WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: «Судьбоносный» режим рейдов и Странные динары картеля в 4 сезоне Shadowlands  (Прочитано 21991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225



В 4 сезоне Shadowlands, который начнется 3 августа, игроков ждет большой эксперимент с рейдами и рейдовой добычей, что разработчики проводят в преддверии изменений для следующего дополнения. Авторы игры не только позволят героям посещать устаревшие рейды Темных Земель как бы в актуальном формате, так называемом "Судьбоносном" режиме, но еще и гарантированно приобретать предметы оружия и аксессуары с его боссов за особую валюту – Странные динары картеля. В этом руководстве мы собрали всю известную информацию о новом режиме рейдов и покупке добычи из них.:cut:


"Судьбоносные" рейды


Основные особенности

С началом 4 сезона все три рейда Shadowlands – Замок Нафрия, Святилище Господства и Гробница Предвечных, – получат новый режим – "Судьбоносный". Благодаря ему в течение недели один из трех рейдов по порядку будет становиться сложнее, как бы поднимаясь до актуального уровня, что позволит уже хорошо снарядившимся игрокам повторно пройти его, испытав некоторые сложности. Остальные рейды в это время будут доступны в своем обычном виде. Рейд становится сложнее благодаря особым модификаторам, что добавляют боссам дополнительные механики и повышают их здоровье, а вместе с тем и позволяют им приносить более качественную добычу.
  • Если рейд находится в "Судьбоносном" режиме, то посетить его обычную версию на этой неделе нельзя.
  • "Судьбоносный" режим действует на все уровни сложности, в том числе поиск рейдов.
  • Эпохальный режим рейдов доступен с первого дня без задержки.
  • Межсерверные рейды остаются, поскольку в 4 сезоне не будет "Зала славы".
  • Все кварталы системы поиска рейдов Темных Земель доступны и открыты полностью с самого начала. При этом, если данный рейд на текущей неделе доступен в "Судьбоносном" режиме, то и его кварталы в поиске тоже усложняются под этот режим, а игроки смогут выполнять в нем задания на победу над боссами для получения динаров.
  • Пропуски рейдовых боссов, добытые в предыдущих сезонах, продолжают действовать на тех уровнях сложности, для которых они были открыты.
  • Полное прохождение Замка Нафрия и Святилища Господства приносит в сумме по 2000 очков репутации с Двором жнецов и Легионом Смерти на всех уровнях сложности. В недели "Судьбоносного" режима их завершение также награждает в сумме 2000 ед. Космического ветра.
  • Связанный с текущим "Судьбоносным" рейдом мировой босс также становится сложнее, а качество его добычи повышается. Для Замка Нафрия это один из 4 базовых боссов Темных Земель – "Валинор", Мортанис, Ораномонос, Нургаш (тот, который будет активен в течение недели), для Святилища Господства – Мор'гет, а для Гробницы Предвечных – Антрос.
Узнать, какой рейд доступен в "Судьбоносном" режиме можно в календаре или путеводителе по приключениям.


"На этой неделе боссы в данном рейде усилены особым модификатором.
Получаемая добыча улучшается до более высокого уровня."

Расписание рейдов

Поначалу каждую неделю в "Судьбоносном" режиме доступен только один рейд, а все остальные остаются в своем прежнем виде. Рейды сменяют друг друга в порядке своего появления: Замок Нафрия > Святилище Господства > Гробница Предвечных и затем заново с самого начала. Распорядок рейдов на первые шесть недель сезона:
  • 03 августа — судьбоносный Замок Нафрия
  • 10 августа — судьбоносное Святилище Господства
  • 17 августа — судьбоносная Гробница Предвечных
  • 24 августа — судьбоносный Замок Нафрия
  • 31 августа — судьбоносное Святилище Господства
  • 07 сентября — судьбоносная Гробница Предвечных
Спустя некоторое время сразу все рейды будут доступны в "Судьбоносном" режиме одновременно.


"Судьбоносный" модификатор

Когда рейд находится в "Судьбоносном" режиме на всех его боссов действуют дополнительные модификаторы "Судьбоносной силы". Благодаря им противники усиливаются и получают возможность применять те или иные дополнительные способности, причем если удачно справиться с угрозой, то игроки могут получить бонусы и для себя. Мощь модификатора зависит от уровня сложности рейда, и у большинства из них в героическом или эпохальном режимах появляются дополнительные свойства. На каждого босса действует один из нескольких эффектов "Судьбоносной силы", что будут меняться от босса к боссу и от недели к неделе. Полный список эффектов:
  • Судьбоносная сила: сущность хаоса – Призывает сущность хаоса, которая применяет способность "Разрушительный хаос", наносящую игрокам 799 ед. космического урона. При взаимодействии сущность становится враждебной и вместо этого начинает непрерывно создавать частицы хаоса. Частицы наносят целям 3 ед. космического урона раз в 0.5 сек. в течение 3 сек. Разрушаясь, каждая частица расщепляется на несколько копий. Спустя 15 сек. сущность хаоса рассеивается, увеличивая наносимый игроками урон на 2%, а их силу исцеления – на 2%, и усиливает эффекты поглощения на 2% на 25 сек. Эффект суммируется за каждую уничтоженную частицу хаоса.
  • Судьбоносная сила: протобарьер – Переполняется силой, нанося игрокам 1 ед. космического урона раз в 3 сек. После снятия барьера призывает противника, который укрывает остальных врагов щитом, поглощающим в сумме 400 ед. урона. Время действия щита – 15 сек. Также призывает вторую цель, которую можно исцелять, чтобы ослаблять этот щит. После истечения времени действия барьер взрывается, нанося игрокам 50 ед. космического урона мгновенно и еще 5 ед. космического урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Если этот барьер будет разрушен, эффект обратится против создателя, нанося весь урон, полученный противниками во время действия барьера, как космический урон, а также усиливая игроков, увеличивая наносимый ими урон максимум на 25%, силу исцеления – на 25%, а эффективность щитов – на 25% на 40 сек.
  • Судьбоносная сила: рекалибровочный излучатель – Создает противника, непрерывно применяющего заклинание. Он невосприимчив к урону до тех, пока его способность не прервут или пока он не закончит ее применение. Успешно примененная способность наносит игрокам 30 ед. космического урона. Раз в 5 сек. наносимый излучателем урон увеличивается на 0%. Эффект суммируется. После прерывания способности излучатель пульсирует, нанося игрокам 5 ед. космического урона. После смерти переполняет игроков силой пропорционально уровню энергии, накопленной излучателем. Повышает искусность максимум на 10, вероятность критического удара – максимум на 10%, универсальность – максимум на 10%, а избежание –максимум на 8.
  • Судьбоносная сила: искра созидания – Поражает игрока зарядом, наносящим 3 ед. космического урона раз в 1 сек. в течение 30 сек. Эффект суммируется. После снятия эффект создает поблизости искры созидания, усиливающие игроков в радиусе 0 м, ускоряя ход времени на 15%. Этот эффект повышает скорость атаки, применения заклинаний и срабатывания периодических эффектов, а также сокращает время восстановления способностей. Кроме того, эффект повышает скорость передвижения на 45% на 20 сек. Эффект суммируется. Если рядом с падающей искрой созидания не оказывается ни одного игрока, искра взрывается, нанося 10 ед. космического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек. Эффект суммируется.

Уровни предметов и особенности получения добычи

Когда рейд находится в "Судьбоносном" режиме, качество добывающихся с его боссов предметов повышается и, к примеру, с заключительных боссов эпохального уровня сложности можно получить вещи вплоть до 311 уровня. Таблица уровней добычи для всех рейдов:

Режим
рейда
Начальные
боссы
Финальные
боссы
Поиск рейда265272
Обычный278285
Героический291297
Эпохальный304311
Мировой босс285285

Несколько дополнительных деталей насчет добычи "Судьбоносных" рейдов:
  • В Великом хранилище доступны награды из всех трех рейдов: как только вы победите определенного босса, то его добыча начнет появляться в возможных наградах до конца сезона.
  • Качество добычи у связанного с текущим "Судьбоносным" рейдом мирового босса повышается до 285 уровня.
  • В Замок Нафрия и Святилище Господства не будут добавлены жетоны на комплектные предметы, но игроки смогут получать их в Гробнице Предвечных и с помощью Катализатора творения, улучшать до более высоких уровней, как сейчас.
  • Осколки Господства из Святилища Господства полностью отключены, а разъемы удалены с предметов (это касается и вещей, продающихся у архивариуса Ро-Сюира и герцогини Минкс в Кортии).
  • Шлемы и пояса из Святилища Господства теперь могут получить разъемы под обычные самоцветы, которые также можно добавить в их судьбоносные версии с помощью Насыщенной эфемерой сетки.
  • Уровень предмета проводников не увеличился, и это значит, что они остались на максимальном 278 уровне. Поскольку 278 уровень стал новым обычным уровнем предметов для "Судьбоносных" рейдов, проводники в "Судьбоносном" обычном/героическом/эпохальном режимах всегда будут иметь 278 уровень (в поиске рейдов – 265 уровня).
  • Добытые в "Судьбоносных" рейдах предметы сохраняют отметку "Судьбоносный" при превращении в предмет из классового комплекта на Катализаторе творения, и это значит, что их можно улучшать с помощью героической/эпохальной валюты.
  • Будучи легендарным предметом, Раэ'шаларе, Шепот Смерти, недоступен для приобретения за динары у торговцев-брокеров. Уже имеющие этот лук игроки смогут приобрести у торговцев-брокеров предмет, который повысит уровень Раэ'шаларе до 285.
  • С самой Сильваны по-прежнему можно добыть Раэ'шаларе во время "Судьбоносных" недель, и, как это было во 2 сезоне, для тех, кто имеет этот лук, вместо него в добыче будут попадаться предметы, улучшающие его до уровней обычного, героического или эпохального режимов 4 сезона соответственно.
  • Помимо этого, с учетом короткой продолжительности сезона и сложности получения, вероятности получения и Раэ'шаларе, и Границы Ночи были повышены на всех уровнях сложности и версиях Святилища Господства.
  • В дни еженедельных событий игроки будут получать в награду за соответствующие задания лари с "Судьбоносной" добычей: Тайник с судьбоносными сокровищами (обычный) и Тайник с судьбоносными сокровищами (героический).
  • Некоторые предметы оружия и аксессуары получили балансировочные изменения.

Награды за прохождение рейдов

Помимо обычной добычи в награду за прохождение "Судьбоносных" рейдов игроки смогут получить и некоторые особые вещи, в частности 12 достижений (3 мета-достижения по 3 входящих в них обычных достижения), а также ездового слизевого кота Джигглсуорта-Старшего, звание "Судьбоносный герой" и телепорты ко входам в рейды.


Для этих достижений требуется победить всех боссов каждого рейда на определенном уровне сложности:
Выполнить достижения и получить награды можно только во время 4 сезона Shadowlands.




Локальное задание "Искушая судьбу"

Раз в неделю в текущем "Судьбоносном" рейде игроки могут выполнить локальное задание "Искушая судьбу", что требует победить трех его боссов в "Судьбоносном" режиме. Награды у этих заданий очень скромные – анима и Шифры предвечных, так что заниматься ими целенаправленно особого смысла нет.
  • "Искушая судьбу: Замок Нафрия"
  • "Искушая судьбу: Святилище Господства"
  • "Искушая судьбу: Гробница Предвечных"


Странные динары картеля


Покупка предметов

В 4 сезоне Shadowlands появятся брокеры-торговцы, у которых можно купить оружие, аксессуары и некоторые другие особые вещи из рейдов Темных Земель. Свои товары они обменивают на Странные динары картеля, которые можно получить с помощью цепочки заданий, что потребует победить определенное число уникальных боссов в "Судьбоносных" рейдах.
  • За весь сезон игрок может получить и потратить не более 3 динаров, а каждый из предметов стоит ровно 1 динар.
  • Цепочка состоит из 3 заданий на 30, 15 и 5 побед (выдаются при входе в рейд одно за другим по порядку, начиная с "Наперекор судьбе"), и каждое из них награждает 1 динаром, поэтому собрать все 3 динара удастся не ранее чем на 5 неделе. Спустя некоторое время это число будет снижено для того, чтобы вернувшиеся игроки успели наверстать упущенное.
  • Для учета прогресса босса можно побеждать лишь единожды в течение недели вне зависимости от уровня сложности рейда (проходить можно в том числе и систему поиска).
  • Продающиеся у брокеров предметы имеют 278-285 уровни, что аналогично добыче обычного режима "Судьбоносных" рейдов.
Эта система должна стать защитой от неудачи и решить возникающие от ротации "Судьбоносных" рейдов проблемы, при этом не позволив гарантированно получить лучшую вещь на первой же неделе.

"Примечательная монета, добытая при таинственных обстоятельствах."

Брокеров можно отыскать неподалеку от Великого хранилища в Зале Хранения Орибоса, и каждый продает предметы из одного связанного с ним рейда:
  • Поставщик Сира Ко'ропо – вещи Замка Нафрия
  • Дилер Господства Со'туру – предметы Святилища Господства
  • Скупщик Предвечных Та'хосо – добыча Гробницы Предвечных
Для этой системы разработчики приспособили сюжетное обоснование:

Цитировать
Подобные такой монеты попадаются чрезвычайно редко. Они красивы на вид, а известно о них очень немногое, помимо того, что они материализуются в местах чрезвычайной космической важности. Но даже так они полностью бесполезны! Никто в Темных Землях не примет их. Для тебя, друг мой, они не ценнее камней. Скоро я со своими партнерами покину Орибос, однако наши сокровища слишком обширны, чтобы забрать с собой. Тем не менее, полагаю, мы смогли бы произвести взаимовыгодный обмен. Позволь мне забрать у тебя все эти монеты, которые ты отыщешь, а в обмен я позволю тебе получить один из наших даров. Хорошая сделка, у нас подешевле будет, не так ли? Не волнуйся о своей компенсации, друг. Одна лишь помощь тебе для нас достаточна. По рукам?


Улучшение предметов

Также в 4 сезоне Shadowlands в рейдах на героическом и эпохальном уровнях сложности "Судьбоносного" режима с боссов гарантированно будут добываться шифры, с помощью которых можно улучшить "Судьбоносный" предмет экипировки из рейда или от торговца-брокера до героического или эпохального качества соответственно. Для улучшения вещи требуется накопить и объединить 20 шифров:
  • Ошеломляющий старинный шифр – Объединить 20 Ошеломляющих старинных шифров, чтобы создать Космическую искру творения, которую можно использовать для улучшения судьбоносных рейдовых предметов до героического качества.
  • Ошеломляющий древний шифр – Объединить 20 Ошеломляющих древних шифров, чтобы создать Священную искру творения, которую можно использовать для улучшения судьбоносных рейдовых предметов до эпохального качества.
    • Священная искра творения – Раскрыть потенциал в судьбоносном рейдовом предмете, повысив его качество до эпохального уровня.
Улучшение "Судьбоносных" предметов работает нелинейно и, например, имея вещь для улучшения до эпохального качества, игроки смогут применить ее к любому предмету экипировки из более низких режимов, например обычного или даже поиска рейдов.

Режим
рейда
Начальные
боссы
Финальные
боссы
Обычный278285
Героический291297
Эпохальный304311

Это также должно стать защитой от неудачи и позволить продолжить пользоваться желанным предметом из любого рейда.



Список товаров

Приобрести за Странные динары картеля можно следующее оружие и аксессуары (в скобках указан базовый уровень при покупке):

Замок Нафрия: Поставщик Сира Ко'ропо
Святилище Господства: Дилер Господства Со'туру
Гробница Предвечных: Скупщик Предвечных Та'хосо


Обзоры разработчиков


Далее вы найдете несколько подробных обзоров от разработчиков с дополнительными деталями и мотивами тех или иных решений:

Эксперименты с рейдовыми наградами в 4 сезоне

Сегодня нам хотелось бы поделиться частью наших планов на 4 сезон касательно получения и в целом эффективности сбора рейдовой экипировки. По мере перехода от классовых комплектов и катализатора творения в обновлении 9.2 к Dragonflight, команда занимается серьезными размышлениями о нашей философии наград, касающейся в том числе получения добычи и того, как этот процесс можно улучшить. 4 сезон открывает нам уникальную возможность ввести некоторые экспериментальные изменения, вероятно слишком серьезные для обычного сезона, которые, однако, все же могут нам предоставить ценные данные и отзывы касательно того, как мы можем улучшить игру в долгосрочной перспективе. Стоит отметить, что системы, о которых мы сегодня поговорим, созданы для решения определенных целей и должны вписаться в сокращенную длительность 4 сезона. Даже если они будут хорошо приняты, вполне возможно, что они претерпят серьезные изменения для соответствия темпу и запланированному прогрессу обычного сезона контента. Так или иначе, нам хочется показать, что мы заинтересованы в разностороннем подходе к наградам и слышим отзывы игроков по поводу повышения защиты от неудачи и созданию условий, в которых будет чувствоваться, что награды соответствуют вложенным усилиям. Без лишних слов, давайте углубимся в некоторые подробности!

Рейдовые торговцы и лимитированная валюта

В 4 сезоне появится тройка брокеров-торговцев, которые будут таинственно ошиваться около великого хранилища. Каждый из этих брокеров предлагает товары из трех рейдов Темных Земель: Замка Нафрия, Святилища Господства и Гробницы Предвечных. Они продают аксессуары, оружие и другие особые предметы из соответствующего рейда. Каждый из этих предметов имеет одинаковую цену: один Странный динар картеля, но есть загвоздка. Вы сможете получить только три Странных динара картеля за весь сезон. Когда вы потратите свой последний динар, брокеры покинут город и заберут свои товары с собой. Продаваемые у этих торговцев предметы будут относиться к обычной "Судьбоносной" добыче 4 сезона, имея 278-285 уровни в зависимости от предмета.

Для их получения нужно войти в любой рейд Темных Земель после начала 4 сезона, чтобы начать состоящую из 3 частей цепочку заданий. Эти задания потребуют от вас победы над определенным числом уникальных "Судьбоносных" боссов под действием рейдового модификатора 4 сезона. Эти задания по завершению будут награждать вас одним Странным динаром картеля каждое и предлагать следующее поручение в цепочке. Поясню: уникальный означает то, что победа над тем же боссом еще раз в течение одной недели учтена не будет – убийство Таррагра на обычном и героическом уровнях сложности в течение одной недели будет учтено как 1 победа. Сейчас мы ожидаем, что эти задания будут требовать 30, 20 и 10 побед, благодаря чему второй и третий динары спустя некоторое время достанутся быстрее, поэтому первый динар удастся получить не ранее чем на 3 неделе, а последний – не ранее чем на 6.

В первую очередь эта система предназначена для решения проблем с ротационной природой рейдов 4 сезона. У всех игроков становится меньше шансов получить любой конкретный предмет добычи, когда, например, "Судьбоносная" Сильвана или "Судьбоносный" Тюремщик доступны для убийства лишь единожды каждые три недели, поэтому нам очень интересно узнать, как игроки ответят на идею ограниченного, но целенаправленного способа получения конкретных предметов из рейдов. У каждого из нас есть истории о том, как без конца месяц за месяцем каждую неделю мы побеждали определенного босса и даже не видели желаемый предмет в добыче, и мы надеемся, что данный подход в итоге даст возможность решить проблему с чрезвычайной неудачей в самых худших случаях. В то же время нам не хочется снижать ценность самого процессы игры – не должно быть так, чтобы кто-то мог попросту приобрести самый оптимальный набор экипировки у торговца на первой неделе сезона – и вполне возможно, что даже такая ее реализация лишает части ощущения прогресса за вашего персонажа. Короче говоря, мы слышали просьбы насчет чего-то подобного и считаем, что 4 сезон является наилучшей возможностью это опробовать.

Героические и эпохальные предметы для улучшения

Также мы размышляем о возможности позволить рейдерам улучшать рейдовую экипировку по мере повышения уровня сложности. В 4 сезоне победа над боссами в героическом или эпохальном режимах будет награждать "осколками" предмета улучшения, которые после сбора нужного количества (на данный момент 20) можно объединить в предмет для улучшения "Судьбоносной" экипировки до героической или эпохальной версий соответственно. В отличие от описанного выше Странного динара картеля, для получения с течением времени которых требуется выполнять задания, эти осколки улучшения станут попадаться в добыче с первого дня сезона со 100% вероятностью, позволив вам с самого начала ощутить еженедельный прогресс. Эти предметы усиления действуют на любую вещь с "Судьбоносной" отметкой, в том числе те, которые продаются у описанных ранее брокеров-торговцев. Эта система улучшения в комбинации с торговцами за Странные динары картеля по сути позволит игрокам приобрести 3 предмета рейдовой экипировки героического или эпохального качества, предполагая, что вы проходите достаточно сложного контента, чтобы собрать необходимое количество осколков улучшения.

Хотя присутствие предмета улучшения до героического или эпохального качества все равно требует наличия у вас базовой вещи, полученной тем или иным образом, это означает, что возможность получения желаемого предмета путем посещения рейдов на других уровнях сложности доступна для тех людей, которые готовы приложить дополнительные усилия. Аналогично, это позволяет гильдиям начать с обычного режима и перейти на героический или с героического и перейти на эпохальный, по мере прогресса перенеся с собой некоторые из своих самых любимых предметов. Зачастую, если гильдия не может справиться с определенным препятствием на освоении (например, победой над новым боссом или выполнением определенной задачи великого хранилища), возникает чувство, что время на повторную зачистку до этого места кажется потраченным зря. Мы надеемся, что такой подход придаст больший смысл простой победе над боссами со своей группой и в то же время позволит тем, кто вовсю осваивает более высокий уровень сложности (например, гильдии, которая может пройти лишь 3 эпохальных боссов в неделю), "сохранить" приятный момент, который как награждает вас за вложенные усилия спустя некоторое время, так и упрощает дальнейшие шаги в достижении ваших рейдовых целей.



4 сезон станет радостной возможностью опробовать много нового, чего в WoW раньше еще не было, и мы аналогично рады увидеть, как эти системы покажут себя для рейдеров, что опробуют новый "Судьбоносный" модификатор, когда все появится в игре. Мы будем внимательно следить за отзывами и отвечать на дополнительные вопросы в этой теме, так что поделитесь своими соображениями![Источник]

Эксперименты с рейдовыми наградами в 4 сезоне

Проясню несколько расхожих вопросов, которые мне удалось заметить. Отвечу в основном на вопросы о рейдовых наградах, о которых я написал в изначальном сообщении.

Что будет с комплектными предметами?

Полученные вами комплектные предметы из обновления 9.2 продолжат действовать в 4 сезоне, останется со своими зарядами и Катализатор творения. Жетоны комплектных предметов не будут добавлены в Замок Нафрия и Святилище Господства, поскольку у вас будет возможность усилить любой полученный комплектный предмет до более высокого уровня, прямо как это происходит сейчас.

Осколки Господства

Бонусы Осколков Господства будут полностью отключены в 4 сезоне. Нам не хочется дополнительно усложнять процесс балансировки "Судьбоносной" версии Святилища Господства требованием на их использование, особенно с учетом того, что существовала довольно большая разница между классами/типами брони в плане того, какие классы/специализации имели потенциальную возможность пользоваться бонусом от 3 осколков и бонусом от 4 комплектных предметов относительно остальных, поскольку это создаст странный дисбаланс на данных неделях. Мы также получили отзывы от игроков насчет того, что те, кто сохранил экипировку с разъемами Господства, получат нечестное преимущество над теми, кто от нее избавился.

Поиск группы/открытый мир

Система поиска группы будет включать в себя рейды 4 сезона/"Судьбоносный" режим и все кварталы будут доступны с самого начала. Стоит отметить, что если, к примеру, ротация "Судьбоносного" режима начнется с Замка Нафрия, то в системе поиска рейдов все кварталы Замка Нафрия будут заменены на "Судьбоносные" кварталы режима поиска рейдов с более высокими уровнями предметов. Поиск рейда также учитывается в прогрессе задания, так что игроки, которые не смогут полностью зачистить рейд в течение недели, будут иметь возможность посетить оставшихся боссов в данном режиме и добрать необходимое. Кроме того, связанный с текущим "Судьбоносным" рейдом мировой босс также будет масштабироваться – он станет сложнее и получит в добычу "Судьбоносную" экипировку 285 уровня.

Почему только оружие и аксессуары?

Как упоминали другие в этой теме, ни одна из этих систем не предназначена стать заменой основному источнику получения экипировки игроками: актуализация всех рейдов дополнения под текущий уровень – это нечто совершенно новое для WoW, что одновременно дает и возможность собрать множество мощных комбинаций предметов, и повод для расстройства, когда сделать это не удается. Нам хочется, чтобы торговцы предоставляли прямую возможность получения самых влиятельных для игроков предметов, которые порой приводят к возникновению сильно негативных реакций в описанных выше ситуациях. Многим игрокам казалось, что если они не могли получить Границу ночи, то им вообще нельзя было играть за разбойника в 9.1/9.2. Игроки редко когда считают, что не могут играть, будучи лишенными ботинок или наручей. Поэтому сосредоточение на таких высококлассных предметах позволит торговцам быть особенными, а системе сфокусироваться на защите от подобных ситуаций, не превратившись в альтернативу/замену всему процессу сбора экипировки (которой она и не является).

Как будет работать великое хранилище?

Популярна идея включения жетонов великого хранилища в эту систему. Хотя мы не собираемся повышать число доступных игрокам в течение данного сезона динаров, предоставление возможности получить немного героических или эпохальных осколков для улучшения в том или ином виде вполне возможна, однако нам хочется, чтобы вы имели возможность их приобретения только если посетили данные уровни сложности. Пока ничего не обещаем, но идея не отброшена.

О, чуть не забыл еще вот что:

Героические и эпохальные осколки улучшения

Они не работают линейно. Таким образом, если у вас есть предмет для улучшения до героического уровня, то вы можете взять вещь из поиска рейдов или обычного режима и превратить ее в героическую. Аналогично, если у вас есть предмет для улучшения до эпохального уровня, то вы можете взять вещь из поиска рейдов, обычного или героического режима и превратить ее в эпохальную. Их не требуется улучшать по порядку, так что эпохальные рейдеры смогут проигнорировать героические, если захочется.[Источник]

Эксперименты с рейдовыми наградами в 4 сезоне

Привет, народ! Немного новых деталей: поскольку дата начала 4 сезона наконец была объявлена, мне хотелось бы вернуться к этой теме и рассказать о том, как некоторые из этих экспериментов были изменены/обновлены на основе ваших отзывов. Вновь благодарим всех, кто поделился своими мыслями в этой теме и других местах!

Я не сообщу точные числа, поскольку мы все еще обсуждаем их между собой, однако:
  • Ранее было объявлено что, игроки, которые будут побеждать по 10 "Судьбоносных" боссов в неделю, смогут получить максимальное в этом сезоне число Странных динаров картеля (валюта, которая используется для приобретения предметов из "Судьбоносных" рейдов) не ранее чем за 6 недель. Мы решили снизить число необходимых для каждого задания побед так, чтобы на это ушло примерно 4,5 – 5 недель.
  • Также мы получили множество отзывов насчет того как быть, если вы начали игру на поздних этапах сезона или имеете альтернативных персонажей, за которых хочется поиграть, и потому сталкиваетесь с большой преградой в плане необходимых для доступа к системе заданий и побед над боссами условий, что, очевидно, идет вразрез с уроками, извлеченными из Катализатора творения. Точные детали будут объявлены позднее, но спустя определенный период времени мы значительно сократим требования 3 данных заданий. Благодаря этому изначальный игровой процесс 4 сезона останется прежним, но по мере развития его событий вы сможете посещать рейды новыми персонажами или с новыми друзьями, не оставшись слишком далеко позади.
  • Стоит отметить, что на данный момент мы не собираемся изменять скорость получения материалов для улучшения "Судьбоносных" предметов до героического или эпохального качества. Они по-прежнему будут со 100% вероятностью добываться с героических и эпохальных боссов, требуя по 20 штук для улучшения предмета.
Наконец, хотя эта тема посвящена исключительно экспериментальным рейдовым наградам, которые появятся в 4 сезоне, в других местах были заданы вопросы касательно эпохального+ режима и мы ответим на них здесь. Как многие из вас знают, в 4 сезоне Shadowlands набор доступных подземелий будет изменен на следующий: обе части Тайного рынка Тазавеша, Операции "Мехагон" и Возвращения в Каражан, а также подземелья Warlords of Draenor – Депо Мрачных Путей и Железные Доки. Появится и новый сезонный модификатор. И хотя намеки на это уже были найдены, подтвердим: достижения "Героя ключей" для этих подземелий (даются в награду за их прохождение на эпохальном+ 20 уровне или выше) будут награждать порталами "Пути героя" к этим местам и работать точно так же, как действуют имеющиеся сейчас в Shadowlands.

Благодарю за чтение, спасибо за ваши отзывы, и если у вас есть большие вопросы, которые не были затронуты в данном сообщении (или предыдущих), дайте знать и мы постараемся их прояснить.

P.S.: Хотя великие подвиги "Герой своего времени" и "На кромке лезвия" перестанут быть доступными для получения с началом 4 сезона, Крабовидный зеретский бегун (награда за победу над героическим Тюремщиком) и добывающиеся со 100% вероятностью с эпохальных Сильваны и Тюремщика средства передвижения останутся таковыми до запуска Dragonflight (транспорт с эпохальных Сильваны и Тюремщика останется в игре и после этого, но вероятность его получения, как это было в предыдущих дополнениях, будет значительно снижена).

Увидимся в 4 сезоне!



Очки Доблести будут сброшены, но не станут иметь никаких ограничений на максимальное количество на всем протяжении сезона. Очки Завоевания будут сброшены и станут иметь много более высокое еженедельное ограничение на максимальное количество по сравнению с предыдущими сезонами, а затем, спустя несколько недель сезона, это ограничение будет полностью снято.



Не могу сообщить о точной реализации, поскольку она все еще обсуждается, но мы планируем затронуть проблему доступности Космического ветра с началом 4 сезона или позднее.[Источник]

Эксперименты с рейдовыми наградами в 4 сезоне

Всем привет! Это последнее крупное сообщение касательно 4 сезона. Скоро появится описание обновления (и самого сезона), так что следите за новостями! Очевидно, что есть несколько волнующих вопросов и затруднений касательно 4 сезона, так что мне хотелось бы уделить время на ответы о самых популярных моментах в блиц-формате. Отмечу, что если ваш личный вопрос не получил ответа, то скорее всего о нем уже говорилось в других сообщениях по данной теме, так что прошу повторно ознакомиться с ними для разъяснений.

Проводники
  • Уровень предмета проводников не увеличится, и это значит, что они останутся на максимальном 278 уровне.
  • Поскольку 278 уровень становится новым обычным уровнем предметов для "Судьбоносных" рейдов, проводники в "Судьбоносном" обычном/героическом/эпохальном режимах будут иметь 278 уровень (а в поиске рейдов – 265 уровня).
  • Проводники не будут добавлены в списки добычи подземелий вне Shadowlands, но проводники Тазавеша также будут обновлены.
  • Сосуд необычайных возможностей, предмет, доступный для приобретения у торговцев вашего ковенанта в 3 сезоне, который повышает уровень всех ваших проводников до 278, изменится. Он перестанет требовать достижения сложного контента в 3 сезоне (дуэлянт, 3000 эпохального+ рейтинга или зачистку эпохальной Гробницы), а вместо этого будет доступен для покупки всеми персонажами за Космический ветер.
Легендарные предметы и профессии
  • Ранг создаваемых профессиями легендарных предметов Shadowlands не увеличится и максимальным останется 7 ранг с 291 уровнем.
  • Новой Метки ремесленника для создания предмета экипировки повышенного уровня, как это было в предыдущих контентных обновлениях, не будет.
Валюты
  • Космический ветер с 3 сезона останется и не пропадет с началом нового сезона.
  • Напомним, что теперь имеется возможность передачи Космического ветра другим персонажам на вашей учетной записи с помощью предмета от Интенданта Вило из Зерет Мортис.
  • Пустынные реликвии станут привязанными к учетной записи, и больше никаких изменений их не ждет.
  • Неиспользованные Знаки признания служителя из Великого хранилища в 3 сезоне исчезнут с началом сезона, превратившись в золото по курсу 1000 золотых за один знак.
  • Насыщенная эфемерой сетка, предмет для создания разъемов под самоцветы в 3 сезоне, также перестанет работать с началом нового сезона. Игроки, у которых этот предмет останется в сумках, смогут продать его за 6000 золотых, за ту же цену, сколько принесет продажа 6 Знаков признания служителя, которые она стоит.
  • Знаки признания служителя вернутся в 4 сезоне с новым предметом для создания разъемов по цене лишь 3 знака на протяжении всего сезона. Этот предмет будет работать с предметами экипировки 4 сезона из рейдов, PvP и эпохального+ режима, как его предшественники.
Эпохальный+ режим
  • Эпохальные+ ключи потеряют 3 уровня с началом нового сезона, как это всегда было в предыдущих сезонах. Например, если на этой неделе вам удалось пройти подземелье максимум 18 уровня, то вы получите ключ 15 уровня, открыв Великое хранилище или поговорив с Та'сапом в Орибосе после начала 4 сезона.
  • За рядом исключений предметы из старых подземелий сохранят свои изначальные характеристики при масштабировании до уровней 4 сезона. Это означает, что кольца с основным характеристиками из Warlords of Draenor, аксессуары без основных характеристик, кольца из Мехагона и многие другие уникальные вещи из этих подземелий – все будут доступны. В этом сезоне нам хотелось сохранить в прежнем виде как можно больше вещей из данных подземелий.
  • Азеритовые доспехи с Короля Мехагона будут удалены из списка добычи Операции "Мехагон".
  • Как известно некоторым из вас, в Warlords of Draenor действовала иная система добычи, в которой более 100 предметов состояли в общем списке добычи для всех подземелий. В 4 сезоне список добычи Депо Мрачных Путей и Железных Доков будет состоять из предметов, уникальных для данных подземелий, а также ряда выбранных из этого обширного списка добычи предметов, чтобы они оказались на уровне с остальными подземельями.
  • В отличие от предыдущих сезонов награды в конце забега по эпохальным+ подземельям не будут иметь ограничений на первой неделе.
  • Базовый уровень добычи подземелий Shadowlands за исключением Тазавеша будет повышен, однако эти предметы будет невозможно улучшать за Доблесть. Для улучшения за Доблесть будут доступны только те предметы, что были добыты в подземельях из списка эпохального+ режима 4 сезона.
Рейды
  • Эпохальный режим рейдов будет доступен с первого дня без задержки.
  • Межсерверные рейды останутся, поскольку в 4 сезоне не будет "Зала славы".
  • Пропуски рейдовых боссов, добытые в предыдущих сезонах, будут действовать на тех уровнях сложности, для которых они были открыты. Например, если у вас есть пропуск до Кел'Тузада в героическом Святилище Господства, то в недели, когда Святилище Господства доступно в "Судьбоносном" режиме, вы сможете пользоваться им, но только на героическом уровне сложности.
  • Прохождение Замка Нафрия и Святилища Господства будет приносить по 2000 очков репутации с Двором жнецов и Легионом Смерти на всех уровнях сложности. В недели, когда эти рейды находятся в "Судьбоносном" режиме, они также будут награждать 2000 Космического ветра.
  • Добытые в "Судьбоносных" рейдах предметы будут сохранять отметку "Судьбоносный" при превращении в предмет из классового комплекта на Катализаторе творения, и это значит, что их будет можно улучшать с помощью героической/эпохальной валюты, о которой мы рассказывали ранее.
Награды в рейдах
  • Будучи легендарным предметом, Раэ'шаларе, Шепот Смерти, не будет доступен для приобретения за динары у торговцев-брокеров.
  • Уже имеющие этот лук игроки смогут приобрести у торговцев-брокеров предмет, который повысит уровень Раэ'шаларе до 285.
  • С самой Сильваны по-прежнему будет можно добыть этот лук во время "Судьбоносных" недель, и, как это было во 2 сезоне, для тех, кто имеет этот лук, вместо него в добыче будут попадаться предметы, улучшающие Раэ'шаларе до уровней обычного, героического или эпохального режимов 4 сезона соответственно.
  • Помимо этого, с учетом короткой продолжительности сезона и сложности получения, вероятности получения и Раэ'шаларе, и Границы Ночи будут повышены на всех уровнях сложности и версиях Святилища Господства.
Мы введем ряд балансировочных изменений для аксессуаров и особого оружия, которые добываются во всех 3 рейдах Shadowlands и некоторых подземельях Shadowlands. Хотя мы не будем перечислять все конкретные изменения (в скором времени вы сможете ознакомиться с ними в описании обновления), мы вводим эти изменениях по ряду причин.

Во-первых, мы надеемся избавиться от преимущества, которое некоторые игроки могут получить, добыв версию аксессуара Shadowlands 278 уровня из Великого хранилища в 3 сезоне с учетом того, что максимальный уровень аксессуаров подземелий Shadowlands будет ограничен 262 для тех, кто начнет игру после запуска 4 сезона.

Во-вторых, с учетом ротации рейдов, мы хотим, чтобы значительная часть предметов, добытых из рейда в течение недели, с большой вероятностью стала приятной заменой имеющихся у игроков вещей. Можно представить сценарий, когда, например, посещение Замка Нафрия станет неинтересным, если все "хорошие аксессуары" добываются в другом рейде, доступ к которому появился бы лишь через 1-2 недели. Кроме того, 4 сезон является для нас уникальной возможностью оценить эти предметы с учетом всего сезона (или далее) и улучшить те, которые кажутся нам схожими по мощи, но все же уступающими тем, что являются популярными или легко получаемыми вариантами.

И наконец, с учетом ограничений динаров, мы видим, что многие игроки боятся случаев, когда им будет страшно тратить эту валюту в свете возможного ослабления или обнаружения вещей получше. Мы примем превентивные меры, внеся данные изменения в самом начале сезона, и постараемся по возможности полностью воздержаться от дальнейших корректировок, так что вы сможете спокойно принимать решения по поводу приобретения предметов без страха возможного сильного изменения их характеристик.

Вот и все, конец! Прошу прощения, если не ответил на конкретно ваш вопрос. Мы чрезвычайно рады представить вам самый экспериментальный сезон World of Warcraft и надеемся, что вы примете в нем участие. Следите за другими грядущими новостями вроде скорой публикации описания обновления для более обширного ознакомления со всеми новинками, которые принесет 4 сезон![Источник]

График судьбоносных рейдов 4-го сезона

Близится начало 4-го сезона, запланированное на 3 августа, и мы хотели заранее представить график судьбоносных рейдов, чтобы рейдовые группы уже могли начать готовиться и составлять планы.

Судьбоносные рейды будут включены в следующую еженедельную ротацию:
  • 3 августа — судьбоносный рейд «Замок Нафрия»
  • 10 августа — судьбоносный рейд «Святилище Господства»
  • 17 августа — судьбоносный рейд «Гробница Предвечных»
  • 24 августа — судьбоносный рейд «Замок Нафрия»
  • 31 августа — судьбоносный рейд «Святилище Господства»
  • 7 сентября — судьбоносный рейд «Гробница Предвечных»
В таком порядке рейды будут сменять друг друга до завершения использования ротации ближе к концу сезона, после чего все рейды станут судьбоносными.

Пока рейд является судьбоносным, он доступен только на соответствующем уровне сложности, в то время как два других будут доступны в ходе недели, как обычно.

До встречи в 4-м сезоне![Источник]

Фрагмент про рейды из описания обновления:

Описание контентного обновления 4-го сезона Shadowlands

СУДЬБОНОСНЫЕ РЕЙДЫ
  • В ходе 4-го сезона Shadowlands каждую неделю будет становиться доступен один из трех судьбоносных рейдов: замок Нафрия, Святилище Господства или Гробница Предвечных. Противники в судьбоносных рейдах становятся сильнее, а за победу над ними можно получить добычу более высокого уровня. Кроме того, боссы получают дополнительные судьбоносные силы, и битвы с ними станут еще сложнее.
  • За прохождение судьбоносных рейдов можно получить сезонные награды, в числе которых новые великие подвиги, средство передвижения «Джигглсуорт-старший», звание «Судьбоносный герой» и возможность телепортироваться ко входу в каждый рейд дополнения Shadowlands.
  • СУДЬБОНОСНЫЕ СИЛЫ
    • Комментарий разработчиков: судьбоносные рейды задумывались как новая вариация уже существующего контента. Добавление новых элементов механики в уже существующие бои требует тонкой балансировки. Чтобы наградить игроков за старания, мы добавили мощные положительные ауры — судьбоносные усиления, которые можно получить за использование новой механики судьбоносных сил.
    • ИСКРА СОЗИДАНИЯ
      • Поражает указанных игроков зарядом, наносящим периодический космический урон. При рассеивании этого магического эффекта искры созидания разлетаются и падают на землю. Если в точке падения не будет игроков, искры взрываются, но если игроки поймают искру, они получат мощное судьбоносное усиление, ускоряющее ход времени и повышающее скорость передвижения всех игроков в радиусе действия эффекта.
    • РЕКАЛИБРОВОЧНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ
      • Появляется противник, непрерывно произносящий заклинание, которое наносит космический урон всем игрокам при успешном применении. С течением времени этот противник накапливает запас энергии и получает возрастающую прибавку к урону, а при победе над ним игроки получают судьбоносное усиление, которое повышает искусность, вероятность критического удара, универсальность и избежание в зависимости от накопленной противником энергии.
    • ПРОТОБАРЬЕР
      • Усиливает мощного противника и наносит игрокам космический урон. После снятия эффекта эта сила создает противника, который укрывает остальных врагов в области действия общим щитом, поглощающим урон. Также появляется дополнительная цель, которую можно исцелять, чтобы ослаблять щит. Если щит будет разрушен, противники получают урон в объеме нанесенного щиту урона и исцеления, а к игрокам будет применено судьбоносное усиление, увеличивающее запас здоровья, урон и эффективность исцеления и щитов. Мощность усиления, действующего на каждого из игроков, зависит от личного вклада в разрушение щита.
    • СУЩНОСТЬ ХАОСА
      • Призывает сферу, способную убить всех игроков, с которой можно взаимодействовать. При взаимодействии сфера создает противника, который в течение короткого времени призывает дополнительных противников. После гибели каждого врага появляются новые, а по истечении определенного времени игроки получают судьбоносное усиление, которое увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления и щитов. Эффект суммируется за каждого поверженного противника.
  • ТОРГОВЦЫ СУДЬБОНОСНЫХ РЕЙДОВ
    • В 4-м сезоне Shadowlands появится трое подозрительных брокеров-продавцов, расположившихся возле Великого хранилища. Каждый из них продает товары из одного из судьбоносных рейдов Shadowlands. У этих брокеров можно приобрести аксессуары, оружие и другие особые предметы из соответствующих судьбоносных рейдов обычной сложности (уровень предметов: 278–285). Любой предмет можно получить в обмен на 1 странный динар картеля, но есть один нюанс. Вы сможете получить только 3 странных динара картеля за весь сезон. Когда вы потратите свой последний динар, брокеры закроют лавку и уедут прочь.
    • Чтобы получить 3 странных динара картеля, войдите в любой судьбоносный рейд Shadowlands, где вы начнете цепочку заданий из трех частей. Для выполнения этих заданий вам понадобится убить определенное количество уникальных судьбоносных боссов. «Уникальных» означает, что если вы победите Таррагра в обычном и героическом режиме в течение одной недели, вам будет засчитано лишь 1 убийство. За выполнение задания вы получите один странный динар картеля и сможете приступить к следующей части цепочки.
  • УЛУЧШЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ ИЗ СУДЬБОНОСНЫХ РЕЙДОВ
    • За убийство судьбоносных рейдовых боссов в героическом или эпохальном режиме каждый игрок будет получать 1 ошеломляющий шифр соответствующего режима. Соберите 20 героических или эпохальных шифров, чтобы создать священную искру творения, улучшающую судьбоносные предметы до соответствия героическому или эпохальному режиму.
ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ
  • ВЕЛИКОЕ ХРАНИЛИЩЕ
    • НАГРАДЫ РЕЙДОВ
      • В Великом хранилище будут доступны награды из всех 3 рейдов Shadowlands. Принцип работы Великого хранилища останется без изменений, и каждую неделю вы сможете получать награды только за тех боссов, которых вы победили на предыдущей неделе.
      • За победу над боссами в судьбоносных версиях замка Нафрия и Святилища Господства теперь можно получить космический ветер.
      • Очки доблести будут обнулены, но их максимальное количество по-прежнему будет неограниченно.
      • Очки завоевания будут обнулены, а их максимальное количество, которое можно получить в течение недели, будет выше, чем в предыдущих сезонах. В ходе сезона ограничение будет удалено.
      • Все предметы из Святилища Господства, а также предметы, продающиеся у архивариуса Ро-Сюира и герцогини Минкс в Кортии, больше не обладают гнездами Господства.
      • Шлемы и пояса из Святилища Господства теперь могут обладать обычными гнездами, которые также можно добавить в их судьбоносные версии с помощью насыщенной эфемерой сетки.
      • Насыщенную эфемерой сетку теперь можно применять к предметам из 4-го сезона Shadowlands.
      • Для приобретения сосуда необычайных возможностей больше не требуются достижения 3-го сезона Shadowlands. Теперь его можно приобрести за 10 000 ед. космического ветра.
      • За победу над боссами и особыми противниками, а также за выполнение еженедельного задания в Кортии «Определяя судьбу», больше нельзя получить стигийские угли.
[Источник]
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2022, 13:11:02 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Надеюсь, получилось достаточно подробно. :D

Абдулархан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там по бое предметам,инфа есть?

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему на ачивках для получения киски написано - пройдите в любом режиме?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему на ачивках для получения киски написано - пройдите в любом режиме?

Вероятно ошибка:
А что там по бое предметам,инфа есть?

Уровень поднимется у всей добычи "Судьбоносного" рейда.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вероятно ошибка:

А может быть что ошибка не в ачивке, а в том что Kaivax ошибся?)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3711
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Вероятно ошибка:


А может быть что ошибка не в ачивке, а в том что Kaivax ошибся?)

Согласно офф посту на сайте близов нормал+
Оставьте надежду, сюжетку в лфр посмотрели и хватит.

Цитировать
Fates of the Shadowlands Raids – Clear all 3 Fated raids on Normal difficulty.
Rewards the Jigglesworth Sr. mount.

https://worldofwarcraft.com/en-gb/news/23818252/shadowlands-season-4-begins-august-3
Дрэкстар, Дх
Mage Tower Challenges:
36/36 Legion
36/36 9.1.5 (20.12.2021)
www.clck.ru/YxqDx - kills (youtube)

kiyko_vl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армагеносец
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
‌Перевод не точный или я что-то не понимаю? Цитирую:
‌"Также в 4 сезоне Shadowlands в рейдах на героическом и эпохальном уровнях сложности (даже вне "Судьбоносного" режима) с боссов гарантированно будут добываться шифры, с помощью которых можно улучшить "Судьбоносный" предмет экипировки из рейда или от торговца-брокера до героического или эпохального качества соответственно."
‌Вы пишите, что эти шифры будут падать даже не с судьбоносного режима, правильно? В этой же статье вы пишите "Остальные рейды в это время будут доступны в своем обычном виде"
‌ то есть, я под пивом на второй неделе могу пройти мифик нафрия и залутать какое-то количество мифик шифров? Если обычный вид = рейд не отскалируется. Какой смысл ходить в мифик + судьбоносный? Шмотки я и из обычки/героика + аффикс получаю и прокачаю

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
‌Перевод не точный или я что-то не понимаю? Цитирую:
‌"Также в 4 сезоне Shadowlands в рейдах на героическом и эпохальном уровнях сложности (даже вне "Судьбоносного" режима) с боссов гарантированно будут добываться шифры, с помощью которых можно улучшить "Судьбоносный" предмет экипировки из рейда или от торговца-брокера до героического или эпохального качества соответственно."
‌Вы пишите, что эти шифры будут падать даже не с судьбоносного режима, правильно? В этой же статье вы пишите "Остальные рейды в это время будут доступны в своем обычном виде"
‌ то есть, я под пивом на второй неделе могу пройти мифик нафрия и залутать какое-то количество мифик шифров? Если обычный вид = рейд не отскалируется. Какой смысл ходить в мифик + судьбоносный? Шмотки я и из обычки/героика + аффикс получаю и прокачаю

Да, это скорее всего была ошибка.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4077
  • Помню армсов до Дренора
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Продублирую про ворлд боссов:

Учитывая, что к Нафрии привязано 4 ворлд босса, вот как будут обстоять дела, если кому интересно. При учёте, что текущий ворлд босс это Ораномонос, и ротация не сбросится с началом сезона.

(показать/скрыть)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5162
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Надо бы тогда как в сценариях, добавить ботов-танков и ботов-хилов, чтобы все желающие дд смогли попасть в норму и выше этих ссут-боносных рейдов. А непопавшим дд убрать абонентскую плату за игру до следующего дополнения ;)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7839
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Надеюсь, получилось достаточно подробно. :D
Эксперименты и очередной бред - все понятно написано. Только не написали когда нормальный рейдинг будет реализован, а не всякая чушь.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, получилось достаточно подробно. :D
Эксперименты и очередной бред - все понятно написано. Только не написали когда нормальный рейдинг будет реализован, а не всякая чушь.

Следующие серьезные рейды появятся первом сезоне Dragonflight в декабре этого или январе следующего года.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 32225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2718

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коротко про аффиксы:
  • Они скорее упрощают бой, чем усложняют.
  • На каждого босса действует один аффикс (одна дополнительная механика) из четырех возможных.
  • Какой именно - написано на бафе на боссе.
Аффиксы:
  • Искра созидания - на случайного игрока двух случайных игроков время от времени вешается дебаф, после диспела или окончания вокруг разбрасываются три лужи. Перекрытие лужи даёт очень сильный баф всем перекрывшим (всем, кто был в луже, а не одному).
  • Рекалибровочный излучатель - время от времени появляется излучатель, который постоянно кастует. Он неуязвим до окончания (или прерывания) первого каста, остальные касты сбивать необязательно. Убийство излучателя даёт сильный баф всему рейду.
  • Протобарьер - время от времени на босса (или сильного адда, если это бой без босса, как например спасение Келя) вешается баф. Баф можно рассеять, он может закончиться сам, или адд с бафом может умереть - в любом случае по его завершению появятся два моба с общим хп, дружественный и враждебный, вешающие на всех противников вокруг щит. Отхил по дружественному считается уроном по их общему хп, это чтобы хилы тоже могли поучаствовать (но я не вижу в этом смысла). Убийство мобов даёт всему рейду сильный баф.
  • Сущность хаоса - время от времени появляется сфера, её нужно прожать. После этого она начинает призывать мелкие частицы, и чем больше их бьём - тем больше новых частиц появляется. Прожатая сфера вместе с частицами исчезает по таймеру, каждая частица при этом даёт всему рейду стак бафа. Нужно собрать 10-15 стаков, тогда будет сильно.
Откуда в посте взялся пятый вариант аффикса, я не знаю. Его нет в близзовском сообщении, и я не увидел его в рейде.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2022, 15:08:42 by Riv »

 

закрыть