WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все бонусы классовых комплектов брони 1-го сезона Dragonflight на русском  (Прочитано 30140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
"Повелитель зверей"
2 предмета – “Команда “Взять”” наносит на 10% больше урона и с вероятностью 10% мгновенно сбросит время восстановления “Разрывающего выстрела”.
4 предмета – “Разрывающий выстрел” с вероятностью 50% сделает следующий “Выстрел кобры” или “Залп” бесплатным.

Хрень, как всегда.

DmCx21

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Класс: БДК
Что за кринж руны на БДК? В 9.2 была имба лютейшая, а здесь какой-то пососный бонус, жалкие 10%
Ты не учитываешь тот факт что старый сет бонус бдк сейчас в талантах. Сейчас бдк играют через стакан скорости ради быстрого отката рун и спама ударом в сердце для продление дрв. 
А этот сет бонус как раз довольно сильно бустает генерацию рун, что практически имба )

Пс : сет очень сильный, но пипец какой скучный

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Какие же пустые сеты. Тупо повышение циферок. Нахера их тогда вводить?

Сообщество просило - сообщество получило. Они всегда такими были. Просто это как с кучей вещей, которые когда то в хорошие времена, приправленными ностальгией, которые кажутся прямо топовыми, а на поверку оказываются просто обычными. С тирами тоже самое.
Нет. Буквально сейчас это прок какого-нибудь инфернала или там тени у шп. Это конечно в сухом остатке тоже "просто циферки" но выглядит и ощущается интереснее, чем "5% критурона". Даже шаманский спам лавой интереснее. Хотя у того же дх и сейчас урон абилок и откат меты, лол...
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Что за кринж руны на БДК? В 9.2 была имба лютейшая, а здесь какой-то пососный бонус, жалкие 10%
Это нормально. В начале каждого патча классы играются как "инвалиды" в сравнении с тем что в конце.
Всегда так было. Всегда так будет. Кроме этого аддона. У тебя вон дерево талантов работает сразу тремя сетами одновременно, и четырьмя легами. Ресурсы льются из ушей. Скорость классов (апм) зашкаливает. Эффективность зачастую тоже.

От себя "анализ" тех за кого сама играю.
Цитировать
  • "Головорез"
    • 2 предмета – “Устранение” увеличивает урон следующего “Коварного удара” или “Внезапного удара” на 20% за каждый потраченный приём серии.
    • 4 предмета – "Выстрелы из пистоли" с меньшей в два раза стоимостью благодаря "Коварному удару" увеличивают урон следующего “Устранения” на 50%.

(2) Почти не будет применяться, к сожалению. Синистер страйки будут составляять примерно от трети до половины всех используемых билдеров (доминация пистол шотов). Но с учётом будущей меты на 7кп, получить +140% к ~80% используемым коварным ударам как бы неплохо. Если бы усиливало ещё и пистол шоты, пираты стали бы новыми сурвами (+140% к гринскину+квик дро+талики на усиление билдеров=криты пистол шота по 150-200к, расплёскиваемые на +7целей вокруг).
(4) А вот это уже неимоверно мощно. Если что, в данный момент (бета) диспатчи дают около половины общего оверола за вычетом флури. При текущей ротации, больше половины диспатчей будут усилены на 50%. С учётом будущей меты 7кп, дредблейдов, таланта на усиление последовательных диспатчей и fan of hammers - выглядит как +20-30% оверола или около того (stronks). И это даже без минмаксов. Лучше посимить, конечно, или получить сет на руки.

Цитировать
  • "Выживание"
    • 2 предмета – Наносимый урон “Ударом ящера”, “Ударом мангуста”, “Свежеванием туш” и “Разделкой туши” увеличен на 10%.
    • 4 предмета – Применение “Удара ящера”, “Удара мангуста”, “Свежевания туш” или “Разделки туши” с вероятностью 10% сделает следующий “Удар ящера”, “Удар мангуста”, “Свежевание туш” или “Разделку туши” бесплатным.
Оба эффекта - чистое небольшое повышение ст урона. Оба в сумме дадут менее 10% оверола в ст и менее 2% в аое.

Цитировать
  • "Ткач туманов"
    • 2 предмета – Цели, находящиеся под вашим “Заживляющим туманом” получают на 15% больше исцеления от “Окутывающего тумана”, “Купели сущности” и “Оживить”.
    • 4 предмета – Исцеление “Купели сущности” и “Оживить” увеличено на 10%, а время действия вашего “Заживляющего тумана” увеличивается на 1 сек. за каждое полученное исцеление от “Купели сущности”.
Довольно типовой хиловский комплект баффов для данного сезона, 10% туда, 15% сюда. Хоть не +вторички, уже спасибо. Что-то на уровне эффекта леги прошлого сезона. Маленькое дополнение - с талантиком на купель сущности, можно почти постоянно держать всю пати под заживляющим туманом, и продлевать прокающие 4 секунды заживляющего на 10+ секунд (для ключей) и так же, должно некисло показывать себя в рейде. А ля "покрываем хотами весь рейд и успешно их поддерживаем".

Цитировать
  • "Танцующий с ветром"
    • 2 предмета – “Неистовые кулаки” повышают наносимый урон 2 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей” на 30%.
    • 4 предмета – “Неистовые кулаки” теперь усиливают 3 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей”, а усиленные удары повышают универсальность во время применения следующих “Неистовых кулаков” на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.
Если сейчас ВВ стараются чтобы 11, 12 и 13 последовательными атаками были журавли, удары дракона и прочие кулаки, чтобы получить бонусный урон то теперь активировать это будет значительно проще. И можно будет чётко оформить последовательность ротации, просто вставив основной урон с журавлей после кулаков. Плюс к комфорту, и скиллкап немного снижается.

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2022, 14:16:41 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

vaskaop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Много
    • Сервер: Свежеватель душ
Если бы сделали всем одинаковый сет:
2 куска: Урон +10%
4 куска: Крит  +10%
Ничего бы не поменялось)))
Сеты ради "Сета" имхо.

Neyms

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • «Вы не готовы»

  • Варкрафт: +
    • Класс: Demon Hunter
опять слабый комплект для ДХ. пасиба близз
«Я пожертвовала всем, а какова была твоя плата?»

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Какие же пустые сеты. Тупо повышение циферок. Нахера их тогда вводить?
Лень нормальные придумывать.
Мы можем больше, чем живые.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Хороша попытка оживить освящение паладинам и дать бонус урона к генераторам близы такие близы....

Всеотец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаэро
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
А давно у фуриков внезапная смерть появилась?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Какие же пустые сеты. Тупо повышение циферок. Нахера их тогда вводить?

Сообщество просило - сообщество получило. Они всегда такими были. Просто это как с кучей вещей, которые когда то в хорошие времена, приправленными ностальгией, которые кажутся прямо топовыми, а на поверку оказываются просто обычными. С тирами тоже самое.
Нет. Буквально сейчас это прок какого-нибудь инфернала или там тени у шп. Это конечно в сухом остатке тоже "просто циферки" но выглядит и ощущается интереснее, чем "5% критурона". Даже шаманский спам лавой интереснее. Хотя у того же дх и сейчас урон абилок и откат меты, лол...
В старых сетах действительно иногда попадалось что-нибудь интересное, но зачастую это как раз и были 5% туда 10% сюда. Естественно, игрокам больше запомнились только те, что что-то меняют.
А так, конкретно эти сеты такие какие есть просто из за новой системы талантов. Типа так как в первом сезоны ты будешь еще не привыкший к классовым изменениям, решили не разбавлять это дело еще сильней сетами.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
щас играю на пиратке 3.3.5 и прям душа радуется
Очень полезная новость
держи в курсе

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
Цитировать
  • "Танцующий с ветром"
    • 2 предмета – “Неистовые кулаки” повышают наносимый урон 2 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей” на 30%.
    • 4 предмета – “Неистовые кулаки” теперь усиливают 3 следующих “Ударов восходящего солнца” или “Танцующих журавлей”, а усиленные удары повышают универсальность во время применения следующих “Неистовых кулаков” на 5%. Эффект суммируется до 3 раз.

А чом собственно смысол 1ого бонуса? Если 2ой поглощает/улучшает 1ый? Если бы была возможность скрещать сэты с другими (которых нет) - я бы ещё подумал, что этот бонус имеет право быть. А так, зачем?
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2022, 17:05:53 by doreexd »

 

закрыть