WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эксплойт с Битвой за Озеро Ледяных Оков позволял игрокам получать огромное количество очков Чести  (Прочитано 5771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 33452



Во Wrath of the Lich King Classic разработчики превратили Битву за Озеро Ледяных Оков в эпическое поле боя, чтобы избавиться от проблем с производительностью игры и серверов. Однако из-за недосмотра сразу после выхода игры игроки обнаружили своего рода эксплойт, позволяющий в больших количествах и без труда получать очки Чести и жетоны озера.:cut:

В своем коротком ролике Jampanos рассказал, в чем дело. Битва за Озеро Ледяных Оков должна происходить раз в 3 часа, подразумевая, что игрок может поучаствовать в ней те же раз в 3 часа. Однако разработчики забыли ввести какие-либо ограничения на посещение этого поля боя, поэтому после окончания одной битвы игроки могут сразу же вступить в другую, принять в ней участие и получить награды.

Когда эта особенность обнаружилась, игроки перестали полноценно участвовать в сражении, оставляя противнику возможность быстро захватывать крепость, завершать бой и получать награды за его участие, а не растягивать его на долгое время, как оно должно быть. Защитники крепости стали просто выезжать в толпу атакующих и намеренно погибать, чтобы дать ранги для постройки осадных машин. В итоге сражения начали длиться по 5-10 минут. Так по словам Jampanos игроки могли получать по 50 тыс. очков чести за 30 минут, а затем тратить их на экипировку и иные награды.

Сегодня утром разработчики положили конец такому поведению и теперь игроки могут посещать это поле боя не чаще чем раз в 30 минут:

Цитировать
Wrath of the Lich King Classic
  • Теперь "Битву за Ледяные Оковы" можно посещать не чаще чем раз в 30 мин.

А участники сообщества требуют забрать у персонажей полученные не совсем честным путем очки Чести и экипировку, которая дает таким игрокам неоправданное преимущество.

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2022, 14:51:02 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4180
  • Помню армсов до Дренора
Цитировать
Когда эта особенность обнаружилась, игроки перестали полноценно участвовать в сражении, оставляя противнику возможность быстро захватывать крепость, завершать бой и получать награды за его участие, а не растягивать его на долгое время, как оно должно быть.
Тол Барад релизнулся раньше планируемого ;D

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
А участники сообщества требуют забрать у персонажей полученные не совсем честным путем очки Чести и экипировку, которая дает таким игрокам неоправданное преимущество.


Первый год что-ли играют? Это же уже традиция, которая поддерживается множество дополнений и багов в них. Кто успел, тот и молодец, а кто нет, тот идёт надрачить всё так, как задумали разработчики.

Больше всего из подобного запомнилась какая-то внешка Алунета в Легионе, которая вроде бы должна была прокать на шанс раз в день при посещении оплота, но по факту, какое-то непродолжительное время срабатывала просто после перезахода в игру.

Да стоит хотя-бы вспомнить БК-Классик с лутом в Каражане, из последнего подобного на моей памяти.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
"игроки перестали полноценно участвовать в сражении, оставляя противнику возможность быстро захватывать крепость, завершать бой и получать награды за его участие, а не растягивать его на долгое время, как оно должно быть. Защитники крепости стали просто выезжать в толпу атакующих и намеренно погибать, чтобы дать ранги для постройки осадных машин. В итоге сражения начали длиться по 5-10 минут. Так по словам Jampanos игроки могли получать по 50 тыс. очков чести за 30 минут, а затем тратить их на экипировку и иные награды."

Помогите разобраться, сейчас игроки виноваты, или по прежнему разработчики?
https://cultureshield.com/PDF/45_Goals.pdf
21. Gain control of key positions in radio, TV, and motion pictures.
26. Present homosexuality, degeneracy and promiscuity as "normal, natural, and healthy."

Nimbus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Это все те-же ребята, которым не нравилось, что с СНГ на Алитераке не так играют?))
На самом деле, близы правильно сделали
Игроки сами из игры делают "дрочильню", а потом удивляются

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10878
На так называемых пвп эвентах в ворд ТБС было так же, на ПАП все по очереди захватывали точки, в Терокарском лесу, каждая фракция по своей точке захватывала. Никакого пвп как правило не было (кроме единичных отморозков, в которых даже из своей фракции все /плевали).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10878
Кстати, хотел сказать что героики в Вотлк занерфлены в кал. По крайней мере ачивки занерфлены, на том же Скади надо 3 раза гарпуном попасть, а не 5 как было в оригинале. Близы подлизали казуалам, хотя всё настолько легко, что я хз кем надо быть, чтобы не пройти любой героик даже будучи одетым в а4 или в шмот с квестов.
Защита Бронзоборода теперь тоже шутка, а не сражение, хотя раньше мобы валом перли и было не просто не дать им ни разу ударить Брана, а теперь ачив делается сам собой по кд.
Это вроде в 3.3.2 всё занерфили, а близы добавили эту версию инстов в Классик, лишив новых игроков хоть какого-то интереса (да и старым скучно).
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 15:59:31 by Enigma »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
Кстати, хотел сказать что героики в Вотлк занерфлены в кал. По крайней мере ачивки занерфлены, на том же Скади надо 3 раза гарпуном попасть, а не 5 как было в оригинале. Близы подлизали казуалам, хотя всё настолько легко, что я хз кем надо быть, чтобы не пройти любой героик даже будучи одетым в а4 или в шмот с квестов.
Защита Бронзоборода теперь тоже шутка, а не сражение, хотя раньше мобы валом перли и было не просто не дать им ни разу ударить Брана, а теперь ачив делается сам собой по кд.
Это вроде в 3.3.2 всё занерфили, а близы добавили эту версию инстов в Классик, лишив новых игроков хоть какого-то интереса (да и старым скучно).

Изначально давали инфу, что баланс, включая классовый, будет основываться на финальном патче WotLK.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 10878
Кстати, хотел сказать что героики в Вотлк занерфлены в кал. По крайней мере ачивки занерфлены, на том же Скади надо 3 раза гарпуном попасть, а не 5 как было в оригинале. Близы подлизали казуалам, хотя всё настолько легко, что я хз кем надо быть, чтобы не пройти любой героик даже будучи одетым в а4 или в шмот с квестов.
Защита Бронзоборода теперь тоже шутка, а не сражение, хотя раньше мобы валом перли и было не просто не дать им ни разу ударить Брана, а теперь ачив делается сам собой по кд.
Это вроде в 3.3.2 всё занерфили, а близы добавили эту версию инстов в Классик, лишив новых игроков хоть какого-то интереса (да и старым скучно).
Ну, классовый баланс близы уже начали менять. Так что "всё как в актуале" уже не будет. И Ульдуар они выпустят без нерфов, в его изначальном виде.
Так могли бы и героики выпустить в нормальном виде. Я вообще хз зачем их нерфили они и так в Вотлк очень легкие были.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2022, 19:25:40 by Enigma »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1587

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да стоит хотя-бы вспомнить БК-Классик с лутом в Каражане, из последнего подобного на моей памяти.
за абуз шахмат люди поотлетали на 30 дней если что

 

закрыть