Что за кринж руны на БДК? В 9.2 была имба лютейшая, а здесь какой-то пососный бонус, жалкие 10%
Это нормально. В начале каждого патча классы играются как "инвалиды" в сравнении с тем что в конце.
Всегда так было. Всегда так будет. Кроме этого аддона. У тебя вон дерево талантов работает сразу тремя сетами одновременно, и четырьмя легами. Ресурсы льются из ушей. Скорость классов (апм) зашкаливает. Эффективность зачастую тоже.
От себя "анализ" тех за кого сама играю.
- "Головорез"
- 2 предмета – “Устранение” увеличивает урон следующего “Коварного удара” или “Внезапного удара” на 20% за каждый потраченный приём серии.
- 4 предмета – "Выстрелы из пистоли" с меньшей в два раза стоимостью благодаря "Коварному удару" увеличивают урон следующего “Устранения” на 50%.
(2) Почти не будет применяться, к сожалению. Синистер страйки будут составляять примерно от трети до половины всех используемых билдеров (доминация пистол шотов). Но с учётом будущей меты на 7кп, получить +140% к ~80% используемым коварным ударам как бы неплохо. Если бы усиливало ещё и пистол шоты, пираты стали бы новыми сурвами (+140% к гринскину+квик дро+талики на усиление билдеров=криты пистол шота по 150-200к, расплёскиваемые на +7целей вокруг).
(4) А вот это уже неимоверно мощно. Если что, в данный момент (бета) диспатчи дают около половины общего оверола за вычетом флури. При текущей ротации, больше половины диспатчей будут усилены на 50%. С учётом будущей меты 7кп, дредблейдов, таланта на усиление последовательных диспатчей и fan of hammers - выглядит как +20-30% оверола или около того (stronks). И это даже без минмаксов. Лучше посимить, конечно, или получить сет на руки.
- "Выживание"
- 2 предмета – Наносимый урон “Ударом ящера”, “Ударом мангуста”, “Свежеванием туш” и “Разделкой туши” увеличен на 10%.
- 4 предмета – Применение “Удара ящера”, “Удара мангуста”, “Свежевания туш” или “Разделки туши” с вероятностью 10% сделает следующий “Удар ящера”, “Удар мангуста”, “Свежевание туш” или “Разделку туши” бесплатным.
Оба эффекта - чистое небольшое повышение ст урона. Оба в сумме дадут менее 10% оверола в ст и менее 2% в аое.
- "Ткач туманов"
- 2 предмета – Цели, находящиеся под вашим “Заживляющим туманом” получают на 15% больше исцеления от “Окутывающего тумана”, “Купели сущности” и “Оживить”.
- 4 предмета – Исцеление “Купели сущности” и “Оживить” увеличено на 10%, а время действия вашего “Заживляющего тумана” увеличивается на 1 сек. за каждое полученное исцеление от “Купели сущности”.
Довольно типовой хиловский комплект баффов для данного сезона, 10% туда, 15% сюда. Хоть не +вторички, уже спасибо. Что-то на уровне эффекта леги прошлого сезона. Маленькое дополнение - с талантиком на купель сущности, можно почти постоянно держать всю пати под заживляющим туманом, и продлевать прокающие 4 секунды заживляющего на 10+ секунд (для ключей) и так же, должно некисло показывать себя в рейде. А ля "покрываем хотами весь рейд и успешно их поддерживаем".
- "Танцующий с ветром"
- 2 предмета – “Неистовые кулаки” повышают наносимый урон 2 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей” на 30%.
- 4 предмета – “Неистовые кулаки” теперь усиливают 3 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей”, а усиленные удары повышают универсальность во время применения следующих “Неистовых кулаков” на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.
Если сейчас ВВ стараются чтобы 11, 12 и 13 последовательными атаками были журавли, удары дракона и прочие кулаки, чтобы получить бонусный урон то теперь активировать это будет значительно проще. И можно будет чётко оформить последовательность ротации, просто вставив основной урон с журавлей после кулаков. Плюс к комфорту, и скиллкап немного снижается.