WORLD OF WARCRAFT

Тема: Великая проблема модификаторов эпохальных+ подземелий  (Прочитано 29982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Велочитос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вот честно, я до Вов играл в АО и там тоже есть модификаторы на данжы так сказать. Меня всегда мучал вопрос почему близы не могут сделать полный рандом на эти модификаторы. Зашел в данжи и генерируються модификаторы и их количество в зависимости от ключ. Тогда бы я думаю проблемы уменьшились у классов некоторых, которые в определенные недели не могут пойти из за того что уже выбраны эти самые модификаторы на неделю.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Чем их не устраивал вариант пандодренора с испыташками? там было всё:
-сложность но вполне нормальная для достаточно подготовленной группы
-ценная и не влияющая на баланс награда
-ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА в подбор шмота. Абсолютно отсутствует в нынешней системе обезличенного шмота ака забей слотмашину пока не сдохнешь


Ах да. У них же горит каждый раз когда рандомный васян собират БИС.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Надеюсь, что Близзы не пойдут на эти "гениальные" решения из поста.
Куда ещё дальше нерфить ключи? Сейчас появятся сущности и они станут проще сами по себе.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Чем их не устраивал вариант пандодренора с испыташками?
Потому что искусственное ослабление игроков всегда воспринимается хуже, чем ап мобов. Челенджи мор/вод были отвратительны в плане реализации.

ИМХО, с аффиксами все в целом в порядке, проблема в спеках и их классфентази... Например, если определенный спек не имеет хорошего аое, в м+ ему делать практически нечего.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А то что просто скучно в 520й раз ходить почти одинаковое подземелье это не важно?)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Проблема только в одном – в их наличии.
Жаль,плюс могу ставить только один раз.
"Или парни в 20+ ключах одеваются? Да они могут попрокать определенный шмот, но все же для 99% это челлендж"
В таком случае-дроп из них можно безболезненно выпилить.Правда-намекнуть тебе,что станет с популяроностью этих порталов из Д3?

Останутся только реально фанаты ключей. Весь гриндомусор вымоеться как и его токсичность. Отлично же.
Ты сейчас сам продемонстрировал точксичность. Тоже вымоешься?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем их не устраивал вариант пандодренора с испыташками? там было всё:
-сложность но вполне нормальная для достаточно подготовленной группы
-ценная и не влияющая на баланс награда
-ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА в подбор шмота. Абсолютно отсутствует в нынешней системе обезличенного шмота ака забей слотмашину пока не сдохнешь


Ах да. У них же горит каждый раз когда рандомный васян собират БИС.
Тем, что определённый классы бесполезны без статов. Тот же фаер, просто нахер не нужен в героик шмоте (325-ом на момент старта БфА).
В дреноре, например, элемы были просто бесполезны в испытаниях. Да даже шаманы в целом. И что теперь, целому классу закрывать дорогу к наградам?

Airithez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В дреноре, например, элемы были просто бесполезны в испытаниях. Да даже шаманы в целом. И что теперь, целому классу закрывать дорогу к наградам?
Элемы топ для челенжей на старте Дренора, энхи после выхода ЦАП. Прям топ из топа. Кто-то явно что-то путает.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда я ходил в ключи, для меня главной проблемой был raider.io. Он считает скор не смотря на аффиксы. Поэтому никакой мотивации пытаться проходить высокие ключи на сложных аффиксах нет. Только желание подождать простой недели.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А то что просто скучно в 520й раз ходить почти одинаковое подземелье это не важно?)
20-ые ключи кардинально отличаются от, например, 10, так что такой проблемы и нет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
20-ые ключи кардинально отличаются от, например, 10, так что такой проблемы и нет.
Буду знать что на 20м ключе другой данж появляется, новый дизайн новые боссы новые награды  :)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дреноре, например, элемы были просто бесполезны в испытаниях. Да даже шаманы в целом. И что теперь, целому классу закрывать дорогу к наградам?
Элемы топ для челенжей на старте Дренора, энхи после выхода ЦАП. Прям топ из топа. Кто-то явно что-то путает.
Элемы были настолько топ, что им по итогу апнули урон от выброса лавы в 4 раза. Ага. И без мастери, яйцетряс бил слабее цепнухи. Ага-с.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А то что просто скучно в 520й раз ходить почти одинаковое подземелье это не важно?)
А траить по 120+ раз манекен в рейде весело?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В целом все правильно, проблема раз (в прошлой теме) - куча скипов и абузов, которые давно пора бы пофиксить и сделать перерасчет треша, чтобы скипать стало невыгодно

Скипы и абузы вообще запретить. Убить надо всех врагов на уровне, как в д3 в поручениях. Любые срезания пути прохода запретить (привет, Вечное Цветение).

Иначе получается как будто все спортсмены на стадионе бегут по дорожке на стадионе, а какой-то хитрожопый надопингованый североамериканец бежит напрямик, через поле.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 01:17:23 by Unplayed »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
модификаторы не отбалансили до конца. есть модифаторы которые полностью не работаю на боссах, а есть которые делают боссов в 2 раза сложнее, особенно это заметно на тиранике. отсюда и идет такая пропасть между неделями где неделю пушишь - две сидишь и это как бы неправильно.

 

закрыть