диабло, а с grim dawn. Диабло очевидно казуальная игра для своейказуальной аудитории, но есть масса примеров как сложную информацию можно подавать нормально, а не вываливать сразу.
я не вижу тут никакой аналогии. я вижу тут тупую предвзятость. когда в самом начале игры выскакивает плашка где можно прочитать с картинками, со стрелками о то что такое гем, какими они бывают, описание дерева, шмота и т.д., просто кликни. он пишет что вообще нет никакой информации. ну просто ума не хватает клацнуть на кнопку. что я могу тут сделать?

я ж не выдумываю, я буквально цитирую что он написал

игра построена для того чтоб экспериментировать, а не водить за ручку. нет тут никаких "пограй 10-110 часов и вот начнется самый сок!", нет, если у тебя вместо восторга от увиденного дерева умений, страх, тот тут все. можно сразу удалять.
Дух экспериментаторства в сингл играх хорош в том числе тем, что ты, как абсолютно любой человек, можешь совершить ошибку, проанализировать, что сделал не так и исправить ее, и это вознаграждается улучшением твоего персонажа, облегчением прохождения и пр. А не когда тебя за ошибку сразу приставляют к стенке и расстреливают. Это и даёт интерес к изучению, познанию. Много людей любит сложные игры, популярность Дарк соулс тому пример

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #56 : 13 Июня, 2022, 02:10:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
нет, диабло обосрали еще во время актуала. то что ее не стали поддерживать как раз таки пример того что она не была успешна. камон, это близзы, именно та компания которая доит свои  игры досуха (привет вов и хартстоун).

просто ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ аргумент: "игра не плохая, просто в ней контента нет, а так ваще она збс)))"

да я рад что она большие продажи показала, только что это меняет учитывая огромную фанбазу? вон иммортал тоже все скупят. и даже это новое мобильное говно не так уж сильно прогорит поскольку там заголовок "варкрафт". но мы то игры сравниваем разве нет? я тоже могу написать: "пое всего 3 человека делали и все равно оттрахали ааа проект".

погоди, это форум по диабло да? ой, нет, не по диабло. так что ты тут натужился?

а чего ты на форуме пое делаешь если игра тебе не нравится? или ты туда 1 раз зашел и увидел что там про твою диабло никто не написал и на этом выводы строишь? или ты всетаки следишь на постоянной основе?) вот на это прошу ответить, уж больно интересно

да и в целом, что не так сравнивать один проект с другим? на контрасте то все и видно. или ты так ко всему относишься? то есть когда кто то в теме про КоД сравнит его с батлой, то это что то за рамки вон? ну и так, к слову, я про пое начал писать в ответ на пост челика, но никак не сам тему поднял, так что ко мне претензии не имеют смысла.
Форум по играм Близзард. Тема по Диабло 4. А ты пишешь тут про ПоЕ.

Ну и прогрессия продаж у Диабло 3 была очень хорошая аж до конца 2015-ого года. То есть 4 года игра продавалась очень хорошо. Это факт. Который не вяжется с твоим утверждением.
Диабло 3 была неплоха на страте, была близка к идеалу в РоС и первые пару лет. Потом контента стало мало и игра стала терять аудиторию. Ну, не во все игры играют по 10-20 лет, в то же Диабло 2 никто уже не играл в 2006 году например, но это ведь не делает игру плохой.

На форум ПоЕ я зашел чисто из этологического интереса, узнать это только фанаты ПоЕ везде лезут со своей игрой или к ним тоже посторонние захаживают. Без понятия даже что в игре сейчас происходит.

И это как бы не единичный случай, то что ты (или кто-то другой) тут про ПоЕ пишут, это практически из темы в тему повторяется, почему то фанатам ПоЕ очень важно оставить мнение о своей игре, когда их никто об этом не спрашивал ). И это не только к тебе относится, а вообще ко всем кто так делает ).
помнится тут и по пое новости были, да и как я уже писал ранее, я лишь ответил на коммент где пое упомянули, так что оставь свои придирки на этот счет при себе

да, потому что это игры близзов которые имеют (кхе кхе, имели)огромный кредит доверия. я могу так в пример киберпанк привести. мега успешный проект и мега отвратная игра. к чему это опять? я ведь спросил мы спорим о игре или о популярности франшизы и компании в целом? если второе тот тут и говорить не о чем, естественно поделки близов будут популярней и коммерчески успешней.

ну так я и спросил. ты 1 раз зашёл на форум и на этом вывод сделал?) ну видимо да, подход отличный конечно, аргументация видимо будет на уровне)

а мне не нужно твое разрешение на то чтоб я мог оставить свой коммент о той или иной игре. это совершенно нормально сравнивать проекты чтоб на контрасте выявить достоинства и не достатки оных. если у тебя по этому поводу какой то комплекс неполноценности, то пожалуйста, выйди с форума, что не так то?)


Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #57 : 13 Июня, 2022, 02:12:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову по поводу хардкора. Ну Диабло 3 на страте уж точно похардкорнее чем ПоЕ сейчас было ). но, через несколько месяцев игроки наныли чтобы понерфили мобов, которые почти с любой тычки ваншотили любого персонажа.
А так, ПоЕ норм игра, ничего против не имею. Против отбитых фанатов имею, но не против игры. Для меня там только один минус, никакого соревновательного аспекта в игре, а фарм ради фарма мне не интересен. Люблю я болтами померится в течении сезона. Да там есть что-то типа кто быстрее чара прокачает, но такой детсад мне не интересен, да и это 1 раз в сезон только и всё. Никакого аналога рифтов, где тебе дается 15-20-30 минут на прохождение карты нет.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году
« Ответ #58 : 13 Июня, 2022, 02:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Заставили дать имя персонажу, вот уроды

Сразу видно, что ваш текст будет состоять из одних лишь передёргиваний. Я ведь даже капсом выделил, что игра требует дать персонажу УНИКАЛЬНОЕ имя. А я как-то не привык в таких случаях падать лицом на клаву; мне нужно, чтобы имя было осмысленное и мне самому нравилось.

Ну да ладно.

Если кратко изложить мою стену текста, то основная моя претензия к игре, что она не вызывает желания начать в ней разбираться.
Вот GD у меня такое желание вызвал, и я много часов провёл изучая различные гайды; ковыряясь в пассивках и играясь в калькуляторе умений. Да что там, я даже в экселе потратил часа 3, чтобы сделать табличку с формулами, в которой можно прикинуть, какие камни/чарки/примеси выбрать, чтобы собрать все капы, и не потратить ни одного очка в оверкап.

Собственно, все игры на этом построены, что обрисовывают тебе общую картину и вводят в курс дела постепенно. Взять тот же ванилла ВоВ. С первых уровней ты можешь посмотреть у тренера свои будущие скиллы, при этом эти самые первые уровни ты поначалу получаешь очень быстро и учишь новые умения. Потом оп, 10 лвл и тебе открываются таланты. И ты опять-таки можешь посмотреть их все и начать прикидывать, что куда и как ты будешь тратить.
Постепенный прогресс, без какого-то чрезмерного усложнения. В Диабло ровно такая же формула.

А ПоЕ вот прям сразу предлагает тебе сесть в кабину космолёта и самому разобраться - как долететь до Альфа Центавры.

Ну, пожалуйста, наверняка, есть фанаты такого подхода, собственно, сама по себе популярность игры подтверждает, что да, такие люди есть. Но мне кажется как-то странным полагать, что серия Диабло должна обязательно переиграть ПоЕ на её же поле, ибо ЦА у игр разная, хоть в какой-то степени она и пересекается.
челик у тебя притензия к игре состоит в том что ты имя перса не в состоянии выдумать. ну что ты хочешь от меня услышать? о чем мне с тобой спорить? я уже написал, игра не для тебя и не для таких как ты. играй в дьябло, вот эт прям твой формат

к слову в пое есть внутренняя библиотека с описанием что да как, но у тебя даже на это не хватило. но зато ты какие то притензии пишешь.
Тебе ведь тут прямым текстом приводят аналогию даже не с диабло, а с grim dawn. Диабло очевидно казуальная игра для своейказуальной аудитории, но есть масса примеров как сложную информацию можно подавать нормально, а не вываливать сразу.
я не вижу тут никакой аналогии. я вижу тут тупую предвзятость. когда в самом начале игры выскакивает плашка где можно прочитать с картинками, со стрелками о то что такое гем, какими они бывают, описание дерева, шмота и т.д., просто кликни. он пишет что вообще нет никакой информации. ну просто ума не хватает клацнуть на кнопку. что я могу тут сделать?

я ж не выдумываю, я буквально цитирую что он написал

игра построена для того чтоб экспериментировать, а не водить за ручку. нет тут никаких "пограй 10-110 часов и вот начнется самый сок!", нет, если у тебя вместо восторга от увиденного дерева умений, страх, тот тут все. можно сразу удалять.
Дух экспериментаторства в сингл играх хорош в том числе тем, что ты, как абсолютно любой человек, можешь совершить ошибку, проанализировать, что сделал не так и исправить ее, и это вознаграждается улучшением твоего персонажа, облегчением прохождения и пр. А не когда тебя за ошибку сразу приставляют к стенке и расстреливают. Это и даёт интерес к изучению, познанию. Много людей любит сложные игры, популярность Дарк соулс тому пример
не понимаю что в контексте значит расстреливают? какую то чушь порете, можно по подробней о чем речь?
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 02:16:12 by Barbadoslim »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo IV выйдет в 2023 году на ПК и консолях
« Ответ #59 : 13 Июня, 2022, 02:15:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
да, потому что это игры близзов которые имеют (кхе кхе, имели)огромный кредит доверия. я могу так в пример киберпанк привести. мега успешный проект и мега отвратная игра. к чему это опять? я ведь спросил мы спорим о игре или о популярности франшизы и компании в целом? если второе тот тут и говорить не о чем, естественно поделки близов будут популярней и коммерчески успешней.
Ну тогда непонятно на основе чего ты вообще строишь свои оценочные суждения. Это ведь не более чем комплекс химических процессов в твоей голове. Ты не можешь привести никаких фактов, которые опровергнут ту мою позицию, что до 2016-ого года Диабло 3 была лучше как игра чем ПоЕ.
Цитировать
а мне не нужно твое разрешение на то чтоб я мог оставить свой коммент о той или иной игре. это совершенно нормально сравнивать проекты чтоб на контрасте выявить достоинства и не достатки оных. если у тебя по этому поводу какой то комплекс неполноценности, то пожалуйста, выйди с форума, что не так то?)
Я тебе и не запрещал. Просто отметил что у игроков ПоЕ похоже есть какие-то комплексы неполноценности. То что ты так сагрился, лишь доказывает что я похоже попал в яблочко.

 

закрыть