WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великая проблема модификаторов эпохальных+ подземелий  (Прочитано 30023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Банальное лицемерие, уже сотни раз говорили чёт не нравится создавай свои ключи с припиской Нет Рио и бери всех подряд, ведь Рио не показатель, ведь главное чувства погода и религия. Ток почему все хейтерки сразу сливаются в лес ибо по факту они и есть тем самые тупые пуги с тупыми запросами, те самые ливеры и раки в ключах ибо думают что раз в нулевке был то все знаешь.
(показать/скрыть)
Еще раз. Нахуя в 15ой гавани (неединожды закрытом 14ом ключе на +2) наличие 1500+ рио?
Идешь такой альтами на виклик в ключи, берешь танка с 1400+ и его дружка с 800+ на мейне, а этот дружок не знает что надо двери в тюрьме открывать и шрауд сдаёт после запуска ключа, а танк не понимает, что с лужами надо делать. Сидишь такой и охереваешь и не понимаешь что происходит.
з.ы. Последние уикенды походов с 0 альтом показали, что на низком рио жизни нет и когда берешь демолока, закрывавшего ключи на 3+ выше, то можешь найти там охуенно полезного афлика, а от каждого инвайта шп в кр жду второе пришествие с2ма. Дегродная система и безальтернативная, что и печалит.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз. Нахуя в 15ой гавани (неединожды закрытом 14ом ключе на +2) наличие 1500+ рио?
Ну Рио же показывает что FH 14++ и обще количество ранов в тайм. Это ж проблема уже индивидума, собирающего ключ, на какую именно цифру рио он смотрит (и что ожидает там увидеть, может он ищет человека, который уже проходил именно этот инст именно на этой, а не более низкой сложности?) Общий рейтинг - это скорее для писькомерства, чем для подбора игроков.

Цитировать
з.ы. Последние уикенды походов с 0 альтом показали, что на низком рио жизни нет
Причем тут рио, когда жизни нет на низких ключах?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 12:31:56 by Райзе »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю что за плач по поводу ключей и их афиксов. Как по мне они и сейчас слишком легкие. А еще нерфить что бы лицом по клаве кататься?
И сейчас я объясню свою позицию. Люди ноют что ВОВ оказуален. Куча абилок удалены, все классы похожи друг на друга, слишком много контроля, прокачка за пару часов, сюжет не ок, рейды не ок, грек убил игру и баланс здесь не ночевал. Но вот вышла богоподобная ванила на бету. И что мы видим? Прокачка это куча времени, нет подстройки уровней по уровню персонажа,  куча абилок у персонажа (правда некоторые используются раз в год если тебя возьмут в рейд на определенного боса, но кого это волнует когда у тебя вся панелька забита кнопочками которые можно пожмякать), нет богомерзкого лфр, больше двух мобов спулил  и ты уже мысленно пролаживаешь краткий путь от кладбища до тела. Вообщем все то за что люди любят ВОВ. И что мы видим? Стримеры собирают десятки тысяч зрителей, ютуберы пилят тонны роликов почему все любят ванилу (ну пока эти ролики еще кто то смотрит), все довольны и признают ванилу в тыщу раз интереснее актуала.
Потому как по мне ключи надо апнуть раз в несколько. Что бы уже на +1 ты понимал что до конца данжа дойдут не все. Время урезать. На +10 босов сделать как в рейде, что бы топовые игроки имели на некоторых по +100 тарев, а нубы только мечтали пройти начальный треш. Шмот из ключей убрать. Он только отвлекает от основной задачи - пройти ключ. Давать за прохождение +5 ключа ачивку и возможность замутить на 30 мин любого кто назовет владельца этой ачивки раком. За +6 уже не только возможность мутить но и крылья за спиной. И т.д. Ну а за +10 нимб над головой, свечение ЧСВ так что бы на другом континенте было видно и звание "Папка всея сервера ...". Иначе в эту игру никто не будет играть уже через неделю, когда начнется лето и всех ключников отправят на каникулы.

Тех же методов смотрят тысячи человек на освоении.
Означает ли это, что эти самые люди ринутся осваивать гипотетическую мифик-джайну?

Также и с ванилой, на стриме это все выглядит хорошо.

А вот как это все будет на практике играться, когда соло-игра медленна и мучительна, когда треш жощще боссов, а боссов в рейде 1 абилка (уровень ниже лфр), когда лютый дизбаланс и тебя не возьмут в данж, потому что твой спек - мусор, когда каждый раз для похода в данж тебе предстоит увлекательный 2-часовой спам в чат о поиске тиммейтов, а в данже играть в омен.

Шрауд сдаёт после запуска ключа,

Месье не знает, что в тол дагоре пробегается под шраудом до 1 пака? За сколько рио-буст брали?
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 12:36:58 by Aesde »

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дегродная система и безальтернативная, что и печалит.
Ну РИО, по сути, это показатель того, сколько ты смог закрыть со своей пачкой/друзьями. В этом плане всё довольно просто - каждый играет с себе подобными и в общем-то не переживает.
В общем-то, если не ходить с пугами, РИО вообще не имеет никакого значения. Проблемы начинаются там, когда нужно/хочется сходить в ключ без друзей/согильдийцев, и тут, увы, не спасет вообще ничего. Никакой гарантии для человека с определенным рио в том, что он попадет в +- равнозначную для себя группу, его скорее вообще не возьмут. Предрассудки людей, собирающих группы в лфг, зашкаливают. Про то, сколько в 10ках откровенно плохих игроков, которые ждут, что им будут отдавать вещи - вообще молчу.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 Проблемы в ключах описываются всего одним волшебным словом "баланс" : баланс и дизайн классов, баланс связок аффиксов, и, наконец, баланс самих подземелий относительно друг друга. Понятно, что аффиксы абсолютно разные и не могут иметь одинаковую сложность, но ведь сами связки-то можно раскидать намного ровнее, ИМХО. А не так, что на одной неделе с 3-х афиксов можно смотреть только на один, а на двух других все 3 синергируют и увеличивают общую сложность. Про баланс классов уже сказали все, кто только мог, одни имеют мегаурон/отхил и не нерфятся годами, другие сидят на дне и не востребованы практически никак. Ну и баланс подземелий, они слишком сильно отличаются по сложности, и эта сложность редко коррелирует с аффиксами. К примеру, толдагор практически всегда легчайшее подземелье, а КР на ВСЕХ аффиксах доставляет проблемы. Да и по дизайну есть вопросы, понатыкали кругом мини-боссов, их скипают по максимуму, ибо соотношение сложность - % слишком несоизмеримы.  Все эти хитрые скипы, из-за которых наличие роги  мастхев почти всегда из той же оперы. И да, само собой, для дизайнеров жилы отдельный котел в аду. Такого трешака я не видел нигде и никогда  ;D И, на последок, всем "свидетелям" РИО: оно не стоит и выеденного яйца и не показывает ровным счетом ничего. Даже на моих бомжацких 2 к немеряно раков и вагонов. И я даже не говорю ситуациях, когда человек не сбивает каст или умирает в луже, это как раз нормально, все мы люди, а не роботы. А вот когда челик не знает элементаных скипов, запулов, не умеет эвейдить элементарные абилки боссов, то ты такой смотришь на него и думаешь, блять как ты набил 2 к рейтинг и имеешь 50+ пройденых 15-ток в таймер???. И, хотя я согласен, что какой-то механизм отсева должен быть, но тот что у нас сейчас явно никуда не годится ,а является только мерилом ЧСВ.

Цитировать
Месье не знает, что в тол дагоре пробегается под шраудом до 1 пака? За сколько рио-буст брали?

Вообще-то далеко не всегда. Если не тираник, так шрауд потом не откатиться до того момента как он опять нужен будет (3 моба на втором этаже). Обойти по левому краю на водомерке - разница в секунд 5, не больше.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 13:50:03 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность как-либо скипать/шраудить паки вообще убрать.

Нужно нормально выстраивать подземелья и лучше добавлять рандомно генерируемых мобов, чем смотреть на то, как одни пробегают легко, а другие превозмогают (классоспеки).
И дайте, пожалуйста, всем +- равные возможности в плане урона и инструменты.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможность как-либо скипать/шраудить паки вообще убрать.

Нужно нормально выстраивать подземелья и лучше добавлять рандомно генерируемых мобов, чем смотреть на то, как одни пробегают легко, а другие превозмогают (классоспеки).
И дайте, пожалуйста, всем +- равные возможности в плане урона и инструменты.
Биореактор в соседнем здании  :facepalm:
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биореактор в соседнем здании  :facepalm:
Так пройди, тебя там уже ждут
Типичный токсичный дегенерат, который даже одну строчку высрать не способен

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы в ключах описываются всего одним волшебным словом "баланс" : баланс и дизайн классов, баланс связок аффиксови, наконец, балансом самих подземелий относительно друг друга. Понятно, что аффиксы абсолютно разные и не могут иметь одинаковую сложность, но ведь сами связки то можно раскидать намного ровнее, ИМХО. А не так, что на одной неделе с 3-х афиксов можно смотреть только на один, а на двух других все 3 только синергируют и увеличивают сложность. Про баланс классов уже сказали все, кто только мог, одни имеют мегаурон/отхил и не нерфятся годами, другие сидят на дне и не востребованы практически никак. Ну и баланс подземелий, слишком сильно отличаются по сложности, и эта сложность редко корелирует с аффиксами. К примеру, толдагор практически всегда легчайшее подземелье, а КР на ВСЕХ аффиксах доставляет проблемы. Да и по дизайну есть вопросы, понатыкали кругом мини-боссов, а почти все их скипают по максимуму, ибо соотношение сложность - % слишком несоизмеримы.  Все эти хитрые скипы, из-за которых наличие роги  мастев почти всегда из той же оперы. И да, само собой, для дизайнеров жилы отдельный котел в аду. Такого трешака я не видел нигде и никогда  ;D И, на последок, всем "свидетелям" РИО: оно не стоит и выеденного яйца и не показывает ровным сложом ничего. Даже на моих бомжацких 2 к столько раков и вагонов. И я даже не говорю ситуациях, когда человек не сбивает каст или умирает в луже, это как раз нормально, все мы люди, а не роботы. А вот когда челик не знает элементаных скипов, запулов, не умеет эвейдить элементарные абилки боссов, то ты такой смотришь на него и думаешь, блять как ты набил 2 к рейтинг и имеешь 50+ пройденых 15-ток в таймер. И я согласен, что какой-то механизм отсева должен быть, но тот что у нас сейчас явно не годится.

Цитировать
Месье не знает, что в тол дагоре пробегается под шраудом до 1 пака? За сколько рио-буст брали?

Вообще-то далеко не всегда. Если не тираник, так шрауд потом не откатиться до того момента как он опять нужен будет (3 моба на втором этаже). Обойти по левому краю на водомерке - разница в секунд 5, не больше.

Когда в вове был баланс, чтобы у всех данжей был одинаковая сложность или чтобы все классы одинаково игрались?

Сейчас тираник неделя и челик не обговорил скипы и обидился на рогу за правильно сданный шрауд.

Rumil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, ДХ
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Когда в вове был баланс, чтобы у всех данжей был одинаковая сложность или чтобы все классы одинаково игрались?

Сейчас тираник неделя и челик не обговорил скипы и обидился на рогу за правильно сданный шрауд.

Не нужно что бы все классы одинаково игрались.
Нужно что бы все классы брали в ключи.
На том же сайте рио если выбрать 15 ключ и выше,
закрытые в таймер и выбрать РДД - получим более менее ровный график.
(немного меньше локов)
А если выбрать мили дд - вы увидите жуткий разброс.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Когда в вове был баланс, чтобы у всех данжей был одинаковая сложность или чтобы все классы одинаково игрались?

Сейчас тираник неделя и челик не обговорил скипы и обидился на рогу за правильно сданный шрауд.

Не нужно что бы все классы одинаково игрались.
Нужно что бы все классы брали в ключи.
На том же сайте рио если выбрать 15 ключ и выше,
закрытые в таймер и выбрать РДД - получим более менее ровный график.
(немного меньше локов)
А если выбрать мили дд - вы увидите жуткий разброс.
А если выбрать хилов и танков то вообще тихий ужас...

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если выбрать мили дд - вы увидите жуткий разброс.

 А если посмотреть по танкам/хилам, то там не-метовые классы вообще на уровне статистической погрешности. И, если у тебя есть свое пати, то как бы и пофиг на эту мету, а если проходить проходится с пугами, то доходит до маразма. 3 из 4-х кейхолдеров отклонят заявку медведя в какую-небудь 19-тку, не смотря ни на рио ни на то, что оные, по крайней мере на легких неделях закрывают 20-22 ключи. И зачем, спрашивается, тогда играть не метовыми классами?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нужно что бы все классы брали в ключи.
У тебя есть ключ? Есть. Вот и бери туда все классы. Почему должны брать всех? Всю жизнь в одном из аспектов игры были сильные классы.

Rumil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, ДХ
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нужно что бы все классы брали в ключи.
У тебя есть ключ? Есть. Вот и бери туда все классы. Почему должны брать всех? Всю жизнь в одном из аспектов игры были сильные классы.

Потому что, игрок вложился в прокачку своего любимого класса,
прошел с ним несколько дополнений.
А потом раз и в текущем дополнении становится днищем.
(я про медведей)

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
отому что, игрок вложился в прокачку своего любимого класса,
прошел с ним несколько дополнений.
А потом раз и в текущем дополнении становится днищем.
У тебя есть рдру - спекайся и вперед. С чего вообще вдруг вспомнили про баланс, если изначально вов позиционировался как жутко дизбалансная игра? Вспомни ванилу, где вар был танком, а гибриды ток хилами. 
 

 

закрыть